Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку принятия решений
о разработке государственных программ
Новосибирской области, а также
формирования и реализации
указанных программ
Порядок
проведения оценки эффективности реализации
государственных программ Новосибирской области
Общие положения
1. Оценка эффективности реализации государственных программ Новосибирской области (далее - программы) осуществляется в целях контроля реализации программ и своевременного принятия мер по повышению эффективности реализации программ и расходования средств на их реализацию.
Настоящий порядок определяет правила проведения оценки эффективности реализации программ и критерии оценки эффективности реализации программ.
2. Оценка эффективности реализации программы производится заказчиком (заказчиком-координатором) в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
Оценка эффективности реализации программы, предусматривающей работу нескольких заказчиков, проводится заказчиком-координатором.
3. Критерием оценки эффективности реализации программ является численное значение интегральной оценки эффективности реализации программы (далее - интегральная оценка).
Вывод об оценке эффективности реализации программы (эффективная, недостаточно эффективная, неэффективная) формулируется в зависимости от численного значения интегральной оценки:
Численное значение интегральной оценки (R) |
Оценка эффективности реализации программы |
R >= 0,8 |
эффективная |
0,5 <= R < 0,8 |
недостаточно эффективная |
R < 0,5 |
неэффективная |
4. Методика расчета интегральной оценки и формы представления ее результатов определяются Методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ Новосибирской области, разработанными министерством экономического развития Новосибирской области совместно с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области и утвержденными приказом министерства экономического развития Новосибирской области.
5. Результаты оценки эффективности реализации программы с приложением пояснительной записки, объясняющей особенности проведения оценки эффективности реализации программы, направляются заказчиком (заказчиком-координатором) в министерство экономического развития Новосибирской области и в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.
6. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области в срок до 15 мая года, следующего за отчетным, на основании отчетов за отчетный год, представленных заказчиками (заказчиками-координаторами) в соответствии с пунктом 35 Порядка принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ, направляет (при наличии) в министерство экономического развития Новосибирской области предложения о целесообразности дальнейшей реализации программ и (или) необходимости внесения в них корректировок.
7. Министерство экономического развития Новосибирской области в срок до 1 июня года, следующего за отчетным:
1) анализирует результаты оценки эффективности реализации программ, представленные заказчиками (заказчиками-координаторами);
2) с учетом полученных предложений министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области формирует предложения по дальнейшей реализации программы и (или) необходимости внесения изменений (далее - предложения по дальнейшей реализации).
8. Министерство экономического развития Новосибирской области формирует сводную информацию о результатах проведенной оценки эффективности реализации программ и предложениях по дальнейшей реализации программ и представляет их на рассмотрение межведомственной комиссии по рассмотрению докладов о результатах и основных направлениях деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области (далее - комиссия).
9. Заказчик (заказчик-координатор), ответственный за реализацию программы, признанной по результатам проведенной оценки недостаточно эффективной или неэффективной, формирует и представляет для рассмотрения комиссии доклад, содержащий:
причины отклонения фактических результатов реализации программы от запланированных;
предложения по внесению изменений в программу, направленных на повышение эффективности реализации программы в дальнейшем.
10. По результатам рассмотрения доклада заказчика (заказчика-координатора), ответственного за реализацию программы, комиссия принимает решение о целесообразности дальнейшей реализации программы, внесении изменений в программу, о необходимости вынесения заказчиком (заказчиком-координатором) на рассмотрение Правительства Новосибирской области вопроса о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении реализации программы.
11. Заказчик (заказчик-координатор) программы, относительно которой в соответствии с пунктом 10 настоящего порядка комиссией было принято решение о необходимости вынесения вопроса о ее дальнейшей реализации на рассмотрение Правительства Новосибирской области, представляет на рассмотрение Правительства Новосибирской области результаты проведенной оценки эффективности реализации программы.
12. По результатам оценки эффективности реализации программы Правительством Новосибирской области может быть принято решение о необходимости прекращения реализации или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.