Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
городского поселения Рузаевка
от 19 марта 2019 г. N 273
Муниципальная программа
"Формирование современной городской среды на территории городского поселения Рузаевка на 2018 - 2024 годы"
30 апреля 2019 г.
Паспорт муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Республики Мордовия на 2018 - 2024 годы"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. После слов "на территории" пропущены слова "городского поселения Рузаевка"
Ответственный исполнитель Программы |
Администрация городского поселения Рузаевка |
Участники Программы |
Администрация городского поселения Рузаевка |
Подпрограммы Программы |
Нет |
Цель Программы |
Повышение качества и комфорта городской среды на территории городского поселения Рузаевка |
Задачи Программы |
1) Обеспечение формирования единого облика городского поселения Рузаевка; 2) Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории городского поселения Рузаевка, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории; 3) Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории городского поселения Рузаевка, используя социальные сети и Интернет-ресурсы. |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
1. Среднее значение индекса качества городской среды - N*+30% 2. Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в городах, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды - 30%, в том числе доля жителей городов в возрасте старше 14 лет, имеющих возможность участвовать в принятии решений по вопросам городского развития с использованием цифровых технологий - 60%. 3. Увеличение количества благоустроенных общественных территорий, включенных в муниципальную программу. 4. Увеличение количества благоустроенных дворовых территорий, включенных в муниципальную программу. 5. Доля дворовых территорий, благоустроенных с участием заинтересованных лиц - 100%. |
Срок реализации Программы |
2018 - 2024 годы без разделения на этапы |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
Общий объем финансовых средств - 65 781,3 тыс. руб.**, из них: Средства республиканского бюджета: 2018 год - 8 822,6 тыс. руб.; 2019 год - 56 958,7 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб.**; 2021 год - 0,0 тыс. руб.**; 2022 год - 0,0 тыс. руб.**; 2023 год - 0,0 тыс. руб.**; 2024 год - 0,0 тыс. руб.** Средства местного бюджета: 2018 год - 464,3 тыс. руб.; 2019 год - 2 556,8 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб.**; 2021 год - 0,0 тыс. руб.**; 2022 год - 0,0 тыс. руб.**; 2023 год - 0,0 тыс. руб.**; 2024 год - 0,0 тыс. руб.** |
Ожидаемые результаты Программы |
Выполнение поставленных целей и задач муниципальной программы, улучшение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы |
* Индекс города будет рассчитан после утверждения Методики формирования индекса качества городской среды, включающей понятия "благоприятная", "неблагоприятная" городская среда.
** Объем финансирования подлежит уточнению по мере формирования бюджета.
1. Характеристика текущего состояния благоустройства городского поселения Рузаевка
Городская среда - фундаментальное понятие, выражающее сущность города и как места сосредоточения больших масс людей, и как функционального образования, играющего важную роль в жизни и развитии общества, в его территориальной организации.
Городская среда - совокупность многочисленных и разнообразных каналов массовых коммуникаций, форм и способов общения людей, их подключения к источникам разнообразной информации. Она выступает как комплекс условий жизни людей, "потребляющих" среду, удовлетворяющих свои потребности, что находится в прямой зависимости от качества среды. Одновременно городская среда является совокупностью условий для творческой деятельности, формирующей новые направления в науке, искусстве, культуре и т. д.
На сегодняшний день на территории городского поселения Рузаевка объекты благоустройства, такие как пешеходные зоны, устройства газонов и цветников, озеленения, освещения территории двора, размещения малых архитектурных форм, организации детских спортивно-игровых площадок, комплектации дворов элементами городской мебели, организации площадок для отдыха взрослых, устройства хозяйственно-бытовых площадок для сушки белья, чистки одежды, ковров и предметов домашнего обихода, упорядочения площадок индивидуального транспорта, организации площадок для выгула домашних животных, обустройства мест сбора и временного хранения мусора либо отсутствуют вовсе, либо не обеспечивают комфортных условий жизнедеятельности населения и нуждаются в ремонте и реконструкции.
Проведенные исследования и анализ состояния территории свидетельствуют о том, что требуются значительные трудовые и финансовые затраты. Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий и территорий общего пользования не приводят к должному результату ввиду недостаточного финансирования.
Рузаевка - административный центр Рузаевского района. Второй по величине город в Республике, после Саранска. В настоящее время произошло увеличение привлекательности территории городского поселения Рузаевка для бизнеса и для размещения новых предприятий, в связи с присвоением городу в 2017 году статуса территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР). Это дает право предприятиям - резидентам ТОСЭР на налоговые льготы. Уменьшен налог на прибыль, налог на добычу полезных ископаемых. Также устанавливаютсяпониженные тарифы страховых взносов.
Общая сумма взносов будет сокращена до 7,6% вместо 30%. С момента присвоения данного статуса в организациях, не связанных с деятельностью градообразующего предприятия, создано 537 рабочих мест. Увеличение числа рабочих мест повлечет за собой пополнение бюджета налоговыми сборами, росту занятости населения, увеличению спроса на жилье, необходимости создания культурно-досуговых центров, что в свою очередь требует организации мероприятий по благоустройству территорий как дворовых, так и общего пользования. В настоящее время благоустройства требуют 277 дворовых территорий и 6 общественных территорий, а также территория городского парка.
Создание современной (комфортной) среды возможно при соблюдении ряда условий, которые отвечают принципам программно-целевого метода планирования бюджета:
обеспечение формирования единых подходов и ключевых приоритетов формирования комфортной городской среды на территории городского поселения Рузаевка с учетом приоритетов территориального развития;
комплексное совершенствование системы благоустройства территории в соответствии с требованиями действующих норм, оптимизация систем уборки, озеленения, освещения территорий;
создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий;
адаптация городской среды для инвалидов и других маломобильных групп населения, их беспрепятственный доступ и использование объектов благоустройства;
расширение влияния граждан при принятии решения: создание инструментов участия жителей в городской среде (рейтинговое голосование по проектам формирования современной городской среды); создание комфортной и безопасной городской среды.
Разработка программы позволит реализовать ключевые принципы и подходы к развитию комфортной городской среды с учетом приоритетов пространственного развития.
Раздел 2 изменен с 30 апреля 2019 г. - Постановление Администрации городского поселения Рузаевка от 30 апреля 2019 г. N 430
2. Приоритеты политики благоустройства, формулировка целей и постановка задач муниципальной программы.
Целью программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории городского поселения Рузаевка.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- обеспечить формирование единого облика городского поселения Рузаевка;
- обеспечение создание, содержание и развитие объектов благоустройства на территории городского поселения Рузаевка, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории;
- повысить уровень вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории городского поселения Рузаевка, используя социальные сети и Интернет-ресурсы.
Мероприятия муниципальной программы предусматривают комплекс мер финансово-инвестиционного, организационно-правового характера, мероприятий по обеспечению вовлечения граждан, организаций в процесс обсуждения решения вопросов по формированию комфортной городской среды.
Финансово-инвестиционные мероприятия предполагают обеспечение эффективного использования имеющихся бюджетных финансовых ресурсов, а также использование трудовых ресурсов.
В целях софинансирования расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий муниципальной программы, включающих мероприятия по благоустройству общественных территорий, дворовых территорий и мероприятия по строительству объектов капитального строительства и осуществлении контроля в процессе строительства объектов капитального строительства, администрации городского поселения Рузаевка предоставляются субсидии из республиканского бюджета Республики Мордовия.
Порядок осуществления расходов, связанных с выполнением работ по благоустройству территорий осуществляется путем: предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в том числе субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания; закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности казенных учреждений); предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат по выполнению работ по благоустройству дворовых территорий (в случае, если дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности).
Реализация программы предусматривает финансовое и трудовое участие заинтересованных лиц в благоустройстве.
Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, включает в себя:
- ремонт дворовых проездов;
- устройство парковок;
- оборудование детских площадок;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек, урн для мусора;
- устройство тротуаров и пешеходных дорожек.
При этом субсидия из республиканского бюджета Республики Мордовия может быть направлена на финансирование минимального перечня робот по благоустройству дворовых территорий при условиях:
- принятия собственниками помещений в таком многоквартирном доме решения о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;
- трудового участия граждан, при этом объем трудового участия в выполнении работ по благоустройству одной дворовой территории должен быть не менее 5 часов при участии не менее 30% заинтересованных лиц данной территории.
Дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, включает в себя:
- оборудование спортивных площадок;
- озеленение территории;
- устройство приспособлений для сушки белья;
- разработка смет (в том числе проведение экспертизы достоверности сметной стоимости), дизайн-проектов;
- иные виды работ по согласованию с заинтересованными лицами.
При этом субсидия из республиканского бюджета Республики Мордовия может быть направлена на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий:
при наличии решения собственников помещений в таком многоквартирном доме о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;
при наличии решения собственников помещений многоквартирного дома о софинансировании работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 20 процентов стоимости выполнения таких работ.
Организационно-правовые мероприятия предполагают:
Своевременное формирование нормативно правовой базы, необходимой для эффективной реализации программы.
Мероприятия по обеспечению вовлечения граждан, организаций в процесс обсуждения проектов муниципальных программ предполагают:
проведение работы с местными СМИ, охватывающими широкий круг людей разных возрастных групп и потенциальные аудитории проекта;
вывешивание афиш и объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту (дворовой территории, муниципальной территории общего пользования), а также на специальных стендах на самом объекте в местах притяжения и скопления людей (общественные и торгово-развлекательные центры, знаковые места и площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой территории или на ней (поликлиники, ДК, библиотеки, спортивные центры), на площадке проведения общественных обсуждений (в зоне входной группы, на специальных информационных стендах);
информирование местных жителей через школы и детские сады, в том числе школьные проекты: организация конкурса рисунков, сборы пожеланий, сочинений, макетов, проектов, распространение анкет и приглашения для родителей учащихся;
индивидуальное приглашение участников встречи лично, по электронной почте или по телефону;
использование социальных сетей и интернет-ресурсов для обеспечения донесения информации до различных городских и профессиональных сообществ;
установку интерактивных стендов с устройствами для заполнения и сбора небольших анкет.
Перечень основных мероприятий государственной программы указан в приложении 2 к муниципальной программе.
3. Прогноз ожидаемых результатов реализации муниципальной программы. Анализ рисков реализации муниципальной программы.
Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации муниципальной программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики и описания. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений уровня благоустройства на территории городского поселения Рузаевка за оцениваемый период.
Эффективность расходования бюджетных средств будет определяться на основе количественных и качественных индикаторов.
Критериями эффективности расходования бюджетных средств будут являться:
1. Среднее значение индекса качества городской среды - N*+30%.
2. Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих на территории городского поселения Рузаевка - 30%, в том числе доля жителей городского поселения Рузаевка в возрасте старше 14 лет, имеющих возможность участвовать в принятии решений по вопросам городского развития с использованием цифровых технологий - 60%.
3. Увеличение количества благоустроенных общественных территорий, включенных в муниципальную программу.
4. Увеличение количества благоустроенных дворовых территорий, включенных в муниципальную программу.
5. Доля дворовых территорий, благоустроенных с участием заинтересованных лиц - 100%.
Социально-экономические последствия будут определяться на основании следующих показателей: экономические, демографические, социальные, в том числе оценка изменения параметров качества жизни населения.
При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
Важное значение для успешной реализации муниципальной программы имеет прогнозирование возможных рисков достижения основной цели, решения задач государственной программы, оценки их масштабов и последствий, а также формирования системы мер по их предотвращению.
Следует выделить основные группы рисков, в числе которых: правовые, финансовые, административные, кадровые, а также риски, связанные с территориальными особенностями.
Правовые риски вызваны изменением федерального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации государственной программы, что может повлечь за собой увеличение планируемых сроков или изменение условий реализации ее основных мероприятий. Для снижения воздействия данной группы рисков предлагается проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Финансовые риски связаны с процессами возникновения бюджетного дефицита и недостаточным из-за этого уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов, сокращением или прекращением программных мероприятий.
Способами ограничения финансовых рисков являются:
ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;
привлечение внебюджетного финансирования.
К группе административных рисков относятся неэффективное управление реализацией муниципальной программы, низкая эффективность взаимодействия заинтересованных сторон. Это может привести к потере управляемости, на срыве планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнению ее цели и задач, недостижению плановых значений показателей, снижению эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы.
Основные условия минимизации этой группы рисков:
формирование эффективной системы управления реализацией муниципальной программы;
проведение систематического аудита результативности реализации муниципальной программы;
регулярная публикация отчетов о ходе реализации муниципальной программы;
повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;
заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;
создание системы мониторингов реализации муниципальной программы;
своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы.
Кадровые риски вызваны дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целом и в сфере благоустройства территорий в частности.
Вероятность уменьшения названной группы рисков возможна за счет переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.
Адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий в период с 2019 по 2024 годы
1) Агейченко, 19а
2) Байкузова, 139
3) Байкузова, 140
4) Байкузова, 140а
5) Байкузова, 141
6) Байкузова, 142
7) Байкузова, 142а
8) Байкузова, 143
9) Бедно-Демьяновская, 8
10) Бедно-Демьяновская, 10
11) Бедно-Демьяновская, 16
12) б-р Горшкова, 3
13) б-р Горшкова, 4
14) б-р Горшкова, 5
15) б-р Горшкова, 5а
16) б-р Горшкова, 6
17) б-р Горшкова, 7
18) б-р Горшкова, 7а
19) б-р Горшкова, 9
20) б-р Горшкова, 9а
21) б-р Горшкова, 10
22) б-р Горшкова, 11
23) Гагарина, 5
24) Горького, 40а
25) Горького, 40б
26) Горького, 42
27) Горького, 46
28) Горького, 50
29) Горького, 52
30) Горького, 54
31) Горького, 83
32) Дружбы Народов, 3
33) Дружбы Народов, 5
34) Дружбы Народов, 6
35) Карла Маркса, 45а
36) Карла Маркса, 66
37) Куйбышева, 89
38) Кутузова, 80
39) Кутузова, 84
40) Кутузова, 87
41) Кутузова, 88
42) Кутузова, 93
43) Кутузова, 99
44) Кутузова, 99а
45) Кутузова, 100
46) Кутузова, 101
47) Кутузова, 102
48) Кутузова, 103
49) Ленина, 14
50) Ленина, 25
51) Ленина, 26
52) Ленина, 27
53) Ленина, 31
54) Ленина, 33
55) Ленина, 36
56) Ленина, 37
57) Ленина, 39
58) Ленина, 45
59) Ленина, 47
60) Ленина, 49
61) Ленина, 51
62) Ленина, 55
63) Ленина, 56
64) Ленина, 58
65) Ленина, 60
66) Ленина, 62
67) Ленина, 63
68) Ленина, 64
69) Ленина, 65
70) Ленина, 67
71) Луначарского, 4
72) Луначарского, 6
73) Маяковского, 87г
74) Маяковского, 87д
75) Маяковского, 91
76) Маяковского, 93
77) Маяковского, 95
78) Маяковского, 96
79) Маяковского, 97
80) Маяковского, 98
81) Маяковского, 99
82) Маяковского, 100
83) Маяковского, 137
84) Маяковского, 139
85) Маяковского, 141
86) Маяковского, 143
87) Маяковского, 145
88) Менделеева, 3
89) Менделеева, 3а
90) Менделеева, 4
91) Менделеева, 4а
92) Менделеева, 4б
93) Менделеева, 5
94) Менделеева, 5а
95) Менделеева, 6
96) Менделеева, 7а
97) Менделеева, 10
98) Менделеева, 12
99) Менделеева, 12а
100) Мира, 12а
101) Мира, 14
102) Мира, 18
103) Мира, 20
104) Мира, 22
105) Мира, 23
106) Мира, 23а
107) Мира, 24
108) Мира, 25
109) Мира, 26
110) Мичурина, 8
111) Мичурина, 10
112) Мичурина, 12
113) Мичурина, 13
114) Мичурина, 14
115) Мичурина, 16
116) Мичурина, 20
117) Мичурина, 22
118) Мичурина, 22а
119) Орджоникидзе, 4
120) Паровозная, 2 корп. 1
121) Паровозная, 15
122) Паровозная, 2
123) Паровозная, 2а
124) Петрова, 16
125) Петрова, 18
126) Петрова, 19
127) Петрова, 20
128) Петрова, 22
129) Петрова, 26
130) Петрова, 28
131) Петрова, 30
132) Петрова, 34
133) Петрова, 36
134) Петрова, 38
135) Петрова, 40
136) Петрова, 42
137) Пионерская, 91
138) Пионерская, 93
139) Пионерская, 93а
140) Пионерская, 97
141) Пионерская, 97а
142) Пионерская, 115а
143) п-к Калинина, 8
144) п-к Калинина, 9
145) п-к Калинина, 10
146) п-к Калинина, 12
147) п-к Фабричный, 3
148) п-к Фабричный, 9
149) п-к Фабричный, 11
150) п-к Фабричный, 15
151) п-к Фабричный, 17
152) пл. Дмитрова, 5
153) пл. Дмитрова, 6
154) пл. Дмитрова, 7
155) пл. Дмитрова, 9
156) Северная, 1а
157) Северная, 2
158) Северная, 3
159) Северная, 3а
160) Северная, 3б
161) Северная, 5
162) Северная, 7
163) Северная, 10
164) Солнечная, 1а
165) Солнечная, 1в
166) Солнечная, 3
167) Солнечная, 5
168) Солнечная, 7
169) Солнечная, 7а
170) Солнечная, 9
171) Солнечная, 9а
172) Солнечная, 11
173) Солнечная, 11а
174) Солнечная, 13а
175) Солнечная, 13б
176) Солнечная, 15
177) Солнечная, 17
178) Станиславского, 4
179) Станиславского, 4а
180) Станиславского, 6
181) Станиславского, 6а
182) Станиславского, 8а
183) Станиславского, 8б
184) Станиславского, 10
185) Станиславского, 10а
186) Станиславского, 12а
187) Суворова, 1г
188) Суворова, 2а
189) Суворова, 2б
190) Титова, 5
191) Титова, 7
192) Титова, 7а
193) Титова, 9
194) Титова, 11
195) Титова, 13
196) Тухачевского, 1
197) Тухачевского, 2
198) Тухачевского, 2а
199) Тухачевского, 2б
200) Тухачевского, 3
201) Тухачевского, 5
202) Тухачевского, 6
203) Тухачевского, 8
204) Терешковой, 70а
205) Терешковой, 72
206) Трынова, 24а
207) Ухтомского, 11А
208) Ухтомского, 15
209) Ухтомского, 24
210) Ухтомского, 26
211) Ухтомского, 28
212) Ухтомского, 30
213) Ухтомского, 56а
214) Фадеева, 18
215) Фадеева, 22
216) Фурманова, 10
217) Школьный б-р, 1
218) Школьный б-р, 2
219) Школьный б-р, 2а
220) Школьный б-р, 2б
221) Школьный б-р, 2в
222) Школьный б-р, 3
223) Школьный б-р, 4
224) Школьный б-р, 4а
225) Школьный б-р, 4в
226) Школьный б-р, 5
227) Школьный б-р, 6
228) Школьный б-р, 8
229) Школьный б-р, 10
230) Энергетическая, 1
231) Энергетическая, 1а
232) Энергетическая, 2а
233) Энергетическая, 3а
234) Эстакад, 1
235) Эстакад, 1а
236) Юрасова, 4
237) Юрасова, 6
238) Юрасова, 6а
239) Юрасова, 8
240) Юрасова, 8а
241) Юрасова, 9
242) Юрасова, 10
243) Юрасова, 10а
244) Юрасова, 11а
245) Юрасова, 11б
246) Юрасова, 11в
247) Юрасова, 12
248) Юрасова, 13
249) Юрасова, 13б
250) Юрасова, 13в
251) Юрасова, 14
252) Юрасова, 15
253) Юрасова, 16
254) Юрасова, 17а
255) Юрасова, 17б
256) Юрасова, 18
257) Юрасова, 19
258) Юрасова, 19а
259) Юрасова, 21
260) Юрасова, 21а
261) Юрасова, 22а
262) Юрасова, 24
263) 40 лет Победы, 1
264) 40 лет Победы, 1а
265) 40 лет Победы, 1а, корпус 1
266) 40 лет Победы, 1а, корпус 2
267) 40 лет Победы, 1а, корпус 3
268) 40 лет Победы, 1б
269) 40 лет Победы, 3
270) 40 лет Победы, 3в
271) 40 лет Победы, 5
272) 40 лет Победы, 5б
273) 40 лет Победы, 7
274) 40 лет Победы, 9
275) 40 лет Победы, 11
276) 40 лет Победы, 13
277) 40 лет Победы, 15
Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в период с 2019 по 2024 годы
1. Аллея в честь воинов, погибших в Афганистане по бульвару Горшкова.
2. Аллея машиностроителей по улице Менделеева.
3. Музей боевой техники под открытым небом по улице Луначарского.
4. Площадь Железнодорожников по улице Революции 1905 года
5. Площадь Тысячелетия по улице Маяковского.
Адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству
N |
Адрес |
Площадь, м |
2018 год | ||
1 |
Ул. Гагарина, д. 7 |
2600 |
2 |
Ул. Карла Маркса, д. 68 |
3250 |
3 |
Ул. Карла Маркса, д. 70 |
3010 |
4 |
Ул. Менделеева, д. 2 |
1200 |
5 |
Ул. Менделеева, д. 2а |
4172 |
6 |
Ул. Менделеева, д. 7 |
4966 |
7 |
Ул. Мира, д. 28 |
960 |
8 |
Ул. Мира, д. 30 |
986 |
9 |
Ул. Мира, д. 30а |
1955 |
10 |
Ул. Мира, д. 34 |
1655 |
11 |
Ул. Титова, д. 1а |
4750 |
2019 год | ||
1 |
Пер. Фабричный, д. 17 |
3588 |
2 |
Пер. Фабричный, д. 15 |
1826,86 |
3 |
Ул. Ленина, д. 31 |
1798 |
4 |
Ул. Менделеева, д. 10 |
3003 |
5 |
Ул. Станиславского, д. 10 |
2800 |
6 |
Ул. Титова, д. 7 |
1920 |
7 |
Ул. Титова, д. 7а |
1380 |
8 |
40 лет Победы, 13 |
|
2020 год | ||
Адресный перечень будет сформирован при актуализации муниципальной программы | ||
2021 год | ||
Адресный перечень будет сформирован при актуализации муниципальной программы | ||
2022 год | ||
Адресный перечень будет сформирован при актуализации муниципальной программы | ||
2023 год | ||
Адресный перечень будет сформирован при актуализации муниципальной программы | ||
2024 год | ||
Адресный перечень будет сформирован при актуализации муниципальной программы |
Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству
N |
Наименование территории, адрес территории |
Площадь, |
2019 год | ||
1 |
Площадь Железнодорожников (территория, ограниченная с южной стороны Привокзальным переулком, зданием клуба имени Ухтомского, с западной стороны многоквартирным домом N 28 по улице Ленина, с северной стороны улицей Ленина и улицей Революции 1905 года, с восточной стороны многоквартирным домом N 30 по улице Ленина и территорией нижнего рынка) |
16000 |
2020 год | ||
1 |
Площадь Тысячелетия |
37684 |
2021 год | ||
Адресный перечень будет сформирован при актуализации муниципальной программы | ||
2022 год | ||
Адресный перечень будет сформирован при актуализации муниципальной программы | ||
2023 год | ||
Адресный перечень будет сформирован при актуализации муниципальной программы | ||
2024 год | ||
Адресный перечень будет сформирован при актуализации муниципальной программы |
Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
N |
Наименование объекта, адрес |
Площадь, |
2019 год | ||
Адресный перечень будет сформирован до 01.12.2019 г. | ||
2020 год | ||
Адресный перечень будет сформирован в соответствующем году реализации муниципальной программы, при ее актуализации | ||
2021 год | ||
Адресный перечень будет сформирован в соответствующем году реализации муниципальной программы, при ее актуализации | ||
2022 год | ||
Адресный перечень будет сформирован в соответствующем году реализации муниципальной программы, при ее актуализации | ||
2023 год | ||
Адресный перечень будет сформирован в соответствующем году реализации муниципальной программы, при ее актуализации | ||
2024 год | ||
Адресный перечень будет сформирован в соответствующем году реализации муниципальной программы, при ее актуализации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.