Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- изучение ответственным исполнителем заявления, направление копии паспорта проекта и бизнес-плана в отраслевые отделы Администрации, учреждениям, предприятиям;
- подготовка и направление начальнику Отдела заключения отраслевыми отделами Администрации, учреждениями, предприятиями;
- рассмотрение заключений начальником Отдела (ответственным исполнителем), подготовка соглашения о сопровождении проекта (уведомления об отказе);
- передача соглашения о сопровождении об информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта (уведомление об отказе) Главе администрации, рассмотрение и подписание соглашения.
- выдача (направление) заявителю соглашения о сопровождении об информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта (уведомление об отказе).
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее заявление от Заявителя (при личном обращении, посредством почтовой связи или электронной почты) в МФЦ или управление делами.
3.2.2. Специалист МФЦ при получении заявления с комплектом документов:
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным п. 2.6 требованиям настоящего Регламента.
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на заявлении номер и дату документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке номер, дату приема заявления, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов;
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя) и информирует заявителя о сроке и способах получения результата;
- сканирует заявление, документ, удостоверяющий личность, доверенность (при обращении представителя), расписку в приеме документов, возвращает документ, удостоверяющий личность, доверенность (при обращении представителя) (только при личном обращении) и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- второй экземпляр расписки о приеме заявления оставляет в МФЦ для контроля его исполнения;
- передает заявление с комплектом документов начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
При получении заявления посредством электронной почты, процедура производится в соответствии с п. 3.2 настоящего Регламента с проведением проверки и подлинности электронной цифровой подписи.
В случае поступления заявления с комплектом документов в управление делами, данная процедура производится в соответствии с нормативными актами, утвержденными Администрацией.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении 5 к настоящему Регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги директору МФЦ;
- после подписания директором МФЦ уведомления об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги передает заявителю под роспись (направляет по почте через управление делами либо другим способом, указанным в заявлении) уведомление об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги, вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС.
3.2.3. Критерии принятия решения:
- соответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги требованиям, указанным в п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов в соответствии с п. 2.8. настоящего Административного регламента.
3.2.4. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов, либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов) регистрационного номера в АИС;
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления, расписки в приеме документов (уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС.
3.3. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.3.2. Специалист МФЦ передает в тот же рабочий день или не позднее 10 часов следующего рабочего дня, если заявление поступило после 17 часов заявление начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.3.3. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.3.4. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела заявления с комплектом документов.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата, время и подпись начальника Отдела в реестре приема-передачи документов.
3.4. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела зарегистрированного заявления с комплектом документов.
3.4.2. Начальник Отдела:
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления);
- передает специалисту Отдела заявление и комплект документов во второй рабочий день с момента регистрации заявления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 часа.
3.4.3. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления и комплекта документов.
3.4.4. Результатом административной процедуры является получение заявления с комплектом документов специалистом Отдела.
3.4.5. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры является резолюция начальника Отдела.
3.5. Изучение ответственным исполнителем заявления, направление копии паспорта проекта и бизнес-плана в отраслевые отделы Администрации, учреждениям, предприятиям.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела заявление с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела.
3.5.2. Специалист Отдела: изучает заявление, направляет копии паспорта проекта и бизнес-плана в отраслевые отделы Администрации, учреждениям, предприятиям для рассмотрения инвестиционного проекта на предмет целесообразности его реализации на территории муниципального образования "Неманский городской округ" и необходимости (возможности) его софинансирования за счет средств федерального бюджета, бюджета Калининградской области, бюджета муниципального образования "Неманский городской округ" и для принятия решения о сопровождении (или отказе в сопровождении) инвестиционного проекта виде заключения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
3.5.3 Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для направления обращения отраслевым отделам Администрации, учреждениям, предприятиям.
3.5.4. Результатом административной процедуры являются наличие (отсутствие) оснований для направления копии паспорта проекта и бизнес-плана отраслевым отделам Администрации, учреждениям, предприятиям.
3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление копии паспорта проекта и бизнес-плана отраслевым отделам Администрации, учреждениям, предприятиям.
3.6. Подготовка и направление начальнику Отдела заключения отраслевыми отделами Администрации, учреждениями, предприятиями.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры являются получение отраслевыми отделами Администрации, учреждениями, предприятиями копии паспорта проекта и бизнес-плана.
3.6.2. Подготовка отраслевыми отделами Администрации, учреждениями, предприятиями заключений о целесообразности его реализации на территории муниципального образования "Неманский городской округ" и необходимости (возможности) его софинансирования за счет средств федерального бюджета, бюджета Калининградской области, бюджета муниципального образования "Неманский городской округ".
3.6.3. Критерием административной процедуры является принятие решения о возможности сопровождения (отказ в сопровождении) инвестиционного проекта.
3.6.4. Результатом административной процедуры является заключение.
3.6.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является направление решения о сопровождении (или отказе в сопровождении) инвестиционного проекта виде заключения начальнику Отдела.
3.7. Рассмотрение заключений начальником Отдела (ответственным исполнителем), подготовка соглашения о сопровождении проекта (уведомления об отказе).
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела решения о сопровождении (или отказе в сопровождении) инвестиционного проекта виде заключения.
3.7.2. Начальник Отдела (ответственный исполнитель):
- при необходимости запрашивает информацию о контактном лице со стороны инвестора, ответственном за взаимодействие;
- при необходимости запрашивает у инвестора дополнительную информацию об инвестиционном проекте;
- при необходимости определяет дату личной встречи с представителем инвестора по вопросам организации сопровождения инвестиционного проекта;
- при необходимости составляет письменный ответ на обращение и направляет инвестору по адресу, указанному в обращении.
- готовит соглашение об информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта с инициатором инвестиционного проекта;
- передает соглашение об информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта Главе администрации.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.7.3. Критерием административной процедуры является решение о сопровождения (отказ в сопровождении) инвестиционного проекта
3.7.4. Результатом административной процедуры является соглашение об информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта (уведомление об отказе).
3.7.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является передача Главе администрации соглашение об информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта.
3.8. Передача соглашения о сопровождении инвестиционного проекта (уведомления об отказе) Главе администрации, рассмотрение и подписание соглашения.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Главой администрации соглашения об информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта.
3.8.2. Глава администрации:
- рассматривает, в случае отсутствия замечаний подписывает соглашение об информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта;
- передает соглашение об информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта начальнику Отдела для передачи в МФЦ и последующей выдачи Заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 часа.
3.8.3. Критерием административной процедуры является рассмотрение соглашения об информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта (уведомление об отказе).
3.8.4. Результатом административной процедуры является подписание Главой администрации соглашение об информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта (уведомление об отказе).
3.8.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись главы администрации на соглашении об информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта (уведомлении об отказе).
3.9. Выдача (направление) заявителю соглашения о сопровождении об информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта (уведомление об отказе).
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является явка Заявителя для получения результата муниципальной услуги.
3.9.2. Специалист МФЦ, в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего времени выдачи Заявителю готового результата, указанному в расписке (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в МФЦ запрошенных сведений (уведомления об отказе) в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия ответа на заявление принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии результата заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи Заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает директору МФЦ.
3.9.3. Директор МФЦ (лицо, его замещающее) о данном факте докладывает служебной запиской заместителю главы Администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.9.4. Специалист МФЦ:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) соглашение об информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта (уведомление об отказе) под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
В случае неприбытия заявителя в десятидневный срок от даты, указанной в расписке в графе "дата получения результата", специалист МФЦ передает соглашение об информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта (уведомление об отказе) в Отдел на следующий рабочий день не позднее 10 часов рабочего дня и снимает документ с контроля.
Соглашение об информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта хранится в Отделе в месте с принятым пакетом документов. Срок хранения документов определяется номенклатурой Администрации.
Уведомление об отказе Отдел направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении через управление делами.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.5. Критериями административной процедуры является наличие в МФЦ документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.9.6. Результатом административной процедуры является:
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в АИС.
3.9.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заявителя в получении результата предоставления муниципальной услуги на распечатанном из АИС бланке расписки в приеме запроса либо
- уведомление о вручении заявителю почтового отправления, которым заявителю был направлен результат предоставления муниципальной услуги.
Основанием, для начала осуществления Уполномоченным органом сопровождения инвестиционного проекта является заключение соглашения об информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта с инициатором инвестиционного проекта (приложение 2 к Регламенту).
После подписания соглашения об информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта Уполномоченный орган оказывает содействие инвестору в получении разрешительной документации для осуществления строительных работ, предусмотренных в рамках инвестиционного проекта, а также консультационную, информационную, административную и организационную поддержку в течение всего периода реализации инвестиционного проекта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Уполномоченный орган на постоянной основе осуществляет мониторинг реализации инвестиционных проектов и размещает информацию на официальном сайте администрации Неманского городского округа в сети Интернет www.neman.gov39.ru в разделе Инвестиционный портал.
Контроль за сопровождением инвестиционных проектов реализуемых и планируемых к реализации, осуществляет отдел развития инфраструктуры и реформирования ЖКХ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.