Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению администрации
Вако-Жилевского сельского поселения
от 16.07.2019 года N 12
Порядок
поступления заявления муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Порядок поступления заявления муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей определяет процедуру поступления заявления муниципального служащего администрации Вако-Жилевского сельского поселения о невозможности представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление муниципального служащего), перечень сведений, содержащихся в заявлении муниципального служащего.
2. Заявление муниципального служащего представляется специалисту, ответственному за кадровую работу органа местного самоуправления, не позднее 30 марта года, следующего за отчетным. Заявление муниципального служащего должно быть представлено в письменном виде.
3. Заявление муниципального служащего подлежит регистрации в день представления в журнале учета поступления заявлений муниципальных служащих о невозможности представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, который ведется по форме согласно приложению и хранится в условиях, исключающих доступ к нему посторонних лиц.
4. Зарегистрированное заявление в день поступления передается специалистом, ответственным за кадровую работу органа местного самоуправления, председателю комиссии для организации работы по подготовке к заседанию комиссии.
5. Перечень сведений, содержащихся в заявлении муниципального служащего:
1) фамилия, имя, отчество муниципального служащего;
2) наименование структурного подразделения органа местного самоуправления и должности муниципальной службы, которую муниципальный служащий замещает на день подачи заявления;
3) фамилия, имя, отчество своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, которых муниципальный служащий не может представить;
4) описание причины невозможности представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей с доказательствами ее объективности (при необходимости прилагаются заверенные копии соответствующих документов);
5) дата и подпись муниципального служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.