Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Администрации города Ноябрьска
от 08.10.2019 N П-749
"Приложение N 6
к Положению
об оплате труда работников
муниципальных образовательных
организаций и организаций для
детей-сирот и детей оставшихся
без попечения родителей
муниципального образования
город Ноябрьск
Таблица 1
Целевые показатели эффективности деятельности руководителей муниципальных дошкольных образовательных организаций, созданных в форме автономных, бюджетных организаций муниципального образования город Ноябрьск
Наименование показателя эффективности деятельности руководителя |
Критерии |
Количество баллов |
Максимальный размер выплаты, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
Организационно-управленческая деятельность | |||
1. Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в части обеспечения комплексной безопасности образовательной организации |
1) отсутствие предписаний, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок; |
3 |
|
2) отсутствие случаев детского и производственного травматизма |
8 |
||
2. Внедрение современных механизмов управления |
1) выполнение муниципального задания по показателю, характеризующему объем муниципальной услуги, за отчетный период составляет 100%; |
5 |
|
2) наличие реализованных инициатив коллегиальных органов управления; |
2 |
||
3) содействие в проведении городских мероприятий (предоставление площадки) |
1 |
||
3. Обеспечение информационной открытости образовательной организации |
1) полное и своевременное выполнение норм законодательства о публичности и открытости деятельности образовательной организации (системная работа с сайтом, качественное функционирование АИС "Сетевой регион. Образование", "Е-услуги", www.bus.gov.ru); |
2 |
|
2) издательская деятельность, взаимодействие со СМИ по актуальным вопросам в сфере образования |
2 |
||
Итого: |
|
15% |
|
Обеспечение доступности и качества обучения и воспитания | |||
4. Результативность участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях, смотрах и пр. |
наличие победителей и призеров (за каждого): |
(не более 10) |
|
- городских мероприятий; |
1 |
||
- региональных мероприятий и выше |
2 |
||
5. Осуществление инновационной деятельности |
наличие присвоенного статуса инновационной площадки, ресурсного, базового центра и т.п.: |
(не более 6) |
|
- на уровне города; |
1 |
||
- на уровне региона; |
2 |
||
- на всероссийском уровне |
3 |
||
6. Эффективность системы мер, направленных на формирование и развитие здорового образа жизни |
1) выполнение коэффициента посещаемости, установленного муниципальным заданием на текущий период; |
7 |
|
2) положительная динамика в снижении заболеваемости (в сравнении с прошлым отчетным периодом) |
5 |
||
7. Удовлетворенность населения услугами дошкольного образования |
отсутствие письменных жалоб, поступивших от граждан, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией |
2 |
|
Итого: |
|
20% |
|
Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина | |||
8. Обеспечение уровня средней заработной платы педагогических работников до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе |
1) средняя заработная плата педагогических работников за отчетный период не ниже нормативно утвержденной; |
3 |
|
2) привлечение дополнительных финансовых средств на оплату труда работников организации |
3 |
||
9. Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда организации |
соблюдение нормативной установленной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда организации |
3 |
|
10. Развитие механизмов формирования бюджета и эффективность использования средств |
1) своевременное размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения в соответствии с доведенными бюджетными ассигнованиями; |
1 |
|
2) выполнение условий заключенных контрактов, договоров (сроки и объемы поставки т.п.); |
3 |
||
3) эффективное использование энерго-, теплоресурсов, отсутствие перерасхода плановых показателей: |
|
||
- тепло; |
1 |
||
- электроэнергия; |
1 |
||
- водоснабжение и водоотведение; |
1 |
||
4) отсутствие задолженности по родительской плате за отчетный период |
3 |
||
11. Привлечение дополнительных финансовых средств на развитие образовательной организации |
1) получение грантов, денежных поощрений (по итогам участия организации в конкурсах различного уровня); |
1 за вид (не более 3) |
|
2) наличие положительной динамики доходов по платной деятельности по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
5 |
||
12. Динамика развития материального состояния образовательной организации и инфраструктуры, в т. ч. за счет внебюджетных средств |
создание новых инфраструктурных элементов (открытие музея, спортплощадки и пр.) |
1 за вид (не более 3) |
|
13. Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество |
соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
1 |
|
Итого: |
|
20% |
|
Деятельность руководителя, направленная на работу с кадрами | |||
14. Управление знанием и технологиями управления образовательной организацией |
1) доля педагогов, аттестованных на первую и высшую категории, выше или равна средней по муниципальному образованию; |
2 |
|
2) доля педагогов с высшим образованием, выше или равна среднему по муниципальному образованию; |
2 |
||
3) руководство комиссиями, советами городского уровня и выше |
1 |
||
15. Эффективное управление коллективом сотрудников, развитие корпоративной культуры |
1) динамика (сохранность) системного привлечения молодых специалистов; |
1 |
|
2) выполнение квоты по приему на работу инвалидов (в соответствии с законодательством Российской Федерации) |
2 |
||
3) выполнение плана проведения диспансеризации сотрудников образовательной организации (не менее 50% по итогам 1 полугодия, не менее 100% по итогам года); |
2 |
||
4) развитие педагогического творчества (наличие педагогов, ставших победителями и призерами профессиональных конкурсов): |
(не более 6) |
||
- на уровне города; |
1 |
||
- на уровне региона; |
2 |
||
- на всероссийском уровне |
3 |
||
Итого: |
|
15% |
|
Итого: общее количество набранных баллов |
100 |
70% |
Таблица 2
Целевые показатели эффективности деятельности руководителей муниципальных общеобразовательных организаций, созданных в форме автономных, бюджетных организаций муниципального образования город Ноябрьск
Наименование показателя эффективности деятельности руководителя |
Критерии |
Количество баллов |
Максимальный размер выплаты, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
Организационно-управленческая деятельность | |||
1. Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в части обеспечения комплексной безопасности образовательного учреждения |
1) отсутствие предписаний, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок; |
3 |
|
2) отсутствие случаев детского и производственного травматизма |
5 |
||
2. Внедрение современных механизмов управления |
1) выполнение муниципального задания по показателю, характеризующему объем муниципальной услуги, за отчетный период составляет 100%; |
3 |
|
2) наличие реализованных инициатив коллегиальных органов управления, в том числе самоуправления обучающихся |
2 |
||
3. Обеспечение информационной открытости образовательной организации |
1) полное и своевременное выполнение норм законодательства о публичности и открытости деятельности образовательной организации (системная работа с сайтом, качественное функционирование АИС "Сетевой регион. Образование", "Е-услуги", www.bus.gov.ru); |
2 |
|
2) издательская деятельность, взаимодействие со СМИ по актуальным вопросам в сфере образования |
2 |
||
Итого |
|
15% |
|
Обеспечение доступности и качества обучения и воспитания | |||
4. Качество и доступность общего образования |
1) отсутствие обучающихся со справками и неуспевающих по итогам текущего периода; |
2 |
|
2) средний балл по результатам единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по обязательным предметам (русский язык, математика базового уровня, математика профильного уровня) выше или равен среднегородскому значению показателя; |
3 (по 1 баллу за каждый экзамен) |
||
3) доля выпускников, успешно сдавших ЕГЭ по предметам по выбору, в общей численности выпускников, сдававших ЕГЭ по данным предметам, выше или равна среднегородскому значению показателя; |
2 |
||
4) доля выпускников 9 классов, прошедших ГИА в основные сроки, без учета результатов, полученных в резервные и дополнительные сроки, выше или равна среднегородскому значению показателя; |
3 |
||
5) уровень качественной успеваемости выпускников 9 классов по предметам по выбору выше или равен среднегородскому значению показателя; |
2 |
||
6) обеспечение объективности при проведении процедур внешней оценки качества образования (по результатам оценки объективности проведения ВПР); |
2 |
||
7) создание условий для реализации индивидуальных учебных планов обучающихся |
2 |
||
5. Выполнение законодательства в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений |
1) охват дополнительным образованием составляет более 80% от общего числа обучающихся; |
1 |
|
2) отсутствие обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; |
1 |
||
3) отсутствие преступлений, совершенных обучающимися |
2 |
||
6. Результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, смотрах и пр. |
наличие победителей (за каждого, при наличии победителей олимпиад разных уровней, балл присваивается по наивысшему уровню): |
(не более 10) |
|
- региональных; |
2 |
||
- всероссийских и выше |
3 |
||
7. Осуществление инновационной деятельности |
наличие присвоенного статуса инновационной, стажировочной площадки, ресурсного, базового центра и т.п. (за каждый вид, при наличии нескольких статусов одного уровня баллы суммируются, но не более максимально возможного): |
(не более 6) |
|
- на уровне города; |
1 |
||
- на уровне региона; |
2 |
||
- на всероссийском уровне |
3 |
||
8. Эффективность системы мер, направленных на формирование и развитие здорового образа жизни |
1) охват учащихся горячим питанием составляет 80% и выше; |
1 |
|
2) доля обучающихся, принявших участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", составляет не менее 70% |
2 |
||
9. Удовлетворенность населения услугами образования |
отсутствие письменных жалоб, поступивших от граждан, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией |
2 |
|
Итого |
|
20% |
|
Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина | |||
10. Обеспечение уровня средней заработной платы педагогических работников до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе. |
1) средняя заработная плата педагогических работников за отчетный период не ниже нормативно утвержденной; |
2 |
|
2) привлечение дополнительных финансовых средств на оплату труда работников организации |
3 |
||
11. Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда организации |
соблюдение нормативной установленной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда организации |
3 |
|
12. Развитие механизмов формирования бюджета и эффективность использования средств |
1) своевременное размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения в соответствии с доведенными бюджетными ассигнованиями; |
1 |
|
2) выполнение условий заключенных учреждениями контрактов, договоров (сроки и объемы поставки и т.п.); |
1 |
||
3) эффективное использование энерго-, теплоресурсов, отсутствие перерасхода плановых показателей: |
1 |
||
- тепло; |
|
||
- электроэнергия; |
1 |
||
- водоснабжение и водоотведение |
1 |
||
13. Привлечение дополнительных финансовых средств на развитие образовательной организации |
1) получение грантов, денежных поощрений (по итогам участия образовательной организации в конкурсах различного уровня); |
1 за вид (не более 3) |
|
2) наличие положительной динамики доходов по платной деятельности по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
5 |
||
14. Динамика развития материального состояния образовательной организации и инфраструктуры, в т. ч. за счет внебюджетных средств |
создание новых инфраструктурных элементов (открытие спортплощадки, музея, оформление рекреаций и пр.) за текущий период |
1 |
|
15. Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество |
соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
1 |
|
Итого: |
|
20% |
|
Деятельность руководителя, направленная на работу с кадрами | |||
16. Управление знанием и технологиями управления образовательным учреждением |
1) доля педагогов, аттестованных на первую и высшую категории, выше или равна средней по муниципальному образованию; |
2 |
|
2) участие руководителя образовательной организации в работе коллегиальных органов городского уровня и выше (муниципальная аттестационная комиссия, государственная экзаменационная комиссия, обеспечение деятельности ППЭ/ППОИ, руководство городскими школами управленческого опыта и др.); |
1 за вид (не более 5) |
||
3) отсутствие подтвержденных по результатам служебных проверок нарушений порядка ГИА, допущенных работниками ППЭ |
2 |
||
17. Эффективное управление коллективом сотрудников, развитие корпоративной культуры |
1) динамика (сохранность) системного привлечения молодых специалистов; |
1 |
|
2) выполнение квоты по приему на работу инвалидов (в соответствии с законодательством Российской Федерации) |
2 |
||
3) выполнение плана проведения диспансеризации сотрудников образовательной организации (не менее 50% по итогам 1 полугодия, не менее 100% по итогам года); |
1 |
||
4) развитие педагогического творчества (наличие педагогов, ставших победителями и призерами профессиональных конкурсов): |
(не более 6) |
||
- на уровне города; |
1 |
||
- на уровне региона; |
2 |
||
- на всероссийском уровне |
3 |
||
Итого: |
|
15% |
|
Итого: общее количество набранных баллов |
100 |
70% |
Таблица 3
Целевые показатели эффективности деятельности руководителя муниципальной общеобразовательной организации, созданной в форме казенного учреждения (для муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа")
Наименование показателя эффективности деятельности руководителя |
Критерии |
Количество баллов |
Максимальный размер выплаты, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
Организационно-управленческая деятельность | |||
1. Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в части обеспечения комплексной безопасности |
1) отсутствие предписаний, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок; |
5 |
|
2) отсутствие случаев детского и производственного травматизма |
8 |
||
2. Внедрение современных механизмов управления |
наличие реализованных инициатив коллегиальных органов управления, в том числе самоуправления обучающихся |
2 |
|
3. Обеспечение информационной открытости образовательной организации |
1) полное и своевременное выполнение норм законодательства о публичности и открытости деятельности образовательной организации (системная работа с сайтом, качественное функционирование АИС "Сетевой регион. Образование", "Е-услуги", www.bus.gov.ru); |
2 |
|
2) издательская деятельность, взаимодействие со СМИ по актуальным вопросам в сфере образования |
2 |
||
Итого: |
|
15% |
|
Обеспечение доступности и качества обучения и воспитания | |||
4. Качество общего образования |
1) отсутствие обучающихся со справками и неуспевающих по итогам текущего периода; |
3 |
|
2) отсутствие выпускников, не продолживших обучение в учреждениях профессионального образования |
3 |
||
5. Обеспечение деятельности по общедоступности среднего общего образования |
1) сохранность контингента в пределах одного уровня обучения (коэффициент выбытия из образовательной организации); |
2 |
|
2) создание условий для реализации обучения по индивидуальным образовательным маршрутам |
2 |
||
6. Выполнение законодательства в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений |
1) охват дополнительным образованием составляет более 80% от общего числа обучающихся; |
2 |
|
2) отсутствие обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; |
2 |
||
3) отсутствие преступлений, совершенных обучающимися |
2 |
||
7. Результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, смотрах и пр. |
наличие победителей (за каждого, при наличии победителей олимпиад разного уровня, балл присваивается по наивысшему уровню): |
(не более 10) |
|
- муниципальных; |
1 |
||
- региональных |
2 |
||
- всероссийских и выше |
3 |
||
8. Осуществление инновационной деятельности |
наличие присвоенного статуса инновационной, стажировочной площадки, ресурсного, базового центра и т.п. (за каждый вид, при наличии нескольких статусов одного уровня баллы суммируются, но не более максимально возможного): |
(не более 6) |
|
- на уровне города; |
1 |
||
- на уровне региона; |
2 |
||
- на всероссийском уровне |
3 |
||
9. Эффективность системы мер, направленных на формирование и развитие здорового образа жизни |
1) реализация мероприятий по здоровьесбережению детей; |
1 |
|
2) положительная динамика в снижении заболеваемости (в сравнении с прошлым отчетным периодом) |
2 |
||
10. Удовлетворенность населения услугами образования |
отсутствие письменных жалоб, поступивших от граждан, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией |
2 |
|
Итого: |
|
20% |
|
Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина | |||
11. Обеспечение уровня средней заработной платы педагогических работников до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе |
1) средняя заработная плата педагогических работников за отчетный период не ниже нормативно утвержденной; |
2 |
|
2) привлечение дополнительных финансовых средств на оплату труда работников организации |
3 |
||
12. Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда организации |
соблюдение нормативной установленной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда организации |
3 |
|
13. Развитие механизмов формирования бюджета и эффективность использования средств |
1) своевременное размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения в соответствии с доведенными бюджетными ассигнованиями; |
1 |
|
2) выполнение условий заключенных учреждениями контрактов, договоров (сроки и объемы поставки и т.п.); |
1 |
||
3) эффективное использование энерго-, теплоресурсов, отсутствие перерасхода плановых показателей: |
|
||
- тепло; |
1 |
||
- электроэнергия; |
1 |
||
- водоснабжение и водоотведение |
1 |
||
14. Привлечение дополнительных финансовых средств на развитие образовательной организации |
1) получение грантов, денежных поощрений (по итогам участия образовательной организации в конкурсах различного уровня); |
1 за вид (не более 3) |
|
2) наличие положительной динамики доходов по платной деятельности по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
6 |
||
15. Динамика развития материального состояния образовательной организации и инфраструктуры, в т.ч. за счет внебюджетных средств |
создание новых инфраструктурных элементов (открытие спортплощадки, компьютерного класса, музея, оформление рекреаций) за текущий период |
3 |
|
16. Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество |
соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
1 |
|
Итого: |
|
20% |
|
Деятельность руководителя, направленная на работу с кадрами | |||
17. Управление знанием и технологиями управления образовательным учреждением |
1) доля педагогов, аттестованных на первую и высшую категории, выше или равна средней по муниципальному образованию; |
2 |
|
2) руководство комиссиями, советами городского уровня и выше; |
2 |
||
3) организация договорных отношений с иными образовательными организациями для проведения внеурочной деятельности, элективных курсов и т.п. |
3 |
||
18. Эффективное управление коллективом сотрудников, развитие корпоративной культуры |
1) динамика (сохранность) системного привлечения молодых специалистов; |
2 |
|
2) развитие педагогического творчества (наличие педагогов, ставших победителями и призерами профессиональных конкурсов): |
(не более 6) |
||
- на уровне города; |
1 |
||
- на уровне региона; |
2 |
||
- на всероссийском уровне |
3 |
||
3) выполнение квоты по приему на работу инвалидов (в соответствии с законодательством Российской Федерации) |
2 |
||
4) выполнение плана проведения диспансеризации сотрудников образовательной организации (не менее 50% по итогам 1 полугодия, не менее 100% по итогам года) |
1 |
||
Итого: |
|
15% |
|
Итого: общее количество набранных баллов |
100 |
70% |
Таблица 4
Целевые показатели эффективности деятельности руководителей муниципальных организаций дополнительного образования, созданных в форме автономных, бюджетных организаций муниципального образования город Ноябрьск
Наименование показателя эффективности деятельности руководителя |
Критерии |
Количество баллов |
Максимальный размер выплаты, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
Организационно-управленческая деятельность | |||
1. Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в части обеспечения комплексной безопасности образовательной организации |
1) отсутствие предписаний, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок; |
3 |
|
2) отсутствие случаев детского и производственного травматизма |
5 |
||
2. Внедрение современных механизмов управления |
1) выполнение муниципального задания по показателю, характеризующему объем муниципальной услуги, за отчетный период составляет 100%; |
5 |
|
2) наличие реализованных инициатив коллегиальных органов управления, в том числе самоуправления обучающихся |
2 |
||
3. Обеспечение информационной открытости образовательной организации |
1) полное и своевременное выполнение норм законодательства о публичности и открытости деятельности образовательной организации (системная работа с сайтом, модулем "Навигатор дополнительного образования", Единым национальным порталом дополнительного образования детей, качественное функционирование АИС "Сетевой регион. Образование", "Е-услуги", www.bus.gov.ru); |
2 |
|
2) издательская деятельность, взаимодействие со СМИ по актуальным вопросам в сфере образования |
2 |
||
Итого: |
|
15% |
|
Обеспечение доступности и качества обучения и воспитания | |||
4. Организация работы (мероприятий) по социальной адаптации "трудных" подростков |
привлечение детей с аддитивным поведением (состоящих на учете в отделе по делам несовершеннолетних ОМВД России по г. Ноябрьску, в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав) |
3 |
|
5. Результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, смотрах и пр. |
наличие победителей (за каждого): - регионального уровня; - всероссийского уровня и выше; (при наличии победителей по нескольким уровням балл присваивается по наивысшему) |
(не более 17) 1 место - 3; 2 место - 2; 1 место - 5; 2 место - 4; 3 место - 3 |
|
6. Осуществление инновационной деятельности |
наличие присвоенного статуса инновационной, стажировочной площадки, ресурсного, базового центра и т.п.: |
(не более 6) |
|
- на уровне города; |
1 |
||
- на уровне региона; |
2 |
||
- на всероссийском уровне |
3 |
||
7. Удовлетворенность населения услугами образования |
отсутствие письменных жалоб, поступивших от граждан, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией |
2 |
|
8. Обеспечение деятельности по общедоступности дополнительного образования |
увеличение охвата детей с ограниченными возможностями здоровья дополнительными образовательными программами, в том числе с использованием дистанционных технологий, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
2 |
|
Итого: |
|
20% |
|
Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина | |||
9. Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда организации |
соблюдение нормативной установленной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда организации |
2 |
|
10. Обеспечение уровня средней заработной платы педагогических работников до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе |
1) средняя заработная плата педагогических работников за отчетный период не ниже нормативно утвержденной; |
3 |
|
2) привлечение дополнительных финансовых средств на оплату труда работников организации |
3 |
||
11. Развитие механизмов формирования бюджета и эффективность использования средств |
1) своевременное размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения в соответствии с доведенными бюджетными ассигнованиями; |
1 |
|
2) выполнение условий заключенных учреждениями контрактов, договоров (сроки и объемы поставки т.п.); |
3 |
||
3) эффективное использование энерго-, теплоресурсов, отсутствие перерасхода плановых показателей: |
|
||
- тепло; |
1 |
||
- электроэнергия; |
1 |
||
- водоснабжение и водоотведение |
1 |
||
4) участие в апробации персонифицированного финансирования дополнительного образования детей |
2 |
||
12. Привлечение дополнительных финансовых средств на развитие образовательной организации |
1) получение грантов, денежных поощрений (по итогам участия организации в конкурсах различного уровня); |
1 за вид (не более 3) |
|
2) наличие положительной динамики доходов по платной деятельности по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
5 |
||
13. Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество |
соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
1 |
|
Итого: |
|
20% |
|
Деятельность руководителя, направленная на работу с кадрами | |||
14. Управление знанием и технологиями управления образовательной организацией |
1) доля педагогов, аттестованных на первую и высшую категории, выше или равна средней по муниципальному образованию; |
1 |
|
2) стабильность творческих коллективов, объединений; |
1 |
||
3) количество мероприятий, проведенных на городском уровне и выше (баллы за каждое мероприятие); |
1 (не более 10) |
||
4) организация договорных отношений с образовательными учреждениями (организация внеурочной деятельности, элективных, профориентационных курсов и т.д.); |
1 |
||
5) руководство комиссиями, советами городского уровня и выше |
1 |
||
15. Эффективное управление коллективом сотрудников, развитие корпоративной культуры |
1) динамика (сохранность) системного привлечения молодых специалистов; |
1 |
|
2) выполнение квоты по приему на работу инвалидов (в соответствии с законодательством Российской Федерации); |
2 |
||
3) выполнение плана проведения диспансеризации сотрудников образовательной организации (не менее 50% по итогам 1 полугодия, не менее 100% по итогам года); |
2 |
||
4) развитие педагогического творчества (наличие педагогов, ставших победителями и призерами профессиональных конкурсов): |
(не более 6) |
||
- на уровне города; |
1 |
||
- на уровне региона; |
2 |
||
- на всероссийском уровне |
3 |
||
Итого: |
|
15% |
|
Итого: общее количество набранных баллов |
100 |
70% |
Таблица 5
Целевые показатели эффективности деятельности руководителя муниципального казенного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом "Семья" муниципального образования город Ноябрьск
Наименование показателя эффективности деятельности руководителя |
Критерии |
Количество баллов |
Максимальный размер выплаты, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
Организационно-управленческая деятельность | |||
1. Соответствие деятельности организации требованиям законодательства в части обеспечения комплексной безопасности организации |
1) отсутствие предписаний, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок; |
3 |
|
2) отсутствие случаев детского и производственного травматизма |
5 |
||
2. Внедрение современных механизмов управления |
наличие реализованных инициатив коллегиальных органов управления, в том числе самоуправления обучающихся |
2 |
|
3. Обеспечение информационной открытости организации |
1) полное и своевременное выполнение норм законодательства о публичности и открытости деятельности образовательной организации (системная работа с сайтом, качественное функционирование "Е-услуги", www.bus.gov.ru); |
2 |
|
2) издательская деятельность, взаимодействие со СМИ по актуальным вопросам в сфере образования |
2 |
||
4. Содействие семейному устройству детей |
1) размещение в СМИ произвольной и производной информации о детях, нуждающихся в устройстве в семьи; |
2 |
|
2) наличие детей, возвращенных в кровные семьи; |
3 |
||
3) отсутствие отказов замещающих родителей от детей; |
4 |
||
4) наличие детей, временно пребывавших в семьях, переданных на постоянную форму семейного устройства |
4 |
||
Итого: |
|
15% |
|
Обеспечение доступности и качества обучения и воспитания | |||
5. Выполнение законодательства в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
1) отсутствие воспитанников, не аттестованных по итогам года или имеющих неудовлетворительные оценки; |
3 |
|
2) отсутствие детей с аддитивным поведением (состоящих на учете); |
3 |
||
3) отсутствие преступлений, правонарушений, совершенных воспитанниками; |
2 |
||
4) доля успешности жизненного устройства выпускников до 23 лет составляет 80% и выше; |
3 |
||
5) успешность жизнеустройства всех выпускников текущего года: |
(не более 3 баллов) |
||
- трудоустройство |
3 |
||
- обучение в профессиональных организациях |
2 |
||
- состоят на учете в качестве безработных |
1 |
||
6. Эффективность системы мер, направленных на формирование и развитие здорового образа жизни |
1) сохранность здоровья воспитанников (индекс здоровья воспитанников равен или выше по сравнению с предыдущим периодом) ("индекс здоровья" определяется по формуле: количество неболевших детей списочная численность детей Х 100%) |
4 |
|
2) качество организации питания воспитанников (выполнение натуральных норм питания, отсутствие нарушений) |
2 |
||
7. Результативность участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, смотрах и пр. |
наличие победителей (за каждого, при наличии победителей конкурсов разного уровня балл присваивается по наивысшему уровню): |
(не более 10) |
|
- городских; |
2 |
||
- региональных; |
3 |
||
- всероссийских и выше |
5 |
||
8. Осуществление инновационной деятельности |
наличие присвоенного статуса инновационной площадки, ресурсного, базового центра и т.п.: |
(не более 6) |
|
- на уровне города; |
1 |
||
- на уровне региона; |
2 |
||
- на всероссийском уровне |
3 |
||
9. Удовлетворенность населения услугами образования |
отсутствие письменных жалоб, поступивших от граждан, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией |
2 |
|
Итого: |
|
20% |
|
Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина | |||
10. Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда организации |
соблюдение нормативной установленной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда организации |
2 |
|
11. Обеспечение уровня средней заработной платы педагогических работников до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе |
средняя заработная плата педагогических работников за отчетный период не ниже нормативно утвержденной |
3 |
|
12. Развитие механизмов формирования бюджета и эффективность использования средств |
1) своевременное размещение муниципального заказа по поставку товаров (оказание услуг) в соответствии с доведенными бюджетными ассигнованиями; |
2 |
|
2) выполнение условий заключенных учреждениями контрактов, договоров (сроки и объемы поставки, оплата в сроки, установленные договором и т.п.); |
2 |
||
3) эффективное использование энерго-, теплоресурсов, отсутствие перерасхода плановых показателей: |
|
||
- тепло; |
1 |
||
- электроэнергия; |
1 |
||
- водоснабжение и водоотведение |
1 |
||
13. Привлечение дополнительных финансовых средств |
1) получение грантов, денежных поощрений (по итогам участия в конкурсах различных уровней); |
2 |
|
2) привлечение спонсорской помощи |
3 |
||
14. Динамика развития материального состояния образовательной организации и инфраструктуры, в т. ч. за счет внебюджетных средств |
создание новых инфраструктурных элементов (открытие музея, спортплощадки и пр.) |
1 |
|
15. Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество |
соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
1 |
|
Итого: |
|
20% |
|
Деятельность руководителя, направленная на работу с кадрами | |||
16. Управление знанием и технологиями управления организацией |
1) доля педагогов, аттестованных на первую и высшую категории, выше или равна средней по муниципальному образованию; |
3 |
|
2) создание/развитие связей с организациями-партнерами; |
1 |
||
3) руководство комиссиями, советами городского уровня и выше |
1 |
||
17. Эффективное управление коллективом сотрудников, развитие корпоративной культуры |
1) динамика (сохранность) системного привлечения молодых специалистов; |
1 |
|
2) выполнение квоты по приему на работу инвалидов (в соответствии с законодательством Российской Федерации); |
2 |
||
3) выполнение плана проведения диспансеризации сотрудников образовательной организации (не менее 50% по итогам 1 полугодия, не менее 100% по итогам года); |
2 |
||
4) развитие педагогического творчества (наличие педагогов, ставших победителями и призерами профессиональных конкурсов): |
(не более 6) |
||
- на уровне города; |
1 |
||
- на уровне региона; |
2 |
||
- на всероссийском уровне |
3 |
||
Итого: |
|
15% |
|
Итого: общее количество набранных баллов |
100 |
70% |
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 октября 2019 г. N П-749 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.