Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к постановлениюПравительства области
от 07.10.2019 N 901
"Приложение 21
к подпрограмме 1
Правила
предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области на комплектование книжных фондов муниципальных библиотек (2019 - 2020 годы)
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Вологодской области за счет средств областного бюджета на комплектование книжных фондов муниципальных библиотек, в том числе на приобретение и (или) подписку литературно-художественных журналов, устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления иных межбюджетных трансфертов, определяются методика распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области, порядок оценки результативности использования иных межбюджетных трансфертов, порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, достигнутых муниципальными образованиями области, порядок обеспечения Департаментом культуры и туризма области (далее - Департамент) соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов, основание и порядок приостановления (сокращения) иных межбюджетных трансфертов в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления иных межбюджетных трансфертов.
1. Целевое назначение иных межбюджетных трансфертов
1.1. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов является софинансирование расходных обязательств муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования области) возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации библиотечного обслуживания населения в части комплектования книжных фондов муниципальных библиотек, в том числе на приобретение литературно-художественных журналов и (или) на их подписку.
1.2. Иные межбюджетные трансферты имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
2. Условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов
2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям области при условии наличия соглашения о предоставлении муниципальному образованию области иных межбюджетных трансфертов (далее - Соглашение), заключенного между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования области.
Форма Соглашения утверждается распоряжением Департамента.
2.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям области при соблюдении следующих условий:
целевое использование средств областного бюджета;
наличие в муниципальной программе мероприятий, соответствующих целевому назначению иных межбюджетных трансфертов.
2.3. Расходование иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.2 настоящих Правил, при условии предоставления органами местного самоуправления первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления иных межбюджетных трансфертов
Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
наличие ассигнований местного бюджета на финансирование мероприятий по комплектованию книжных фондов муниципальных библиотек, в том числе периодическими изданиями;
муниципальное образование области является учредителем межпоселенческих библиотек и (или) централизованных библиотечных систем.
4. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований области
4.1. Размер иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
1) для муниципальных районов:
, где:
- объем иных межбюджетных трансфертов бюджету i-го муниципального района (рублей),
- общий объем иных межбюджетных трансфертов, поступивших из федерального бюджета на текущий финансовый год (рублей),
- количество муниципальных районов, имеющих общедоступные библиотеки - муниципальные учреждения культуры, равное 26.
2) для городских округов:
, где:
- объем иных межбюджетных трансфертов бюджету j-го городского округа области (рублей),
- общий объем иных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год (рублей),
- количество городских округов области, имеющих библиотеки - муниципальные учреждения культуры, равное 2.
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области по реализации мероприятий устанавливается в размере 100%.
4.2. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету муниципального образования области, расходуются на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований области, в том числе на приобретение литературно-художественных журналов и (или) на их подписку в соответствии с тематической структурой, являющейся неотъемлемой частью Соглашения.
5. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов
5.1. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании заключенного между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования области Соглашения, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил.
5.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
5.3. Департамент перечисляет иные межбюджетные трансферты в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов областного бюджета на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
6. Порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, а также целевые показатели результативности использования иных межбюджетных трансфертов, порядок расчета их значений
6.1. Оценка результативности использования иных межбюджетных трансфертов муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно по итогам отчетного финансового года.
6.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов.
6.3. Для оценки применяется целевой показатель результативности использования иных межбюджетных трансфертов "количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года" (далее - показатель результативности).
6.4. Показатель результативности "количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года" (%) рассчитывается по формуле:
, где:
- количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года (%);
- количество посещений театров в отчетном году/в 2010 году (ед.) согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 9-НК "Сведения о деятельности театра";
- количество посещений библиотек в учреждениях культурно-досугового типа в отчетном году/в 2010 году (ед.) согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 7-НК "Сведения об организации культурно-досугового типа";
- количество посещений музеев в отчетном году/в 2010 году (ед.) согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 8-НК "Сведения о деятельности музея";
- количество посещений (на платной основе) культурно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий парков культуры и отдыха (городских садов) в отчетном году/в 2010 году (ед.) согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 11-НК "Сведения о работе парка культуры и отдыха (городского сада)";
- количество посещений концертных организаций, самостоятельных коллективов (включая выездные мероприятия, гастроли в пределах своей территории и за пределами своей территории в России) в отчетном году/в 2010 году (ед.) согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 12-НК "Сведения о деятельности концертной организации, самостоятельного коллектива";
- количество посещений общедоступных (публичных) библиотек в отчетном году/в 2010 году (ед.) согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке";
- количество посещений музеев в учреждениях культурно-досугового типа в отчетном году/в 2010 году (ед.) согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 7-НК "Сведения об организации культурно-досугового типа";
- количество посещений платных культурно-массовых мероприятий учреждений культурно-досугового типа в отчетном году/в 2010 году (ед.) согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 7-НК "Сведения об организации культурно-досугового типа".
7. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов
7.1. Департамент обеспечивает соблюдение органами местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов:
при рассмотрении отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов;
при анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значения показателя результативности.
7.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент:
ежеквартально отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, за 1 - 3 кварталы - не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, утвержденной Соглашением;
ежеквартально отчет о достижении значения показателя результативности за 1 - 3 кварталы - не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, утвержденной Соглашением;
отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, за отчетный год - не позднее 11 января года, следующего за отчетным, по форме, утвержденной Соглашением;
отчет о достижении значений показателей результативности за отчетный год - не позднее 11 января года, следующего за отчетным, по форме, утвержденной Соглашением.
8. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов
8.1. Муниципальные образования области несут ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов допущены нарушения по достижению значения показателя результативности и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения показателя результативности в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер иного межбюджетного трансферта, предоставленный бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности;
- коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта.
Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности.
При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности, установленное Соглашением.
8.3. Предложения о сокращении объема иного межбюджетного трансферта, содержащие предельный размер сокращения объема иного межбюджетного трансферта муниципальным образованиям области и обоснование сокращения объема иного межбюджетного трансферта, оформляются Департаментом по результатам оценки эффективности использования иного межбюджетного трансферта ежегодно до 20 марта года, следующего за отчетным.
8.4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области."
<< Приложение 7 Приложение 7 |
Приложение 9 >> Приложение 9 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 7 октября 2019 г. N 901 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.