Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе нежилого помещения в жилое помещение.
2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Бердска (далее - администрация). Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением администрации - управлением градостроительства администрации города Бердска (далее управление).
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача заявителю постановления администрации о переводе нежилого помещения в жилое помещение (далее - постановление о переводе) и уведомления о переводе нежилого помещения в жилое помещение (далее - уведомление о переводе) (приложение 1);
2) выдача заявителю постановления администрации об отказе в переводе нежилого помещения в жилое помещение (далее - постановление об отказе в переводе) и уведомления об отказе в переводе нежилого помещения в жилое помещение (далее - уведомление об отказе в переводе) (приложение 1).
4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 45 дней со дня представления заявления о переводе нежилого помещения в жилое помещение и документов в администрацию.
Максимальный срок направления уведомления о переводе (об отказе в переводе) не может превышать трех рабочих дней со дня принятия постановления о переводе (об отказе в переводе).
5. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах управления, адресе электронной почты и официального сайта города Бердска.
1) Место нахождения управления градостроительства администрации города Бердска: город Бердск, улица М. Горького,9.
Почтовый адрес: 633010, Новосибирская область, город Бердск, улица М. Горького,9.
График работы управления градостроительства (кабинет 22):
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.12 час;
пятница: с 8.00 до 16.00 час;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 час;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочный телефон:
приемная: 3-14-96. специалист 2-00-90.
2) Адрес официального сайта города Бердска: www.berdskadm.ru.
3) Адрес электронной почты администрации: berdsk@berdskadm.ru.
4) Адреса официальных интернет-сайтов органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:
а) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области: http://www.to54.rosreestr.ru.
5) Адреса электронной почты Бердского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области: berdck@uy.nsk.su.
6) Телефон Бердского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области: (383)-41-21-588.
7) Почтовый адрес Бердского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области:
633190. Новосибирская область, город Бердск, улица Пушкина,38;
633010. Новосибирская область, город Бердск, улица Островского,53/1
6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель по своему усмотрению обращается:
1) в устной форме лично и в часы приема управления или по телефону в соответствии с графиком работы администрации;
2) в письменной форме лично, почтовым отправлением в адрес администрации.
При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалист управления осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 10 минут.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 20 минут, специалист управления, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в администрацию письменное обращение о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении письменного обращения лично, посредством почтового отправления о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
В письменном ответе на обращение заявителя указывается фамилия и номер телефона исполнителя. Письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении.
Если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Регистрацию обращения осуществляет ответственный за прием и регистрацию обращений специалист администрации, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции. Регистрация обращения осуществляется в течение одного дня с момента его поступления в администрацию.
Ответ на обращение готовится и направляется заявителю в течение 48 дней со дня регистрации в администрации.
7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.
8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190 - ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 290, 30.12.2004; "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16; "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
2) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", 2005, N 1);
3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, N 202);
4) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, N 95);
5) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 2006, N 165);
6) постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" ("Российская газета", 2005, N 180)
7) Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 2004, N 290);
8) приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка".
9) СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28.12.2010 N 820 ("Бюллетень строительной техники", 2011, N 3).
9. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги.
1) Заявитель, обратившийся за муниципальной услугой, представляет заявление на перевод нежилого помещения в жилое помещение по форме, приведенной в приложении 2, и следующие документы:
а) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
б) технический паспорт переводимого нежилого помещения;
в) поэтажный план дома, в котором находится переводимое нежилое помещение;
г) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого нежилого помещения (если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве нежилого помещения).
2) Если в результате перевода нежилого помещения в жилое помещение будет использоваться общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, перечень которого определен статьей 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, заявитель представляет решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в котором находится переводимое помещение, выражающее согласие не менее двух третьих голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме на проведение работ, затрагивающих общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме.
3) Если перевод нежилого помещения в жилое помещение приведет к уменьшению общего имущества собственников многоквартирного жилого дома, установленного статьей 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, собственнику переводимого помещения необходимо получить на такое уменьшение согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.
10. Условия перевода нежилого помещения в жилое помещение.
1) Перевод нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований Жилищного кодекса Российской Федерации и законодательства о градостроительной деятельности.
11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) непредставление документов, указанных в подпункте 2.6;
2) представление документов в ненадлежащий орган;
3) несоблюдение условий перевода нежилого помещения в жилое помещение, предусмотренных подпунктом 2.7;
4) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения требованиям законодательства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
11. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
12. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления и документов на предоставление муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги либо получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
13. Регистрация заявления с документами на получение муниципальной услуги не должна превышать 30 минут.
14. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей осуществляется в помещениях, оборудованных противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны и соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.
С целью информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве и должности специалистов администрации, предоставляющих муниципальную услугу, специалисты обеспечиваются настольными табличками.
15. В помещениях предусматриваются места для информирования заявителей, получения информации и заполнения документов.
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды содержат информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
справочную информацию о специалистах администрации,
16. Показатели доступности муниципальной услуги:
достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге;
наличие информации о графике работы специалистов управления по предоставлению муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги и информации о ней бесплатно.
Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления услуги;
соблюдение порядка выполнения административных процедур.
<< Раздел 1 Раздел 1 |
Раздел 3 >> Раздел 3 |
|
Содержание Постановление Администрации города Бердска Новосибирской области от 20 июня 2012 г. N 2152 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.