В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию государственной поддержки на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на развитие сельскохозяйственного производства на территории Новосибирской области (далее - административный регламент).
2. Управлению экономики и финансов (Шереметьева Л.А.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с административным регламентом.
Министр |
Г.В. Иващенко |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по оказанию государственной поддержки на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на развитие сельскохозяйственного производства на территории Новосибирской области
(далее - административный регламент)
(утв. приказом министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 10 декабря 2010 г. N 43)
I. Общие положения
Основные понятия, используемые в административном регламенте
1. В целях настоящего административного регламента используются следующие основные понятия:
государственная услуга - деятельность по реализации функций исполнительного органа государственной власти Новосибирской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Новосибирской области, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий министерства сельского хозяйства Новосибирской области, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной форме.
Заявители на получение государственной услуги
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
1) сельскохозяйственные товаропроизводители;
2) крестьянские (фермерские) хозяйства;
3) индивидуальные предприниматели, осуществляющие сельскохозяйственное производство;
4) сельскохозяйственные потребительские кооперативы;
5) организации агропромышленного комплекса, независимо от их организационно-правовых форм;
6) граждане, ведущие личное подсобное хозяйство.
Полномочиями выступать от имени заявителей - юридических лиц имеют право руководители юридических лиц, от имени заявителей - крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих сельскохозяйственное производство, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, - соответственно главы крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальные предприниматели, осуществляющие сельскохозяйственное производство, граждане, ведущие личное подсобное хозяйство; представители указанных лиц по доверенности.
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
3. Место нахождения министерства сельского хозяйства Новосибирской области (далее - министерство): г. Новосибирск, Красный проспект, 18, кабинет 301 (приемная министра сельского хозяйства Новосибирской области), телефон 223-33-31.
Структурные подразделения министерства, предоставляющие государственную услугу:
отдел государственной поддержки кредитования управления экономики и финансов министерства (далее - отдел господдержки кредитования министерства) (место нахождения: г. Новосибирск, Красный проспект, 18, кабинеты 336, 345, 334а, контактные телефоны 223-66-91, 223-36-35, 210-32-87);
отдел отраслевого и бюджетного учета и отчетности управления экономики и финансов министерства (место нахождения: г. Новосибирск, Красный проспект, 18, кабинеты 353, 351, 435, контактные телефоны 222-30-15, 222-36-27, 223-83-86).
4. График работы структурных подразделений министерства, предоставляющих государственную услугу:
Понедельник 9-30 - 17-00
Вторник 9-30 - 17-00
Среда 9-30 - 17-00
Четверг 9-30 - 17-00
Пятница 9-30 - 16-00
технические перерывы:
с 11-00 до 11-15
с 15-00 до 15-15
обеденный перерыв:
с 13-00 до 13-48
5. Адрес интернет-сайта министерства: www.mcx.nso.ru, адрес электронной почты министерства: agro@obladm.nso.ru.
6. Информация о местах нахождения, контактных телефонах российских кредитных организаций (отделений российских кредитных организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, приведена в Приложении N 1 к административному регламенту.
Информация о графике работы российских кредитных организаций предоставляется по контактным телефонам кредитных организаций, указанным в Приложении N 1 к административному регламенту.
Кроме того, сведения о местах нахождения, контактных телефонах, графике работы структурных подразделений министерства, предоставляющих государственную услугу, адресе электронной почты министерства, а также о местах нахождения и контактных телефонах российских кредитных организаций размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет и на информационном стенде министерства.
Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте и информационном стенде министерства, обновляется по мере ее изменения.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде министерства, стенд располагается на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
в структурных подразделениях министерства, предоставляющих государственную услугу;
посредством размещения на информационном стенде и официальном сайте министерства в сети Интернет, электронного информирования;
с использованием средств телефонной, почтовой связи.
8. Для получения информации о государственной услуге, порядке ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заявители вправе обращаться:
1) в устной форме лично или по телефону к специалистам структурных подразделений министерства, предоставляющих государственную услугу (далее - специалисты);
2) в письменной форме почтой;
3) в письменной форме по адресу электронной почты министерства.
9. Информирование проводится в двух формах: устное и письменное.
10. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалисты устно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения министерства, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, либо дополнительная информация от заявителя, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить в министерство обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги, либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования;
11. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов;
Письменный ответ на обращение подписывается министром либо уполномоченным им лицом, содержит фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12. Наименование государственной услуги: оказание государственной поддержки на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на развитие сельскохозяйственного производства на территории Новосибирской области.
Наименование исполнительного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
13. Предоставление государственной услуги осуществляет министерство с участием российских кредитных организаций.
Результат предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является выплата заявителю средств государственной поддержки на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на развитие сельскохозяйственного производства на территории Новосибирской области (далее - средства государственной поддержки).
Срок предоставления государственной услуги
15. Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня внесения записи о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги до дня направления платежного поручения в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области о перечислении средств государственной поддержки на расчетный счет заявителя в российской кредитной организации (далее - кредитная организация) и составляет не более 10 дней.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 2009, N 1, ст. 1; ст. 2);
Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (1 ч.), ст. 27; 2008, N 24, ст. 2796; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 26; N 14, ст. 1581; N 30, ст. 3735);
постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2009 N 90 "О распределении и предоставлении в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 8, ст. 967; N 18 (2 ч.), ст. 224б; N 20, ст. 2470; N 41, ст. 4784; N 45, ст. 5341; 2010, N 3, ст. 323; N 34, ст. 4493, N 38, ст. 4846);
Законом Новосибирской области от 08.12.2006 N 61-ОЗ "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 2006, N 243; 2007, N 32 - 33; 2008, N 205; 2009, N 192; 2010, N 27, N 78-79, N 141);
постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.05.2010 N 147 "О министерстве сельского хозяйства Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 2010, N 108, N 141, N 183, N 221);
постановлением администрации Новосибирской области от 18.02.2010 N 61-па "Об утверждении порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг за счет средств областного бюджета Новосибирской области на государственную поддержку сельскохозяйственного производства Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 2010, N 36, N 153, N 231);
постановлением администрации Новосибирской области от 18.02.2010 N 59-па "Об утверждении Порядка предоставления государственной поддержки сельскохозяйственного производства Новосибирской области за счет средств федерального бюджета" ("Советская Сибирь", 2010, N 36, N 153, N 173).
Документы, необходимые для предоставления
государственной услуги
17. Для получения государственной услуги заявителем предоставляются:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по формам согласно: приложению N 3 к административному регламенту - для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство; приложению N 4 к административному регламенту - для сельскохозяйственных товаропроизводителей, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих сельскохозяйственное производство, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, организаций агропромышленного комплекса, независимо от их организационно-правовых форм (бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в отделе господдержки кредитования министерства, в кредитных организациях, а также размещается в электронной форме на официальном интернет-сайте министерства);
2) справка-расчет размера государственной поддержки по форме, утвержденной приказом министерства, и копии документов в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением администрации Новосибирской области, от 18.02.2010 N 59-па "Об утверждении Порядка предоставления государственной поддержки сельскохозяйственного производства Новосибирской области за счет средств федерального бюджета" (бланк справки-расчета размера средств государственной поддержки и перечень копий документов, необходимых для их получения, предоставляются заявителю лично по его требованию в отделе господдержки кредитования министерства, в кредитных организациях, а также размещаются в электронной форме на официальном интернет-сайте министерства);
3) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам (форма N 39-1), выданная районной (межрайонной) инспекцией Федеральной налоговой службы по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором оказывается государственная поддержка;
4) справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором оказывается государственная поддержка, подписанная руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем и заверенной печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате).
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
предоставление неполного перечня документов, указанных в пункте 17 административного регламента;
документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и другие неоговоренные исправления;
тексты документов написаны не разборчиво, содержат сокращения в наименовании юридических лиц;
документы не поддаются прочтению;
копии документов не содержат предусмотренных законодательством реквизитов (печатей, подписей);
срок действия доверенности истек (в случае предоставления документов представителем заявителя).
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении государственной услуги;
невыполнение заявителем условий предоставления средств государственной поддержки (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство):
1) отсутствие недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию;
2) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги
20. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Время ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
22. Заявление о предоставление государственной услуги регистрируется в день предоставления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
23. В министерстве, кредитных организациях прием заявителей осуществляется в специально предусмотренных помещениях, включающих места для ожидания, получения информации, приема заявителей, заполнения необходимых документов, в которых обеспечивается:
соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правил противопожарной безопасности;
оборудование местами общественного пользования (туалеты) и местами для хранения верхней одежды.
24. Требования к местам для ожидания:
места для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями;
места для ожидания находятся в холле (зале) или ином специально приспособленном помещении;
в местах для ожидания предусматриваются места для получения информации о государственной услуге.
25. Требования к местам для получения информации о государственной услуге:
информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о государственной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей;
информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и образцы из заполнения.
Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и справочных сведений;
26. Требования к местам приема заявителей:
Прием заявителей, заполнение заявлений о предоставлении государственной услуги осуществляется в служебных кабинетах или иных специально отведенных местах, которые оборудуются вывесками с указанием номера и наименования кабинета или указателями, содержащими информацию о назначении места для приема заявителя.
Специалисты, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудовано персональным компьютером и печатающим устройством;
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается;
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для обеспечения возможности заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и оформления документов.
Показатели доступности и качества предоставления
государственной услуги
27. Показателями доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:
пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до зданий министерства и кредитных организаций;
беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая инвалидов (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, периллам);
оборудование прилегающих к зданиям министерства и кредитных организаций территорий местами для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе транспортных средств инвалидов.
28. Показателями качества государственной услуги является своевременность и полнота предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
(блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к административному регламенту)
Прием документов на предоставление государственной услуги
29. Основанием для начала административной процедуры является обращение:
1) в отдел господдержки кредитования:
а) с документами, указанными в пункте 17 административного регламента:
сельскохозяйственных товаропроизводителей;
крестьянских (фермерских) хозяйств;
индивидуальных предпринимателей, осуществляющих сельскохозяйственное производство;
сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
организаций агропромышленного комплекса, независимо от их организационно-правовых форм;
б) с документами, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 17 административного регламента, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, получивших займы в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах;
2) в кредитную организацию с документами, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 17 административного регламента, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, получивших кредиты в кредитной организации.
30. Прием заявителей специалистом отдела господдержки кредитования министерства ведется в порядке живой очереди и (или) по предварительной записи по телефонам 222-30-15, 222-36-27, 223-83-86 в дни и часы приема, указанные в пункте 4 административного регламента.
31. Прием заявителей специалистом кредитной организации ведется в соответствии с правилами, установленными внутренним трудовым распорядком кредитной организации.
32. Специалисты, осуществляющие прием документов:
1) проверяют документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
2) проводят первичную проверку представленных документов на соответствие их установленным законодательством перечню и требованиям, удостоверяясь, что:
документы не содержат подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других неоговоренных исправлений;
тексты документов написаны разборчиво, не содержат сокращений в наименовании юридических лиц;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы удостоверены в установленных законодательством случаях подписями уполномоченных на то органов, должностных лиц, скреплены печатями;
срок действия доверенности не истек (в случае предоставления документов представителем заявителя);
3) оказывают заявителю при необходимости содействие при заполнении заявления о предоставлении государственной услуги и устранении недостатков в документах, которые возможно исправить в ходе приема документов.
4) в случае соответствия документов установленному перечню и требованиям, указанным в подпункте 2 настоящего пункта административного регламента, принимает документы и формирует дело заявителя;
5) выдает заявителю уведомление о приеме документов по форме согласно приложению N 5 к административному регламенту (при обращении заявителя в отдел господдержки кредитования).
33. В течение 15 дней со дня приема документов специалистом кредитной организации дело заявителя из кредитной организации передается в отдел господдержки кредитования министерства. Передача дела заявителя оформляется актом приема-передачи документов, который подписывается начальником отдела господдержки кредитования министерства и уполномоченным специалистом кредитной организации.
34. Результатом выполнения административной процедуры является:
регистрация специалистом отдела господдержки кредитования министерства представленных заявителем (поступивших из кредитной организации) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, соответствующих требованиям, указанным в подпункте 2 пункта 27 административного регламента, посредством внесения в электронном виде соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги в день приема (поступления из кредитной организации) документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
направление заявителю в день регистрации документов уведомления о приеме документов по форме согласно приложению N 5 к административному регламенту (при поступлении документов из кредитной организации).
Длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 1 часа.
Рассмотрение документов на предоставление
государственной услуги
35. Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя специалисту отдела господдержки кредитования министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов).
36. Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов:
осуществляет проверку представленных документов на соответствие их установленным законодательством требованиям, правильности произведенных расчетов;
устанавливает соответствие заявителей условиям предоставления средств государственной поддержки, указанным в пункте 19 административного регламента (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), при этом осуществляет проверку:
справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам (форма N 39-1), выданной районной (межрайонной) инспекцией Федеральной налоговой службы по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором оказывается государственная поддержка;
справки об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате;
в случае соответствия документов и произведенных расчетов установленным законодательством требованиям, выполнения заявителем условий предоставления средств государственной поддержки включает данные о предоставлении средств государственной поддержки заявителю в проект распределения по кассовым расходам средств областного бюджета, и представляет проект распределения по кассовым расходам на подпись министру;
в случае установления оснований, указанных в пункте 19 административного регламента, готовит проект письменного сообщения заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований принятого решения и порядка его обжалования и представляет его на подпись министру.
Продолжительность административной процедуры - до 1 часа.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
37. Основанием для начала административной процедуры является представление специалистом, ответственным за рассмотрение и оформление документов, министру проекта распределения по кассовым расходам средств областного бюджета, содержащего данные о предоставлении средств государственной поддержки заявителю, либо проекта письменного сообщения заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований принятого решения и порядка его обжалования.
38. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) в случае если документы, предоставленные заявителем, соответствуют требованиям законодательства о предоставлении государственной услуги, заявителем выполнены условия предоставления средств государственной поддержки - утверждение министром распределения по кассовым расходам средств областного бюджета, содержащего данные о предоставлении средств государственной поддержки заявителю (далее - распределение по кассовым расходам средств областного бюджета).
В течение трех рабочих дней с даты утверждения министром распределения по кассовым расходам средств областного бюджета заявителю сообщается о принятии решения о предоставлении государственной услуги путем направления письменного сообщения почтовой связью либо по телефону, указанному заявителем.
2) в случае если документы, предоставленные заявителем, не соответствуют требованиям законодательства о предоставлении государственной услуги, заявителем не выполнены условия предоставления средств государственной поддержки - подписание министром письменного сообщения заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований принятого решения и порядка его обжалования, которое в течение трех рабочих дней с даты подписания направляется заявителю почтовой связью.
Суммарная продолжительность административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Выплата средств государственной поддержки
39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел отраслевого и бюджетного учета и отчетности управления экономики и финансов министерства утвержденного министром распределения по кассовым расходам средств областного бюджета.
Специалист отдела отраслевого и бюджетного учета и отчетности управления экономики и финансов министерства на основании распределения по кассовым расходам средств областного бюджета, с использованием системы программно-технического обеспечения готовит платежное поручение о перечислении средств государственной поддержки заявителю и направляет его в электронной форме в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области для перечисления средств государственной поддержки на расчетный счет заявителя, открытый им в кредитной организации.
Результатом выполнения административной процедуры является направление платежного поручения в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области о перечислении средств государственной поддержки на расчетный счет заявителя в кредитной организации.
Продолжительность административной процедуры - до 1 часа.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и принятием решений ответственными лицами
40. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления государственной услуги, осуществляется начальником управления экономики и финансов министерства.
41. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
42. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы, утверждаемых министром), внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
43. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом министра формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные нарушения и указываются предложения по их устранению.
Справка подписывается всеми членами комиссии.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается министром или в его отсутствие заместителем министра.
44. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае выявления нарушений требований административного регламента, допущенных специалистами кредитной организации, министром руководителю кредитной администрации направляется информация о выявленных нарушениях для рассмотрения вопроса о привлечении виновных к ответственности.
45. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
В течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения от граждан, их объединений или организаций обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
46. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица министерства, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке.
47. Заявители имеют право обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства, государственных служащих министерства при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке министру.
48. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или (и) направить письменное обращение (жалобу).
При подаче жалобы заявитель вправе получить в министерстве следующую информацию:
местонахождение министерства;
сведения о режиме работы министерства;
график приема граждан министром;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
входящий номер, под которым зарегистрирована жалоба в министерстве;
принятые промежуточные решения (принятие к рассмотрению, истребование документов).
49. Личный прием заявителей министром либо уполномоченным на то должностным лицом проводится по предварительной записи.
Запись заявителей на личный прием осуществляется при личном обращении и (или) по телефону 223-33-31.
Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
50. При обращении с жалобой в письменной форме заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование юридического лица, должности (при обращении юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
Если документы (копии документов), имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы (копии документов) не представлены.
В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица министерства, членов его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему такую жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, либо уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не направлялся, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в министерство, либо к соответствующему должностному лицу.
51. По результатам рассмотрения жалобы министр, либо уполномоченное на то должностное лицо, принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
52. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов, необходимых для рассмотрения обращения, указанный срок может быть продлен министром, либо уполномоченным им должностным лицом, не более чем на 30 дней, о чем письменно сообщается заявителю с указанием причин продления срока.
53. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) министра и (или) уполномоченного им лица, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги, в судебном порядке
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.
Заявитель вправе обратиться с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения министерства в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
государственной услуги по оказанию государственной
поддержки на возмещение части затрат
на уплату процентов по кредитам, полученным
в российских кредитных организациях, и займам,
полученным в сельскохозяйственных кредитных
потребительских кооперативах на развитие
сельскохозяйственного производства
на территории Новосибирской области
Информация о дополнительных офисах Новосибирского регионального филиала ОАО "Россельхозбанк"
Наименование дополнительных офисов |
Адрес местонахождения дополнительных офисов |
Телефон доп. офисов |
|||
почтовый индекс |
субъект федерации |
населенный пункт |
улица, дом |
||
Доп. офис N 3349/25/01 |
632810 |
Новосибирская область |
г. Карасук |
ул. Кутузова, 15 |
(38355) 33316 |
Доп. офис N 3349/25/02 |
633623 |
Новосибирская область |
р. п. Сузун |
ул. Островского, 2 |
(38346) 21467 |
Доп. офис N 3349/25/03 |
633131 |
Новосибирская область |
р.п. Мошково |
ул. Народная, 3 |
(38348) 21588 |
Доп. офис N 3349/25/04 |
632334 |
Новосибирская область |
г. Барабинск |
ул. К.Маркса, 119 |
(38361) 28710 |
Доп. офис N 3349/25/05 |
632902 |
Новосибирская область |
р.п. Краснозерское |
ул. Октябрьская, 33 |
(38357) 43189 |
Доп. офис N 3349/25/06 |
632122 |
Новосибирская область |
г. Татарск |
ул. Закриевского, 1 |
(38364) 24642 |
Доп. офис N 3349/25/07 |
633564 |
Новосибирская область |
р.п. Маслянино |
ул. Партизанская, 14 г |
(38347) 24378 |
Доп. офис N 3349/25/08 |
633261 |
Новосибирская область |
р.п. Ордынское |
пр-т Революции, 20 |
(38359) 21598 |
Доп. офис N 3349/25/09 |
632491 |
Новосибирская область |
с. Кочки |
ул. Советская, 9 |
(38356) 22864 |
Доп. офис N 3349/25/10 |
632640 |
Новосибирская область |
р.п. Коченево |
ул. Победы, 13 |
(38351) 23975 |
Доп. офис N 3349/25/11 |
632200 |
Новосибирская область |
р.п. Чаны |
ул. Комсомольская, 5 |
(38367) 22880 |
Доп. офис N 3349/25/12 |
632402 |
Новосибирская область |
г. Каргат |
ул. Транспортная, 14 |
(38365) 23608 |
Доп. офис N 3349/25/13 |
633210 |
Новосибирская область |
г. Искитим |
ул. Пушкина, 47 |
(38343) 23552 |
Доп. офис N 3349/25/14 |
633162 |
Новосибирская область |
р.п. Колывань |
ул. Советская, 31 |
(38352) 51242 |
Доп. офис N 3349/25/15 |
632241 |
Новосибирская область |
с. Венгерово |
ул. Ленина, 70 |
(38369) 21738 |
Доп. офис N 3349/25/16 |
633525 |
Новосибирская область |
г. Черепаново |
ул. Кирова, 1а |
(38345) 23510 |
Доп. офис N 3349/25/17 |
633451 |
Новосибирская область |
г. Тогучин |
ул. Садовая, 13а |
(38340) 29022 |
Доп. офис N 3349/25/18 |
632450 |
Новосибирская область |
с. Довольное |
ул. Мичурина, 2 |
(38354) 20467 |
Доп. офис N 3349/25/19 |
632160 |
Новосибирская область |
с. Усть-Тарка |
ул. Иванова, 7 |
(38372) 22856 |
Доп. офис N 3349/25/20 |
632330 |
Новосибирская область |
с. Здвинск |
ул. Мира, 4 |
(38363) 21100 |
Доп. офис N 3349/25/21 |
632735 |
Новосибирская область |
г. Купино |
ул. Советов, 78 |
(38358) 21517 |
Информация об отделениях (дополнительных региональных офисах) Сибирского Банка Сбербанка РФ
Наименование дополнительных офисов |
Адрес местонахождения дополнительных офисов |
Телефон доп. офисов |
|||
почтовый индекс |
субъект федерации |
населенный пункт |
улица, дом |
|
|
Искитимское отделение N 5949 | |||||
Искитимское отделение N 5949 |
633204 |
Новосибирская область |
г. Искитим |
мкрн. Подгорный, 4 |
(38343) 27404 |
Доп. офис N 5949/050 |
633011 |
Новосибирская область |
г. Бердск |
ул. Кутузова, 2 |
(38341) 25677 |
Доп. офис N 5949/054 |
633525 |
Новосибирская область |
г. Черепаново |
ул. Кирова, 4б |
(38345) 22677 |
Доп. офис N 5949/055 |
633623 |
Новосибирская область |
р.п. Сузун |
ул. Горького, 80 |
(38346) 21533 |
Доп. офис N 5949/056 |
633564 |
Новосибирская область |
р.п. Маслянино |
ул. Садовая, 10 |
(38347) 23590 |
Карасукское отделение N 2275 | |||||
Карасукское отделение N 2275 |
632868 |
Новосибирская область |
г. Карасук |
ул. Октябрьская, 23 |
(38355) 33216 |
Доп. офис N 2275/055 |
632735 |
Новосибирская область |
г. Купино |
ул. Элеваторская, 50 |
(38358) 21626 |
Доп. офис N 2275/044 |
632770 |
Новосибирская область |
с. Баган |
ул. Комсомольская, 42 |
(38353) 21231 |
Коченевское отделение N 2295 | |||||
Коченевское отделение N 2295 |
632644 |
Новосибирская область |
р.п. Коченево |
ул. Октябрьская, 18 |
(38351) 23061 |
Доп. офис N 2295/024 |
632551 |
Новосибирская область |
г. Чулым |
ул. Советская, 4 |
(38350) 22478 |
Доп. офис N 2295/039 |
632402 |
Новосибирская область |
г. Каргат |
ул. Советская, 203/1 |
(38365) 21187 |
Доп. офис N 2295/052 |
632521 |
Новосибирская область |
с. Убинское |
ул. Ленина, 11 |
(38366) 21192 |
Куйбышевское отделение N 5966 | |||||
Куйбышевское отделение N 5966 |
632385 |
Новосибирская область |
г. Куйбышев |
ул. Гуляева, 1а |
(38362) 62931 |
Доп. офис N 5966/038 |
632336 |
Новосибирская область |
г. Барабинск |
ул. Кирова, 14 |
(38361) 22045 |
Доп. офис N 5966/048 |
632950 |
Новосибирская область |
с. Здвинск |
ул. Мира, 8а |
(38363) 21056 |
Доп. офис N 5966/057 |
632081 |
Новосибирская область |
с. Северное |
ул. Чкалова, 4 |
(38360) 21308 |
Ордынское отделение N 2297 | |||||
Ордынское отделение N 2297 |
633261 |
Новосибирская область |
р.п. Ордынское |
пр-т Ленина, 26 |
(38359) 23340 |
Доп. офис N 2297/026 |
632902 |
Новосибирская область |
р.п. Краснозерское |
ул. Ленина, 19 |
(38357) 42256 |
Доп. офис N 2297/027 |
632491 |
Новосибирская область |
с. Кочки |
ул. Советская, 26 |
(38356) 22022 |
Доп. офис N 2297/028 |
632451 |
Новосибирская область |
с. Довольное |
ул. Мичурина, 10 |
(38354) 20383 |
Татарское отделение N 2260 | |||||
Татарское отделение N 2260 |
632122 |
Новосибирская область |
г. Татарск |
ул. Закриевского, 115 |
(38364) 25295 |
Доп. офис N 2260/075 |
632160 |
Новосибирская область |
с. Усть-Тарка |
ул. Дзержинского, 1/3 |
(38372) 22671 |
Доп. офис N 2260/059 |
632720 |
Новосибирская область |
р.п. Чистоозерное |
ул. Зонова, 16 |
(38368) 91462 |
Тогучинское отделение N 2291 | |||||
Тогучинское отделение N 2291 |
633456 |
Новосибирская область |
г. Тогучин |
ул. Ленина, 3б |
(38340) 22591 |
Доп. офис N 2291/044 |
633344 |
Новосибирская область |
г. Болотное |
ул. Ленина, 5 |
(38349) 22159 |
Доп. офис N 2291/045 |
633131 |
Новосибирская область |
р.п. Мошково |
ул. Советская, 21 |
(38348) 21535 |
Чановское отделение 2262 | |||||
Чановское отделение N 2262 |
632200 |
Новосибирская область |
р.п. Чаны |
ул. Победы, 79 |
(38367) 21343 |
Доп. офис N 2262/027 |
632240 |
Новосибирская область |
с. Венгерово |
ул. Ленина, 25 |
(38369) 21656 |
Доп. офис N 2262/047 |
632270 |
Новосибирская область |
с. Кыштовка |
ул. Ленина, 34 |
(38371) 21130 |
Левобережное отделение N 8047 | |||||
Левобережное отделение N 8047 |
630088 |
Новосибирская область |
г. Новосибирск |
ул. Петухова, 74 |
(383) 3490113 |
Доп. офис N 8047/0293 |
633160 |
Новосибирская область |
р.п. Колывань |
ул. Ленина, 73 |
(38352) 51665 |
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
государственной услуги по оказанию государственной
поддержки на возмещение части затрат
на уплату процентов по кредитам, полученным
в российских кредитных организациях, и займам,
полученным в сельскохозяйственных кредитных
потребительских кооперативах на развитие
сельскохозяйственного производства
на территории Новосибирской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги
|
Прием документов на предоставление |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
Рассмотрение документов на предоставление государственной услуги |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги |
|
Принятие решения о предоставлении государственной услуги |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги |
|
Уведомление заявителя в предоставлении государственной услуги |
|||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
Выплата средств государственной поддержки |
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
государственной услуги по оказанию государственной
поддержки на возмещение части затрат
на уплату процентов по кредитам, полученным
в российских кредитных организациях, и займам,
полученным в сельскохозяйственных кредитных
потребительских кооперативах на развитие
сельскохозяйственного производства
на территории Новосибирской области
|
Министру сельского хозяйства Новосибирской области |
|
от гражданина __________________________________ |
|
_______________________________________________ |
|
проживающего по адресу: |
|
_______________________________________________ |
|
_______________________________________________ |
|
на территории __________________________________ (указывается наименование |
|
_______________________________________________ муниципального образования) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить субсидию из федерального и областного бюджетов на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитному договору N _______________________ от ____________________________ 20_____ года, полученному на развитие личного подсобного хозяйства в _____________________________________________________________________________________________. наименование кредитной организации |
|
(подпись) |
|
(дата) |
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
государственной услуги по оказанию государственной
поддержки на возмещение части затрат
на уплату процентов по кредитам, полученным
в российских кредитных организациях, и займам,
полученным в сельскохозяйственных кредитных
потребительских кооперативах на развитие
сельскохозяйственного производства
на территории Новосибирской области
|
Министру сельского хозяйства Новосибирской области |
|
от _____________________________________________ Наименование, адрес юридического лица, |
|
_______________________________________________ должности, ФИО руководителя |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить субсидию из федерального и областного бюджетов на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитному договору N _______________________ от ____________________________ 20_____ года, полученному в __________________________________________________________________________________ наименование кредитной организации |
Дата " "_____________________ |
М.П. |
|
|
|
|
подпись |
|
Ф.И.О |
Приложение N 5
к административному регламенту предоставления
государственной услуги по оказанию государственной
поддержки на возмещение части затрат
на уплату процентов по кредитам, полученным
в российских кредитных организациях, и займам,
полученным в сельскохозяйственных кредитных
потребительских кооперативах на развитие
сельскохозяйственного производства
на территории Новосибирской области
|
_______________________________________________ Наименование, |
|
_______________________________________________ адрес заявителя |
УВЕДОМЛЕНИЕ
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2009 года дата |
Начальник отдела государственной поддержки кредитования |
|
|
|
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 10 декабря 2010 г. N 43 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию государственной поддержки на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на развитие сельскохозяйственного производства на территории Новосибирской области"
Текст приказа опубликован в журнале "Сборник нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти НСО" декабрь 2010 г. N 4
Приказом Министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 8 ноября 2017 г. N 209-нпа настоящий приказ признан утратившим силу с 1 апреля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 5 сентября 2017 г. N 156-нпа
Приказ Министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 1 декабря 2015 г. N 159-нпа
Приказ Министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 16 ноября 2015 г. N 150-нпа
Приказ Министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 4 июля 2014 г. N 80-нпа
Приказ Министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 17 декабря 2012 г. N 87-нпа
Приказ Министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 27 июля 2012 г. N 49-нпа
Приказ Министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 29 марта 2012 г. N 24-нпа
Приказ Министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 20 июня 2011 г. N 131-НПА
Приказом Министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 8 ноября 2017 г. N 209-нпа настоящий приказ признан утратившим силу с 1 апреля 2018 г.