Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению администрации
Вако-Жилевского сельского поселения
от 16.07.2019 года N 12
Порядок
поступления председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Вако-Жилевского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии
1. Порядок поступления председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Вако-Жилевского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, определяет процедуру поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии.
2. Информацией, содержащей основания для проведения заседания комиссии, являются:
2.1. Материалы проверки обстоятельств, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим администрации Вако-Жилевского сельского поселения не достоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с постановлением администрации Вако-Жилевского сельского поселения от 14.10.2010 года N 54 "О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должности государственной гражданской службы Вако-Жилевского сельского поселения, и муниципальными служащими Вако-Жилевского сельского поселения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", по состоянию на конец отчетного периода;
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";
о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой (далее - материалы проверки).
2.2. Письменное обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный муниципальным нормативным правовым актом, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее - обращение гражданина).
2.3. Заявление муниципального служащего о невозможности представить по объективным причинам сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление муниципального служащего).
2.4. Информация, касающаяся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации района мер по предупреждению коррупции.
2.5. Уведомление организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации Вако-Жилевского сельского поселения, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в администрацию Вако-Жилевского сельского поселения, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в данной организации комиссией не рассматривался (далее - уведомление организации).
2.6. Уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3. Не являются информацией, содержащей основания для проведения заседания комиссии, сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, о фактах нарушения служебной дисциплины, анонимные сообщения.
4. Материалы проверки муниципального служащего, в отношении которого проводилась проверка, представляются руководителем органа местного самоуправления председателю комиссии.
Председатель комиссии передает материалы проверки секретарю комиссии для регистрации. Секретарь комиссии регистрирует в день представления материалы проверки и передает их председателю комиссии для организации работы по подготовке к заседанию комиссии.
5. Обращение гражданина в день поступления в орган местного самоуправления передается секретарю комиссии. Секретарь комиссии регистрирует обращение гражданина в день представления и передает его председателю комиссии для организации работы по подготовке к заседанию комиссии.
6. Заявление муниципального служащего в течение трех дней со дня поступления в орган местного самоуправления передается секретарю комиссии. Секретарь комиссии регистрирует в день представления заявление муниципального служащего и передает его председателю комиссии для организации работы по подготовке к заседанию комиссии.
7. Председатель комиссии передает информацию секретарю комиссии для регистрации. Секретарь комиссии регистрирует информацию в день представления и передает ее председателю комиссии для организации работы по подготовке к заседанию комиссии.
8. Уведомление организации в течение десяти рабочих дней со дня его поступления представляется председателю комиссии.
Председатель комиссии передает уведомление организации секретарю комиссии для регистрации.
В день представления секретарь комиссии регистрирует уведомление организации и возвращает его председателю комиссии для организации работы по подготовке к заседанию комиссии.
9. Информация подлежит регистрации в день представления секретарем комиссии в журнале учета согласно приложению к настоящему Порядку поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии.
Журнал учета поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, хранится секретарем комиссии в условиях, исключающих доступ к нему посторонних лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.