Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Гороховецкого района
от 25 сентября 2019 г. N 993
Приложение N 10
к постановлению администрации
Гороховецкого района
от 8 августа 2016 г. N 1086
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального жилищного фонда на территории Гороховецкого района"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приватизации муниципального жилищного фонда на территории Гороховецкого района (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по приватизации муниципального жилищного фонда на территории Гороховецкого района (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, занимающим жилые помещения муниципального жилищного фонда муниципального образования Гороховецкий район и муниципального образования город Гороховец на условиях социального найма (далее - заявители).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать:
а) законные представители;
б) органы опеки и попечительства, руководители учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случае, установленном статьей 2 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"
Несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет подают заявление на предоставление муниципальной услуги с письменного согласия своих законных представителей либо самостоятельно в случаях объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Гороховецкого района (далее - Комитет) а рамках полномочий по распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности района.
Исполнителем услуги являются:
- муниципальное казенное учреждение "Административный центр Гороховецкого района"
- муниципальное учреждение "Управление городским хозяйством" (далее по тексту - Учреждение).
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться также в муниципальное казенное учреждение Гороховецкого района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной. Данную информацию можно получить:
а) в Учреждении.
Место нахождения Учреждения: 601480, Владимирская область, г. Гороховец, ул. Ленина, д. 93, каб. N 6, 33 "а"
График работы Учреждения:
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 (перерыв: 12.00 - 13.00).
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Контактные телефоны: 8(49238) 2-16-04, 2-19-65.
Адрес электронной почты: E-mail: agr@gorohovec.ru;
б) в МФЦ.
Место нахождения МФЦ: 601480, Владимирская область, г. Гороховец, ул. Лермонтова, д. 4.
График приема заявителей:
понедельник - неприемный день
вторник 8.30 - 19.00
среда 8.30 - 16.00
четверг 8.30 - 17.00
пятница 8.30 - 17.00
суббота 8.30 - 14.30
воскресенье - выходной день.
Телефоны: 8(49238) 2-12-14, 2-12-17.
Адрес электронной почты: mku.mfc.goroh@elcom.ru;
в) на официальном сайте администрации Гороховецкого района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://gorohovec.ru
г) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://rgu.33.avo.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального жилищного фонда на территории Гороховецкого района"
2.1. Муниципальная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.
2.1.1. Результатом предоставления Комитетом муниципальной услуги являются:
а) заключение договора передачи жилого помещения в собственность граждан;
б) решение об отказе в приватизации жилого помещения по основаниям, указанным в подпункте 2.2.7 пункта 2.2 раздела 2 Регламента.
2.1.2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
а) Места для оформления заявлений оборудуются стендами с образцами заполнения документов, стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
б) Места ожидания в очереди на подачу заявлений оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
в) Места предоставления муниципальной услуги оборудуются приспособлениями для доступа инвалидов. Возможно предоставление услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Сотрудники Учреждения, МФЦ во время предоставления муниципальной услуги обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства, быть вежливыми и тактичными.
2.1.3. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа к органам, осуществляющим предоставление муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- обеспечение доступа заявителей к информации о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.1.4. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать, как правило, 20 минут;
- отсутствие признанных обоснованными в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.1.5. Исполнение муниципальной услуги по приватизации муниципального жилищного фонда на территории Гороховецкого района осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов государственных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций, которые в соответствии с Федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц";
- решением Гороховецкого районного Совета народных депутатов Владимирской области от 03.02.2000 N 2 "О Положении о порядке приватизации жилищного фонда на территории Гороховецкого района;
- решением Гороховецкого районного Совета народных депутатов Владимирской области от 27.06.2005 N 43 "Об Уставе муниципального образования Гороховецкий район";
- решением Совета народных депутатов Гороховецкого района Владимирской области от 26.04.2007 N 37 "Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения имуществом (объектами), находящимся в муниципальной собственности Гороховецкого района";
- решением Совета народных депутатов Гороховецкого района от 29.06.2016 N 37 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Гороховецкого района".
2.2. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания.
2.2.1. Документы, которые должны быть предоставлены заявителем в обязательном порядке:
а) заявление на передачу в собственность жилого помещения, занимаемого на основании договора социального найма, подписанное всеми имеющими право и желание участвовать в приватизации жилого помещения совершеннолетними гражданами, законными представителями недееспособных, а также несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, несовершеннолетними гражданами в возрасте от 14 до 18 лет с согласия их законных представителей (по форме, определенной в приложении N 1 к Регламенту);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (предоставляется копия с предъявлением подлинника);
в) документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя (предоставляется копия с предъявлением подлинника);
г) свидетельство о регистрации по месту жительства несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста;
д) согласие на приватизацию жилого помещения граждан, имеющих право, но не желающих участвовать в приватизации этого жилого помещения. Подается при личном обращении в Учреждение или МФЦ одновременно с заявлением на передачу в собственность жилого помещения, занимаемого на основании договора социального найма (по форме, определенной в приложении N 2 к Регламенту), или предоставляется в форме заявления, удостоверенного нотариально, либо в ином порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
е) справка, подтверждающая регистрацию по прежнему месту жительства с 04.07.1991 до дня регистрации по месту жительства в приватизируемом жилом помещении всех граждан, имеющих право и желающих участвовать в приватизации жилого помещения (для несовершеннолетних - с рождения). Справка представляется в случае, если граждане, желающие участвовать в приватизации жилого помещения, были зарегистрированы по прежнему месту жительства за пределами Гороховецкого района;
ж) справка из государственного учреждения технической инвентаризации, подтверждающая неучастие граждан в приватизации жилых помещений по прежнему месту жительства. Справка представляется в случае, если граждане, желающие участвовать в приватизации жилого помещения, были зарегистрированы по прежнему месту жительства за пределами Гороховецкого района;
з) справки об отсутствии задолженности за предоставляемые коммунальные и жилищные услуги, в т.ч. за наем приватизируемого жилого помещения, на начало месяца подачи заявления либо копии оплаченных счетов (с предъявлением подлинников);
и) в случае отказа от включения несовершеннолетних членов семьи в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение - разрешение на это органов опеки и попечительства.
Разрешение органов опеки и попечительства предоставляется также в случае исключения из состава участников приватизации жилого помещения несовершеннолетних, проживающих по другому месту жительства, но не утративших право пользования данным жилым помещением.
к) согласие на обработку персональных данных всех граждан, дающих согласие на приватизацию жилого помещения, в том числе граждан, не желающих участвовать в приватизации. В случае передачи полномочий доверенному лицу согласие дает доверенное лицо (по форме, определенной в приложении N 3 к Регламенту).
2.2.2. Документы, которые не могут быть затребованы у заявителя для оказания муниципальной услуги, при этом заявитель вправе их предоставить по собственному желанию:
а) документ, подтверждающий право пользования жилым помещением (договор социального найма жилого помещения или свидетельство о бронировании жилого помещения) (предоставляется копия с предъявлением подлинника);
б) справка обо всех лицах, зарегистрированных по месту жительства в приватизируемом жилом помещении с указанием даты их регистрации и лицах, сохранивших право пользования жилым помещением. Действие этой справки ограничено 10-дневным сроком со дня выдачи;
в) справка, подтверждающая регистрацию по прежнему месту жительства с 04.07.1991 до дня регистрации по месту жительства в приватизируемом жилом помещении всех граждан, имеющих право и желающих участвовать в приватизации жилого помещения (для несовершеннолетних - с рождения), если прежнее место жительство находится на территории Гороховецкого района;
г) справка из государственного учреждения технической инвентаризации или органов местного самоуправления, подтверждающая неучастие граждан в приватизации жилых помещений на территории Гороховецкого района;
д) выписка из реестра муниципальной собственности о нахождении жилого помещения в реестре муниципальной собственности;
е) выписка по жилому помещению из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН).
2.2.3. Заявление на передачу в собственность жилого помещения, занимаемого на основании договора социального найма, подписывается заявителем в присутствии сотрудника Учреждения или МФЦ, осуществляющего личный прием, с целью удостоверения его подписи, либо его подпись должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
Заявитель также вправе обратиться за муниципальной услугой в электронной форме. В этом случае подлинные документы представляются только при получении результата муниципальной услуги.
Заявление и документы удостоверяются простой электронной подписью заявителя; доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.2.4. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.2.5. К документам, представляемым заявителем в целях предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
а) документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в установленных случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о приватизации, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
б) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
в) непредставление документа, который в соответствии с подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 Регламента должен представляться в обязательном порядке;
г) несоответствие представленного документа требованиям, предусмотренным подпунктом 2.2.5 пункта 2.2 раздела 2 Регламента;
д) выявление в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении заявителя в электронной форме несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.
Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о приватизации жилого помещения, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
2.2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) недействительность представленных документов или недостоверность сведений, указанных в приложенных к заявлению документах;
б) отсутствие приватизируемого жилого помещения в собственности муниципального образования Гороховецкий район или муниципального образования город Гороховец;
в) использование заявителем, желающим участвовать в приватизации жилого помещения, однократного права бесплатной приватизации жилья, за исключением случая, когда совершеннолетние граждане участвовали в приватизации в период своего несовершеннолетия;
г) отсутствие согласия на приватизацию от лица (лиц), имеющего (имеющих) право на приватизацию заявленного жилого помещения;
д) наличие сведений о вступившем в законную силу решении суда или иного уполномоченного органа о наложении запрета совершать приватизацию жилого помещения;
е) жилое помещение расположено в жилом доме, признанным в установленном порядке аварийным.
2.2.8. Отказ в приватизации жилого помещения по одному из оснований, предусмотренных подпунктом 2.2.7 пункта 2.2 раздела 2 Регламента, не препятствует повторной подаче документов при устранении выявленного несоответствия.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; правовая экспертиза документов;
б) взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
в) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;
г) рассмотрение заявления на передачу в собственность жилого помещения, занимаемого на основании договора социального найма, на заседании комиссии по приватизации муниципального жилищного фонда Гороховецкого района; подготовка и подписание протокола заседания Комиссии; подготовка постановления администрации Гороховецкого района о приватизации жилого помещения либо об отказе в приватизации жилого помещения; подготовка договора передачи жилого помещения в собственность граждан;
д) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
е) прекращение процедуры предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 5 к Регламенту.
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать двух месяцев со дня подачи документов в соответствии со статьей 8 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Правовая экспертиза документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Учреждение или МФЦ посредством личного приема либо в электронной форме.
3.1.2. Личный прием заявителей в целях получения ими муниципальной услуги осуществляет сотрудник Учреждения или МФЦ в рабочее время согласно графику работы в порядке очереди.
3.1.3. В ходе личного приема сотрудник Учреждения или МФЦ:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям подпункта 2.2.5 пункта 2.2 раздела 2 Регламента;
г) удостоверяет подпись граждан на заявлении на передачу в собственность жилого помещения;
д) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверяет их копии с указанием своей фамилии, инициалов и должности;
е) при наличии одного из оснований, предусмотренных подпунктом 2.2.6 пункта 2.2 раздела 2 Регламента, отказывает в приеме документов;
ж) при выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (подпункт 2.2.7 пункта 2.2 раздела 2 Регламента) уведомляет заявителя о наличии препятствий для приватизации жилого помещения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их;
з) выдает заявителю расписку о приеме документов при отсутствии оснований для отказа в приеме документов и согласовывает способ извещения заявителя в целях своевременного подписания договора передачи жилого помещения в собственность граждан.
и) обеспечивает регистрацию заявления в Комитете в 3-дневный срок.
В случае получения заявления через МФЦ сотрудник Учреждения на втором экземпляре сопроводительного письма МФЦ к представленному заявлению с пакетом документов ставит отметку о приеме заявления: должность, фамилию, инициалы имени, отчества, подпись, дату. Регистрация заявления осуществляется в журнале регистрации заявлений на передачу в собственность жилых помещений в течение 3 рабочих дней с момента его поступления.
3.1.4. Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложением предусмотренных пунктом 2.2 раздела 2 Регламента документов в электронной форме. В этом случае подлинные документы представляются только при получении результата муниципальной услуги.
Заявление и документы удостоверяются простой электронной подписью заявителя; доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи заявитель может обратиться в удостоверяющий центр, включенный в Перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
3.1.5. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача расписки о приеме документов, либо мотивированный отказ в приеме документов в произвольной форме в письменном виде.
3.1.6. Все поступившие документы комплектуются в приватизационное дело, которое хранится постоянно согласно статье 937 Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденного Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 N 558.
3.2. Информационное взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует путем направления запросов на бумажном носителе, а также с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) со следующими органами и учреждениями:
- муниципальным казенным учреждением Гороховецкого района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Государственным унитарным предприятием Владимирской области "Бюро технической инвентаризации";
- миграционным пунктом отделения МВД России по Гороховецкому району УМВД России по Владимирской области;
- иными органами и учреждениями, имеющими сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (далее - межведомственное взаимодействие), является прием заявления на передачу в собственность жилого помещения, занимаемого на основании договора социального найма, с приложением документов, которые в соответствии с подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 Регламента предоставляются гражданами в обязательном порядке. В этом случае в зависимости от представленных документов сотрудник Учреждения, принявший документы, в течение 5 дней со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) в миграционный пункт отделения МВД России по Гороховецкому району УМВД России по Владимирской области: о регистрации заявителя по прежнему месту жительства;
б) в Государственное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации" об участии (либо неучастии) в приватизации жилья за период с 04.07.1991 по 31.12.1998;
в) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о переходе прав собственности на объект недвижимого имущества или об имеющихся (имевшихся) объектах недвижимости у физического лица на праве собственности.
При необходимости сотрудник Учреждения направляет также запросы в иные государственные органы, органы местного самоуправления, суды, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, располагающие такой информацией (документами).
3.2.3. При предоставлении заявителем полного пакета документов, предусмотренных подпунктами 2.2.1, 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 Регламента, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится. В этом случае сотрудник Учреждения приступает к выполнению административной процедуры по правовой экспертизе документов.
3.2.4. Процедура межведомственного взаимодействия, предусмотренная подпунктом 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 Регламента, осуществляется сотрудником Учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Гороховецкий район.
3.2.5. В течение 3 дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов), сотрудник Учреждения проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае получения запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, сотрудник Учреждения уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам приватизационного дела.
3.2.6. Приватизационное дело, включающее в себя принятые от заявителя документы и информацию (документы), поступившую в рамках межведомственного взаимодействия, а также копии документов, составляющих приватизационное дело, подвергаются сотрудником Учреждения правовой экспертизе.
3.2.7. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя в Учреждение лично, по телефону, в письменной или электронной форме.
В ответ на обращение заявителя в рамках предоставления сведений заявителю сотрудник Учреждения сообщает об административной процедуре, на которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии).
3.3.2. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение заявления на передачу в собственность жилого помещения, занимаемого на основании договора социального найма, на заседании комиссии по приватизации муниципального жилищного фонда.
Подготовка договора передачи жилого помещения в собственность граждан
3.4.1. В целях коллегиального рассмотрения вопросов по приватизации жилья на территории муниципального образования Гороховецкий район и муниципального образования город Гороховец в соответствии с действующим законодательством создана комиссия по приватизации муниципального жилищного фонда Гороховецкого района (далее - Комиссия).
Комиссия рассматривает заявление на передачу в собственность жилого помещения, занимаемого на основании договора социального найма, на очередном заседании и принимает одно из решений большинством голосов ее членов, включая председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии и секретаря Комиссии, присутствующих на заседании:
- рекомендовать главе администрации Гороховецкого района передать жилое помещение в собственность граждан;
- рекомендовать главе администрации Гороховецкого района отказать в приватизации жилого помещения.
Данные решения Комиссии фиксируются в протоколе заседания Комиссии. Протокол подписывается секретарем и председателем Комиссии (заместителем председателя Комиссии).
В соответствии с рекомендацией Комиссии сотрудник Учреждения готовит проект постановления администрации Гороховецкого района о приватизации жилого помещения либо об отказе в приватизации жилого помещения.
На основании принятого постановления администрации Гороховецкого района о приватизации жилого помещения сотрудник Учреждения готовит проект договора передачи жилого помещения в собственность граждан и передает его для подписания в Комитет.
3.4.2. Договор передачи жилого помещения в собственность граждан изготавливается в четырех экземплярах: один - для Комитета, второй - для Учреждения, третий - для заявителей (собственников жилого помещения), четвертый - для органа, осуществляющего государственную регистрацию недвижимости.
3.4.3. Результатом административной процедуры являются договоры передачи жилого помещения в собственность граждан.
3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по подготовке договора передачи жилого помещения в собственность граждан, которая осуществляется сотрудником Учреждения.
3.5.2. Договоры передачи жилого помещения в собственность граждан сотрудник Учреждения передает для подписания председателю Комитета.
Затем заранее согласованным способом извещает заявителей о необходимости явки в Учреждение или МФЦ в целях своевременного подписания договора передачи жилого помещения в собственность граждан.
3.5.3. Для получения договора передачи жилого помещения в собственность граждан извещенные об этом заявители обращаются в Учреждение или МФЦ в рабочее время согласно графику работы в порядке очереди. При этом сотрудник Учреждения, осуществляющий личный прием граждан, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя.
Принимает документы, предусмотренные подпунктами 2.2.1, 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 Регламента для формирования приватизационного дела, если заявитель обращался за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме.
б) предлагает гражданам ознакомиться с текстом договора передачи жилого помещения в собственность граждан;
в) разъясняет условия договора передачи жилого помещения в собственность граждан при возникновении у граждан вопросов;
г) предлагает подписать договор передачи жилого помещения в собственность граждан;
д) вносит в журнал регистрации договоров передачи жилых помещений в собственность граждан дату заключения договора, порядковый номер договора, фамилии, имена, отчества лиц, участвующих в приватизации;
е) передает один экземпляр договора передачи жилого помещения в собственность граждан собственникам жилого помещения;
ж) передает три экземпляра договора передачи жилого помещения в собственность граждан в Комитет для проведения процедуры государственной регистрации прав собственности в ЕГРН.
В случае представления заявления и документов через МФЦ в течение 2 рабочих дней после подписания договора передачи жилого помещения в собственность граждан сотрудник Учреждения передает зарегистрированные договоры передачи в жилого помещения в собственность граждан сотруднику МФЦ. В течение 4 календарных дней после получения договоров сотрудник МФЦ выдает договоры заявителям.
3.5.4. Результатом административной процедуры по получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем договора передачи жилого помещения в собственность граждан по форме, определенной в приложении N 4 к Регламенту.
3.6. Прекращение процедуры предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по прекращению процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением о прекращении процедуры приватизации жилого помещения. Такое заявление может быть подано на любой стадии прохождения административных процедур до подписания постановления администрации района о приватизации жилого помещения.
Заявление о прекращении процедуры приватизации жилого помещения оформляется в произвольной форме и подписывается всеми гражданами, ранее изъявившими желание участвовать в приватизации, но изменившими свои намерения, при личном приеме в Учреждении или МФЦ.
3.6.2. Сотрудник Учреждения или МФЦ, осуществляющий прием документов, выдает заявителю расписку с перечнем возвращаемых документов (за исключением заявления на передачу в собственность жилого помещения, занимаемого на основании договора социального найма) и вручает их заявителю.
3.6.3. Сотрудник Учреждения или МФЦ отказывает в приеме заявления о прекращении процедуры приватизации жилого помещения при выявлении одного из следующих оснований:
а) несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о прекращении процедуры приватизации жилого помещения, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
б) отсутствие у лица, обратившегося в качестве законного представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
в) поступление заявления о прекращении процедуры приватизации жилого помещения после подписания постановления администрации района о приватизации жилого помещения.
3.6.4. Отказ в приеме заявления о прекращении процедуры приватизации жилого помещения по основаниям, предусмотренным подпунктом 3.6.3 ("а", "б") пункта 3.6 раздела 3 Регламента не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры по прекращению процедуры предоставления муниципальной услуги является вручение заявителю предоставленных им документов, либо мотивированный отказ в приеме заявления о прекращении процедуры приватизации жилого помещения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения Регламента, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется председателем Комитета и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обратившихся в Комитет заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заявителей и подготовка ответов на эти обращения.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета и может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. За исполнение Регламента служащие Учреждения несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Комитет, в администрацию Гороховецкого района или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица и (или) сотрудника органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета либо сотрудника Учреждения;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, сотрудника Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их заверенные копии.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие):
- сотрудников Учреждения - председателю Комитета;
- председателя Комитета - главе администрации Гороховецкого района.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется сотрудником Учреждения. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
Время приема жалоб должно совпадать с графиком работы Учреждения.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.5. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При подаче жалобы в электронной форме заявление и документы удостоверяются простой электронной подписью заявителя; доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
5.6. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.7. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными Правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Комитет обеспечивает:
- Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, сотрудника Учреждения посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации Гороховецкого района в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://gorohovec.ru, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
- Заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб. Сотрудник Учреждения консультирует заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц, при личном приеме, по телефону, электронной почте.
Заявитель по письменному запросу может получить любую информацию и документы, находящиеся в распоряжении Учреждения или Комитета, необходимые ему для обоснования и рассмотрения письменной жалобы.
5.10. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Комитета, сотрудника Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. При этом заявитель может обжаловать решение по жалобе.
5.15. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.16. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
в) несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о приватизации, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
г) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
д) выявление в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении заявителя в электронной форме несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее недействительности.
Приложение N 1
к Регламенту
Главе администрации Гороховецкого района
от _____________________________________
________________________________________
(Ф.И.О. нанимателя жилого помещения)
тел. ___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на передачу в собственность жилого помещения,
занимаемого на основании договора социального найма
"___" _______________ _______ г. между __________________________________
(наименование уполномоченного органа)
и ________________________________ был заключен договор социального найма
(Ф.И.О. нанимателя)
жилого помещения N _____________ от "___" ______________ _________ г.
(далее - "Договор".
В соответствии с п. ____ Договора __________________________________
(Ф.И.О. нанимателя)
вместе со своей семьей снимает жилое помещение, состоящее из ___ комнат,
общей площадью _____ кв. м, в том числе жилой - _____ кв. м,
расположенное по адресу: Владимирская область, Гороховецкий район,
________________________________________________________________________.
В соответствии с абз. 1 ст. 2 Закона РФ "О приватизации жилищного
фонда в Российской Федерации" граждане Российской Федерации, имеющие
право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального
жилищного фонда на условиях социального найма, вправе приобрести их на
условиях, предусмотренных вышеуказанным Законом, а также иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, в общую собственность
либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, с
согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений
совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.
Жилые помещения передаются в общую собственность либо в
собственность одного из совместно проживающих лиц, в т.ч.
несовершеннолетних.
В соответствии с вышеизложенным и руководствуясь ст. 2 Закона РФ "О
приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" прошу передать в
_________________________________________________________________________
(вид собственности с указанием размера долей)
собственность жилое помещение, занимаемое мною (нами) на основании
Договора.
Участники приватизации:
N |
Степень родства |
Ф.И.О. членов семьи полностью |
Дата рождения |
Данные паспорта, свидетельства о рождении (серия, номер, кем и когда выдан) |
1. |
Заявитель |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
На приватизацию жилого помещения в ______________________________________
_______________________________________________ собственность
(вид собственности с указанием размера долей)
согласны.
______________________________________________________ __________________
(Ф.И.О.) (подпись)
______________________________________________________ __________________
(Ф.И.О.) (подпись)
______________________________________________________ __________________
(Ф.И.О.) (подпись)
______________________________________________________ __________________
(Ф.И.О.) (подпись)
К заявлению прилагаются в обязательном порядке:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (предоставляется
копия с предъявлением подлинника);
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя
заявителя (предоставляется копия с предъявлением подлинника);
- свидетельство о регистрации по месту жительства
несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста;
- согласие на приватизацию жилого помещения граждан, имеющих право,
но не желающих участвовать в приватизации этого жилого помещения.
Подается при личном обращении одновременно с заявлением на передачу в
собственность жилого помещения или предоставляется в форме заявления,
удостоверенного нотариально, либо в ином порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации;
- справка, подтверждающая регистрацию по прежнему месту жительства
с 04.07.1991 до дня регистрации по месту жительства в приватизируемом
жилом помещении всех граждан, имеющих право и желающих участвовать в
приватизации жилого помещения (для несовершеннолетних - с рождения).
Справка представляется в случае, если граждане, желающие участвовать в
приватизации жилого помещения, были зарегистрированы по прежнему месту
жительства за пределами Гороховецкого района;
- справка из государственного учреждения технической
инвентаризации, подтверждающая неучастие граждан в приватизации жилых
помещений по прежнему месту жительства. Справка представляется в случае,
если граждане, желающие участвовать в приватизации жилого помещения,
были зарегистрированы по прежнему месту жительства за пределами
Гороховецкого района;
- справки об отсутствии задолженности за предоставляемые
коммунальные и жилищные услуги, в т.ч. за наем приватизируемого жилого
помещения, на начало месяца подачи заявления либо копии оплаченных
счетов (с предъявлением подлинников);
- в случае отказа от включения несовершеннолетних членов семьи в
число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение
- разрешение на это органов опеки и попечительства.
Разрешение органов опеки и попечительства предоставляется также в
случае исключения из состава участников приватизации жилого помещения
несовершеннолетних, проживающих по другому месту жительства, но не
утративших право пользования данным жилым помещением.
- согласие на обработку персональных данных всех граждан, дающих
согласие на приватизацию жилого помещения, в том числе граждан, не
желающих участвовать в приватизации. В случае передачи полномочий
доверенному лицу согласие дает доверенное лицо.
Предоставляются по желанию заявителя:
- документ, подтверждающий право пользования жилым помещением
(договор социального найма жилого помещения или свидетельство о
бронировании жилого помещения) (предоставляется копия с предъявлением
подлинника);
- справка обо всех лицах, зарегистрированных по месту жительства в
приватизируемом жилом помещении с указанием даты их регистрации и лицах,
сохранивших право пользования жилым помещением. Действие этой справки
ограничено 10-дневным сроком со дня выдачи;
- справка, подтверждающая регистрацию по прежнему месту жительства
с 04.07.1991 до дня регистрации по месту жительства в приватизируемом
жилом помещении всех граждан, имеющих право и желающих участвовать в
приватизации жилого помещения (для несовершеннолетних - с рождения), если
прежнее место жительство находится на территории Гороховецкого района;
- справка из государственного учреждения технической инвентаризации
или органов местного самоуправления, подтверждающая неучастие граждан в
приватизации жилых помещений на территории Гороховецкого района;
- выписка из реестра муниципальной собственности о нахождении
жилого помещения в реестре муниципальной собственности;
- выписка по жилому помещению из Единого государственного реестра
недвижимости (далее - ЕГРН).
Подпись сотрудника, ответственного за оформление:
_________________________________________________________________________
(Должность, Ф.И.О. сотрудника, подпись)
Подписи граждан, подписавших заявление, удостоверяю:
_________________________________________________________________________
(Должность, Ф.И.О. сотрудника, подпись)
"____" ______________ _________ г.
Приложение N 2
к Регламенту
Главе администрации Гороховецкого района
от ____________________________________,
(Ф.И.О.)
зарегистрированного по месту жительства
по адресу: _____________________________
________________________________________
СОГЛАСИЕ
на приватизацию жилого помещения
Город Гороховец Владимирской области Российской Федерации
Я, гр. _________________________________________________________________,
(Фамилия, имя, отчество полностью,
_________________________________________________________________________
дата рождения, место рождения, гражданство,
________________________________________________________________________,
паспортные данные: серия, номер, кем, когда выдан)
даю согласие на приватизацию жилого помещения, расположенного по адресу:
Владимирская область, Гороховецкий район, _______________________________
_____________________________________________________, без моего участия.
Настоящим согласием я отказываюсь от права на приватизацию
указанного жилого помещения.
Сообщаю, что правовые последствия отказа от права на приватизацию
мне известны. Содержание ст. 166, 170, 178, 209 Гражданского кодекса
Российской Федерации мне разъяснено и понятно.
Согласен(на) на обработку моих персональных данных.
Заявитель ______________________________________________________________.
(Подпись, расшифровка подписи: фамилия, имя, отчество полностью)
_________________________________________________________________________
(дата прописью)
Принял специалист _______________________________________________________
(должность, расшифровка подписи, подпись, дата)
Приложение N 3
к Регламенту
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я (далее - Субъект), ___________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
документ удостоверяющий личность паспорт серия _________________
(вид документа)
N ________________, выдан ______________________________________________,
(кем и когда)
зарегистрированный(ая) по адресу: _______________________________________
________________________________________________________________________,
даю свое согласие администрации Гороховецкого района (далее - Оператор),
(Кому: указать организацию)
юридический адрес: _Владимирская область, г. Гороховец, ул. Ленина,
д. 93___________, на обработку своих персональных данных, на следующих
условиях:
1. Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъекта
исключительно в целях _приватизации жилого помещения.
2. Перечень персональных данных, передаваемых Оператору на
обработку:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- паспортные данные;
- контактный телефон (дом., сотовый, рабочий);
- фактический адрес проживания;
- прочие.
3. Субъект дает согласие на обработку Оператором своих персональных
данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку
(включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных
способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006
N 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях,
установленных нормативными документами вышестоящих органов и
законодательством.
4. Настоящее согласие действует бессрочно.
5. Настоящее согласие может быть отозвано Субъектом в любой момент
по соглашению сторон. В случае неправомерного использования
предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением
субъекта персональных данных.
6. Субъект по письменному запросу имеет право на получение
информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии
с п. 4 ст. 14 Федерального закона от 27.06.2006 N 152-ФЗ).
"____"______________ 20___ г. __________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в
области защиты персональных данных мне разъяснены.
"____"______________ 20___ г. __________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Регламенту
ДОГОВОР
передачи жилого помещения в собственность граждан
город Гороховец _________________________
(дата прописью)
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации
Гороховецкого района в лице председателя
________________________________________________________________________,
(Фамилия, имя, отчество председателя Комитета в родительном падеже)
действующий на основании Положения о Комитете по управлению муниципальным
имуществом администрации Гороховецкого района, утвержденного решением
Совета народных депутатов Гороховецкого района от 29.06.2016 N 37,
именуемый в дальнейшем Сторона 1, и гр. _________________________________
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество гражданина в именительном падеже)
пол: __________, ____________ года рождения, место рождения: ____________
(мужской, женский) (дата рождения) (населенный пункт)
________________________________________________________________________,
зарегистрированный(-ая) по месту жительства по адресу: __________________
________________________________________________________________________,
паспорт __________________ выдан _______________________________________,
(серия, номер) (кем, когда)
код подразделения ________________, именуемый(-ые) в дальнейшем Сторона
2, и именуемые далее Стороны, заключили настоящий договор о
нижеследующем:
1. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации
Гороховецкого района на основании постановления администрации района
от _______________ N ________
(дата)
обязуется безвозмездно передать, а гр.___________________________________
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество гражданина в именительном падеже)
принять в собственность жилое помещение (______________________________),
(квартиру, жилой дом, комнату)
расположенное по адресу: ________________________________________________
________________________________________________________________________,
состоящее из ___ комнат(-ы), общей площадью _____ кв. м.
(количество жилых комнат)
2. Кадастровая стоимость жилого помещения согласно оценке от ____________
(дата)
составляет _______________ (___________________) руб. __ коп.
(сумма цифрами) (сумма прописью)
3. Жилое помещение, расположенное по адресу: ____________________________
________________________________________________________________________,
принадлежит муниципальному образованию Гороховецкий район (муниципальному
образованию город Гороховец) на праве собственности.
4. Право собственности гр. ______________________________________________
(Фамилия, имя, отчество гражданина в родительном падеже)
на жилое помещение возникает с момента государственной регистрации права
в едином государственном реестре недвижимости.
Собственник жилого помещения:
4.1. Осуществляет права владения, пользования и распоряжения
принадлежащим ему жилым помещением в соответствии с его назначением и
пределами его использования, которые установлены Жилищным кодексом
Российской Федерации.
4.2. Принимает на себя обязанности по уплате налогов на
недвижимость, несет бремя содержания и ремонта данного жилого помещения,
включающее в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным
домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в
многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности
на это имущество, несет риск случайной гибели, утраты своего имущества.
4.3. Обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии,
не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и
законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, а
также правила содержания общего имущества собственников помещений в
многоквартирном доме.
4.4. Члены семьи собственника жилого помещения имеют право
пользования данным жилым помещением наравне с его собственником, если
иное не установлено соглашением между собственником и членами его семьи.
Члены семьи собственника жилого помещения обязаны использовать данное
жилое помещение по назначению, обеспечивать его сохранность. Переход
права собственности на жилое помещение к другому лицу является
основанием для прекращения права пользования жилым помещением членами
семьи прежнего собственника, если иное не установлено законом.
4.5. Собственник помещения в многоквартирном доме не вправе:
4.5.1. Осуществлять выдел в натуре своей доли в праве общей
собственности на общее имущество в многоквартирном доме;
4.5.2. Отчуждать свою долю в праве общей собственности на общее
имущество в многоквартирном доме, а также совершать иные действия,
влекущие за собой передачу этой доли отдельно от права собственности на
указанное помещение.
5. Собственникам жилых помещений в многоквартирном доме принадлежат
на праве общей долевой собственности помещения в данном доме, не
являющиеся частями жилых помещений и предназначенные для обслуживания
более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные
лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры,
технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные
коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме
оборудование, технические подвалы, а также крыши, ограждающие несущие и
ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое,
санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за
пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения,
земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами
озеленения и благоустройства и иные, предназначенные для обслуживания,
эксплуатации и благоустройства данного дома объекты, расположенное на
указанном земельном участке общее имущество многоквартирного дома.
Границы и размер земельного участка, на котором расположен
многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями
земельного законодательства и законодательства о градостроительной
деятельности.
Доля в праве общей собственности на общее имущество в
многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна
размеру общей площади указанного помещения.
6. До регистрации гражданином права собственности на жилое
помещение последний осуществляет все права и обязанности,
предусмотренные настоящим договором, с момента подписания акта
приема-передачи.
7. На момент заключения настоящего договора передаваемое жилое
помещение свободно от прав и претензий третьих лиц, не продано, не
заложено, в споре и под запрещением (арестом) не состоит.
8. Гр. __________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество гражданина в именительном падеже)
удовлетворен(-а,-ы) качественным состоянием передаваемого жилого
помещения, претензий в отношении данного жилого помещения не имеет(-ют).
9. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания обеими
Сторонами.
10. Договор составлен в четырех экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, один из которых хранится в делах Комитета по управлению
муниципальным имуществом администрации Гороховецкого района, второй
выдается гр. ____________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(Фамилия, имя отчество гражданина в дательном падеже)
третий хранится в делах муниципального казенного учреждения
"Административный центр Гороховецкого района" (муниципального учреждения
"Управление городским хозяйством", четвертый - в делах Гороховецкого
отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Владимирской области.
Сторона 1 Сторона 2
Комитет по управлению
муниципальным имуществом
администрации Гороховецкого района
601480, Владимирская обл.,
г. Гороховец, ул. Ленина, д. 93
Председатель Комитета
___________ /_______________________/ __________ /____________________/
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Договор зарегистрирован в муниципальном казенном учреждении
"Административный центр Гороховецкого района" (муниципальном учреждении
"Управление городским хозяйством" за N _____________ от "___"
________________ 20__ года
АКТ ПРИЕМА - ПЕРЕДАЧИ
к договору N ____________ от ________________года
г. Гороховец ___________
(дата)
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации
Гороховецкого района в лице председателя_________________________________
________________________________________________________________________,
(Фамилия, имя, отчество председателя Комитета в родительном падеже)
действующий от имени собственника жилого помещения муниципального
образования Гороховецкий район (муниципального образования город
Гороховец) на основании Положения о порядке владения, пользования и
распоряжения имуществом (объектами), находящимися в муниципальной
собственности Гороховецкого района, утвержденного решением районного
Совета народных депутатов от 26.04.2007 N 37, в соответствии с договором
передачи жилого помещения в собственность граждан от "___" _____________
20__ года N ___________ передал, а гр. __________________________________
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество гражданина в именительном падеже)
принял жилое помещение, расположенное по адресу: ________________________
________________________________________________________________________,
удовлетворен(-ы) качественным состоянием передаваемого жилого помещения
и претензий в отношении данного жилого помещения не имеет(-ют).
Сторона 1 Сторона 2
Комитет по управлению
муниципальным имуществом
администрации Гороховецкого района
601480, Владимирская обл.,
г. Гороховец, ул. Ленина, д. 93
Председатель Комитета
___________ /______________________/ __________ /____________________/
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 5
к Регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального жилищного фонда на территории Гороховецкого района"
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 25 сентября 2019 г. N 993 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.