Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Цели и задачи профилактической работы
2.1. Цели профилактической работы:
1) предупреждение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований законодательства, требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;
3) обеспечение доступности информации об обязательных требованиях, требований, установленных муниципальными правовыми актами;
4) повышение прозрачности системы муниципального контроля.
2.2. Проведение профилактических мероприятий позволит решить следующие задачи:
1) укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;
3) устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;
4) повышение уровня правовой грамотности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2.3. Ожидаемый результат программы: снижение количества выявленных нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, при увеличении количества и качества проводимых профилактических мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.