Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
1. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 3.
2. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги
1) Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию с заявлением и документами, указанными в подпункте 2.6, по адресу и в часы приема, указанные в подпункте 2.5.1.
2) Специалист администрации, ответственный за прием и оформление документов (далее - специалист, ответственный за прием и оформление документов):
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
б) проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
в) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
г) фамилия, имя и отчество заявителя (ей), адреса регистрации написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов, документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет понять их содержание;
д) оформляет письменное согласие собственника переводимого помещения и уполномоченного им лица (если заявителем выступает уполномоченное собственником переводимого помещения лицо) на обработку персональных данных;
е) производит регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений по переводу жилых помещений в нежилые помещения (далее - журнал регистрации) (приложение 4), а также в электронной базе управления градостроительства;
ж) оформляет расписку о приеме документов с указанием перечня принятых документов, даты приемки. Расписка готовится в двух экземплярах, подписывается специалистом, ответственным за прием и оформление документов. Один экземпляр расписки передается заявителю, второй экземпляр прикладывается к пакету представленных заявителем документов.
3) Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация документов заявителя на получение муниципальной услуги.
4) Суммарная длительность административной процедуры не должна превышать 30 минут.
3. Рассмотрение заявления и документов, установление наличия права заявителя на получение муниципальной услуги
1) Основанием для начала административной процедуры по проверке заявления и документов, представленных для перевода нежилого помещения в жилое помещение, и установления наличия права заявителя на получение муниципальной услуги является их принятие специалистом, ответственным за прием и оформление документов.
2) Вопрос о переводе нежилого помещения в жилое помещение рассматривается комиссией по вопросам перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, состав которой утверждается постановлением администрации города Бердска (далее - комиссия).
3) Специалист, ответственный за прием и оформление документов, в течение 25 дней с момента поступления документов в администрацию осуществляет проверку представленных заявителем документов и направляет их на рассмотрение комиссии.
4) В течение восьми рабочих дней со дня поступления документов в комиссию комиссия рассматривает документы и принимает решение о возможности (невозможности) перевода нежилого помещения в жилое помещение.
5) При принятии комиссией решения о возможности перевода нежилого помещения в жилое помещение комиссия определяет перечень работ и условий по их проведению, необходимых для использования помещения в качестве нежилого.
6) При принятии комиссией решения о невозможности перевода нежилого помещения в жилое помещение комиссия указывает основания, по которым перевод не может быть осуществлен.
7) Решение комиссии оформляется протоколом.
8) Результатом выполнения административной процедуры является установление права заявителя на получение муниципальной услуги, оформленного протоколом заседания комиссии.
4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, подготовка и направление заявителю постановления о переводе (об отказе в переводе) нежилого помещения в жилое помещение, уведомления о переводе (об отказе в переводе) нежилого помещения в жилое помещение
1) Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги является поступление протокола заседания комиссии специалисту, ответственному за прием и оформление документов.
2) На основании протокола заседания комиссии специалист, ответственный за прием и оформление документов, осуществляет подготовку проекта постановления о переводе (об отказе в переводе) и согласование его в течение семи рабочих дней.
3) На основании постановления о переводе (об отказе в переводе) специалистом, ответственным за прием и оформление документов, готовится проект уведомления собственника переводимого помещения о принятом решении.
Уведомление о переводе (об отказе в переводе) подписывается Главой города Бердска и в течение трех рабочих дней со дня издания постановления о переводе (об отказе в переводе) с одним экземпляром постановления о переводе (об отказе в переводе) направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении, либо выдается лично.
4) Протокол комиссии, постановление о переводе (об отказе в переводе), уведомление о переводе (об отказе в переводе) прикладываются к представленным заявителем документам и хранятся в администрации. Запись о принятом решении вносится в журнал регистрации и электронную базу администрации в день направления заявителю уведомления о переводе (об отказе в переводе) либо выдачи лично.
5) Результатом выполнения административной процедуры является выдача либо направление заявителю постановления о переводе (об отказе в переводе), уведомления о переводе (об отказе в переводе).
<< Раздел 2 Раздел 2 |
Раздел 4 >> Раздел 4 |
|
Содержание Постановление Администрации города Бердска Новосибирской области от 20 июня 2012 г. N 2152 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.