Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7 к положению
об областном конкурсе
"Лучший преподаватель
системы СПО - 2019"
Критерии
оценивания открытого учебного занятия
N п/п |
Критерии |
Показатели |
Баллы |
Оценка жюри |
1 |
Организационный аспект |
рациональность и эффективность использования времени на учебном занятии, оптимальность темпа организации работы, чередование видов деятельности |
0-3 |
|
соблюдение временного регламента проведения занятия (45 мин) |
0-3 |
|
||
соблюдение санитарно- гигиенических требований, правил по охране труда и технике безопасности |
0-3 |
|
||
|
|
|
9 |
|
2 |
Содержательный аспект |
соответствие содержания учебного занятия заявленным целям и задачам |
0-3 |
|
глубина, оригинальность, доступность, научность и смысловая цельность раскрытия темы учебного занятия |
0-3 |
|
||
практикоориентированность учебного занятия |
0-3 |
|
||
|
|
|
9 |
|
3 |
Методический аспект |
целесообразность и эффективность выбора форм, методов и средств обучения |
0-3 |
|
конкретность, корректность, чёткость, лаконичность постановки целей учебного занятия |
0-3 |
|
||
владение преподавателем современными образовательными технологиями |
0-3 |
|
||
логическая связь этапов учебного занятия |
0-3 |
|
||
эффективность контроля за деятельностью обучающихся, уровень требований и объективность в оценке |
0-3 |
|
||
|
|
|
15 |
|
4 |
Деятельностный аспект |
обеспечение высокого уровня мотивации и интенсивности деятельности студентов |
0-3 |
|
проявление обучающимися познавательной активности и самостоятельности в достижении учебного результата |
0-3 |
|
||
|
|
|
6 |
|
5 |
Психологический аспект |
благоприятный психологический климат, поддержание атмосферы взаимоуважения и сотрудничества |
0-3 |
|
учёт гендерных, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся |
0-3 |
|
||
|
|
|
6 |
|
6 |
Личностный аспект |
соблюдение норм педагогической этики (выдержка, собранность, доброжелательность, гуманность, требовательность) |
0-3 |
|
эрудиция преподавателя, культура речи |
0-3 |
|
||
эмоциональность, личная заинтересованность педагога |
0-3 |
|
||
|
|
|
9 |
|
7 |
Результативность учебного занятия |
Достижение поставленных целей и задач, подведение итогов учебного занятия, формулировка обобщённого вывода |
0-3 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
Итого |
57 баллов |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.