Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Контрольная функция Законодательного Собрания
1. Законодательное Собрание наряду с другими уполномоченными на то органами осуществляет контроль за соблюдением и исполнением законов Новосибирской области, постановлений Законодательного Собрания, исполнением областного бюджета Новосибирской области, исполнением бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области, соблюдением установленного порядка распоряжения государственной собственностью Новосибирской области в пределах и формах, определенных законодательством.
Контрольные полномочия Законодательного Собрания осуществляются также комитетами, комиссиями Законодательного Собрания в пределах их полномочий.
2. Основными целями контроля являются укрепление законности, повышение эффективности действия законов Новосибирской области и постановлений Законодательного Собрания.
3. Задачами контроля являются:
1) обеспечение соблюдения и исполнения законов Новосибирской области;
2) анализ соблюдения и исполнения законов Новосибирской области;
3) оценка социально-экономической эффективности законов Новосибирской области и постановлений Законодательного Собрания;
4) выявление и устранение причин, препятствующих надлежащему и эффективному соблюдению и исполнению законов Новосибирской области и постановлений Законодательного Собрания;
5) выработка и принятие решений по вопросам контроля за соблюдением и исполнением законов Новосибирской области и постановлений Законодательного Собрания;
6) своевременное приведение в соответствие с федеральным законодательством законов Новосибирской области и постановлений Законодательного Собрания.
4. Формами контроля Законодательного Собрания являются:
1) депутатский запрос;
2) депутатское расследование;
3) заслушивание ежегодного отчета Губернатора Новосибирской области о результатах деятельности Правительства Новосибирской области;
4) запрос информации;
5) рассмотрение информации о соблюдении и исполнении законов Новосибирской области;
6) Информационный час Правительства Новосибирской области;
7) иные формы, не противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и Уставу Новосибирской области.
5. Вопросы о контроле Законодательного Собрания за соблюдением и исполнением законов Новосибирской области включаются в план работы Законодательного Собрания, указанный в пункте 2 части 2 статьи 27 настоящего Закона, по предложениям комитетов, комиссий Законодательного Собрания, депутатских объединений в Законодательном Собрании. Указанный план работы Законодательного Собрания направляется в Правительство Новосибирской области.
6. Комитеты, комиссии Законодательного Собрания, обеспечивая реализацию контрольной функции Законодательного Собрания, организуют и проводят мероприятия по вопросам соблюдения и исполнения законов Новосибирской области, постановлений Законодательного Собрания в пределах их полномочий, в том числе запрашивают необходимую информацию, приглашают на свои заседания должностных лиц, анализируют информацию о соблюдении и об исполнении законов Новосибирской области.
Вопросы о контроле комитетов, комиссий Законодательного Собрания за соблюдением и исполнением законов Новосибирской области, постановлений Законодательного Собрания включаются по предложениям депутатов Законодательного Собрания в планы работы комитетов, комиссий Законодательного Собрания, которые направляются в исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, уполномоченные на осуществление полномочий в соответствующей сфере общественных отношений.
7. Осуществление контрольных полномочий Законодательным Собранием в отношении муниципальных обр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.