Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 25 сентября 2019 г. N 993
"О внесении изменений в постановление администрации района от 08.08.2016 N 1086 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Гороховецкого района"
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования Гороховецкий район, постановлением главы района от 03.12.2010 N 1428 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Гороховецком районе", в целях повышения качества предоставления и доступности получения гражданами и юридическими лицами муниципальных услуг администрация Гороховецкого района постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации района от 08.08.2016 N 1086 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Гороховецкого района" следующего содержания:
1.1. В приложении N 8:
1.1.1. Пункт 1.3. раздела 1. "Общие положения" дополнить абзацем следующего содержания:
"- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ"Об электронной подписи.
1.1.2. Абзац 5 подпункта 2.1.1. пункта 2.1. раздела 2. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Адрес электронной почты: gorohovec-kumi@rambler.ru".
1.1.3. Пункт 3.2. раздела 3. "Административные процедуры" дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронной форме.
Заявление и необходимые для получения государственной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.2. административного регламента, представленные заявителем в электронной форме, удостоверяются электронной подписью:
заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, полученных от заявителя в форме электронного документа, является установленное в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.".
1.2. В приложении N 9:
1.2.1. Пункт 1.2. раздела 1. "Общие положения" дополнить абзацем следующего содержания:
"- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ"Об электронной подписи.".
1.2.2. Абзац 6 подпункта 2.1.1. пункта 2.1. раздела 2. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Адрес электронной почты: gorohovec-kumi@rambler.ru".
1.2.3. Абзац 4 подпункта 3.1.1. пункта 3.1. раздела 3. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:
"- посредством электронной почты.
1.2.4. Пункт 3.1. раздела 3. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" дополнить подпунктом 3.1.6. следующего содержания:
"3.1.6. Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронной форме.
Заявление и необходимые для получения государственной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.2. административного регламента, представленные заявителем в электронной форме, удостоверяются электронной подписью:
заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, полученных от заявителя в форме электронного документа, является установленное в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности."
1.3. Приложение N 10 к постановлению изложить в редакции согласно приложению.
1.4. В приложении N 11:
1.4.1. Пункт 1.2. раздела 1. "Общие положения" дополнить абзацем следующего содержания:
"- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ"Об электронной подписи.".
1.4.2. Абзац 6 подпункта 2.1.1. пункта 2.1. раздела 2. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Адрес электронной почты: gorohovec-kumi@rambler.ru".
1.4.3. Пункт 2.2. раздела 2. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить подпунктом 2.2.7. следующего содержания:
"2.2.7. Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронной форме.
Заявление и необходимые для получения государственной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.2. административного регламента, представленные заявителем в электронной форме, удостоверяются электронной подписью:
заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, полученных от заявителя в форме электронного документа, является установленное в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.".
1.4.4. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" дополнить пунктом 3.7. следующего содержания:
"3.7. По желанию заявителя результат предоставления муниципальной услуги, заверенный электронной цифровой подписью лица, ответственного за предоставление услуги, направляется заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в газете "Новая жизнь"
И.о. главы администрации района |
Д.В. Наумов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 25 сентября 2019 г. N 993 "О внесении изменений в постановление администрации района от 08.08.2016 N 1086 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Гороховецкого района"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Новая жизнь" от 9 октября 2019 г. N 49 (11192)
Постановлением администрации Гороховецкого района Владимирской области от 4 октября 2021 г. N 1129 настоящий документ признан утратившим силу с 8 октября 2021 г.