В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию государственной поддержки мероприятий по социально-инженерному обустройству сельскохозяйственного производства на территории Новосибирской области (далее - административный регламент).
2. Управлению развития сельских территорий и инвестиций (Соболев А.М.), управлению экономики и финансов (Шереметьева Л.А.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с административным регламентом.
Министр |
Г.В. Иващенко |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по оказанию государственной поддержки мероприятий по социально-инженерному обустройству сельскохозяйственного производства на территории Новосибирской области
(далее - административный регламент)
(утв. приказом министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 24 декабря 2010 г. N 60)
I. Общие положения
Основные понятия, используемые в административном регламенте
1. В целях настоящего административного регламента используются следующие основные понятия:
государственная услуга - деятельность по реализации функций исполнительного органа государственной власти Новосибирской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Новосибирской области, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий министерства сельского хозяйства Новосибирской области, установленных нормативными правовыми актами Новосибирской области;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной форме.
Заявители на получение государственной услуги
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
1) организации, осуществляющие сельскохозяйственное производство;
2) крестьянские (фермерские) хозяйства;
3) индивидуальные предприниматели, осуществляющие сельскохозяйственное производство.
Полномочиями выступать от имени заявителей - юридических лиц имеют право руководители юридических лиц, от имени заявителей - крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих сельскохозяйственное производство, - соответственно главы крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальные предприниматели, осуществляющие сельскохозяйственное производство; представители указанных лиц по доверенности.
Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
3. Место нахождения министерства сельского хозяйства Новосибирской области (далее - министерство): г. Новосибирск, Красный проспект, 18, кабинет 307 (приемная министра сельского хозяйства Новосибирской области), телефон 223-33-31.
Структурные подразделения министерства, предоставляющие государственную услугу:
отдел развития сельских территорий и инвестиций управления развития сельских территорий и инвестиций (место нахождения: г. Новосибирск, Красный проспект, 18, кабинеты 327, 357, телефоны: 222-34-63, 223-56-47);
отдел бюджетного финансирования управления экономики и финансов министерства (место нахождения: г. Новосибирск, Красный проспект, 18, кабинеты 340, 334, телефоны 222-45-51,223-13-02).
4. График работы структурных подразделений министерства, предоставляющих государственную услугу:
Понедельник 9-30 - 17-00
Вторник 9-30 - 17-00
Среда 9-30 - 17-00
Четверг 9-30 - 17-00
Пятница 9-30 - 16-00
технические перерывы:
с 11-00 до 11-15
с 15-00 до 15-15
обеденный перерыв:
с 13-00 до 13-48.
5. Адрес интернет-сайта министерства: www.mcx.nso.ru, адрес электронной почты министерства: agro@obladm.nso.ru.
Кроме того, сведения о местах нахождения, контактных телефонах, графике работы структурных подразделений министерства, предоставляющих государственную услугу, адресе электронной почты министерства размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет и на информационном стенде министерства.
Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте и информационном стенде министерства, обновляется по мере ее изменения.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде министерства, стенд располагается на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
в структурных подразделениях министерства, предоставляющих государственную услугу;
посредством размещения на информационном стенде и официальном сайте министерства в сети Интернет, электронного информирования;
с использованием средств телефонной, почтовой связи.
7. Для получения информации о государственной услуге, порядке ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заявители вправе обращаться:
1) в устной форме лично или по телефону к специалистам структурных подразделений министерства, предоставляющих государственную услугу (далее - специалисты);
2) в письменной форме почтой;
3) в письменной форме по адресу электронной почты министерства.
8. Информирование проводится в двух формах: устной и письменной.
9. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалисты устно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения министерства, в которое поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время либо дополнительная информация от заявителя, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить в министерство обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования.
10. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается министром либо уполномоченным им лицом, содержит фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
11. Наименование государственной услуги: оказание государственной поддержки мероприятий по социально-инженерному обустройству сельскохозяйственного производства на территории Новосибирской области.
Наименование исполнительного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
12. Предоставление государственной услуги осуществляет министерство.
Результат предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является выплата заявителю средств государственной поддержки на возмещение части затрат на мероприятия по социально-инженерному обустройству сельскохозяйственного производства на территории Новосибирской области (далее - средства государственной поддержки).
Срок предоставления государственной услуги
14. Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня внесения наименования объекта в перечень объектов для финансирования из областного бюджета по статье "Социально-инженерное обустройство сельских территорий", выплата средств осуществляется в пределах квартальных назначений, утверждаемых кассовым планом на соответствующий квартал.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 2009, N 1, ст. 1; ст. 2);
Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Собрание законодательства РФ", 2007, N 1 (1 ч.), ст. 27, 2008, N 24, ст. 2796; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 26; N 14, ст. 1581; N 30, ст. 3735);
Законом Новосибирской области от 08.12.2006 N 61-ОЗ "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 2006, N 243; 2007, N 32-33, 2008, N 205; 2009, N 192; 2010, N 27, N 78-79, N 141, N 241);
постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.05.2010 N 147 "О министерстве сельского хозяйства Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 2010, N 108; N 141; N 183; N 221);
постановлением администрации Новосибирской области от 23.03.2009 N 121-па "Об установлении направлений государственной поддержки сельскохозяйственного производства в Новосибирской области за счет средств областного бюджета Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 2009, N 84-85; N 197; N 211; 2010, N 12; N 119);
постановлением администрации Новосибирской области от 01.11.2007 N 147-па "О Программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области на 2008 - 2012 годы" ("Советская Сибирь", 2008, N 79-80; 2009, N 115);
постановлением администрации Новосибирской области от 18.02.2010 N 60-па "Об утверждении Порядка предоставления государственной поддержки сельскохозяйственного производства за счет средств областного бюджета Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 2010, N 36; N 246);
постановлением администрации Новосибирской области от 18.02.2010 N 61-па "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг за счет средств областного бюджета Новосибирской области на государственную поддержку сельскохозяйственного производства за счет средств областного бюджета Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 2010, N 36; N 153; 231; N 246).
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
16. Для получения государственной услуги заявителем представляется:
1. Заявление в письменной форме о предоставлении государственной поддержки по форме, установленной в приложение N 1 к административному регламенту, в котором указываются следующие сведения:
1) для организаций, осуществляющих сельскохозяйственное производство, полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, место нахождения, ИНН, банковские реквизиты для зачисления на счет средств государственной поддержки;
2) для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих сельскохозяйственное производство: фамилия, имя, отчество главы крестьянского (фермерского) хозяйства (индивидуального предпринимателя), адрес места жительства, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, ИНН, банковские реквизиты для зачисления на счет средств государственной поддержки.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, подписанная заказчиком (сельхозтоваропроизводителем), подрядной организацией и согласованная с уполномоченным лицом администрации муниципального района (приложение N 2);
2) акт выполненных работ по форме КС-2, подписанный заказчиком (сельхозтоваропроизводителем), подрядной организацией и согласованный с уполномоченным лицом администрации муниципального района;
3) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам (форма N 39-1), выданная районной (межрайонной) инспекцией Федеральной налоговой службы по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором оказывается государственная поддержка;
4) справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором оказывается государственная поддержка, подписанная руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем и заверенная печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате);
5) копии договора-подряда между заказчиком (сельхозтоваропроизводителем) и подрядчиком (подрядной строительной организацией);
6) копии платежных поручений о софинансировании заказчиком строительства объекта либо подтверждающий документ о произведенных взаиморасчетах;
7) акт сверки взаиморасчетов между заказчиком и подрядчиком по выполненным объемам строительно-монтажных работ.
Копии документов должны быть заверены печатью организации, крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя (при отсутствии печати документ заверяется подписью руководителя организации, главы крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя).
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
представление неполного перечня документов, указанного в пункте 16 административного регламента;
документы содержат неоговоренные исправления;
тексты документов написаны неразборчиво, содержат сокращения в наименовании юридических и физических лиц;
документы содержат неполные и (или) противоречивые сведения;
представленные документы не поддаются прочтению;
копии документов не заверены в установленном законом порядке;
срок действия доверенности истек (в случае представления документов представителем заявителя).
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие проектно-сметной документации;
наличие в документах, представленных заявителем, информации, не соответствующей требованиям законодательства;
письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;
невыполнение заявителем условий предоставления государственной поддержки, в соответствии со статьей 8 Закона Новосибирской области от 08.02.2006 N 61-ОЗ "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Новосибирской области".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "08.12.2006"
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителя.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Время ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
21. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день представления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
22. В министерстве прием заявителей осуществляется в специально предусмотренных помещениях, включающих места для ожидания, получения информации, приема заявителей, заполнения необходимых документов, в которых обеспечивается:
соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правил противопожарной безопасности;
оборудование местами общественного пользования (туалеты) и местами для хранения верхней одежды.
23. Требования к местам для ожидания:
места для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями;
места для ожидания находятся в холле (зале) или ином специально приспособленном помещении;
в местах для ожидания предусматриваются места для получения информации о государственной услуге.
24. Требования к местам для получения информации о государственной услуге:
информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о государственной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей;
информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и образцы их заполнения.
Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и справочных сведений.
25. Требования к местам приема заявителей:
Прием заявителей, заполнение заявлений о предоставлении государственной услуги осуществляется в служебных кабинетах или иных специально отведенных местах, которые оборудуются вывесками с указанием номера и наименования кабинета или указателями, содержащими информацию о назначении места для приема заявителя.
Специалисты, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудовано персональным компьютером и печатающим устройством.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для обеспечения возможности заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и оформления документов.
Показатели доступности и качества предоставления
государственной услуги
26. Показателем доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:
пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания министерства;
беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая инвалидов (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, перилам);
оборудование прилегающих к зданию министерства территорий местами для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе транспортных средств инвалидов.
27. Показателями качества государственной услуги являются своевременность и полнота предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения (блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к административному регламенту)
Прием документов на предоставление государственной услуги
28. Основанием для начала административной процедуры является обращение:
1) в отдел развития сельских территорий и инвестиций:
с документами, указанными в пункте 16 административного регламента.
29. Прием заявителей специалистом отдела развития сельских территорий и инвестиций министерства ведется в порядке живой очереди и (или) по предварительной записи по телефонам 222-34-63; 223-56-47 в дни и часы приема, указанные в пункте 4 административного регламента.
30. Специалисты, осуществляющие прием документов:
1) проверяют документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
2) проводят первичную проверку представленных документов на соответствие их установленным законодательством перечню и требованиям, удостоверяясь, что:
документы не содержат подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других неоговоренных исправлений;
тексты документов написаны разборчиво, не содержат сокращений в наименовании юридических и физических лиц;
документы удостоверены в установленных законодательством случаях подписями уполномоченных на то органов, должностных лиц, скреплены печатями;
срок действия доверенности не истек (в случае представления документов представителем заявителя);
3) оказывают заявителю при необходимости содействие при заполнении заявления о предоставлении государственной услуги и устранении недостатков в документах, которые возможно исправить в ходе приема документов;
4) передают проверенные документы для финансирования в отдел бюджетного финансирования министерства.
Продолжительность административной процедуры - до 1 часа.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
32. Основанием для начала административной процедуры является представление специалистом, ответственным за рассмотрение и оформление документов, министру проекта распределения по кассовым расходам средств областного бюджета, содержащего данные о предоставлении средств государственной поддержки заявителю либо проекта письменного сообщения заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований принятого решения и порядка его обжалования.
33. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) в случае если документы, представленные заявителем, соответствуют требованиям законодательства о предоставлении государственной услуги, заявителем выполнены условия предоставления средств государственной поддержки - утверждение министром распределения по кассовым расходам средств областного бюджета, содержащего данные о предоставлении средств государственной поддержки заявителю (далее - распределение по кассовым расходам средств областного бюджета).
В течение трех рабочих дней с даты утверждения министром распределения по кассовым расходам средств областного бюджета заявителю сообщается о принятии решения о предоставлении государственной услуги путем направления письменного сообщения почтовой связью либо по телефону, указанному заявителем;
2) в случае если документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям законодательства о предоставлении государственной услуги, заявителем не выполнены условия предоставления средств государственной поддержки - подписание министром письменного сообщения заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований принятого решения и порядка его обжалования, которое в течение трех рабочих дней с даты подписания направляется заявителю почтовой связью.
Суммарная продолжительность административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Выплата средств государственной поддержки
34. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел отраслевого и бюджетного учета и отчетности управления экономики и финансов министерства утвержденного министром распределения по кассовым расходам средств областного бюджета.
Специалист отдела отраслевого и бюджетного учета и отчетности управления экономики и финансов министерства на основании распределения по кассовым расходам средств областного бюджета, с использованием системы программно-технического обеспечения готовит платежное поручение о перечислении средств государственной поддержки заявителю и направляет его в электронной форме в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области для перечисления средств государственной поддержки на расчетный счет заявителя, открытый им в кредитной организации.
Результатом выполнения административной процедуры является направление платежного поручения в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области о перечислении средств государственной поддержки на расчетный счет заявителя в кредитной организации.
Продолжительность административной процедуры - до 1 часа.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента и принятием решений ответственными лицами
35. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления государственной услуги, осуществляется начальником управления экономики и финансов министерства.
36. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и специалистами министерства положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
37. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы, утверждаемых министром), внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
38. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом министра формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные нарушения и указываются предложения по их устранению.
Справка подписывается всеми членами комиссии.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается министром или в его отсутствие заместителем министра.
39. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
В течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения от заявителей обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
41. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица и государственного служащего министерства, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке.
42. Заявители имеют право обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства, государственных служащих министерства при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке министру. Действия (бездействие) министра и принимаемые им решения - Губернатору Новосибирской области.
43. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или (и) направить письменное обращение (жалобу).
При подаче жалобы заявитель вправе получить в министерстве следующую информацию:
местонахождение министерства;
сведения о режиме работы министерства;
график приема граждан министром;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
входящий номер, под которым зарегистрирована жалоба в министерстве;
принятые промежуточные решения (принятие к рассмотрению, истребование документов).
44. Личный прием заявителей министром либо уполномоченным на то должностным лицом проводится по предварительной записи.
Запись заявителей на личный прием осуществляется при личном обращении и (или) по телефону 223-33-31.
Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
45. При обращении с жалобой в письменной форме заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование юридического лица, должности (при обращении юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
Если документы (копии документов), имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы (копии документов) не представлены.
В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица министерства, членов его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему такую жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, его направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности рассмотрения очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не направлялся, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в министерство либо к соответствующему должностному лицу.
46. По результатам рассмотрения жалобы министр либо уполномоченное на то должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
47. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов, необходимых для рассмотрения обращения, указанный срок может быть продлен министром либо уполномоченным им должностным лицом не более чем на 30 дней.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оказанию государственной поддержки
мероприятий по социально-инженерному
обустройству сельскохозяйственного
производства на территории
Новосибирской области
|
Министру сельского хозяйства Новосибирской области От _________________________________________ (наименование юридического лица, организационно-правовая форма, Ф.И.О. руководителя, главы К(Ф)Х, индивидуального предпринимателя) ____________________________________________ (место нахождения, адрес места жительства) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас предоставить государственную поддержку мероприятий по социально-инженерному обустройству сельскохозяйственного производства.
Банковские реквизиты для зачисления на счет средств государственной поддержки:
________________________________________________________________________________________________ |
ИНН _________________________________________ КПП _____________________________________________ |
N расчетного счета ______________________________________________________________________________ |
________________________________________________________________________________________________ (наименование банка) |
Руководитель организации (глава К(Ф)Х, индивидуальный предприниматель) (подпись) (Ф.И.О.) _____________________________________________________
"____" ____________ 20 г. |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оказанию государственной поддержки
мероприятий по социально-инженерному
обустройству сельскохозяйственного
производства на территории
Новосибирской области
Унифицированная форма N КС-3
Утверждена
Госкомстата России
от 11 ноября 1999 г. N 100
|
|
|
Код |
|||||
|
|
Форма по ОКУД |
0322001 |
|||||
Инвестор |
Минсельхоз НСО |
по ОКПО |
|
|||||
|
(организация, адрес, телефон, факс) |
|
||||||
Заказчик |
|
по ОКПО |
|
|||||
|
(организация, адрес, телефон, факс) |
|
||||||
Подрядчик (Субподрядчик) |
|
по ОКПО |
|
|||||
|
(организация, адрес, телефон, факс) |
|
||||||
Стройка |
|
по ОКПО |
|
|||||
|
(наименование, адрес) |
|
||||||
|
|
Вид деятельности по ОКДП |
|
|||||
|
Договор подряда (контракт) |
номер |
|
|||||
|
дата |
|
|
|
||||
Вид операции |
|
|
Номер документа |
Дата составления |
|
Отчетный период |
|
|
|
с |
по |
||
|
N |
|
|
|
|
СПРАВКА
О СТОИМОСТИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ И ЗАТРАТ
Номер по порядку |
Наименование пусковых комплексов, этапов, объектов, видов выполненных работ, оборудования, затрат |
Код |
Стоимость выполненных работ и затрат, руб. |
||
с начала проведения работ |
с начала года по отчетный месяц |
в том числе за отчетный месяц |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Всего работ и затрат, включаемых в |
|
|
|
|
Заказчик |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Генподрядчик |
|
|
|
|
|
М.П. |
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Согласовано: Админ-я района |
|
|
|
|
|
М.П. |
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Минсельхоз НСО Согласовано к финансированию из областного бюджета ________ тыс. руб. |
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оказанию государственной поддержки
мероприятий по социально-инженерному
обустройству сельскохозяйственного
производства на территории
Новосибирской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги по оказанию государственной поддержки мероприятий по социально-инженерному обустройству сельскохозяйственного производства на территории Новосибирской области
Прием заявления и документов на предоставление | |||
|
|
||
|
|
|
|
Рассмотрение документов для установления права | |||
|
|
||
|
|
|
|
Принятие решения о предоставлении либо об отказе | |||
|
|
||
|
|
|
|
Уведомление заявителя о предоставлении либо | |||
|
|
||
|
|
|
|
Выплата средств государственной поддержки |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 24 декабря 2010 г. N 60 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию государственной поддержки мероприятий по социально-инженерному обустройству сельскохозяйственного производства на территории Новосибирской области"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 15 ноября 2017 г. N 211-нпа настоящий приказ признан утратившим силу с 1 апреля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 28 сентября 2017 г. N 177-нпа
Приказ Министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 9 сентября 2015 г. N 126-нпа
Приказ Министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 19 мая 2015 г. N 61-нпа (в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 24 июня 2015 г. N 84-нпа)
Приказ Министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 19 мая 2015 г. N 61-нпа
Приказ Министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 24 сентября 2014 г. N 120-нпа
Приказ Министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 4 июля 2014 г. N 76-нпа
Приказ Министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 17 декабря 2012 г. N 87-нпа
Приказ Министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 27 июля 2012 г. N 49-нпа
Приказ Министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 16 января 2012 г. N 3-нпа
Пункт 12, пункты 17-19, абзац 3 пункта 20, абзац 3 пункта 21, подпункт 2 пункта 34, пункты 42-45, а также блок "Запрос документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" приложения N 6 к административному регламенту (в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 16 января 2012 г. N 3-нпа) вступают в силу с 1 июля 2012 года
Приказ Министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 20 июня 2011 г. N 131-НПА