В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию государственной поддержки приобретения и технического сервиса технических средств и оборудования на развитие сельскохозяйственного производства на территории Новосибирской области (далее - административный регламент).
2. Управлению производства и переработки сельскохозяйственной продукции (Тагаков В.М.), управлению экономики и финансов (Шереметьева Л.А.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с административным регламентом.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр |
Г.В. Иващенко |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по оказанию государственной поддержки приобретения и технического сервиса технических средств и оборудования на развитие сельскохозяйственного производства
на территории Новосибирской области
(далее - административный регламент)
(утв. приказом министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 17 декабря 2010 г. N 52)
I. Общие положения
Основные понятия, используемые в административном регламенте
1. В целях настоящего административного регламента используются следующие основные понятия:
государственная услуга - деятельность по реализации функций исполнительного органа государственной власти Новосибирской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Новосибирской области, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий министерства сельского хозяйства Новосибирской области, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной форме.
Заявители на получение государственной услуги
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
1) организации, осуществляющие сельскохозяйственное производство;
2) крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, осуществляющие сельскохозяйственное производство;
3) граждане, ведущие личное подсобное хозяйство;
4) сельскохозяйственные потребительские кооперативы;
Полномочиями выступать от имени заявителей - юридических лиц имеют право руководители юридических лиц, от имени заявителей - крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих сельскохозяйственное производство, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, - соответственно главы крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальные предприниматели, осуществляющие сельскохозяйственное производство, граждане, ведущие личное подсобное хозяйство; представители указанных лиц по доверенности.
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
3. Место нахождения министерства сельского хозяйства Новосибирской области (далее - министерство): г. Новосибирск, Красный проспект, 18, кабинет 307 (приемная министра сельского хозяйства Новосибирской области);
телефон 223-33-31.
Структурные подразделения министерства, предоставляющие государственную услугу:
отдел механизации и технического обеспечения управления производства и переработки сельскохозяйственной продукции министерства (далее - отдел механизации и технического обеспечения) (место нахождения: г. Новосибирск, Красный проспект, 18, кабинеты 318, 323 телефоны 223-95-72, 223-08-67);
отдел бюджетного финансирования управления экономики и финансов министерства (далее - отдел бюджетного финансирования) (место нахождения: г. Новосибирск, Красный проспект, 18, кабинеты 340, 334, 321 телефоны 222-45-51, 222-50-49, 223-13-02, 223-97-61);
отдел отраслевого и бюджетного учета и отчетности управления экономики и финансов министерства (далее - отдел отраслевого и бюджетного учета и отчетности) (место нахождения: г. Новосибирск, Красный проспект, 18, кабинеты 353, 351, 435, телефоны 222-30-15, 222-36-27, 223-83-86).
4. График работы структурных подразделений министерства, предоставляющих государственную услугу:
Понедельник 9-30 - 17-00
Вторник 9-30 - 17-00
Среда 9-30 - 17-00
Четверг 9-30 - 17-00
Пятница 9-30 - 16-00
технические перерывы:
с 11-00 до 11-15
с 15-00 до 15-15
обеденный перерыв:
с 13-00 до 13-48
5. Адрес интернет-сайта министерства: www.mcx.nso.ru, адрес электронной почты министерства: agro@obladm.nso.ru.
6. Сведения о местах нахождения, контактных телефонах, графике работы структурных подразделений министерства, предоставляющих государственную услугу, адресе электронной почты министерства размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет и на информационном стенде министерства.
Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте и информационном стенде министерства, обновляется по мере изменения справочных данных и законодательства о государственной услуге.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде министерства, стенд располагается на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
в структурных подразделениях министерства, предоставляющих государственную услугу;
посредством размещения на информационном стенде и официальном сайте министерства в сети Интернет, электронного информирования;
с использованием средств телефонной, почтовой связи.
8. Для получения информации о государственной услуге, порядке ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заявители вправе обращаться:
1) в устной форме лично или по телефону к специалистам структурных подразделений министерства, предоставляющих государственную услугу (далее - специалисты);
2) в письменной форме почтой;
3) в письменной форме по адресу электронной почты министерства.
9. Информирование проводится в двух формах: устное и письменное.
10. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалисты устно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения министерства, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, либо дополнительная информация от заявителя, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить в министерство обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги, либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования.
11. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается министром сельского хозяйства Новосибирской области (далее - министр) либо уполномоченным им лицом, содержит фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12. Наименование государственной услуги: оказание государственной поддержки приобретения и технического сервиса технических средств и оборудования на развитие сельскохозяйственного производства на территории Новосибирской области.
Наименование исполнительного органа, предоставляющего
государственную услугу
13. Предоставление государственной услуги осуществляет министерство.
Результат предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является выплата заявителю средств государственной поддержки на компенсацию части затрат на приобретение и технический сервис технических средств и оборудования на развитие сельскохозяйственного производства на территории Новосибирской области (далее - средства государственной поддержки).
Срок предоставления государственной услуги
15. Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня внесения записи о регистрации заявления в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги до дня направления платежного поручения в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области о перечислении средств государственной поддержки на расчетный счет заявителя в российской кредитной организации (далее - кредитная организация) и составляет не более 10 дней.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 2009, N 1, ст. 1; ст. 2);
Законом Новосибирской области от 08.12.2006 N 61-ОЗ "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 2006, N 243; 2007, N 32 - 33; 2008, N 205; 2009, N 192; 2010, N 27, N 78-79, N 141, N 241);
постановлением администрации Новосибирской области от 18.02.2010 N 61-па "Об утверждении порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг за счет средств областного бюджета Новосибирской области на государственную поддержку сельскохозяйственного производства Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 2010, N 36; N 153, N 231);
постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.05.2010 N 147 "О министерстве сельского хозяйства Новосибирской области" ("Советская Сибирь, 2010, N 108, N 141, N 183, N 221);
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
17. Для получения государственной услуги заявителем представляются:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту (бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в отделе механизации и технического обеспечения и размещается в электронной форме на официальном интернет-сайте министерства);
2) справка-расчет размера государственной поддержки по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту и копии документов в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением администрации Новосибирской области от 18.02.2010 N 61-па "Об утверждении порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг за счет средств областного бюджета Новосибирской области на государственную поддержку сельскохозяйственного производства Новосибирской области" (бланк справки-расчета размера средств государственной поддержки и перечень копий документов, необходимых для их получения, предоставляются заявителю лично по его требованию в отделе механизации и технического обеспечения, а также размещаются в электронной форме на официальном интернет-сайте министерства);
3) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам (форма N 39-1), выданная районной (межрайонной) инспекцией Федеральной налоговой службы по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором оказывается государственная поддержка;
4) справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором оказывается государственная поддержка, подписанная руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем и заверенной печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате).
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
предоставление неполного перечня документов, указанного в пункте 17 административного регламента;
документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и другие неоговоренные исправления;
тексты документов написаны не разборчиво, содержат сокращения в наименовании юридических лиц;
документы не поддаются прочтению;
копии документов не содержат предусмотренных законодательством реквизитов (печатей, подписей);
срок действия доверенности истек, (в случае предоставления документов представителем заявителя).
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении государственной услуги;
невыполнение заявителем условий предоставления средств государственной поддержки (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство):
1) отсутствие недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию;
2) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
20. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Время ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
22. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день предоставления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
23. В министерстве прием заявителей осуществляется в специально предусмотренных помещениях, включающих места для ожидания, получения информации, приема заявителей, заполнения необходимых документов, в которых обеспечивается:
соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правил противопожарной безопасности;
оборудование местами общественного пользования (туалеты) и местами для хранения верхней одежды.
24. Требования к местам для ожидания:
места для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями;
места для ожидания находятся в холле (зале) или ином специально приспособленном помещении;
в местах для ожидания предусматриваются места для получения информации о государственной услуге.
25. Требования к местам для получения информации о государственной услуге:
информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о государственной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей;
информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и образцы из заполнения.
Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и справочных сведений;
26. Требования к местам приема заявителей:
Прием заявителей, заполнение заявлений о предоставлении государственной услуги осуществляется в служебных кабинетах или иных специально отведенных местах, которые оборудуются вывесками с указанием номера и наименования кабинета или указателями, содержащими информацию о назначении места для приема заявителя.
Специалисты, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудовано персональным компьютером и печатающим устройством;
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается;
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для обеспечения возможности заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и оформления документов.
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
27. Показателями доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:
пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания министерства;
беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая инвалидов (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, периллами);
оборудование прилегающих к зданию министерства территорий местами для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе транспортных средств инвалидов.
28. Показателями качества государственной услуги является своевременность и полнота предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
(блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к административному регламенту)
Прием документов на предоставление государственной услуги
29. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей в отдел механизации и технического обеспечения с документами, указанными в пункте 17 административного регламента.
30. Прием заявителей специалистом отдела механизации и технического обеспечения, ответственным за прием документов, ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема, указанные в пункте 4 административного регламента.
31. Специалист отдела механизации и технического обеспечения, ответственный за прием документов:
1) проверяют документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
2) проводят первичную проверку представленных документов на соответствие их установленным законодательством перечню и требованиям, удостоверяясь, что:
документы не содержат подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других неоговоренных исправлений;
тексты документов написаны разборчиво, не содержат сокращений в наименовании юридических лиц;
фамилии, имена, отчества, наименования должностей, адреса места жительства заявителей написаны полностью;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы удостоверены в установленных законодательством случаях подписями уполномоченных на то органов, должностных лиц, скреплены печатями;
срок действия доверенности не истек (в случае предоставления документов представителем заявителя);
3) оказывают заявителю при необходимости содействие при заполнении заявления о предоставлении государственной услуги и устранении недостатков в оформлении документов, которые возможно исправить в ходе приема документов;
4) в случае соответствия документов установленному перечню и требованиям, указанным в подпункте 2 настоящего пункта административного регламента, принимает документы и формирует дело заявителя.
32. Результатом выполнения административной процедуры является:
регистрация специалистом отдела механизации и технического обеспечения, ответственный за прием документов, представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, соответствующих требованиям, указанным в подпункте 2 пункта 31 административного регламента, посредством внесения в соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 4 к административному регламенту в день приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
Длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 1 часа.
Рассмотрение документов на предоставление государственной услуги
33. Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя специалисту отдела механизации и технического обеспечения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов).
34. Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов: осуществляет проверку представленных документов на соответствие их установленным законодательством требованиям, правильности произведенных расчетов;
устанавливает соответствие заявителей условиям предоставления средств государственной поддержки, указанным в пункте 19 административного регламента (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), при этом осуществляет проверку:
справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам (форма N 39-1), выданной районной (межрайонной) инспекцией Федеральной налоговой службы по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором оказывается государственная поддержка;
справки об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате;
при соответствии документов и произведенных расчетов установленным законодательством требованиям, выполнении заявителем условий предоставления средств государственной поддержки включает данные о предоставлении средств государственной поддержки заявителю в проект распределения по кассовым расходам средств областного бюджета и представляет проект распределения по кассовым расходам на подпись министру;
при установлении оснований, указанных в пункте 19 административного регламента, готовит проект письменного сообщения заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа и порядка его обжалования и представляет его на подпись министру.
Продолжительность административной процедуры - до 1 часа.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
35. Основанием для начала административной процедуры является представление специалистом отдела механизации и технического обеспечения, ответственным за рассмотрение и оформление документов, министру проекта распределения по кассовым расходам средств областного бюджета, содержащего данные о предоставлении средств государственной поддержки заявителю, либо проекта письменного сообщения заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований принятого решения и порядка его обжалования.
36. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) если документы, предоставленные заявителем, соответствуют требованиям законодательства о предоставлении государственной услуги, заявителем выполнены условия предоставления средств государственной поддержки - утверждение министром распределения по кассовым расходам средств областного бюджета, содержащего данные о предоставлении средств государственной поддержки заявителю (далее - распределение по кассовым расходам средств областного бюджета).
В течение трех рабочих дней с даты утверждения министром распределения по кассовым расходам средств областного бюджета заявителю сообщается о принятии решения о предоставлении государственной услуги путем направления письменного сообщения почтовой связью либо по телефону, указанному заявителем.
2) если документы, предоставленные заявителем, не соответствуют требованиям законодательства о предоставлении государственной услуги, заявителем не выполнены условия предоставления средств государственной поддержки - подписание министром письменного сообщения заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований принятого решения и порядка его обжалования, которое в течение трех рабочих дней с даты подписания направляется заявителю почтовой связью.
Суммарная продолжительность административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Выплата средств государственной поддержки
37. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел отраслевого и бюджетного учета и отчетности утвержденного министром распределения по кассовым расходам средств областного бюджета.
Специалист отдела отраслевого и бюджетного учета и отчетности на основании распределения по кассовым расходам средств областного бюджета, с использованием системы программно-технического обеспечения готовит платежное поручение о перечислении средств государственной поддержки заявителю и направляет его в электронной форме в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области для перечисления средств государственной поддержки на расчетный счет заявителя, открытый им в кредитной организации.
Результатом выполнения административной процедуры является направление платежного поручения в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области о перечислении средств государственной поддержки на расчетный счет заявителя в кредитной организации.
Продолжительность административной процедуры - до 1 часа.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента и принятием решений ответственными лицами
38. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления государственной услуги, осуществляется начальниками управления производства и переработки сельскохозяйственной продукции министерства, управления экономики и финансов министерства в соответствии с распределением обязанностей, закрепленных в должностных регламентах.
39. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами структурных подразделений министерства, предоставляющих государственную услугу, положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом, и принятия в ходе ее предоставления решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
40. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы, утверждаемых министром), внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
41. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом министра формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные нарушения и указываются предложения по их устранению.
Справка подписывается всеми членами комиссии.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается министром или в его отсутствие заместителем министра.
42. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за представлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
43. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
В течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения от граждан, их объединений или организаций обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
44. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица министерства, государственных служащих министерства, а также принимаемые решения при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке.
45. Заявители вправе обжаловать:
действия (бездействие) должностных лиц, специалистов министерства и принимаемые ими решения в ходе предоставления государственной услуги- министру;
действия (бездействие) министра и принимаемые им решения - заместителю Губернатора Новосибирской области, координирующего деятельность министерства.
46. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или (и) направить письменное обращение (жалобу).
При подаче жалобы заявитель вправе получить в министерстве следующую информацию:
местонахождение министерства;
сведения о режиме работы министерства;
график приема граждан министром;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
входящий номер, под которым зарегистрирована жалоба в министерстве;
принятые промежуточные решения (принятие к рассмотрению, истребование документов).
47. Личный прием заявителей министром либо уполномоченным на то должностным лицом проводится по предварительной записи.
Запись заявителей на личный прием осуществляется при личном обращении и (или) по телефону 223-33-31.
Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
48. При обращении с жалобой в письменной форме заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование юридического лица, должности (при обращении юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
Если документы (копии документов), имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы (копии документов) не представлены.
В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица министерства, членов его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему такую жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, либо уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не направлялся, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в министерство, либо к соответствующему должностному лицу.
49. По результатам рассмотрения жалобы министр, либо уполномоченное на то должностное лицо, принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
50. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов, необходимых для рассмотрения обращения, указанный срок может быть продлен министром, либо уполномоченным им должностным лицом, не более чем на 30 дней, о чем письменно сообщается заявителю с указанием причин продления срока.
51. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.
Заявитель вправе обратиться с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения министерства в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.
Приложение N 1
к административному регламенту министерства
сельского хозяйства Новосибирской области
предоставления государственной услуги по оказанию
государственной поддержки приобретения
и технического сервиса технических средств
и оборудования для сельскохозяйственного
производства Новосибирской области
|
Министру сельского хозяйства Новосибирской области Г.В. Иващенко |
|
от _____________________________________________________ (наименование юридического лица/ФИО главы КФК или ЛПХ |
|
ИНН ___________________________________________________ |
|
_______________________________________________________ (место нахождения) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Просим Вас предоставить субсидию из областного бюджета на компенсацию части затрат по приобретению и техническому сервису технических средств и оборудования для сельскохозяйственного производства
на приобретение (на технический сервис)
|
|
|
(наименование сельскохозяйственной техники) |
Банковские реквизиты для зачисления на счет средств государственной поддержки:
________________________________________________________________________________________________ |
________________________________________________________________________________________________ |
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
"_________" ___________________ 200__ г
М.П. |
Приложение N 2
к административному регламенту министерства
сельского хозяйства Новосибирской области
предоставления государственной услуги по оказанию
государственной поддержки приобретения
и технического сервиса технических средств
и оборудования для сельскохозяйственного
производства Новосибирской области
Заполняется: организацией - получателем субсидий Представляется: министерство сельского хозяйства Новосибирской области |
Заместитель министра сельского хозяйства Новосибирской области В.М. Тагаков |
СПРАВКА-РАСЧЕТ N 1 причитающегося финансирования из областного бюджета по статье "Компенсация части затрат по приобретению технических средств сельскохозяйственного производства" за технические средства и оборудование, приобретенные |
по ___________________________________________ |
ИНН _________________________________________ (организация - получатель субсидии) |
N п/п |
Наименование технических средств и оборудования для сельскохозяйственного производства |
Количество, шт. |
Стоимость 1 шт. (без НДС), тыс. рублей |
Стоимость общая, тыс. рублей |
Установленный размер субсидии, % |
Сумма субсидии всего, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5=гр. 3*гр. 4 |
6 |
7=гр. 5*гр. 6 |
|
|
|
|
|
30% |
|
|
|
|
|
|
30% |
|
|
|
|
|
|
30% |
|
|
|
|
|
|
30% |
|
|
ИТОГО: |
|
Х |
|
30% |
|
Технические средства и оборудование приобретены по кредитному
Приобретение технических средств и оборудования за счет собственных * (ненужное зачеркнуть) |
Руководитель организации - получателя субсидий ___________________ Ф.И.О. (подпись) МП Главный бухгалтер организации - получателя субсидий ___________________ Ф.И.О. (подпись) "____" ____________ 20____ г |
Начальник управления сельского хозяйства __________________ района __________________ ФИО (подпись) МП
Главный бухгалтер УСХ района __________________ ФИО (подпись) Согласовано: Начальник отдела механизации и технического обеспечения __________________ Альбах А. Д. (подпись) |
Приложение N 3
к административному регламенту министерства
сельского хозяйства Новосибирской области
предоставления государственной услуги по оказанию
государственной поддержки приобретения
и технического сервиса технических средств
и оборудования для сельскохозяйственного
производства Новосибирской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги по оказанию государственной поддержки приобретения и технического сервиса технических средств и оборудования для сельскохозяйственного производства Новосибирской области
|
Сельскохозяйственные товаропроизводители Новосибирской области, претендующие на государственную поддержку |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
сбор необходимого пакета документов, перечень которых обозначен в пункте 18 настоящего Административного регламента |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
принятие на рассмотрение, министерством сельского хозяйства Новосибирской области, документов для установления права на государственную поддержку |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
при несоответствии документов заявителя требованиям, предусмотренным Административным регламентом по оказанию государственной поддержки, принимается комиссионное решение решения об отказе в предоставлении государственной поддержки |
|
принятие комиссией решения о предоставлении государственной поддержки |
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
оформление министерством сельского хозяйства Новосибирской области документов заявителю на выплату государственной поддержки |
||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
направление уведомления заявителю об |
|
Приложение N 4
к административному регламенту министерства
сельского хозяйства Новосибирской области
предоставления государственной услуги по оказанию
государственной поддержки приобретения
и технического сервиса технических средств
и оборудования для сельскохозяйственного
производства Новосибирской области
Журнал регистрации дела заявителя
N п/п дела |
Наименование заявителя |
Справка-расчет с указанием расчетного периода |
Дата регистрации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 17 декабря 2010 г. N 52 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию государственной поддержки приобретения и технического сервиса технических средств и оборудования для сельскохозяйственного производства на территории Новосибирской области" (с изменениями и дополнениями)
Текст приказа опубликован в журнале "Сборник нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти НСО" декабрь 2010 г. N 4
Приказом Министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 15 ноября 2017 г. N 211-нпа настоящий приказ признан утратившим силу с 1 апреля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 9 сентября 2015 г. N 121-нпа
Приказ Министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 19 мая 2015 г. N 59-нпа
Приказ Министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 25 ноября 2014 г. N 142-нпа
Приказ Министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 4 июля 2014 г. N 78-нпа
Приказ Министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 27 января 2014 г. N 5-нпа
Приказ Министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 17 декабря 2012 г. N 87-нпа
Приказ Министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 27 июля 2012 г. N 49-нпа
Приказ Министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 1 февраля 2012 г. N 8-нпа
Приказ Министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 20 июня 2011 г. N 131-НПА