Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Методика планирования бюджетных ассигнований
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
3.1. К действующим обязательствам относятся:
- обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление (оплата) муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;
- обязательства, вытекающие из муниципальных программ;
- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;
- обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;
- обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в планируемом периоде;
- иные бюджетные обязательства, действующие в текущем году, за исключением обязательств разового характера.
3.2. К принимаемым обязательствам относятся:
- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня муниципальных услуг (созданием новой сети учреждений);
- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;
- увеличение ассигнований на реализацию действующих или принятие новых муниципальных программ;
- бюджетные ассигнования на со финансирование государственных программ Республики Адыгея;
- бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;
- погашение и обслуживание планируемых на очередной финансовый год и плановый период новых заимствований.
3.3. При распределении бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств бюджета Вочепшийского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период по кодам бюджетной классификации субъекты бюджетного планирования должны соблюдать следующие принципы:
- отнесение бюджетных ассигнований в соответствии с действующими Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
- принятие мер по оптимизации бюджетных расходов и внедрению современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты работы;
- достижение высокой эффективности бюджетных расходов.
3.4. В обоснование бюджетных ассигнований включаются:
а) правовые основания возникновения действующих (принимаемых) расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования (в соответствии с реестром расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период);
б) планируемый объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих (принимаемых) расходных обязательств Вочепшийского сельского поселения;
в) изменение объема бюджетных ассигнований, необходимого для исполнения действующих (принимаемых) расходных обязательств Вочепшийского сельского поселения;
г) сведения о непосредственном результате (группе непосредственных результатов) использования бюджетных ассигнований;
д) сведения о конечном результате деятельности соответствующего ГРБС, на достижение которого направлены непосредственные результаты использования бюджетных ассигнований.
3.5. В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств включается:
- предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), за исключением бюджетных ассигнований на капитальный ремонт, приобретение основных средств и осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Вочепшийского сельского поселения;
- предоставление субсидий на иные цели, представляющие собой расходы на капитальный ремонт и приобретение основных средств, не включаемые в нормативы затрат на оказание муниципальных услуг Вочепшийского сельского поселения, и иные расходы, не включаемые в субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- социальное обеспечение населения;
3.6. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, обусловленных нормативными правовыми актами, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению (с увеличением объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде), осуществляется на основании конкурсного распределения, проводимого в установленном нормативным правовым актом Администрации Вочепшийского сельского поселения порядке.
3.7. Приоритетными направлениями формирования субъектами бюджетного планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств являются:
- расходы на принимаемые в установленном порядке полномочия;
- расходы на вновь создаваемые муниципальные учреждения;
- расходы на реализацию новых муниципальных программ, принятых в установленном порядке.
Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств включаются в бюджет Вочепшийского сельского поселения при условии обеспечения доходами и поступлениями из источников финансирования дефицита бюджета в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.
<< Раздел II. Порядок планирования бюджетных ассигнований |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Вочепшийское сельское поселение" Теучежского района Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.