Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Задачи Подразделения
11. Основными задачами Подразделения являются:
1) организация и ведение делопроизводства, в том числе по обращениям граждан, на таможенном посту;
2) совершенствование системы электронного документооборота (далее - СЭД), используемой в делопроизводстве таможенного поста;
3) организация технологических процессов работы с документами и оптимизация документооборота таможенного поста на основе использования СЭД;
4) осуществление контроля за прохождением, оформлением и своевременным исполнением документов на таможенном посту, анализ исполнительской дисциплины;
5) организация личного приема граждан на таможенном посту;
6) осуществление контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан на таможенном посту;
7) организация доступа к документам и их использования;
8) оказание методической и практической помощи структурным подразделениям, должностным лицам и работникам таможенного поста по вопросам делопроизводства и архивного дела;
9) осуществление контроля за организацией работы с документами, в том числе содержащими служебную информацию ограниченного распространения (далее - документы с пометкой "Для служебного пользования"), соблюдением правил формирования и оформления дел и обеспечением их сохранности в структурных подразделениях таможенного поста;
10) повышение уровня подготовки должностных лиц и работников таможенного поста по вопросам делопроизводства и архивного дела;
11) организация работы архива и экспертной комиссии таможенного поста (для таможенного поста, являющегося юридическим лицом).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.