Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Паспорт
ключевого показателя А.3.1 результативности контрольно-надзорной деятельности, относящегося к группе "А", в рамках осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Пермского края
(утв. приказом Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 16 сентября 2019 г. N СЭД-45-15-13-165)
Инспекция государственного жилищного надзора Пермского края | ||||||||||||
I. Общая информация по показателю А.3.1 | ||||||||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование цели |
Наименование задачи |
Наименование показателя |
Базовое значение (2017 год) |
Международное сопоставление показателя |
|||||||
А.3.1 |
Снижение количества выявленных нарушении обязательных требований в сфере |
1) Совершенствование надзора и контроля за соблюдением поднадзорными субъектами жилищного законодательства при управлении многоквартирными домами. 2) Повышение качества надзорной деятельности в части, касающейся профилактики нарушении надзорной деятельности |
Количество выявленных нарушений обязательных требований жилищного законодательства на одно контрольно-надзорное мероприятие |
2,8 ед. |
Показатель отсутствует |
|||||||
Формула расчета показателя | ||||||||||||
Отсутствует | ||||||||||||
Расшифровка (данных) переменных |
Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем) |
|||||||||||
Данный показатель отражается в единицах |
Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного жилищного надзора в отчетном периоде, отчета по форме федерального статистического наблюдения 1-Контроль, утвержденной приказом Росстата от 21 декабря 2011 г. N 503 |
|||||||||||
II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя | ||||||||||||
Количество выявленных нарушений обязательных требований, установленных жилищным законодательством. Источником расчета переменных является форма статистического наблюдения 1-Контроль, данные отчетов о деятельности Инспекции | ||||||||||||
III. Состояние показателя | ||||||||||||
Описание основных обстоятельств, характеризующих базовое значение показателя | ||||||||||||
Базовое значение показателя находится в непосредственной зависимости от количества выявленных нарушений обязательных требований жилищного законодательства | ||||||||||||
Описание стратегической цели показателя | ||||||||||||
Снижение количества нарушений возможно при уменьшении количества проверок. | ||||||||||||
Описание целевых значений показателя по годам | ||||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||||
Базовое значение 2,8 ед. |
Ежегодное снижение на 1 единицу по отношению к базовому расчетному периоду |
|||||||||||
Описание задач по достижению целевых значений показателя | ||||||||||||
1. Проведение статистического анализа ежегодных значений, мониторинг текущей обстановки с целью выявления факторов, влияющих на количество нарушений. 2. Организация профилактических мероприятий по предотвращению нарушений, включая выдачу предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований. 3. Внесение изменений в законодательство, в частности, соблюдение претензионного порядка обращения жителей, с целью снижения количество обращений, поступающих в административный орган, и, как следствие, проверок в отношении поднадзорных субъектов | ||||||||||||
Описание рисков не достижения целевых значений показателя | ||||||||||||
Основным риском не достижения целевых значений показателя является количество обращений, поступающих в Инспекцию, и, как следствие, количество проводимых Инспекцией проверок. | ||||||||||||
IV. Методика сбора и управления данными | ||||||||||||
Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования (в том числе в формате открытых данных) | ||||||||||||
Наименование необходимых данных для расчета переменных (первичный учет) |
Количество выявленных нарушений обязательных требований жилищного законодательства, в единицах |
|||||||||||
Источники исходных данных |
Данные результатов проверок в отчетном периоде, данные ФГИС "Единый реестр проверок", ГАС "Управление" |
|||||||||||
Характеристики, отражающие специфику сбора данных |
Отсутствуют |
|||||||||||
Ограничения данных |
Сведения являются открытыми |
|||||||||||
Процедуры обеспечения качества данных |
Качество данных обеспечивается аналогично процедурам, применяемым при сборе информации о результатах контрольно-надзорной деятельности. Качество данных обеспечивается ответственностью государственных инспекторов, в обязанности которых входит своевременно вносить данные в ГИС ЖКЖ, ФГИС "Единый реестр проверок" |
|||||||||||
Надзор за данными |
Минстрой России |
|||||||||||
Сроки представления окончательных результатов |
Результаты мониторинга показателей результативности и эффективности Инспекции размещает на официальном сайте и не позднее 28 февраля года, следующего за отчетным, направляет в Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края информацию о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности к эффективности контрольно-надзорной деятельности (приказ Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 31.01.2018 г. N СЭД-45-14-01-25 "Об утверждении Порядка (методики) оценки результативности к эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Инспекцией государственного жилищного надзора Пермского края" |
|||||||||||
Механизм внешнего аудита данных |
Аудит данных может быть проведен через механизм типового облачного решения по автоматизации основных процессов при реализации контрольно-надзорных функций (далее - ТОР КНД), который предоставляет возможность автоматизировать профильную деятельность, а именно - автоматизированная подготовка плана проверки на основе имеющихся баз данных, сокращение сроков согласования плана проверки с прокуратурой через ФГИС "Единый реестр проверок" посредством отправки запросов в СМЭВ, а также отображение результатов проверки в личном кабинете юридического лица на Едином портале государственных услуг (функций). В целях совершенствования контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Инспекцией, создан Общественный совет при Инспекции, в работе которого могут принять участие общественные организации представители бизнес-сообщества, в целях выстраивания сбалансированного и эффективного взаимодействия, в том числе, и для правильности проведения анализа ключевого показателя результативности деятельности. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.