Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
от 01.10.2019 N 3542-п
Административный регламент предоставления типовой муниципальной услуги
"Оформление документов на передачу квартир в собственность граждан (приватизация жилья) по многоквартирным и одноквартирным домам"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления типовой муниципальной услуги "Оформление документов на передачу квартир в собственность граждан (приватизация жилья) по многоквартирным и одноквартирным домам" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации муниципального образования "Город Орск" Оренбургской области, осуществляемых по запросу физических лиц либо их уполномоченных представителей (далее - заявители), порядок взаимодействия администрации, её должностных лиц с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги "Оформление документов на передачу квартир в собственность граждан (приватизация жилья) по многоквартирным и одноквартирным домам" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются граждане, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги "Оформление документов на передачу квартир в собственность граждан (приватизация жилья) по многоквартирным и одноквартирным домам", либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг может быть получена на официальном сайте муниципального образования Оренбургской области, а также в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Оренбургской области (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал).
Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), участвующих в предоставлении муниципальной услуги (при наличии соглашений о взаимодействии, заключенных между МФЦ и администрацией муниципального образования (далее - соглашение о взаимодействии)), органов исполнительной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указывается на официальном сайте, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, а также в электронной форме через Портал.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Оформление документов на передачу квартир в собственность граждан (приватизация жилья) по многоквартирным и одноквартирным домам.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет уполномоченное структурное подразделение администрации муниципального образования "Город Орск" Оренбургской области - комитет по управлению имуществом города Орска (далее - КУИ г. Орска).
Непосредственное рассмотрение, проверку и подготовку проектов документов осуществляет КУИ г. Орска.
Уполномоченное структурное подразделение администрации муниципального образования "Город Орск" Оренбургской области при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области;
- Филиалом ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области;
- иными государственными органами и (или) подведомственными им организациями, органами местного самоуправления и (или) подведомственными им организациями, если в распоряжении указанных органов и (или) организаций находятся документы (информация), необходимые для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги КУИ г. Орска не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, если иное не предусмотрено законом.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора на передачу жилых помещений в собственность граждан;
- отказ в заключении договора на передачу жилых помещений в собственность граждан.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
1) в случае подачи заявления в электронной форме через Портал:
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе в многофункциональном центре (далее - МФЦ), направленного органом (организацией), подтверждающего содержание электронного документа;
2) в случае подачи заявления через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии):
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе в МФЦ, направленного органом (организацией), подтверждающего содержание электронного документа;
3) в случае подачи заявления лично в орган (организацию):
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в органе (организации).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двух месяцев со дня поступления в КУИ г. Орска заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:
1) оригинал заявления о предоставлении муниципальной услуги "Оформление документов на передачу квартир в собственность граждан (приватизация жилья) по многоквартирным и одноквартирным домам" (приложение N 1);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица;
4) свидетельство о рождении несовершеннолетних в возрасте до 14 лет, проживающих в приватизируемом жилом помещении;
5) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (выписка из домовой книги по месту регистрации заявителя в двух экземплярах, копия финансового лицевого счета на приватизируемое жилое помещение в одном экземпляре);
6) в случае отказа кого-либо из членов семьи от участия в приватизации данного жилого помещения граждане предоставляют нотариально заверенное согласие на приватизацию в пользу остальных членов семьи;
7) справка, содержащая техническую характеристику жилого помещения;
8) справка об участии (неучастии) в приватизации.
Указанные сведения подтверждаются:
- с июля 1991 года по 1998 год - справкой, выдаваемой ГБУ "Центр государственной кадастровой оценки Оренбургской области";
- с 1998 года по настоящее время - выпиской из ЕГРН (Единого государственного реестра недвижимости) об имеющихся (имевшихся) объектах недвижимого имущества у заявителя, выдаваемой органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
9) документы, подтверждающие личность всех проживающих в приватизируемом жилом помещении;
10) документы, подтверждающие получение согласия на обработку персональных данных лиц, проживающих в приватизируемом жилом помещении;
11) справки, содержащие архивные сведения о регистрации заявителя до регистрации в занимаемом на дату обращения жилом помещении;
12) договор социального найма жилого помещения;
13) согласие органов опеки и попечительства на заключение договора приватизации без участия несовершеннолетних лиц в случае исключения таковых из числа участников приватизации.
Документы, представленные в копиях, должны быть заверены нотариально либо заверены уполномоченным должностным лицом, осуществляющим оформление документов по приватизации.
Документы, полученные в иностранном государстве, должны быть легализованы в установленном порядке. Документы, представленные на иностранном языке, должны быть нотариально заверены и переведены на русский язык.
Сбор и подготовка документов, указанных в пп. 1 - 7, 9, 11 - 13, осуществляется заявителем самостоятельно.
Требования к электронным формам документов устанавливаются Правительством Российской Федерации и размещаются на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Электронные формы документов должны представляться в виде файлов в формате XML с использованием XML-схем, обеспечивающих считывание и контроль содержащихся в них данных, и заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью подготовившего их лица.
Сбор и подготовка документов, указанных в пп. 1 - 3, осуществляется заявителем самостоятельно.
Заявитель вправе представить копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости на объект недвижимого имущества, копию кадастрового паспорта объекта недвижимого имущества, в противном случае при необходимости они будут запрошены администрацией муниципального образования "Город Орск" Оренбургской области в лице КУИ г. Орска по каналам межведомственного взаимодействия.
2.6.2. За предоставление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам, и следующим требованиям:
- разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- отсутствие в документах неоговоренных исправлений.
Заявление на предоставление муниципальной услуги должно содержать:
1) для заявителя - физического лица:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес проживания (пребывания) заявителя;
- состав семьи;
- родственные отношения;
- паспортные данные всех членов семьи;
- даты рождения всех членов семьи;
- размер долевого участия;
- согласие на приватизацию всех членов семьи;
- способ получения результатов муниципальной услуги (почтовое отправление, выдача при личном обращении);
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- дату составления заявления.
Документы, представленные в электронном виде, должны соответствовать требованиям Федерального закона от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для предоставления муниципальной услуги КУИ г. Орска Оренбургской области при необходимости уточнения сведений запрашиваются следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на объект в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области;
2) кадастровый паспорт объекта в филиале ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области.
Документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем самостоятельно.
Непредставление заявителем документов, перечисленных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить документы, перечисленные в настоящем пункте, в соответствии с административными регламентами государственных органов, участвующих в предоставлении услуги, размещенными на сайтах:
- Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области, адрес официального сайта http://www.to56.rosreestr.ru;
- Филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области, адрес официального сайта http://www.to56.rosreestr.ru.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
КУИ г. Орска Оренбургской области не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- отсутствие подписи на заявлении;
- подпись лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
- неразборчивое написание текстов документов;
- содержание в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- исполнение документов карандашом;
- наличие серьезных повреждений документов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие одного или нескольких членов семьи, имеющих право пользования приватизируемым жилым помещением, либо их представителя, полномочия которого подтверждаются доверенностью при оформлении заявления на приватизацию жилого помещения;
- отсутствие согласия на приватизацию жилого помещения гражданина, постоянно зарегистрированного в приватизируемом жилом помещении, но не желающего быть собственником в приватизируемом жилом помещении;
- предоставление заявителем недостоверных сведений: поддельных документов, документов, утративших силу, документов, не соответствующих действительности;
- поступление от заявителя заявления о прекращении рассмотрения заявления;
- наличие определений, постановлений, решений суда, вступивших в законную силу, препятствующих исполнению муниципальной услуги, либо наличие сведений о рассмотрении судом гражданского дела по спорам, связанным с правами на данное жилое помещение.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлены.
2.10.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) предоставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 административного регламента, не в полном объеме;
2) предоставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 административного регламента, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации и административного регламента;
3) жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
4) с заявлением на приватизацию жилого помещения обратилось ненадлежащее лицо;
5) жилое помещение не относится к жилищному фонду муниципального образования "Город Орск" Оренбургской области;
6) участие гражданина в приватизации другого жилого помещения;
7) отсутствие согласия члена семьи, имеющего право на приватизацию данного жилого помещения.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги необходимым и обязательным является участие Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области и филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области в части запросов по каналам межведомственного взаимодействия.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
2.12.1. Муниципальная услуга по оформлению документов по приватизации жилых помещений и заключению договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, регламентируется нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Орск" Оренбургской области.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом КУИ г. Орска в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству. Поступившее заявление регистрируется в день поступления.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.16.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам приема заявителей:
- оборудование служебных кабинетов должностных лиц КУИ г. Орска, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, а также персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;
- оборудование стульями и столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.16.2. Требования к местам ожидания:
- оборудование стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов;
- нахождение мест ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования и мест для хранения верхней одежды.
2.16.3. Требования к местам для информирования заявителей:
- размещение визуальной, текстовой информации на информационном стенде в соответствии с пунктом 1.3 административного регламента;
- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов.
2.16.4. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги:
- беспрепятственный доступ к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также беспрепятственное пользование транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.17.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получать информацию о ходе представления муниципальной услуги, в том числе через Портал, а также предоставлении результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал);
- возможность обращаться в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) КУИ г. Орска, должностных лиц;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- невозможность получения муниципальной услуги в любом структурном подразделении администрации муниципального образования Оренбургской области, предоставляющем муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).
2.17.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.17.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, наличие или отсутствие жалоб на действия (бездействие) КУИ г. Орска, должностных лиц.
2.17.4. При предоставлении муниципальной услуги предполагается 2 взаимодействия заявителя с должностными лицами КУИ г. Орска:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;
- направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в виде уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или получение заявителем договора на передачу жилых помещений в собственность граждан.
При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностными лицами, осуществляющими прием, регистрацию и выдачу документов, при подаче запроса (одно взаимодействие) и при получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов (одно взаимодействие). Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать пятнадцати минут. При направлении заявления почтовым отправлением или с использованием Портала непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, не требуется.
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ обеспечивается при наличии соглашений о взаимодействии между МФЦ и муниципальным образованием Оренбургской области.
Возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги реализуется по номерам телефонов, установленным для консультирования, адресу электронной почты, указанным на официальном сайте и Портале.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.18.1. В случае если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу, подача запросов, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги, предоставляемой КУИ г. Орска, а также получение результата предоставления такой услуги осуществляются в многофункциональном центре Оренбургской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо местонахождения (для юридических лиц) при наличии соглашения о взаимодействии.
2.18.2. Предоставление муниципальной услуги оказывается при однократном обращении заявителя с запросом либо с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг (далее - комплексный запрос) в МФЦ Оренбургской области. При комплексном запросе взаимодействие с КУИ г. Орска, предоставляющим муниципальные услуги, осуществляется МФЦ Оренбургской области без участия заявителя при наличии соглашения о взаимодействии.
2.18.3. В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, регламентом предоставления муниципальной услуги может быть предусмотрено право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при исполнении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры и действия:
3.1.1.1. Прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.1.2. Исчерпывающий перечень административных процедур при исполнении муниципальной услуги в электронной форме через Портал;
3.1.1.3. Рассмотрение поступившего заявления, проверку документов и оформление результата предоставления муниципальной услуги в виде проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо в виде проекта договора на передачу жилых помещений в собственность граждан;
3.1.1.4. Формирование и направление межведомственных запросов;
3.1.1.5. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в виде уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2);
3.1.1.6. Оформление результата предоставления муниципальной услуги в виде проекта договора на передачу жилых помещений в собственность граждан;
3.1.1.7. Получение заявителем договора на передачу жилых помещений в собственность граждан (приложении N 3).
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в КУИ г. Орска Оренбургской области заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами.
3.2.2. При личном обращении заявителя в КУИ г. Орска максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.
3.2.3. Поступившее заявление с приложенными к нему документами регистрируется в органе, осуществляющем муниципальную услугу, в день поступления.
3.2.4. При поступлении заявления в электронном виде через Портал осуществляется автоматизация регистрации запроса и повторного предоставления заявления заявителем на бумажном носителе не требуется.
3.2.5. При поступлении заявления в электронном виде через Портал заявителю направляется уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
3.2.6. На зарегистрированное заявление накладывается резолюция уполномоченного должностного лица КУИ г. Орска, после чего зарегистрированное заявление передается в уполномоченное подразделение администрации муниципального образования "Город Орск" Оренбургской области.
Максимальный срок выполнения данного действия 1 день.
3.2.7. В течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления и пакета документов руководитель уполномоченного подразделения знакомится с его содержанием и передает исполнителю.
3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является получение документов исполнителем.
3.2.9. Способом фиксации административной процедуры является подпись исполнителя в журнале регистрации о получении документов к исполнению.
3.2.10. При оказании муниципальной услуги в электронной форме при получении заявления об оказании услуги в электронной форме и прилагаемых документов ответственный исполнитель осуществляет действия, направленные на информирование заявителя о принятии к рассмотрению заявления, поданного в электронной форме через Портал.
Максимальный срок административной процедуры 1 день.
3.3. Исчерпывающий перечень административных процедур при исполнении муниципальной услуги в электронной форме через Портал
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов. При поступлении заявлений в электронном виде с Портала ответственный специалист действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в настоящем административном регламенте.
3.3.2. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления по желанию заявителя: лично, по почте, на адрес электронной почты заявителя, по телефону, через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии), в электронной форме в личный кабинет заявителя.
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией) в МФЦ, либо в электронной форме в личном кабинете заявителя (при направлении заявления через Портал. В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления (файл формата SIG). Указанные документы электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя).
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя либо на бумажном носителе в МФЦ.
3.3.4. Направление заявления и документов, прилагаемых к заявлению, в электронной форме через Портал с целью получения муниципальной услуги осуществляется в следующем порядке:
1) заявление, направляемое от физического лица, должно быть заполнено в форме, представленной на Портале;
2) при обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной электронной подписью (ЭП) в формате открепленной подписи (файл формата SIG) правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений с Портала доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.
3.3.5. Требования к электронным документам, предоставляемым заявителем для получения услуги:
1) прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов:
- pdf, jpg, png;
- в случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные подписи (файл формата SIG), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip;
2) в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:
- непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий с разрешением 300 dpi);
- в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
- в режиме полной цветопечати при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
- в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения;
3) документы в электронном виде могут быть подписаны квалифицированной ЭП;
4) наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.
Максимальный срок административной процедуры: не более двух месяцев со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение поступившего заявления, проверка документов и оформление результата предоставления муниципальной услуги в виде проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо в виде проекта договора на передачу жилых помещений в собственность граждан
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие у исполнителя документов, необходимых для оказания услуги.
3.4.2. Исполнитель рассматривает, анализирует поступившие документы.
3.4.3. Исполнитель вправе по телефону задать заявителю вопросы по заявлению, представленным документам, уточнить срок предоставления недостающих документов или обратиться к организации, выдавшей документ.
3.4.4. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований, указанных в п.п. 2.10.2. административного регламента.
3.4.5. Исполнитель готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю с указанием причин такого отказа, за подписью уполномоченного должностного лица КУИ г. Орска.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является проект уведомления КУИ г. Орска об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Способом фиксации административной процедуры является оформление проекта уведомления КУИ г. Орска об отказе в предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе и визирование его уполномоченными должностными лицами КУИ г. Орска.
Максимальный срок административной процедуры - 30 дней.
3.4.7. Критерием принятия решения о заключении договора на передачу жилых помещений в собственность граждан является предоставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 административного регламента, в полном объеме, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, Оренбургской области и административного регламента.
3.4.8. Исполнитель рассматривает поступившие документы, проводит анализ и экспертизу представленных документов.
3.4.9. Результатом выполнения административной процедуры является проект договора на передачу жилых помещений в собственность граждан.
Максимальный срок административной процедуры - 30 дней.
3.5. Формирование и направление межведомственных запросов
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в пакете документов тех, которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, и могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия.
3.5.2. Исполнитель осуществляет подготовку и направление запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и подписывается уполномоченным должностным лицом КУИ г. Орска.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного дейст
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.