Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к муниципальной Программе
Златоустовского городского округа
"Обеспечение качественными услугами
жилищно-коммунального хозяйства
населения, дорожной деятельности и транспорта
Златоустовского городского округа"
Подпрограмма
Мероприятия в сфере жилищно-коммунального хозяйства Златоустовского городского округа"
Раздел I. Паспорт Подпрограммы
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
муниципальное казенное учреждение Златоустовского городского округа "Управление жилищно-коммунального хозяйства" (далее - МКУ ЗГО "УЖКХ") |
||||||||
Соисполнители Подпрограммы |
1. Администрация Златоустовского городского округа |
||||||||
Программно-целевые инструменты Подпрограммы |
Отсутствуют |
||||||||
Цели Подпрограммы |
1. Создание благоприятной сферы для комфортных условий проживания населения Златоустовского городского округа (далее - округа). 2. Эффективность, устойчивость и надежность функционирования жилищно-коммунальной системы. 3. Бесперебойное обеспечение населения округа питьевой водой нормативного качества в достаточном количестве. |
||||||||
Задачи Подпрограммы |
1. Повышение качества оказываемых услуг населению по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению и электроснабжению. 2. Обеспечение надежности функционирования систем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и электроснабжения. 3. Выявление, восстановление с последующей передачей на обслуживание бесхозяйных сетей водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и электроснабжения на территории округа. 4. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с высоким уровнем износа. 5. Снижение загрязнения водных объектов, используемых для питьевого водоснабжения и сохранение их запасов. 6. Создание комфортной среды проживания в населенных пунктах, расположенных на территории округа. |
||||||||
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Показатели по годам |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Количество вывезенного мусора, шредирование древесных отходов |
м3 |
374,9 |
1 174,5 |
1 292,3 |
913,0 |
913,0 |
913,0 |
913,0 |
|
Текущее содержание межквартальных и внутриквартальных территорий |
дни |
365 |
365 |
366 |
365 |
365 |
365 |
365 |
|
Количество мусора, вывезенного с территорий несанкционированных свалок |
м3 |
1 359,5 |
1 224,6 |
392,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Благоустроенные территории Комитетов Территориального Общественного Самоуправления |
шт. |
52 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Территория скверов, парков, кладбищ, подвергшихся противоклещевой и дератизационной обработке |
Га |
90,9 |
90,9 |
76,9 |
90,9 |
90,9 |
90,9 |
90,9 |
|
Благоустроенная территория кладбищ |
Га |
114 |
114 |
114 |
114 |
114 |
114 |
114 |
|
Отловленные безнадзорные животные |
шт. |
207 |
413 |
409 |
409 |
409 |
409 |
409 |
|
Устройство и ремонт металлических лестниц |
шт. |
1 |
1 |
6 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
Установка урн и скамеек (1 урна/1 скамейка) |
шт. |
85/17 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Устройство детских игровых и спортивных площадок |
шт. |
3 |
9 |
18 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Устройство и реконструкция контейнерных площадок |
шт. |
21 |
30 |
0 |
7 |
0 |
0 |
0 |
|
Вознаграждение председателям Комитетов Территориального Общественного Самоуправления |
чел. |
37 |
34 |
29 |
29 |
29 |
29 |
29 |
|
Количество перевезенных пассажиров |
млн. чел. |
10,5 |
10,5 |
10,2 |
7,8 |
7,8 |
7,8 |
7,8 |
|
Количество приобретенных автобусов, работающих на газомоторном топливе |
шт. |
0 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество отремонтированных многоквартирных домов |
шт. |
22 |
13 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество отремонтированных квартир муниципального жилого фонда |
шт. |
35 |
13 |
10 |
13 |
10 |
10 |
10 |
|
Реконструируемые объекты водоснабжения |
ед. |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
|
Восстановленные сети водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и электроснабжения, находящиеся в разряде "бесхозяйных" |
м. |
383 |
489 |
90 |
227,5 |
227,5 |
227,5 |
227,5 |
|
Уровень износа коммунальной инфраструктуры |
% |
54,7 |
54,5 |
54,5 |
54,5 |
54,5 |
54,5 |
54,5 |
|
Протяженность отремонтированных инженерных сетей и вводов |
км. |
0,7 |
1,197 |
0,4032 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
Количество замененных люков |
шт. |
79 |
60 |
49 |
49 |
0 |
0 |
0 |
|
Приобретение газового оборудования (приборы учета расхода газа) |
шт. |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Протяженность обслуживаемой линии наружного освещения |
км. |
286,4 |
286,4 |
286,4 |
286,4 |
0 |
0 |
0 |
|
Монтаж светильников |
шт. |
78 |
138 |
158 |
20 |
0 |
0 |
0 |
|
Оплаченная электроэнергия, расходуемая на уличное освещение |
тыс. кВТ/ч |
4 222,2 |
3 800,6 |
3 985,1 |
4 296,3 |
4 296,3 |
4 296,3 |
4 296,3 |
|
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
2014-2020 годы |
||||||||
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы - 1 577 776,958 тыс. руб.: Местный бюджет - 1 538 663,358 тыс. руб. Областной бюджет - 26 113,6 тыс. руб. Федеральный бюджет - 13 000,000 тыс. руб.
Общий объем финансирования в 2014 г. - 234 067,97 тыс. руб.: Местный бюджет - 233 770,37 тыс. руб. Областной бюджет - 297,60 тыс. руб.
Общий объем финансирования в 2015 г. - 285 369,79 тыс. руб.: Местный бюджет - 262 572,19 тыс. руб. Областной бюджет - 9 797,60 тыс. руб. Федеральный бюджет - 13 000,00 тыс. руб. Общий объем финансирования в 2016 г. - 281 961,418 тыс. руб.: Местный бюджет - 267 664,818 тыс. руб. Областной бюджет - 14 296,600 тыс. руб.
Общий объем финансирования в 2017 г. - 382 705,88 тыс. руб.: Местный бюджет - 382 295,98 тыс. руб. Областной бюджет - 409,9 тыс. руб. Федеральный бюджет - 0,00 тыс. руб.
Общий объем финансирования в 2018 г. - 131 557,3 тыс. руб.: Местный бюджет - 131 120,0 тыс. руб. Областной бюджет - 437,3 тыс. руб. Федеральный бюджет - 0,00 тыс. руб.
Общий объем финансирования в 2019 г. - 131 057,3 тыс. руб.: Местный бюджет - 130 620,0 тыс. руб. Областной бюджет - 437,3 тыс. руб. Федеральный бюджет - 0,00 тыс. руб.
Общий объем финансирования в 2020 г. - 131 057,3 тыс. руб.: Местный бюджет - 130 620,0 тыс. руб. Областной бюджет - 437,3 тыс. руб. Федеральный бюджет - 0,00 тыс. руб. |
||||||||
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
1. Удовлетворенность населения округа условиями комфортного, благоприятного и безопасного проживания и отдыха на территории округа - снижение количества жалоб населения на оказываемые услуги (количество письменных жалоб от получателей услуг не более 8-ми жалоб на 10 000 жителей в год). 2. Снижение уровня износа инженерных сетей на вводах в МКД, установка люков на инженерных сетях, обеспечение питьевой водой жителей районов округа, где отсутствует система водоснабжения. 3. Повышение уровня освещения территории округа. 4. Обеспечение питьевой водой нормативного качества 5. Восстановление и передача отремонтированных бесхозяйных сетей водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и электроснабжения на обслуживание сетевым организациям - 1 872 м. 6. Сокращение износа объектов коммунальной инфраструктуры до 54,5 процента. 7. Повышение качества предоставляемых потребителям коммунальных услуг. |
Раздел II. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Целесообразность разработки Подпрограммы "Мероприятия в сфере жилищно-коммунального хозяйства Златоустовского городского округа" (далее - Подпрограмма) продиктована наличием на территории округа наличием проблем. Недостаточно комфортные условия для проживания, работы и отдыха населения, выполнения текущих работ по благоустройству и санитарной очистке территорий привели к необходимости решения поставленных задач. В связи с некачественным наружным освещением, повышенном уровне износа инженерных сетей на объектах жилищного и коммунального хозяйства, возникают ситуации угрожающих жизни и здоровью граждан.
1. Организация благоустройства на территории округа.
Анализ причин возникновения проблемы и возможности ее решения в рамках данной Подпрограммы приводится в разрезе объектов, подлежащих благоустройству:
1) Мероприятия по отлову безнадзорных животных, предупреждению и ликвидации болезней животных, лечение, защита населения от болезней.
Из-за отсутствия разъяснительной работы ветеринарных и санэпиднадзорных служб среди населения о соблюдении санитарно-ветеринарных правил в целях предупреждения заболеваний животных и людей бешенством и другими инфекциями и несоблюдения общих требований к содержанию животных населением на территории округа регулярно появляется большое количество стайных агрессивных, бродячих животных, которые подлежат отлову. Значимость данного мероприятия состоит в ограждении населения от животных больных особо опасной для жизни и здоровья человека инфекцией.
2) Благоустройство кладбищ, содержание мест захоронения.
Мероприятия по содержанию мест захоронения на территории округа позволят осуществлять обеспечение потребностей в местах для захоронения с соблюдением санитарно-эпидемиологических и экологических норм, позволят улучшить культуру обслуживания посетителей кладбищ, повысить уровень транспортной и пешеходной доступности к местам погребения. Мероприятия включают в себя ликвидацию несанкционированных свалок с территорий мест захоронения, содержание и очистка подъездных путей, противоклещевая обработка, расчистка площадей для подготовки новых мест захоронения.
3) Стихийные свалки, мусор.
Основная причина наличия несанкционированных свалок на территории округа - захламление путем несанкционированной выгрузки бытовых и строительных отходов организациями и жителями округа. Несмотря на то, что постоянно проводятся работы по ликвидации свалок остается сложной проблема сбора бытовых отходов в зоне частного сектора, периодически возникающих стихийных свалок вдоль дорог, оврагов. Бытовые отходы являются источником бактериального загрязнения почв, поверхностных и грунтовых вод, идеальной средой для развития возбудителей кишечных инфекций, размножения крыс и мышей, являются главным источником переноса различных инфекций. В связи с этим возникает необходимость в организации мероприятий по своевременной и качественной уборке несанкционированных свалок, разработке мероприятий по сбору и вывозу твердых бытовых отходов территорий КТОС. Для этих целей предусмотрено приобретение мусоровозов.
4) Прочие мероприятия.
Предусмотрено вознаграждение председателям КТОС за выполнение поручений жителей КТОС и выполнение работ, предусмотренных планом, субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования.
2. Мероприятия по организации населения водоснабжением.
Обеспечение населения качественной питьевой водой является одним из важнейших условий повышения качества и продолжительности жизни жителей округа. Некачественная вода является прямой или косвенной причиной большинства заболеваний. Увеличение продолжительности жизни является одним из главных приоритетов стратегии развития округа до 2020 года.
Для питьевого водоснабжения округа используются поверхностные и подземные источники. В качестве поверхностных источников, для которых характерна повышенная цветность, окисляемость, значительное содержание органических веществ, используются воды рек Малая Тесьма, Большая Тесьма и Ай. На этих реках сооружены плотины, образующие водохранилища.
Насосно-фильтровальная станция (далее - НФС) на реке Большая Тесьма снабжает питьевой водой районы: вокзал, центр города, Северо-Запад, металлургический завод.
Построена в 1929 году. После реконструкции в 1983 году НФС на реке Большая Тесьма имеет производительность 62 тыс. куб. м./сут.
Вода на Тесьминскую НФС поступает из двух водохранилищ: на реке Большая Тесьма объемом 7 млн. 600 тыс. куб. м./сут., на реке Малая Тесьма объемом 1 млн. 145 тыс. куб. м.
Водохранилище на реке Малая Тесьма выполняет функцию резервного, в настоящее время находится в стадии реконструкции. Цель реконструкции: увеличение полезной водоотдачи, углубление чаши водохранилища, устройство регулируемого стока.
Водохранилище на реке Большая Тесьма является основным источником питьевой воды в городе. Водозабор, расположенный на расстоянии 100 м. от плотины водохранилища, самотеком подает воду на НФС, расположенной от плотины на расстоянии 300 м., по двум водоводам Д=700 мм. Вода от насосной станции первого подъема по трем водоводам: диаметром 500 мм. И двум диаметром 300 мм. Поступает на очистные сооружения. Очистка воды осуществляется по двум схемам.
По первой схеме (старая станция очистки), вода поступает в смеситель, где происходит первичное хлорирование, далее в отстойники (2 шт.), из отстойников вода поступает на фильтры АКХ (10 шт.). Отфильтрованная вода по трубопроводу, в который подается хлор и происходит вторичное хлорирование, поступает в резервуары чистой воды.
По второй схеме (новое здание), вода поступает для предварительной очистки на барабанные сетки. Пройдя барабанные сетки, вода через водосливы попадает в канал и далее по трубопроводу, в который подается хлор для первичного хлорирования, поступает в контактный резервуар, обеспечивающий контакт воды с хлором. После контактного резервуара вода попадает на микрофильтры. После микрофильтров по трубопроводу, в который подается хлор, вода поступает в резервуар чистой воды.
В периоды резкого ухудшения качества исходной воды, проводимые мероприятия (увеличение дозы при первичном хлорировании, интенсивная промывка песка, исключается из работы вторая схема очистки) дают положительный результат, но не решают проблемы в целом.
Новый блок очистной станции был сдан с недоделками, из-за которых ввести в действие контактные осветлители было невозможно. По согласованию с проектным институтом были смонтированы микрофильтры, которые работают в настоящее время.
В 1993-2005 годах в шести контактных осветлителях были установлены кессоны из нержавеющей стали, лотки и дренажные трубы выполнены из того же материала.
В настоящее время необходимо выполнить проектные работы:
- по реагентному хозяйству;
- по канализационной насосной станции и напорному коллектору;
- по сооружениям для очистки и повторного использования промывной воды фильтров и контактных осветлителей;
- по башне промывной воды.
НФС на проспекте Гагарина была построена в 1974 году и предназначается для обеспечения питьевой водой районов пр. Гагарина (1-го, 2-го и 3-го микрорайонов). Производительность - 26 тыс. куб. м./сут.
Действующей схемой водоподготовки предусмотрена механическая очистка воды на сетчатых микрофильтрах с последующим обеззараживанием хлором.
Для совершенствования технологии очистки воды в 1997 году был введен в действие блок динамопесчаных фильтров, примененных впервые в России. "Ноу-хау" динамопесчаных фильтров заключается в их конструктивной особенности, позволяющей проводить фильтрацию воды с высокой скоростью по схеме "сверху-вниз". При этом производится постоянная очистка загрязненного песка без остановки фильтра на промывку.
Очистка исходной воды, с вводом в действие песчаных фильтров, стала осуществляться по следующей схеме: предварительная фильтрация от зоо- и фитопланктона и грубодисперсной смеси на сетчатых микрофильтрах - реагентная обработка воды с целью интенсификации процесса осаждения взвеси и улучшения качества воды - фильтрование на динамопесчаных фильтрах, обеспечивающих эффективную очистку - обеззараживание хлором.
Начатая в 1996 году реконструкция НФС, из-за отсутствия финансирования, не была завершена.
Отсутствие здания реагентного хозяйства, в котором приготовляется и дозируется на установках раствор коагулянта, не позволяет вести непрерывный процесс коагулирования. В процессе 10-ти летней эксплуатации динамопесчаных фильтров в период паводка, когда исходная вода поступает с физическими показателями: по цветности до 80 градусов, мутности до 9 мг./литр, производительность фильтров снижается на 40 процентов из-за большого сопротивления песчаной загрузки и снижения скорости фильтрации; ухудшается качество питьевой воды по этим показателям.
Для решения проблемы качества питьевой воды необходимо выполнить проектные работы:
- по расширению НФС;
- по реконструкции зала сетчатых микрофильтров;
- по реконструкции систем тепло- и энергоснабжения;
- по переводу метода обеззараживания жидким хлором на безопасный, из-за непосредственной близости жилой застройки, что создает угрозу жизни людей.
С 2018 г. полномочия по инвестициям в части реконструкции насосно-фильтровальных станций (Б. Тесьма и гагаринская) переданы учреждению, подведомственному заместителю Главы ЗГО, курирующему вопросы строительства, финансирование данных мероприятий в муниципальной программе "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения, дорожной деятельности и транспорта Златоустовского городского округа" не предусмотрено.
3. Мероприятия по выявлению и восстановлению бесхозяйных сетей водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и электроснабжения.
Одна из причин неэффективности функционирования - высокий уровень бесхозяйных сетей коммунального комплекса.
Бесхозяйные сети водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и электроснабжения представляют потенциальную опасность причинения вреда жизни и здоровью граждан, которые могут находиться в непосредственной близости от них, а также инженерным коммуникациям при возможных авариях и возникновении чрезвычайных ситуаций, поскольку в отношении таких сетей не всегда своевременно выполняются предусмотренные законом мероприятия, направленные на обеспечение их безопасности.
Значительный объем сетей, не обслуживаемых сетевыми организациями, приводит к потерям энергоресурсов на бесхозяйных сетях, что значительно затрудняет эксплуатацию действующих сетей коммунальной инфраструктуры.
Около 5 км выявленных бесхозяйных сетей водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения находятся в аварийном состоянии и требуют замены.
Решение проблемы программно-целевым методом позволит вернуть в строй действующих примерно 2 км сетей водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и электроснабжения, предотвратить снижение надежности жизнеобеспечивающих систем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения.
4. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры.
Качество содержания жилищного фонда и коммунальных услуг находится на неудовлетворительном уровне и не соответствует не только потребностям и ожиданиям населения, но и общему объему финансовых ресурсов, направляемых в этот сектор. Основные причины неэффективности ЖКХ - высокий уровень износа основных фондов коммунального комплекса.
Износ коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда округа составляет 56 процентов. Все это привело к тому, что потери тепла и воды при эксплуатации существующих инженерных сетей значительно превышают нормативы.
Потери, связанные с утечками из-за внутренней и внешней коррозии труб, составляют более 20 процентов, а срок службы теплотрасс по этой причине в настоящее время в 4-6 раз ниже нормативного. Суммарные потери в тепловых сетях достигают 30 процентов от произведенной тепловой энергии. Процент износа тепловых сетей при общей протяженности 278,691 км. Составляет 64,8 процента.
Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммунальной энергетики уступил место аварийно-восстановительным работам, единичные затраты на проведение которых в 2,5-3 раза выше, чем затраты на плановый ремонт таких же объектов. Процент износа на водопроводных сетях при общей протяженности 513,66 км составляет более 63 процентов.
Большинство аварий на инженерных сетях происходит по причинам их ветхости, поэтому дальнейшее увеличение износа сетей и сооружений приведет к резкому возрастанию аварий, ущерб от которых может значительно превысить затраты на их предотвращение.
Решить проблему снижения уровня износа многоквартирных домов и повысить качество и комфортность проживания граждан можно при выполнении следующих мероприятий:
1) Выполнение ремонтных работ в сфере жилищного фонда в условиях разных форм собственности на жилье, путем проведения капитального ремонта, как простого метода воспроизводства жилищного фонда, в ходе которых заметно возрастут условия потребительских свойств жилищного фонда и будут созданы комфортные условия для проживания граждан.
2) Ремонт квартир служебного жилого фонда.
5. Мероприятия по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры к работе в зимний период.
В рамках подготовки объектов коммунальной инфраструктуры к работе в зимний период предусмотрены следующие мероприятия: ремонт и замена вводов теплосети, холодного водоснабжения, канализации на жилых многоквартирных домах, установка люков на инженерных сетях, обеспечение жителей частного сектора питьевой водой посредством подвоза автоцистерной.
6. Содержание и текущий ремонт уличного освещения.
Мероприятия направлены на повышение качества предоставления коммунальных услуг в сфере наружного освещения округа.
В муниципальной казне города Златоуста находятся 286,4 км. Сетей, с количеством светоточек 4 846 шт., основная часть освещения выполнена натриевыми и ртутными лампами, но в эксплуатации находятся старые сети, лампы накаливания.
Состояние уличного освещения округа в настоящее время требует значительного улучшения. Это вызвано тем, что физическое и моральное старение оборудования значительно опережает темпы его реконструкции и модернизации вследствие недостаточных объемов финансирования. Сложившуюся ситуацию необходимо устранить в возможно короткие сроки, учитывая, что состояние наружного освещения имеет не только народнохозяйственное, но и важное социальное значение.
Более 60 процентов протяженности улиц и дорог частного сектора имеют уровень освещенности ниже норм, предусмотренных СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение". Такое положение обусловлено тем, что в наружном освещении округа продолжают работать светильники, нормативный срок службы которых превышен в два и более раз, а их оптические системы не отвечают современным требованиям.
Для решения вопроса по улучшению состояния наружного освещения необходимо выполнить мероприятия по содержанию и текущему ремонту линий наружного освещения и праздничной иллюминации - 286,4 км.
Ежегодно производится оплата за электроэнергию, расходуемую на уличное освещение в объеме 3 985,1 кВт/ч - 4 296,3 кВт/ч.
Раздел III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
1. Приоритеты и цели политики округа в сфере ЖКХ определены в стратегии социально - экономического развития округа до 2030 года.
2. Основными целями Подпрограммы являются:
1) Создание благоприятной сферы для комфортных условий проживания населения округа.
2) Эффективность, устойчивость и надежность функционирования жилищно-коммунальной системы.
3) Бесперебойное обеспечение населения округа питьевой водой нормативного качества в достаточном количестве.
3. Подпрограмма предусматривает решение следующих задач:
1) Повышение качества оказываемых услуг населению по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению и электроснабжению.
2) Обеспечение надежности функционирования систем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и электроснабжения.
3) Выявление, восстановление с последующей передачей на обслуживание бесхозяйных сетей водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и электроснабжения на территории округа.
4) Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с высоким уровнем износа.
5) Снижение загрязнения водных объектов, используемых для питьевого водоснабжения и сохранение их запасов.
6) Создание комфортной среды проживания в населенных пунктах, расположенных на территории округа.
4. Реализация мероприятий Подпрограммы рассчитана на период 2014-2020 годов.
5. В результате реализации Подпрограммы планируется достигнуть следующих целевых индикаторов (Таблица 1):
|
|
Таблица 1 |
||||||
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Показатели по годам |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Количество вывезенного мусора, шредирование древесных отходов |
м3 |
374,9 |
1 174,5 |
1 292,3 |
913,0 |
913,0 |
913,0 |
913,0 |
Текущее содержание межквартальных и внутриквартальных территорий |
дни |
365 |
365 |
366 |
365 |
365 |
365 |
365 |
Количество мусора, вывезенного с территорий несанкционированных свалок |
м3 |
1 359,5 |
1 224,6 |
392,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Благоустроенные территории Комитетов Территориального Общественного Самоуправления |
шт. |
52 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Территория скверов, парков, кладбищ, подвергшихся противоклещевой и дератизационной обработке |
Га |
90,9 |
90,9 |
76,9 |
90,9 |
90,9 |
90,9 |
90,9 |
Благоустроенная территория кладбищ |
Га |
114 |
114 |
114 |
114 |
114 |
114 |
114 |
Отловленные безнадзорные животные |
шт. |
207 |
413 |
409 |
409 |
409 |
409 |
409 |
Устройство и ремонт металлических лестниц |
шт. |
1 |
1 |
6 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Установка урн и скамеек (1 урна/1 скамейка) |
шт. |
85/17 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Устройство детских игровых и спортивных площадок |
шт. |
3 |
9 |
18 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Устройство и реконструкция контейнерных площадок |
шт. |
21 |
30 |
0 |
7 |
0 |
0 |
0 |
Вознаграждение председателям Комитетов Территориального Общественного Самоуправления |
чел. |
37 |
34 |
29 |
29 |
29 |
29 |
29 |
Количество перевезенных пассажиров |
млн. чел. |
10,5 |
10,5 |
10,2 |
7,8 |
7,8 |
7,8 |
7,8 |
Количество приобретенных автобусов, работающих на газомоторном топливе |
шт. |
0 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество отремонтированных многоквартирных домов |
шт. |
22 |
13 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество отремонтированных квартир муниципального жилого фонда |
шт. |
35 |
13 |
10 |
13 |
10 |
10 |
10 |
Реконструируемые объекты водоснабжения |
ед. |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Восстановленные сети водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и электроснабжения, находящиеся в разряде "бесхозяйных" |
м. |
383 |
489 |
90 |
227,5 |
227,5 |
227,5 |
227,5 |
Уровень износа коммунальной инфраструктуры |
% |
54,7 |
54,5 |
54,5 |
54,5 |
54,5 |
54,5 |
54,5 |
Протяженность отремонтированных инженерных сетей и вводов |
км. |
0,7 |
1,197 |
0,4032 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Количество замененных люков |
шт. |
79 |
60 |
49 |
49 |
0 |
0 |
0 |
Приобретение газового оборудования (приборы учета) |
шт. |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Протяженность обслуживаемой линии наружного освещения |
км. |
286,4 |
286,4 |
286,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Монтаж светильников |
шт. |
78 |
138 |
158 |
20 |
0 |
0 |
0 |
Оплаченная электроэнергия, расходуемая на уличное освещение |
тыс. кВТ/ч |
4 222,2 |
3 800,6 |
3 985,1 |
4 296,3 |
4 296,3 |
4 296,3 |
4 296,3 |
Раздел IV. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
6. Перечень основных мероприятий Подпрограммы представлен в приложении 1 к Подпрограмме.
7. Мероприятия реализуются по следующим направлениям:
1) Организация благоустройства на территории округа.
2) Мероприятия в области жилищно-коммунального хозяйства.
3) Мероприятия по организации населения водоснабжением.
4) Мероприятия по выявлению и восстановлению бесхозяйных сетей водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и электроснабжения.
5) Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры.
6) Мероприятия по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры к работе в зимний период.
7) Содержание и текущий ремонт уличного освещения.
Раздел V. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов, в реализации Подпрограммы
8. Предприятия и организации, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетные фонды, в реализации Подпрограммы не участвуют.
Раздел VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
9. Оценка объема затрат на реализацию мероприятий Подпрограммы выполняется плановым методом, при котором объем ассигнований на исполнение обязательств определяется на основании проектно-сметной документации с возможной корректировкой.
Общий объем финансирования Подпрограммы - 1 577 776,958 тыс. руб.:
Местный бюджет - 1 538 663,358 тыс. руб.
Областной бюджет - 26 113,6 тыс. руб.
Федеральный бюджет - 13 000,000 тыс. руб.
Общий объем финансирования в 2014 г. - 234 067,97 тыс. руб.:
Местный бюджет - 233 770,37 тыс. руб.
Областной бюджет - 297,60 тыс. руб.
Общий объем финансирования в 2015 г. - 285 369,79 тыс. руб.:
Местный бюджет - 262 572,19 тыс. руб.
Областной бюджет - 9 797,60 тыс. руб.
Федеральный бюджет - 13 000,00 тыс. руб.
Общий объем финансирования в 2016 г. - 281 961,418 тыс. руб.:
Местный бюджет - 267 664,818 тыс. руб.
Областной бюджет - 14 296,600 тыс. руб.
Общий объем финансирования в 2017 г. - 382 705,88 тыс. руб.:
Местный бюджет - 382 295,98 тыс. руб.
Областной бюджет - 409,9 тыс. руб.
Федеральный бюджет - 0,00 тыс. руб.
Общий объем финансирования в 2018 г. - 131 557,3 тыс. руб.:
Местный бюджет - 131 120,0 тыс. руб.
Областной бюджет - 437,3 тыс. руб.
Федеральный бюджет - 0,00 тыс. руб.
Общий объем финансирования в 2019 г. - 131 057,3 тыс. руб.:
Местный бюджет - 130 620,0 тыс. руб.
Областной бюджет - 437,3 тыс. руб.
Федеральный бюджет - 0,00 тыс. руб.
Общий объем финансирования в 2020 г. - 131 057,3 тыс. руб.:
Местный бюджет - 130 620,0 тыс. руб.
Областной бюджет - 437,3 тыс. руб.
Федеральный бюджет - 0,00 тыс. руб.
10. Оценка эффективности расходования бюджетных средств производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов (показателей) характеризующих:
1) Степень достижения целей, решения тактических задач.
2) Степень соответствия запланированному уровню затрат.
Данная оценка эффективности обеспечит мониторинг динамики изменений показателей за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Подпрограммы. Оценка эффективности Подпрограммы будет производиться путем сравнения значений целевых индикаторов текущего года с достигнутыми в предыдущий годы и установленными значениями на последующий период.
Анализ оценки эффективности и результативности реализации Подпрограммы осуществляется и основывается на количественной оценке состояния отдельных показателей результативности (индикаторов результативности).
Раздел VII. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
Реализация Подпрограммы направлена на эффективное функционирование и повышение качества услуг жилищно-коммунального комплекса, обеспечение соответствия условий проживания населения округа стандартам качества, что является планомерным продолжением и развитием целей и задач, поставленных в Стратегии и Комплексной программе социально-экономического развития Златоустовского городского округа до 2030 года, утвержденной Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 05.07.2013 года N 28-ЗГО.
Выполнение запланированных мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства приведет к восстановлению утраченных в процессе эксплуатации технических характеристик жилых зданий (МКД) и приведение их к установленным требованиям.
11. К внешним рискам, оказывающим влияние на достижение запланированных результатов, относятся:
1) Форс-мажорные ситуации.
2) Ошибки в планировании процесса снабжения и осуществления деятельности, допущенные учреждением, осуществляющим выполнение работ.
3) Ликвидация или реорганизация учреждения, осуществляющего выполнение работ.
4) Изменения в действующем законодательстве.
12. Внутренним риском исполнения Программы является экономическая сбалансированность проводимых мероприятий с планируемым финансированием из средств областного и местного бюджетов. Дефицит бюджетных средств, отсутствие финансирования приведет к неисполнению запланированных мероприятий или выполнение их не в полном объеме повлечет дальнейшее увеличение физического износа жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры, увеличение количества обращений граждан по неудовлетворительным условиям проживания.
Приложение 1
к Подпрограмме "Мероприятия в сфере
жилищно-коммунального хозяйства
Златоустовского городского округа"
Перечень основных мероприятий Подпрограммы
N п/п |
КФСР |
Наименование мероприятий подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований по годам, тыс. руб. |
||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
|
Организация транспортного обслуживания населения |
68 308,00 |
122 599,20 |
73 785,800 |
82 283,40 |
74 078,60 |
74 078,60 |
74 078,60 |
||
0408 |
Предоставление субсидии организациям пассажирского транспорта на возмещение расходов, связанных с перевозкой пассажиров |
64 633,00 |
60 778,80 |
73 194,500 |
79 283,40 |
71 078,60 |
71 078,60 |
71 078,60 |
|||
Предоставление субсидии на осуществление финансирования автоматизированной системы оплаты проезда при предоставлении мер социальной поддержки по льготному проезду отдельным категориям граждан |
0,00 |
0,00 |
0,000 |
3 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
||||
Электроснабжение тяговых подстанций для обеспечения транспортного обслуживания |
0,00 |
16 880,40 |
591,300 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Закупка автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе |
3 675,00 |
31 940,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Закупка автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе (за счет средств федерального бюджета) |
0,00 |
13 000,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
|
Мероприятия в области жилищного хозяйства |
4 392,98 |
800,43 |
726,240 |
1 500,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
|||
0501 |
Поддержка жилищного хозяйства (ремонт квартир муниципального жилого фонда) |
4 392,98 |
800,43 |
726,240 |
1 500,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
|||
|
Мероприятия в области коммунального хозяйства |
114 465,79 |
106 096,06 |
152 545,710 |
240 378,93 |
2 040,00 |
2 040,00 |
2 040,00 |
|||
0502 |
Содержание и ремонт объектов коммунального хозяйства |
0,00 |
0,00 |
0,000 |
1 801,10 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
|||
Капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры |
0,00 |
0,00 |
0,000 |
1 490,70 |
1 900,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
||||
|
Выполнение гидравлического расчета водопроводных сетей района машиностроительного завода в рамках перевода открытой системы ГВС на закрытую |
0,00 |
0,00 |
0,000 |
0,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Мероприятия по организации населения водоснабжением |
120,50 |
207,63 |
428,520 |
1 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
0502 |
Реконструкция НФС на пр. Гагарина |
0,00 |
207,63 |
428,520 |
219,36 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Реконструкция НФС на р. Большая Тесьма |
120,50 |
0,00 |
0,000 |
780,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
|
Мероприятия по выявлению и восстановлению бесхозяйных сетей водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения |
206,50 |
1 189,32 |
87,450 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
0502 |
Замена водопроводных и канализационных сетей |
206,50 |
0,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Капитальный ремонт водопровода по ул. Макаренко, 6 и п. Энергетиков |
0,00 |
0,00 |
25,100 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Капитальный ремонт теплотрассы по ул. Косотурская, 2 |
0,00 |
0,00 |
62,350 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Замена водопровода от ж.д. N 49 по ул. 6-я Н-Вокзальная до ТП у дома N 2 по ул. К. Заслонова |
0,00 |
27,90 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Замена водопровода по ул. Менделеева от ж.д. N 30 до ж.д. N 54 |
0,00 |
305,40 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Замена участка водопровода Д=400 мм на Д=315 мм от водопроводного колодца на остановке "Спортбаза" до водопроводной камеры с врезкой на ТРК "Тарелка" |
0,00 |
359,36 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Прочистка коллектора канализации в районе ж.д. N 8 по ул. Садовая |
0,00 |
5,60 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Государственная экспертиза сметной документации от водопроводного колодца на остановке "Спортбаза" до водопроводной камеры с врезкой на ТРК "Тарелка" |
0,00 |
3,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Замена участка водопровода Д=400 мм на Д=315 мм от водопроводного колодца на остановке "Спортбаза" до водопроводной камеры с врезкой на ТРК "Тарелка" (за счет средств областного бюджета) |
0,00 |
488,06 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
|
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры |
10 062,43 |
14 733,43 |
8 868,640 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
0502 |
Капитальный ремонт котла ПТВМ-30М в котельной N 3 |
4 550,00 |
0,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Капитальный ремонт тепловых сетей в г. Златоусте (за счет средств областного бюджета) |
0,00 |
890,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Капитальный ремонт водогрейного котла ТВГМ-30 котельной N 2 |
0,00 |
0,00 |
366,410 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Капитальный ремонт водогрейного котла ТВГМ-30 котельной N 2 (за счет средств областного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
3 600,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Капитальный ремонт водогрейного котла ПТВМ-30 котельной N 5 |
0,00 |
0,00 |
165,190 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Капитальный ремонт водогрейного котла ПТВМ-30 котельной N 5 (за счет средств областного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
2 000,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Капитальный ремонт водопровода Д=500 мм от д. N 67 до д. N 85 по ул. 3-я Тесьминская |
1 521,50 |
0,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Капитальный ремонт водопровода Д=500 мм от ж.д. N 105 до ж. д. N 113 по ул. 3-я Тесьминская |
0,00 |
1 036,80 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Капитальный ремонт участка водовода диаметром 500 мм от ж.д. N 85 до ж.д. N 105 по ул. 3-я Тесьминская (за счет средств областного бюджета) |
0,00 |
1 626,23 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Капитальный ремонт участка водовода диаметром 500 мм от ж.д. N 85 до ж.д. N 105 по ул. 3-я Тесьминская |
0,00 |
200,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Разработка проектной документации для установки приборов учета на сетях МУП "Водоснабжение ЗГО" |
0,00 |
300,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Приобретение комплектного шкафа управления насосной станцией |
0,00 |
373,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Приобретение оборудования |
0,00 |
805,99 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Замена водопровода Д=300 мм (перегон Машзавод - пр. Гагарина) (за счет средств областного бюджета) |
0,00 |
0,00 |
2 400,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Замена водопровода Д=300 мм (перегон Машзавод - пр. Гагарина) |
0,00 |
0,00 |
337,040 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Установка плунжерного насоса НП-28 N 1 на станции перекачки сырого осадка ОСК |
980,00 |
0,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Приобретение газового оборудования (приборы учета и фильтры) |
3 000,00 |
2 933,20 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Выполнение теплотехнического расчета здания школы N 18 , школьных мастерских и жилого дома N 40 по ул. Невского (7-й жилучасток) |
10,93 |
0,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Капитальный ремонт водогрейного котла N 3 КВГМ-50-150 котельной N 4 системы теплоснабжения Златоустовского городского округа (за счет средств областного бюджета) |
0,00 |
6 495,71 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Установка системы автономного газоснабжения сжиженным углеводородным газом (СУГ) в качестве резервного топлива в котельных N 3 ул. 4-я Демидовская, 29а и N 5 ул. Аносова, 198а |
0,00 |
72,50 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
|
Мероприятия по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры к работе в зимний период |
104 076,36 |
89 965,68 |
143 161,100 |
236 087,13 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
0502 |
Субсидия ресурсоснабжающим организациям на возмещение недополученных доходов от оказанию населению услуг по тепло- и водоснабжению |
96 184,07 |
26 000,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Субсидия ресурсоснабжающим организациям, имеющим муниципальную форму собственности на возмещение затрат по погашению задолженности за топливно-энергетические ресурсы |
0,00 |
62 113,46 |
141 442,900 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Субсидия ресурсоснабжающим организациям на возмещение затрат по погашению задолженности за топливно-энергетические ресурсы |
0,00 |
0,00 |
0,000 |
236 087,13 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Капитальный ремонт ветхих теплотрасс по пр. Гагарина, ул. Кирова, ул. Таганайская |
5 450,00 |
0,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Замена вводов ХВС, ГВС, отопления и выпусков канализации на инженерных сетях |
493,90 |
555,40 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Переврезка коллектора канализации по ул. Ленина, 17 |
0,00 |
0,00 |
100,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Ремонт сетей водоснабжения, водоотведения |
0,00 |
0,00 |
262,200 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Ремонт теплотрассы: поселок "ЗЭС" от дома N 8 до д/сада N 85 ул. Насосная |
473,60 |
0,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Установка задвижки на водопроводе Д=700 мм в районе пр. Гагарина (во избежание гидроудара сетей в направлении 9-й линии) |
0,00 |
0,00 |
149,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Монтаж задвижки на действующем водопроводе Д=300 мм с устройством водопроводной камеры ул. Мира, 22а (во избежание гидроудара со стороны НФС Машзавода) |
0,00 |
0,00 |
427,500 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Ремонт теплоизоляции тепловых сетей: ул. Машиностроителей от дома N 33а до дома N 39а |
390,00 |
0,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Капитальный ремонт водопроводной сети (замена водоразборных колонок) |
0,00 |
175,50 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Замена люков колодцев на сетях водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения |
297,79 |
210,24 |
203,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Промывка участков систем ливневой и дренажной канализаций |
0,00 |
100,00 |
198,500 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Теплоизоляция инженерных сетей |
0,00 |
14,41 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Приобретение прочистной машины |
0,00 |
477,90 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Приобретение насосного оборудования |
0,00 |
40,70 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Приборы учета (район городского пруда, Гурьиха) |
0,00 |
0,00 |
268,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Проведение лабораторных исследований воды, отобранной на муниципальных объектах (грунтовая, из разводящей сети, из тепловых и канализационных сетей) |
25,00 |
38,00 |
10,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Геологоразведочные работы по адресу ул. Чехова, 2б, с целью определения запасов воды |
56,00 |
0,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Подвоз воды |
273,40 |
167,67 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Капитальный ремонт электрических сетей (ЛЭП с заменой на СИП от ТП-84ф до ул. Полетаева, 8) |
86,00 |
0,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Капитальный ремонт ЛНО перед зданием ЗАГСа |
132,00 |
0,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Ремонт ЛНО по ул. Аносова |
4,80 |
0,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Капитальный ремонт ЛНО по ул. Советская |
145,10 |
0,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Техническое обслуживание бесхозяйных сетей |
1,40 |
0,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Устройство временного электроснабжения перед зданием Администрации для проведения общественного мероприятия |
63,30 |
0,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Электроснабжение малоэтажной застройки квартал Миасский |
0,00 |
72,40 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Ремонт сетей электроснабжения в п. Веселовка |
0,00 |
0,00 |
100,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Замена электровводов в дома N 1, 2, 3 в п. Южный |
0,00 |
0,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
|
Организация мероприятий по благоустройству на территории Златоустовского городского округа |
14 042,40 |
21 297,90 |
17 375,268 |
20 404,35 |
15 121,80 |
14 621,80 |
14 621,80 |
|||
0503 |
Субсидия бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе: |
0,00 |
0,00 |
11 821,068 |
12 100,70 |
10 816,00 |
10 816,00 |
10 816,00 |
|||
озеленение, в том числе: |
0,00 |
0,00 |
5 875,668 |
5 500,00 |
5 316,00 |
5 316,00 |
5 316,00 |
||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
2 648,988 |
5 500,00 |
5 316,00 |
5 316,00 |
5 316,00 |
||||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
3 226,680 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
благоустройство скверов и парков |
0,00 |
0,00 |
2 165,000 |
2 940,70 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
||||
текущее содержание межквартальных и внутриквартальных территорий |
0,00 |
0,00 |
3 160,000 |
3 160,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
||||
вывоз мусора |
180,00 |
563,87 |
620,400 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
||||
Спиливание высокорастущих деревьев |
0,00 |
0,00 |
500,000 |
943,74 |
1 400,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
||||
Текущее содержание межквартальных и внутриквартальных территорий |
2 415,30 |
2 499,90 |
625,000 |
199,55 |
708,20 |
708,20 |
708,20 |
||||
Противоклещевая обработка скверов и парков, кладбищ |
100,00 |
100,00 |
83,050 |
84,59 |
200,00 |
100,00 |
100,00 |
||||
Благоустройство кладбищ, содержание мест захоронения |
950,00 |
1 257,10 |
950,000 |
950,00 |
1 100,00 |
1 100,00 |
1 100,00 |
||||
Озеленение |
3 553,80 |
4 150,00 |
182,980 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Устройство газона на разворотном кольце (за налоговой инспекцией) |
0,00 |
0,00 |
200,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Благоустройство скверов и парков |
2 000,00 |
2 000,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Поставка травокосилок |
0,00 |
0,00 |
0,000 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Приобретение средств малой механизации |
0,00 |
0,00 |
0,000 |
0,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
||||
Устройство шлагбаума на площади ул. Таганайская, 1 |
100,00 |
0,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Устройство контейнерных площадок |
0,00 |
5 661,70 |
0,000 |
2 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Благоустройство контейнерных площадок |
2 997,10 |
0,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Реконструкция контейнерных площадок |
0,00 |
1 319,90 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Ликвидация стихийных свалок |
300,00 |
0,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Вывоз мусора несанкционированных свалок |
543,50 |
500,00 |
176,970 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Устройство металлических лестниц и текущий ремонт межквартальных лестниц на территории ЗГО |
62,70 |
27,13 |
138,600 |
1 078,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Установка урн и скамеек, малых архитектурных форм, детских игровых и спортивных площадок |
479,90 |
1 102,00 |
2 000,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Устройство остановочных комплексов |
0,00 |
593,40 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Устройство и ремонт ливневой канализации |
0,00 |
497,30 |
100,000 |
2 264,76 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Временное технологическое присоединение к электрическим сетям |
17,50 |
0,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Ремонт ограждения спортивной площадки |
0,00 |
160,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Ремонт ливневой канализации |
45,00 |
168,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Ремонт участка ливнесточного тоннеля |
0,00 |
100,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Прочие мероприятия |
0,00 |
0,00 |
0,000 |
84,78 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных |
0,00 |
300,00 |
300,000 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
||||
Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных (за счет средств областного бюджета) |
297,60 |
297,60 |
297,600 |
297,60 |
297,60 |
297,60 |
297,60 |
||||
|
Содержание и текущий ремонт уличного освещения |
18 760,90 |
19 265,37 |
22 363,000 |
22 693,30 |
23 235,10 |
23 235,10 |
23 235,10 |
|||
0503 |
Текущее содержание и ремонт линии наружного освещения и праздничной иллюминации |
2 543,20 |
3 892,44 |
3 250,000 |
622,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Оказание услуг связи (диспетчеризация) |
2,10 |
0,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Оплата за электроэнергию, расходуемую на уличное освещение |
16 215,60 |
15 372,93 |
19 113,000 |
22 070,80 |
23 235,10 |
23 235,10 |
23 235,10 |
||||
|
Управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
14 097,90 |
15 310,83 |
15 165,400 |
15 445,90 |
16 081,80 |
16 081,80 |
16 081,80 |
|||
0113 |
Вознаграждение председателям КТОС |
628,10 |
594,83 |
456,000 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
|||
0505 |
Содержание аппарата, в том числе: |
13 469,80 |
14 716,00 |
14 709,400 |
14 945,90 |
15 581,80 |
15 581,80 |
15 581,80 |
|||
|
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
11 937,080 |
14 833,60 |
15 442,10 |
15 442,10 |
15 442,10 |
|||
|
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
2 772,320 |
112,30 |
139,70 |
139,70 |
139,70 |
|||
|
Итого (местный бюджет) |
233 770,37 |
262 572,19 |
267 664,818 |
382 295,98 |
131 120,00 |
130 620,00 |
130 620,00 |
|||
|
Итого (областной бюджет) |
297,60 |
9 797,60 |
14 296,600 |
409,90 |
437,30 |
437,30 |
437,30 |
|||
|
Итого (федеральный бюджет) |
0,00 |
13 000,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Всего по подпрограмме |
234 067,97 |
285 369,79 |
281 961,418 |
382 705,88 |
131 557,30 |
131 057,30 |
131 057,30 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.