Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Паспорт
ключевого показателя А.3.1 результативности контрольно-надзорной деятельности, относящегося к группе "А", при осуществлении лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории Пермского края
(утв. приказом Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 16 сентября 2019 г. N СЭД-45-15-13-165)
Инспекция государственного жилищного надзора Пермского края | |||||||||||
I. Общая информация по показателю А.3.1 | |||||||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование цели |
Наименование задачи |
Наименование показателя |
Базовое значение (2017 год) |
Международное сопоставление показателя |
||||||
А.3.1 |
Снижение количества выявленных нарушений обязательных требований в сфере |
1) Совершенствование надзора и контроля за соблюдением поднадзорными субъектами жилищного законодательства при управлении многоквартирными домами. 2) Повышение качества надзорной деятельности в части касающейся профилактики нарушений надзорной деятельности |
Количество выявленных нарушений обязательных требований жилищного законодательства на одно контрольно-надзорное мероприятие |
6692 ед. |
Показатель отсутствует |
||||||
Формула расчета показателя | |||||||||||
Отсутствует | |||||||||||
Расшифровка (данных) переменных |
Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем) |
||||||||||
Данный показатель отражается в единицах |
Данные результатов проверок, проведенных в рамках лицензионного контроля в отчетном периоде, отчетов по форме федерального статистического наблюдения N 1-лицензирование, утвержденной Приказом Росстата от 30 марта 2012 г. N 103, данные отчетов о деятельности Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края, направляемые в Минстрой России |
||||||||||
II. Методика расчета переменных используемых для расчета показателя | |||||||||||
Количество выявленных нарушений обязательных требований, установленных жилищным законодательством. Источником расчета переменных является форма статистического наблюдения 1-Лицензирование, данные отчетов о деятельности Инспекции | |||||||||||
III. Состояние показателя | |||||||||||
Описание основных обстоятельств; характеризующих базовое значение показателя | |||||||||||
Базовое значение показателя находится в непосредственной зависимости от количества выявленных нарушений обязательных требований жилищного законодательства | |||||||||||
Описание стратегической цели показателя | |||||||||||
Снижение количества нарушений возможно при уменьшении количества проверок | |||||||||||
Описание целевых значений показателя по годам | |||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||||
Базовое значение 6692 ед. |
Ежегодное снижение на 1 единицу по отношению к базовому расчетному периоду |
||||||||||
Описание задач по достижению целевых значений показателя | |||||||||||
1. Проведение статистического анализа ежегодных значений, мониторинг текущей обстановки с целью выявления факторов, влияющих на количество нарушений. | |||||||||||
2. Организация профилактических мероприятий по предотвращению нарушений, включая, выдачу предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований. | |||||||||||
3. Внесение изменений в законодательство, в частности, соблюдение претензионного порядка обращения жителей, с целью снижения количество обращений, поступающих в административный орган, и, как следствие, проверок в отношении поднадзорных субъектов | |||||||||||
Описание рисков не достижения целевых значений показателя | |||||||||||
Основным риском не достижения целевых значений показателя является количество обращений, поступающих в Инспекцию, и, как следствие, количество проводимых Инспекцией проверок. | |||||||||||
IV. Методика сбора и управления данными | |||||||||||
Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования (в том числе в формате открытых данных) | |||||||||||
Наименование необходимых данных для расчета переменных (первичный учет) |
Количество выявленных нарушений обязательных требований жилищного законодательства, в единицах |
||||||||||
Источники исходных данных |
Данные результатов проверок в отчетном периоде, данные ФГИС "Единый реестр проверок", ГАС "Управление" |
||||||||||
Характеристики, отражающие специфику сбора данных |
Отсутствуют |
||||||||||
Ограничения данных |
Сведения являются открытыми |
||||||||||
Процедуры обеспечения качества данных |
Качество данных обеспечивается аналогично процедурам, применяемым при сборе информации о результатах контрольно-надзорной деятельности. Качество данных обеспечивается ответственностью государственных инспекторов, в обязанности которых входит своевременно вносить данные в ГИС ЖКЖ, ФГИС "Единый реестр проверок" |
||||||||||
Надзор за данными |
Минстрой России |
||||||||||
Сроки представления окончательных результатов |
Результаты мониторинга показателей результативности и эффективности Инспекции размещает на официальном сайте и не позднее 28 февраля года, следующего за отчетным, направляет в Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края информацию о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (приказ Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 31.01.2018 г. N СЭД-45-14-01-25 "Об утверждении Порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Инспекцией государственного жилищного надзора Пермского края" |
||||||||||
Механизм внешнего аудита данных |
Аудит данных может быть проведен через механизм типового облачного решения по автоматизации основных процессов при реализации контрольно-надзорных функций (далее - ТОР КНД), который предоставляет возможность автоматизировать профильную деятельность, а именно - автоматизированная подготовка плана проверки на основе имеющихся баз данных, сокращение сроков согласования плана проверки с прокуратурой через ФГИС "Единый реестр проверок" посредством отправки запросов в СМЭВ, а также отображение результатов проверки в личном кабинете юридического лица на Едином портале государственных услуг (функций). В целях совершенствования контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Инспекцией, создан Общественный совет при Инспекции, в работе которого могут принять участие общественные организации. представители бизнес-сообщества, в целях выстраивания сбалансированного и эффективного взаимодействия, в том числе, и для правильности проведения анализа ключевого показателя результативности деятельности. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.