Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 7 октября 2019 г. N 810
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие сферы культуры в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2020 - 2026 годы"
В соответствии с Порядком формирования и реализации муниципальных программ и комплексных муниципальных программ муниципального образования город Каменск-Уральский, утверждённым постановлением Администрации города от 23.11.2015 N 1666 (в редакции постановления Администрации города Каменска-Уральского от 17.11.2017 N 984), и во исполнение постановления Администрации города от 21.08.2019 N 686 "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования город Каменск-Уральский, подлежащих реализации в период 2020 - 2026 годов" Администрация города Каменска-Уральского постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие сферы культуры в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2020 - 2026 годы" (прилагается).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Каменск-Уральский.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Д. В. Миронова.
Глава города |
А.В. Шмыков |
Утверждена
постановлением
Администрации
города Каменска-Уральского
от 7 октября 2019 г. N 810
Паспорт
муниципальной программы "Развитие сферы культуры в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2020 - 2026 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
орган местного самоуправления "Управление культуры города Каменска-Уральского" |
Сроки реализации муниципальной программы |
2020 - 2026 годы |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель: создание условий для повышения доступности культурных благ и формирования насыщенной культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества. Задачи: 1) повышение доступности для населения культурных благ; 2) расширение спектра культурных услуг, оказываемых населению, и повышение их качества; 3) сохранение и развитие кадрового и творческого потенциала учреждений культуры; 4) обеспечение эффективного и качественного управления сферой культуры, муниципальными финансами и использования муниципального имущества. |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1 Количество реконструированных и созданных объектов муниципальных учреждений культуры; 2 Доля объектов, в которых располагаются муниципальные учреждения культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве таких объектов; 3 Увеличение числа посещений муниципальных организаций культуры; 4 Уровень удовлетворенности получателей услуг качеством условий их оказания в муниципальных учреждениях культуры в целом (по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организациями сферы культуры); 5 Количество коллективов самодеятельного художественного творчества в муниципальных учреждениях культуры, имеющих звание "народный" ("образцовый"); 6 Численность обучающихся муниципальных детских школ искусств, ставших участниками творческих мероприятий регионального, всероссийского, международного значения 7 Численность обучающихся и занимающихся в подведомственных муниципальных учреждениях культуры и дополнительного образования, принявших участие в кампании по оздоровлению (отдыху); 8 Соотношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры к среднемесячному доходу от трудовой деятельности по Свердловской области; 9 Количество обучений работников муниципальных учреждений сферы культуры по программам переподготовки, повышения квалификации, стажировок; 10 Число получателей стипендий главы города - обучающихся школ искусств города; 11 Количество муниципальных учреждений культуры, в отношении которых орган местного самоуправления осуществляет функции и полномочия учредителя, в которых проведены мероприятия по контролю; 12 Уровень эффективности реализации муниципальной программы. |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
Всего: 3079201,6 в том числе: 2020 - 521404,9 2021 - 494961,6 2022 - 409911,6 2023 - 369407,7 2024 - 410840,7 2025 - 425832,8 2026 - 446842,3 из них: местный бюджет: 2830277,7 в том числе: 2020 - 487248,2 2021 - 460787,4 2022 - 375713,0 2023 - 335209,1 2024 - 373442,1 2025 - 388434,2 2026 - 409443,7 внебюджетные источники: 248923,9 в том числе: 2020 - 34156,7 2021 - 34174,2 2022 - 34198,6 2023 - 34198,6 2024 - 37398,6 2025 - 37398,6 2026 - 37398,6 |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
http://kamensk-uralskiy.ru http://культура-каменск.рф |
Раздел I. Характеристика и анализ текущего состояния сферы культуры муниципального образования город Каменск-Уральский
По состоянию на 1 сентября 2019 года сеть муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования в области искусств включает 13 учреждений.
В городе работает одно профессиональное учреждение культуры - театр драмы. Информационно-библиотечное обслуживание населения обеспечивает Централизованная библиотечная система, состоящая из 14 муниципальных библиотек. Культурно-досуговую, концертную деятельность, поддержку народного и любительского художественного творчества осуществляют 5 культурно-досуговых учреждений. Сохранность и популяризацию музейного фонда обеспечивает Каменск-Уральский краеведческий музей им. И.Я. Стяжкина. Дополнительное образование в области искусства осуществляют 5 муниципальных учреждений: три музыкальные школы и две школы искусств.
В январе 2019 года сеть муниципальных учреждений сферы культуры претерпела изменения: с целью укрупнения и объединения ресурсов МАУК "Выставочный зал" был реорганизован путем присоединения к МБУК "Краеведческий музей", во исполнение перечня поручений Президента Российской Федерации от 25.12.2017 N Пр-2692 Министерством культуры Российской Федерации утвержден План мероприятий ("дорожная карта") по перспективному развитию детских школ искусств на 2018 - 2022 годы, в соответствии с ним с января 2019 года две детские художественные школы были переданы в ведение органов управления культурой Свердловской области. Еще 3 детские музыкальные школы и одна школа искусств также будут переданы в ведение органов управления культурой субъекта Российской Федерации с января 2020 года. В муниципальном подчинении с января 2020 года останется только одна детская школа искусств.
На протяжении последних лет высоким остается количество и качество мероприятий, проведенных театром драмы. Новые постановки осуществляются как собственными силами, так и с приглашением ведущих режиссеров и постановщиков, в том числе за счет мер государственной поддержки и участия в грантовых конкурсах. В 2018 году театр драмы выпустил 9 премьерных спектаклей и организовал прокат 345 постановок с охватом 42 тыс. зрителей. Статус и авторитет Каменского театра в театральных кругах обусловлены художественным уровнем спектаклей, участием в фестивалях (в т.ч. международных), расширением границ гастролей, продвижением театра и его сотрудничеством с известными российскими и зарубежными специалистами в области театрального искусства. Театр - постоянный участник известных театральных фестивалей, на высоком уровне представляет город и область в различных регионах.
В 2019 году в здании театра были проведены значительные ремонтные работы: заменены витражи, обновлен фасад, пространство перед входом в театр, отремонтирован большой зал, заменены кресла. Однако проект строительства нового здания театра все еще ждет реализации. Новое здание позволит поднять технический уровень театра, создать более комфортную среду для посетителей, даст возможность организовывать театральные фестивали, повысит статус города.
В 2018 году музейный фонд краеведческого музея составлял 77269 единиц хранения, количество выставочных проектов, организованных музеем и выставочным залом - 134. В 2018 году музей и выставочный зал (стационар) посетили 63,3 тыс. человек. Краеведческий музей не обходит стороной ни одна группа туристов, приезжающая в город. Регулярно проводится полюбившаяся горожанам Ночь музеев. В краеведческом музее работают два интерактивных киоска, где оформлены виртуальные выставки: "Памятники религиозного искусства XVII - XX вв." и "Каменская летопись". На них представлены экспонаты из запасников музея, которые, ввиду острой нехватки площадей и отсутствия обязательных условий (температурно-влажностного режима, обеспечения необходимого уровня безопасности), никогда не демонстрируются посетителям.
Проводимая в 2019 - 2020 годах реконструкция западного корпуса позволит увеличить площади учреждения, в том числе для создания новых экспозиций и для обеспечения оптимального хранения фондов, а также сделает комплекс музея более привлекательным и комфортным для посетителей. Однако центральный корпус музея, расположенный в объекте культурного наследия федерального значения, также требует реставрации и современного оборудования.
Активизация интереса населения к музеям напрямую связана с развитием их выставочной деятельности, использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий.
Клубную сеть представляют три автономных учреждения культуры: Социально-культурный центр, Дворец культуры "Юность", Досуговый комплекс "Современник" и два бюджетных: Дворец культуры "Металлург", Детский культурный центр. В 2018 году на базе этих учреждений действовали 183 клубных формирования, в которых на постоянной основе занимались 3,5 тыс. человек. 12 коллективов имеют звание "народный" и "образцовый". За год организуется порядка 1 700 мероприятий, которые посещают около 670 тысяч человек, из них - 80 тыс. человек на платной основе.
В большом зале МАУК "СКЦ" работает филиал Свердловской государственной академической филармонии, в Досуговом комплексе "Современник" функционирует виртуальный филармонический зал. Коллективы культурно-досуговых учреждений активно работают как на своей базе, так и на открытых площадках. Такие событийные мероприятия, как фестиваль колокольного звона, городской карнавал, фестиваль окрошки, историко-культурный фестиваль "Музы и пушки" и многие другие привлекают значительное количество горожан и туристов.
Однако для выполнения контрольных цифр национального проекта "Культура" в части увеличения посещаемости культурно-досуговых учреждений необходимо наряду с традиционными предлагать новые, современные формы проведения досуга. Для этого следует создать современную высокотехнологичную среду в учреждениях, отремонтировав помещения, оснастив их современной мебелью и оборудованием, и подготовив кадры, которые смогут предложить посетителям полезные и востребованные формы проведения досуга. Для решения проблемы доступности для жителей микрорайона "Южный" услуг культурно-досуговых учреждений в соответствии с национальным проектом "Культура" в 2022 - 2023 годах запланировано строительство Центра культурного развития.
Совокупный библиотечный фонд общедоступных библиотек Централизованной библиотечной сети составляет 370 тыс. единиц хранения. Персональными компьютерами оснащены все муниципальные библиотеки. Все библиотеки имеют широкополосный доступ в Интернет, во всех библиотеках открыт бесплатный доступ Wi-Fi для пользователей. Активно развивается деятельность муниципальных библиотек в сети Интернет, работают 3 сайта и 9 библиотечных блогов. Во всех библиотеках открыт доступ к Национальной электронной библиотеке. Количество библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек составляет 73,55 тыс. ед. В 2018 году зафиксировано 453 169 посещений муниципальных библиотек.
Вместе с тем, недостаточное финансирование комплектования библиотечных фондов и, как следствие, отсутствие востребованной современной литературы, снижает количество зарегистрированных пользователей и книговыдачу, а отсутствие современного качественного ремонта, библиотечного оборудования и мебели снижает интерес молодежи к проведению досуга в этих помещениях.
Система дополнительного образования в области искусств представлена 2 художественными, 3 музыкальными школами и 2 школами искусств, в которых на 31.12.2018 года обучалось 3 754 чел., в том числе 2033 - по муниципальному заданию, 1721 - на платной основе. Ежегодно от 9,5% до 15% выпускников детских школ искусств продолжают профессиональное обучение в профильных профессиональных образовательных организациях среднего профессионального образования и образовательных организациях высшего образования. В 2018 году участниками творческих конкурсов и фестивалей различного уровня стали 3390 чел., призерами конкурсных мероприятий - 1276 чел. С 2006 года 10 лучших обучающихся художественных, музыкальных школ и школ искусств ежегодно становятся стипендиатами главы города Каменска-Уральского.
На 1 января 2019 года кадровый состав муниципальных учреждений культуры и образования в сфере культуры насчитывал 758 человек (в том числе количество основного персонала в муниципальных учреждениях культуры составляло 379 человек). В рамках реализации Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года существенно увеличен уровень средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры, с 12 518 руб. в 2012 году, до 33 915 руб. в 2018 году. С января 2018 года он находится на уровне среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Свердловской области. Это способствует сохранению и привлечению кадров в учреждения культуры. В отрасли наблюдается тенденция медленного, но всё же заметного старения кадров, ежегодный приток в сферу молодых специалистов весьма нестабилен. Однако для выполнения контрольных показателей национального проекта "Культура" необходимо не только сохранить достигнутое соотношение, но и обеспечить приход в отрасль молодых специалистов и переподготовку имеющихся работников. В то же время существует опасность того, что высокая доля первоочередных расходов на заработную плату будет сопровождаться недостаточным финансированием деятельности учреждений культуры, их развития, что может негативно сказаться на качестве предоставляемых населению услуг. Несоответствие уровня предоставляемых населению услуг учреждениями культуры и искусства с точки зрения современных требований, предъявляемых к зрелищности, комфорту, надежности, безопасности, технической оснащенности, мобильности, может ослабить позиции учреждений культуры на фоне стремительно растущей конкуренции со стороны теле-, видео- и интернет-продуктов.
В целом по отрасли устаревание материально-технического оснащения муниципальных учреждений культуры и применяемых технологий работы влияют на снижение доступности культурных форм досуга и негативно сказываются на посещаемости.
Современные экономические условия требуют от муниципальных учреждений культуры, органов управления отраслью существенной перестройки деятельности и социально-экономического поведения: освоения технологий социального продвижения своего продукта, новых форм работы со зрителем, привлечения внебюджетных средств, оптимизации затрат, внедрения эффективных форм управления. В целях принятия необходимых управленческих решений в рамках реализации государственной программы на постоянной основе проводится мониторинг качества условий предоставляемых услуг населению в сфере культуры.
Основные трудности развития сферы культуры:
- недостаточность финансового обеспечения деятельности учреждений культуры в соответствии с существующими потребностями, приводящая к устареванию и разрушению материально-технической базы учреждений культуры, отсутствию современной аппаратуры, оборудования, музыкальных инструментов, костюмов, возможности переформатирования библиотек и культурно-досуговых учреждений в современные центры культуры привлекательные для молодежи, организации и проведения массовых мероприятий на современном уровне;
- невысокий престиж культурной сферы в целом, отдельных учреждений и профессий работников культуры, неразвитые культурные потребности у части населения;
- узковедомственный подход к культуре, отчасти утилитарное понимание культуры как сферы услуг, что препятствует реализации в полном объеме государственной культурной политики;
- наличие устаревшей материальной базы учреждений культуры ограничивает возможности роста внебюджетных доходов организаций культуры, медленное внедрение современных информационных технологий и инноваций в сферу культуры не позволяет учреждениям в должной мере конкурировать с коммерческим сектором экономики и интернет-средой, предоставляющей свободный доступ к иной информации;
- отсутствие устойчивого интереса у представителей бизнеса к финансовому участию в развитии сферы культуры, реализации конкретных культурных проектов по принципу государственно-частного или муниципально-частного партнерства в сфере культуры;
- не обеспечена в полной мере доступность учреждений культуры и услуг учреждений культуры для граждан с ограниченными возможностями здоровья и маломобильных групп населения;
- отсутствие муниципальных учреждений культуры в жилом районе "Южный";
- старение педагогических и творческих кадров в учреждениях культуры и дополнительного образования в области искусств.
Потенциал развития сферы культуры:
- услуги муниципальных учреждений культуры пользуются большим спросом у населения;
- потенциальная привлекательность на областном и российском уровнях ряда проводимых традиционных массовых событийных мероприятий;
- высокий творческий потенциал труппы театра драмы, имеющего всероссийскую известность в профессиональной среде.
И хотя пока уровень удовлетворенности населения города услугами учреждений культуры достаточно высок, растет и потребность в высокотехнологичных, инновационных услугах, оказываемых каменцам в комфортных, красивых, современных помещениях. Учреждениям сферы культуры необходимо соответствовать требованиям сегодняшнего дня, а это невозможно без вложения целевых средств.
Цели и задачи муниципальной программы сформулированы в соответствии с ранее намеченными целевыми показателями и задачами в ряде стратегических документов Свердловской области и муниципального образования город Каменск-Уральский, в том числе с учетом: Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы, утвержденной Законом Свердловской области от 21.12.2015 N 151-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы"; Стратегии реализации государственной культурной политики в Свердловской области на период до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 16.07.2019 N 432-ПП; Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Каменск-Уральский на период до 2030 года, утвержденной решением Городской Думы города Каменска-Уральского от 21.11.2018 N 415; государственной программы Свердловской области "Развитие культуры в Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1268-ПП; плана мероприятий по реализации на территории муниципального образования город Каменск-Уральский в 2019 - 2024 годах Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденного постановлением Администрации города от 31.07.2019 N 621.
Результатом реализации муниципальной программы должен стать переход к качественно новому уровню функционирования отрасли культуры в муниципальном образовании город Каменск-Уральский, соответствующему Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 N 326-р и Основам государственной культурной политики, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 24.12.2014 N 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики".
Раздел II. Цели, задачи, целевые показатели реализации муниципальной программы
Основная цель программы "Развитие сферы культуры в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2020 - 2026 годы" (далее по тексту Программа) определена с учетом тенденций, сложившихся в сфере культуры, и возникших в предыдущие годы проблем, в соответствии со Стратегией и основными направлениями социально-экономического развития города, потребностями общества, правовой средой функционирования организаций культуры, а также задачами, поставленными национальным проектом "Культура", федеральными и областными стратегиями и программами развития сферы культуры.
Исходя из этого, главной целью Программы является: создание условий для повышения доступности культурных благ и формирования насыщенной культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества.
Результативность реализации Программы, оценка достижения цели, выполнения задач и мероприятий Программы оцениваются целевыми показателями, которые приведены в приложении N 1 к настоящей Программе. Значения целевых показателей ежегодно уточняются с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1) повышение доступности для населения культурных благ;
2) расширение спектра культурных услуг, оказываемых на основе современных творческих и иных технологий, и повышение их качества;
3) сохранение и развитие кадрового и творческого потенциала учреждений культуры;
4) эффективное и качественное управление сферой культуры, муниципальными финансами и использованием муниципального имущества.
Способы и методы решения задач:
1. Для повышения доступности для населения культурных благ необходимо:
- совершенствование инфраструктуры сферы культуры;
- обеспечение доступности зданий муниципальных учреждений культуры для людей с ограниченными возможностями здоровья, для иных маломобильных групп населения.
2. Расширение спектра культурных услуг, оказываемых на основе современных творческих и иных технологий, и повышение их качества будет реализовываться через:
- создание в учреждениях культуры современной комфортной среды и освоения ими новых технологий культурной деятельности;
- информационное продвижение проектов в сфере культуры, прежде всего в электронных средствах массовой информации;
- использование современных технологий работы с социальными аудиториями по социальному продвижению культурных проектов и продуктов, использование цифровых коммуникационных технологий для обеспечения доступа граждан к культурным ценностям.
- организацию культурно-досуговыми учреждениями культурных событий крупного масштаба, реализацию в городе фестивальных проектов регионального, российского, международного уровней, в том числе на базе вновь построенного Центра культурного развития;
- организацию театральных фестивалей, обменных гастролей театральных организаций;
- развитие библиотек как общественного института распространения книги и приобщения к чтению, принятие мер по модернизации их деятельности, поддержку современного литературного творчества и издательской деятельности, в том числе на базе созданных модельных библиотек;
- максимально полное использование просветительского, образовательного, воспитательного потенциала краеведческого музея, включая выставочный зал, на основе использования современных информационно-коммуникационных технологий, привлечение художественных и иных выставок российского и мирового уровня, в целях развития человеческого потенциала и воспитания патриотов города.
3. Сохранение и развитие кадрового и творческого потенциала учреждений культуры будет осуществляться через:
- создание условий для переподготовки и повышения квалификации работающих кадров;
- создание условий для привлечения молодых специалистов, для активной культурно-творческой деятельности;
- создание условий для возвращения в город выпускников профессиональных образовательных учреждений в сфере культуры и искусства.
4. Эффективное и качественное управление сферой культуры, муниципальными финансами и использованием муниципального имущества будет осуществляться через:
- обеспечение работы эффективной системы ведомственного контроля;
- создание системы многоканального финансирования учреждений культуры.
Социальный эффект реализации Программы носит отложенный по срокам характер и проявляется в развитии интеллектуального, эмоционального и духовного потенциала населения, участии социально-активных, творческих граждан в социально-экономическом развитии города.
Реализация Программы предполагает достижение результатов в социально-экономической сфере: увеличение социально-культурных и экономических показателей деятельности муниципальных учреждений культуры, формирование инновационного климата в коллективах учреждений культуры, создание эффективной системы продвижения культуры и культурных продуктов в городскую среду и за ее пределы, переход на эффективные формы управления учреждениями культуры.
Раздел III. План мероприятий по выполнению муниципальной программы
Исполнителями мероприятий муниципальной программы "Развитие сферы культуры в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2020 - 2026 годы" являются орган местного самоуправления "Управление культуры города Каменска-Уральского" и учреждения, в отношении которых Управление культуры осуществляет функции и полномочия учредителя.
Мероприятия муниципальной программы могут осуществляться на основе:
1) муниципальных заданий, устанавливаемых муниципальным учреждениям города Каменска-Уральского;
2) соглашений о предоставлении субсидии из местного бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями;
3) соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям;
4) соглашений о предоставлении бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям;
5) соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии из местного бюджета на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Каменск-Уральский;
6) соглашений о предоставлении бюджету муниципального образования город Каменск-Уральский иных межбюджетных трансфертов.
Орган местного самоуправления "Управление культуры города Каменска-Уральского" в целях реализации муниципальной программы осуществляет следующие функции:
1) ежегодно определяет объем средств, выделяемых из бюджета на реализацию муниципальной программы;
2) осуществляет контроль за реализацией муниципальной программы в пределах своих полномочий;
3) проводит мониторинг реализации муниципальной программы с подготовкой информационно-аналитических и отчётных материалов.
Муниципальные учреждения, являющиеся исполнителями муниципальной программы:
1) обеспечивают выполнение плана мероприятий, достижение целевых показателей;
2) представляют информационно-аналитические и цифровые отчёты ответственному исполнителю муниципальной программы.
План мероприятий муниципальной программы приведен в приложении N 2 к настоящей муниципальной программе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие сферы культуры в муниципальном
образовании город Каменск-Уральский
на 2020 - 2026 годы"
Цели, задачи, целевые показатели
реализации муниципальной программы "Развитие сферы культуры в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2020 - 2026 годы"
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие сферы культуры в
муниципальном образовании город
Каменск-Уральский на
2020 - 2026 годы"
План мероприятий
по выполнению муниципальной программы "Развитие сферы культуры в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2020 - 2026 годы"
N строки |
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
Номер целевого показателя, на достижение которого направлено мероприятие |
|||||||
всего |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе |
3079201,6 |
521404,9 |
494961,6 |
409911,6 |
369407,7 |
410840,7 |
425832,8 |
446842,3 |
|
2 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4 |
местный бюджет |
2830277,7 |
487248,2 |
460787,4 |
375713,0 |
335209,1 |
373442,1 |
388434,2 |
409443,7 |
|
5 |
внебюджетные источники |
248923,9 |
34156,7 |
34174,2 |
34198,6 |
34198,6 |
37398,6 |
37398,6 |
37398,6 |
|
6 |
Капитальные вложения |
|||||||||
7 |
Всего по капитальным вложениям, в том числе |
35109,3 |
35109,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
8 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
9 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
10 |
местный бюджет |
35109,3 |
35109,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
11 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
12 |
Мероприятие "Реконструкция западного корпуса Краеведческого музея" |
35109,3 |
35109,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
13 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
14 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
15 |
местный бюджет |
35109,3 |
35109,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
16 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
17 |
Прочие нужды |
|
||||||||
18 |
Всего по прочим нуждам, в том числе |
3044092,3 |
486295,6 |
494961,6 |
409911,6 |
369407,7 |
410840,7 |
425832,8 |
446842,3 |
|
19 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
20 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
21 |
местный бюджет |
2795168,4 |
452138,9 |
460787,4 |
375713,0 |
335209,1 |
373442,1 |
388434,2 |
409443,7 |
|
22 |
внебюджетные источники |
248923,9 |
34156,7 |
34174,2 |
34198,6 |
34198,6 |
37398,6 |
37398,6 |
37398,6 |
|
23 |
Мероприятие "Оказание культурно-досуговых услуг и обеспечение деятельности учреждений культуры" |
2805026,0 |
454093,2 |
463561,5 |
377182,0 |
335542,7 |
375795,2 |
389559,6 |
409291,8 |
|
24 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
25 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
26 |
местный бюджет |
2566590,9 |
421434,9 |
430885,7 |
344481,8 |
302842,5 |
339895,0 |
353659,4 |
373391,6 |
|
27 |
внебюджетные источники |
238435,1 |
32658,3 |
32675,8 |
32700,2 |
32700,2 |
35900,2 |
35900,2 |
35900,2 |
|
28 |
Мероприятие "Поддержка талантливых детей и молодежи" |
1890,0 |
270,0 |
270,0 |
270,0 |
270,0 |
270,0 |
270,0 |
270,0 |
|
29 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
30 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
31 |
местный бюджет |
1890,0 |
270,0 |
270,0 |
270,0 |
270,0 |
270,0 |
270,0 |
270,0 |
|
32 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
33 |
Мероприятие "Реализация дополнительных общеобразовательных программ и обеспечение деятельности школ искусств" |
100639,5 |
13583,1 |
13336,3 |
13898,6 |
14304,8 |
14727,0 |
15166,5 |
15623,2 |
|
34 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
35 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
36 |
местный бюджет |
90150,7 |
12084,7 |
11837,9 |
12400,2 |
12806,4 |
13228,6 |
13668,1 |
14124,8 |
|
37 |
внебюджетные источники |
10488,8 |
1498,4 |
1498,4 |
1498,4 |
1498,4 |
1498,4 |
1498,4 |
1498,4 |
|
38 |
Мероприятие "Организация отдыха детей в каникулярное время" |
2590,0 |
370,0 |
370,0 |
370,0 |
370,0 |
370,0 |
370,0 |
370,0 |
|
39 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
40 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
41 |
местный бюджет |
2590,0 |
370,0 |
370,0 |
370,0 |
370,0 |
370,0 |
370,0 |
370,0 |
|
42 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
43 |
Общепрограммные расходы, в т.ч.: |
133946,8 |
17979,3 |
17423,8 |
18191,0 |
18920,2 |
19678,5 |
20466,7 |
21287,3 |
|
44 |
Обеспечение деятельности муниципального органа (аппарат) |
58655,9 |
7557,7 |
7681,5 |
8014,2 |
8335,7 |
8670,0 |
9017,4 |
9379,4 |
|
45 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
46 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
47 |
местный бюджет |
58655,9 |
7557,7 |
7681,5 |
8014,2 |
8335,7 |
8670,0 |
9017,4 |
9379,4 |
|
48 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
49 |
Осуществление отдельных полномочий учредителя и обеспечение бухгалтерского и экономического обслуживания муниципальных учреждений сферы культуры |
75290,9 |
10421,6 |
9742,3 |
10176,8 |
10584,5 |
11008,5 |
11449,3 |
11907,9 |
|
50 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
51 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
52 |
местный бюджет |
75290,9 |
10421,6 |
9742,3 |
10176,8 |
10584,5 |
11008,5 |
11449,3 |
11907,9 |
|
53 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие сферы культуры
в муниципальном образовании город
Каменск-Уральский на 2020 - 2026 годы"
Перечень
объектов капитального строительства для капитальных вложений по муниципальной программе "Развитие сферы культуры в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2020 - 2026 годы"
N строки |
Наименование объекта капитального строительства/ источники расходов на финансирование объекта капитального строительства |
Адрес объекта капитального строительства |
Сметная стоимость объекта, тыс. руб. |
Сроки строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
|||||
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации) |
в ценах соответствующих лет реализации проекта |
начало |
ввод (завершение) |
всего |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
1 |
Объект 1 Реконструкция западного корпуса Краеведческого музея |
623408, Свердловская область, город Каменск-Уральский, ул. Коммолодёжи, 1 |
|
|
2019 |
2020 |
|
|
|
|
2 |
Всего, в том числе: |
|
58457,98 |
58457,98 |
|
|
35109,29782 |
35109,29782 |
0,00 |
0,00 |
3 |
федеральный бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
областной бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 |
местный бюджет |
|
58457,98 |
58457,98 |
|
|
35109,29782 |
35109,29782 |
0,00 |
0,00 |
6 |
внебюджетные источники |
|
0,00 |
0,00 |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 7 октября 2019 г. N 810 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сферы культуры в Каменск-Уральском городском округе на 2020 - 2026 годы"
Текст постановления опубликован на официальном сайте города Каменска-Уральского Свердловской области (http://www.kamensk-uralskiy.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 18 июля 2024 г. N 489
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 29 марта 2024 г. N 203
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 29 декабря 2023 г. N 883
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 13 декабря 2023 г. N 808
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 30 августа 2023 г. N 555
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 5 июня 2023 г. N 351
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 22 марта 2023 г. N 174
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 27 декабря 2022 г. N 834
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 17 августа 2022 г. N 546
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 30 мая 2022 г. N 350
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 30 декабря 2021 г. N 1034
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 12 ноября 2021 г. N 878
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 6 августа 2021 г. N 636
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 17 мая 2021 г. N 386
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 30 декабря 2020 г. N 1041
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 25 сентября 2020 г. N 709
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 2 июля 2020 г. N 489
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 12 мая 2020 г. N 335
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 23 марта 2020 г. N 212
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 28 декабря 2019 г. N 1062