Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3.2. Последовательность выполнения административных процедур
3.2.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию, управление, учреждение с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 раздела 2 Регламента.
Регистрация заявления, поступившего в администрацию, осуществляется в день приема документов.
Специалист администрации обеспечивает регистрацию заявления и прилагаемых документов в системе электронного документооборота и передает их в управление.
Срок административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в администрации - 1 день.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в управление, учреждение осуществляется в день приема документов.
Срок административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в учреждении - 1 день.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в учреждении.
3.2.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется учреждением.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - Специалист), определённым директором учреждения, заявления и прилагаемых к нему документов.
Срок административной процедуры - 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является:
предоставление информации о результатах текущей успеваемости обучающегося;
предоставление информации о ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости;
определение персональных логина и пароля заявителю для доступа к АСУ учреждения.
3.2.3. Принятие решения о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости либо об отказе в предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
На основании поступившего заявления Специалист подготавливает:
информацию о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости, сведения о персональном логине и пароле заявителя для доступа к информации АСУ учреждения в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
информацию об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.8 раздела 2 Регламента, с указанием всех оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и обеспечивает ее подписание директором учреждения.
Срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости, предоставление персонального логина и пароля для доступа заявителя к информации АСУ учреждения, или предоставление информации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подготовка документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (далее - документы).
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в администрацию, управление, учреждение документы выдаются заявителю лично или направляются заявителю по почте.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги с заявлением в электронном виде результат предоставления муниципальной услуги направляется в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Срок исполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю:
информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости, сведений о персональном логине и пароле заявителя для доступа к информации в АСУ учреждения;
письменного уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. В случае выявления заявителем в результате предоставления муниципальной услуги опечаток и ошибок заявитель вправе представить в администрацию, управление, учреждение заявление об исправлении таких опечаток и ошибок. Специалист в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в таком заявлении сведений.
В случае подтверждения допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги Специалист обеспечивает подготовку и согласование необходимых изменений в порядке делопроизводства в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.