18 июня 2012 г., 18 июня 2013 г., 24 февраля 2014 г.
В соответствии с Законом Новосибирской области от 27.04.2010 N 486-ОЗ "О мерах по профилактике коррупции в Новосибирской области", в целях обеспечения комплексного анализа коррупционных проявлений и коррупциогенных факторов, оценки эффективности мер по реализации антикоррупционной политики Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционного мониторинга.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 24 февраля 2014 г. N 79-п в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Министерству юстиции Новосибирской области (Омелехина Н.В.):
1) осуществлять координацию проведения антикоррупционного мониторинга при участии иных областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;
2) один раз в полугодие проводить анализ результатов антикоррупционного мониторинга;
3) обеспечивать размещение результатов антикоррупционного мониторинга на официальном сайте Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 24 февраля 2014 г. N 79-п в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области, администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области осуществлять антикоррупционный мониторинг в рамках своей компетенции и обеспечить предоставление сведений по показателям и информационных материалов в соответствии с Порядком проведения антикоррупционного мониторинга.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований Новосибирской области:
1) организовать проведение антикоррупционного мониторинга на уровне муниципальных образований Новосибирской области;
2) использовать Порядок проведения антикоррупционного мониторинга как примерный;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 24 февраля 2014 г. N 79-п в подпункт 3 пункта 4 настоящего постановления внесены изменения
3) представлять сведения по показателям и информационные материалы, указанные в Порядке проведения антикоррупционного мониторинга, в министерство юстиции Новосибирской области.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 24 февраля 2014 г. N 79-п в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Новосибирской области - министра юстиции Новосибирской области Омелехину Н.В.
Губернатор Новосибирской области |
В.А. Юрченко |
Порядок
проведения антикоррупционного мониторинга
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 20 октября 2011 г. N 458-п)
18 июня 2012 г., 18 июня 2013 г., 24 февраля 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционного мониторинга (далее - Порядок) устанавливает последовательность действий по проведению мониторинга, а также определяет перечень сведений по показателям и информационных материалов мониторинга.
Антикоррупционный мониторинг в Новосибирской области (далее - мониторинг) - наблюдение, анализ, оценка и прогноз коррупциогенных факторов, коррупционных проявлений, а также мер по реализации антикоррупционной политики в Новосибирской области.
Главной целью мониторинга является формирование объективной оценки состояния антикоррупционной политики в Новосибирской области.
Мониторинг включает мониторинг проявлений коррупции, коррупциогенных факторов и мер антикоррупционной политики в Новосибирской области.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 24 февраля 2014 г. N 79-п пункт 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2. Министерством юстиции Новосибирской области (далее - Министерство) при участии иных областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области осуществляется сбор сведений по показателям и информационных материалов мониторинга, представленных областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, администрацией Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее - администрация), а также органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (по согласованию).
Постановлением Правительства Новосибирской области от 18 июня 2013 г. N 269-п в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Сведения по показателям и информационные материалы мониторинга формируются в соответствии с Перечнем показателей и информационных материалов антикоррупционного мониторинга (далее - Перечень показателей) согласно приложению к настоящему Порядку.
II. Порядок и сроки формирования и направления сведений по показателям и информационных материалов мониторинга
Постановлением Правительства Новосибирской области от 24 февраля 2014 г. N 79-п в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения
4. Сведения по показателям и информационные материалы мониторинга (далее - сведения и материалы мониторинга) формируются и направляются областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, администрацией в Министерство.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 24 февраля 2014 г. N 79-п в пункт 5 настоящего Порядка внесены изменения
5. Областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, администрацией сведения и материалы мониторинга формируются по состоянию:
1) на 30 июня текущего года - полугодовые;
2) на 31 декабря текущего года - годовые.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 24 февраля 2014 г. N 79-п в пункт 6 настоящего Порядка внесены изменения
6. Областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, администрация направляют в Министерство сведения и материалы мониторинга в следующие сроки:
1) до 5 июля текущего года - полугодовые;
2) до 15 января года, следующего за отчетным - годовые.
Сроки направления сведений и материалов мониторинга могут быть изменены предварительным запросом Министерства.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 24 февраля 2014 г. N 79-п в пункт 7 настоящего Порядка внесены изменения
7. Сведения по показателям мониторинга формируются областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, администрацией в рамках своей компетенции по форме согласно приложению к настоящему Порядку. При отсутствии количественных показателей мониторинга в соответствующей графе Перечня показателей ставится цифра "0".
Постановлением Правительства Новосибирской области от 24 февраля 2014 г. N 79-п в пункт 8 настоящего Порядка внесены изменения
8. Информационные материалы мониторинга формируются и направляются областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, администрацией в рамках своей компетенции в произвольной текстовой форме с отражением в них вопросов, поставленных в Перечне показателей (в том числе с указанием наименований и реквизитов правовых актов, содержания, результатов проведенных мероприятий, оценки их эффективности). При отсутствии информационных материалов мониторинга в соответствующей графе Перечня показателей ставится знак "-" (прочерк).
Информационные материалы мониторинга представляются в Министерство в виде аналитических справок, экспресс-анализов, обзоров. В случае, если их объем составляет более 1000 знаков, представляются в виде приложений, которые нумеруются N 1, N 2 и т.д.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 24 февраля 2014 г. N 79-п в пункт 9 настоящего Порядка внесены изменения
9. Сведения и материалы мониторинга направляются в Министерство в печатном и электронном виде по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
III. Обобщение и анализ сведений по показателям и информационных материалов, поступивших по результатам мониторинга
Постановлением Правительства Новосибирской области от 24 февраля 2014 г. N 79-п в пункт 10 настоящего Порядка внесены изменения
10. Министерство осуществляет анализ и оценку полученных сведений и материалов мониторинга, а также прогноз коррупциогенных факторов и разработку мер по реализации антикоррупционной политики в Новосибирской области.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 24 февраля 2014 г. N 79-п в пункт 11 настоящего Порядка внесены изменения
11. Результаты антикоррупционного мониторинга Министерство в течение 10 рабочих дней размещает на официальном сайте Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области.
Постановлением Правительства Новосибирской области 18 июня 2013 г. N 269-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 18 июня 2012 г. N 299-п
Перечень
показателей и информационных материалов
антикоррупционного мониторинга
за период ______________________________
18 июня 2012 г., 18 июня 2013 г.
N п/п |
Показатели мониторинга и информационных материалов |
Общая оценка показателей антикоррупционного мониторинга |
Темп прироста (%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
1 |
2 |
3 |
4 |
I |
Организационные мероприятия по реализации антикоррупционной политики |
|
|
1 |
Нормативные правовые акты, направленные на реализацию антикоррупционной политики |
|
|
1) |
законы Новосибирской области, нормативные правовые акты Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, направленные на реализацию антикоррупционной политики (наименование и реквизиты) (ИМ) |
|
|
2) |
нормативные правовые акты, направленные на реализацию антикоррупционной политики, принятые областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области (наименование, реквизиты) (ИМ) |
|
|
2 |
Программы (планы) противодействия коррупции в Новосибирской области |
|
|
1) |
наименование программ (планов), наименование и реквизиты нормативных правовых актов об их утверждении (ИМ) |
|
|
2) |
ход реализации программ (планов) противодействия коррупции (ИМ) |
|
|
II |
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов |
|
|
1 |
Общее количество проектов нормативных правовых актов, подготовленных в отчетный период |
|
|
2 |
Количество проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза |
|
|
3 |
Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах нормативных правовых актов, из них: |
|
|
|
исключено коррупциогенных факторов |
|
|
4 |
Количество нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза |
|
|
5 |
Количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативных правовых актах, из них: |
|
|
|
исключено коррупциогенных факторов |
|
|
6 |
Меры по повышению эффективности антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов (ИМ) |
|
|
7 |
Случаи и причины неустранения коррупциогенных факторов, выявленных в процессе антикоррупционной экспертизы (ИМ) |
|
|
III |
Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов |
|
|
1 |
Количество проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проведена независимая антикоррупционная экспертиза, из них: |
|
|
|
количество заключений независимых экспертов, принятых во внимание |
|
|
2 |
Количество нормативных правовых актов, в отношении которых проведена независимая антикоррупционная экспертиза, из них: |
|
|
|
количество заключений независимых экспертов, принятых во внимание |
|
|
IV |
Противодействие коррупции при прохождении государственной гражданской службы |
|
|
1 |
Количество служащих*, подающих сведения о своих доходах, а также о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
|
|
2 |
Удельный вес должностей государственной гражданской службы с высоким риском коррупционных проявлений |
|
|
3 |
Результаты представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
|
|
1) |
количество служащих*, представивших сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
|
|
2) |
количество служащих*, представивших уточненные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
|
|
3) |
количество заявлений о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах супругов и несовершеннолетних детей, поданных служащими в комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
|
|
4) |
количество служащих*, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых размещены на официальных сайтах |
|
|
4 |
Организация структурных подразделений (должностных лиц) областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений (ИМ) |
|
|
1) |
штатная численность подразделений (должностных лиц) кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений |
|
|
2) |
фактическая численность подразделений (должностных лиц) кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений, из них: |
|
|
|
количество лиц с опытом работы в данной сфере свыше 3 лет |
|
|
5 |
Профессиональная подготовка служащих*, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции |
|
|
1) |
общее количество служащих*, прошедших обучение в отчетный период: |
|
|
а) |
руководители |
|
|
б) |
помощники (советники) |
|
|
в) |
специалисты |
|
|
г) |
обеспечивающие специалисты |
|
|
|
из них: количество служащих*, в функциональные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции |
|
|
2) |
в каких формах проходило обучение служащих* в отчетный период: |
|
|
а) |
первоначальная подготовка |
|
|
б) |
профессиональная подготовка |
|
|
в) |
повышение квалификации |
|
|
г) |
стажировка |
|
|
6 |
Проверка обращений о коррупционных правонарушениях служащих* |
|
|
1) |
общее количество поступивших от граждан и организаций обращений о коррупционных правонарушениях, совершенных служащими*, из них: |
|
|
а) |
письменное обращение (почтовое) |
|
|
б) |
горячая линия (телефон доверия) |
|
|
в) |
личный прием |
|
|
г) |
обращение через интернет-сайт |
|
|
д) |
публикации в СМИ |
|
|
е) |
иное |
|
|
ж) |
всего поступивших обращений |
|
|
2) |
количество рассмотренных обращений |
|
|
3) |
количество служащих*, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам рассмотрения обращений о коррупционных правонарушениях, совершенных служащими*, из них: |
|
|
|
уволено |
|
|
4) |
количество возбужденных уголовных дел |
|
|
5) |
количество служащих*, привлеченных к юридической ответственности за совершение коррупционных правонарушений, из них: |
|
|
а) |
к дисциплинарной ответственности |
|
|
б) |
к административной ответственности |
|
|
в) |
к уголовной ответственности |
|
|
|
с наказанием в виде штрафа |
|
|
с наказанием в виде лишения свободы |
|
|
|
7 |
Проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы |
|
|
1) |
количество проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Новосибирской области, из них проведенные на основе информации от: |
|
|
а) |
правоохранительных органов |
|
|
б) |
работников (сотрудников) подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений |
|
|
в) |
политических партий и иных общественных объединений |
|
|
г) |
Общественной палаты Российской Федерации |
|
|
д) |
общероссийских средств массовой информации |
|
|
2) |
количество граждан, в отношении которых установлены факты представления недостоверных и (или) неполных сведений о доходах |
|
|
3) |
количество граждан, которым отказано в замещении должностей по результатам проверок |
|
|
8 |
Проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых служащими* |
|
|
1) |
количество проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых служащими, из них проведенные на основе информации от: |
|
|
а) |
правоохранительных органов |
|
|
б) |
работников (сотрудников) подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений |
|
|
в) |
политических партий и иных общественных объединений |
|
|
г) |
Общественной палаты Российской Федерации |
|
|
д) |
общероссийских средств массовой информации |
|
|
3) |
количество служащих <*>, в отношении которых установлены факты представления недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
|
|
4) |
количество служащих*, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам проверок, из них: |
|
|
|
уволено |
|
|
9 |
Проверки соблюдения служащими* установленных ограничений и запретов, а также требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов |
|
|
1) |
количество проверок соблюдения служащими* установленных ограничений и запретов, а также требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, из них проведенные на основе информации от: |
|
|
а) |
правоохранительных органов |
|
|
б) |
работников (сотрудников) подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений |
|
|
в) |
политических партий и иных общественных объединений |
|
|
г) |
Общественной палаты Российской Федерации |
|
|
д) |
общероссийских средств массовой информации |
|
|
2) |
количество служащих*, в отношении которых установлены факты несоблюдения: |
|
|
а) |
ограничений и запретов |
|
|
б) |
требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов |
|
|
3) |
количество служащих*, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам проверок фактов несоблюдения: |
|
|
а) |
ограничений и запретов, из них: |
|
|
|
уволено |
|
|
б) |
требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, из них: |
|
|
|
уволено |
|
|
10 |
Проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы, ограничений при заключении ими после ухода с государственной гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных законодательством |
|
|
1) |
количество проверок соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы, ограничений при заключении ими после ухода с государственной гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных законодательством, из них проведенные на основе информации от: |
|
|
а) |
правоохранительных органов |
|
|
б) |
работников (сотрудников) подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений |
|
|
в) |
политических партий и иных общественных объединений |
|
|
г) |
Общественной палаты Российской Федерации |
|
|
д) |
общероссийских средств массовой информации |
|
|
2) |
количество граждан, которым отказано в замещении должности или выполнении работы по результатам проверки |
|
|
3) |
выявлено нарушений |
|
|
4) |
по результатам расторгнуто трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров |
|
|
11 |
Результаты проверок сведений о расходах, проведенных подразделениями (должностными лицами) по профилактике коррупционных и иных правонарушений |
|
|
1) |
общее количество проверок сведений о расходах, проведенных в отчетный период, из них проведенные на основе информации от: |
|
|
а) |
правоохранительных органов |
|
|
б) |
работников (сотрудников) подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений |
|
|
в) |
политических партий и иных общественных объединений |
|
|
г) |
Общественной палаты Российской Федерации |
|
|
д) |
общероссийских средств массовой информации |
|
|
2) |
количество служащих*, не представивших сведения о расходах, но обязанные их представить, из них: |
|
|
|
уволено |
|
|
3) |
количество материалов, направленных в правоохранительные органы для проведения доследственных проверок, из них: |
|
|
|
количество возбужденных уголовных дел |
|
|
12 |
Увольнение в связи с утратой доверия |
|
|
1) |
количество служащих*, уволенных в связи с утратой доверия по следующим основаниям: |
|
|
а) |
непринятие работником мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является |
|
|
б) |
непредставление служащим* сведений о своих доходах, а также о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений |
|
|
в) |
участие служащего* на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации |
|
|
г) |
осуществление служащим* предпринимательской деятельности |
|
|
д) |
по иным основаниям, указанным в законе |
|
|
13 |
Деятельность областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по рассмотрению уведомлений служащих* о фактах обращений к ним в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений |
|
|
1) |
количество поступивших уведомлений служащих* о фактах обращений к ним в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений |
|
|
2) |
количество рассмотренных уведомлений служащих* о фактах обращений к ним в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений |
|
|
3) |
по результатам рассмотрения направлено материалов в правоохранительные органы, в том числе: |
|
|
|
возбуждено уголовных дел |
|
|
|
привлечено к уголовной ответственности |
|
|
4) |
какие принимаются меры по совершенствованию института уведомления служащими* о фактах обращений в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений (ИМ) |
|
|
14 |
Деятельность областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по рассмотрению уведомлений служащих* об иной оплачиваемой работе, выполняемой ими в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" |
|
|
1) |
общее количество служащих*, из них: |
|
|
2) |
количество служащих*, которые уведомили представителя нанимателя (работодателя) об иной оплачиваемой работе |
|
|
3) |
количество служащих*, не уведомивших (несвоевременно уведомивших) представителя нанимателя (работодателя) при фактическом выполнении иной оплачиваемой деятельности |
|
|
4) |
количество служащих*, привлеченных к дисциплинарной ответственности за нарушение порядка уведомления либо не уведомивших представителя нанимателя об иной оплачиваемой работе, из них: |
|
|
|
уволено |
|
|
15 |
Ротация служащих* |
|
|
1) |
количество должностей, в отношении которых предусмотрена ротация служащих* |
|
|
2) |
количество служащих*, в отношении которых была осуществлена ротация |
|
|
16 |
Правовое и антикоррупционное просвещение служащих* |
|
|
1) |
количество проведенных мероприятий правовой и антикоррупционной направленности, в том числе: |
|
|
а) |
конференции, круглые столы, научно-практические семинары |
|
|
б) |
подготовка памяток, методических пособий по антикоррупционной тематике |
|
|
в) |
консультации служащих* на тему антикоррупционного поведения |
|
|
г) |
иные мероприятия (укажите их количество и опишите) (ИМ) |
|
|
д) |
имеются ли в областных исполнительных органах государственной власти Новосибирской области стенды, отражающие актуальные вопросы профилактики и противодействия коррупции (как часто происходит обновление информации на данных стендах) (ИМ) |
|
|
17 |
Мероприятия по противодействию коррупции в подведомственных государственных организациях и учреждениях |
|
|
1) |
количество поступивших сообщений о коррупционных правонарушениях служащих подведомственных государственных организаций и учреждений, из них: |
|
|
|
количество служащих подведомственных государственных организаций и учреждений, привлеченных к ответственности за совершение коррупционных правонарушений, в том числе: |
|
|
|
к уголовной ответственности |
|
|
|
к дисциплинарной ответственности |
|
|
2) |
количество и наименование нормативных правовых актов, направленных на противодействие коррупции в подведомственных государственных организациях и учреждениях (ИМ) |
|
|
V |
Взаимодействие с институтами гражданского общества и общероссийскими средствами массовой информации |
|
|
1 |
Количество общественных объединений и организаций, наиболее активно взаимодействующих в сфере противодействия коррупции с областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, в том числе: |
|
|
1) |
количество общественных объединений и организаций, уставными задачами которых является участие в противодействии коррупции (ИМ) |
|
|
2) |
укажите наименования и охарактеризуйте общественные объединения и организации, которые наиболее активно участвуют в противодействии коррупции (ИМ) |
|
|
3) |
какие принимаются меры для вовлечения общественных объединений и организаций в деятельность по профилактике и противодействию коррупции (ИМ) |
|
|
2 |
Формы взаимодействия общественных объединений и организаций с областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области |
|
|
1) |
количество общественных объединений и организаций, представители которых привлечены к работе в государственных юридических бюро |
|
|
2) |
количество общественных объединений и организаций, представители которых привлечены к работе по совершенствованию антикоррупционного законодательства |
|
|
3) |
количество общественных объединений и организаций, представители которых привлечены к рассмотрению (обсуждению) проектов нормативных правовых актов |
|
|
4) |
количество общественных объединений и организаций, представители которых привлечены к мониторингу антикоррупционного законодательства |
|
|
5) |
количество общественных объединений и организаций, представители которых участвуют в заседаниях рабочих групп, иных совещательных органах по вопросам профилактики и противодействия коррупции |
|
|
3 |
Количество мероприятий антикоррупционной направленности, проведенных в отчетный период с участием общественных объединений и организаций, в том числе: |
|
|
1) |
конференции, круглые столы, научно-практические семинары |
|
|
2) |
заседания советов по противодействию коррупции |
|
|
3) |
иные мероприятия (укажите их количество и опишите) (ИМ) |
|
|
4 |
Количество информационно-просветительских программ (на телевидении, радиоканалах, в печатных изданиях, в сети Интернет) в сфере противодействия коррупции создано общественными объединениями и организациями при содействии областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области |
|
|
5 |
Количество выступлений официальных представителей областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в общероссийских средствах массовой информации, из них: |
|
|
1) |
в телепрограммах |
|
|
2) |
в радиопрограммах |
|
|
3) |
в печатных изданиях |
|
|
4) |
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
|
6 |
Количество программ, фильмов, печатных изданий, сетевых изданий антикоррупционной направленности, созданных при поддержке областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, из них: |
|
|
1) |
телепрограммы, фильмы |
|
|
2) |
радиопрограммы |
|
|
3) |
печатные издания |
|
|
4) |
социальная реклама |
|
|
5) |
сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
|
6) |
иные формы распространения информации (укажите их количество и опишите) (ИМ) |
|
|
VI |
Создание многофункциональных центров для предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг |
|
|
1 |
Среднее количество оказываемых одним многофункциональным центром государственных услуг |
|
|
2 |
Процентное соотношение оказываемых одним многофункциональным центром государственных услуг к общему количеству таких услуг, оказываемых в Новосибирской области |
|
|
3 |
Среднее количество оказываемых одним многофункциональным центром муниципальных услуг |
|
|
4 |
Процентное соотношение оказываемых одним многофункциональным центром муниципальных услуг к общему количеству таких услуг, оказываемых в Новосибирской области |
|
|
VII |
Иные антикоррупционные мероприятия |
|
|
1 |
Мероприятия по совершенствованию системы учета государственного имущества и оценки эффективности его использования (ИМ) |
|
|
2 |
Меры по совершенствованию условий, процедур и механизмов государственных закупок (ИМ) |
|
|
3 |
Проблемы в деятельности подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений (ИМ) |
|
|
4 |
Предложения по совершенствованию антикоррупционной работы (ИМ) |
|
|
*Государственные гражданские служащие Новосибирской области.
Применяемое сокращение:
(ИМ) - информационные материалы.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 20 октября 2011 г. N 458-п "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционного мониторинга"
Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" от 8 ноября 2011 г. N 210, на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 21 октября 2011 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 28 апреля 2018 г. N 170-п настоящее постановление признано утратившим силу с 28 апреля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новосибирской области от 15 декабря 2014 г. N 504-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 24 февраля 2014 г. N 79-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 18 июня 2013 г. N 269-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 18 июня 2012 г. N 299-п