Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
Нязепетровского муниципального района
от 10 сентября 2019 г. N 539
Положение
о порядке передачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Нязепетровский муниципальный район" Челябинской области
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке передачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Нязепетровский муниципальный район" Челябинской области (далее - Положение) разработано на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральных законов от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Приказа Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (далее - Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года N 67) и определяет порядок и единые правила передачи в аренду объектов нежилого фонда муниципального образования "Нязепетровский муниципальный район" Челябинской области.
Настоящее Положение не регулирует отношения по передаче в аренду имущества закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, муниципальными учреждениями, наделенными правами юридического лица, на праве оперативного управления, а также по предоставлению в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Нязепетровский муниципальный район" Челябинской области.
1.2. Объектом договора аренды может быть следующее объекты муниципального нежилого фонда, находящееся в муниципальной собственности Муниципального образования "Нязепетровский муниципальный район" Челябинской области:
- нежилые отдельно стоящие здания, строения, сооружения и нежилые помещения в них, встроенные, пристроенные, встроенно-пристроенные нежилые помещения в многоквартирных домах;
- объекты уличного (наружного) освещения, линейно-кабельные сооружения, объекты электросетевого хозяйства, сети инженерно-технического обеспечения электроснабжения, сети инженерно-технического обеспечения газоснабжения, в том числе являющиеся едиными недвижимыми комплексами в соответствии со статьей 133.1 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- движимое имущество;
- имущественные комплексы.
В настоящем Положении термины "объект муниципального нежилого фонда муниципального образования "Нязепетровский муниципальный район" Челябинской области" и "объект муниципального имущества" являются равнозначными.
1.3. Арендаторами муниципального имущества могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели, объединения и организации с участием российских и иностранных юридических лиц, а также иностранные юридические лица и граждане, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации.
1.4. Арендодателем от имени муниципального образования "Нязепетровский муниципальный район" Челябинской области выступает Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Нязепетровского муниципального района Челябинской области (далее - Комитет).
1.5. Заключение договоров аренды объектов осуществляется только по результатам проведения торгов (конкурсов или аукционов) на право заключения таких договоров, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Информация о проведении торгов размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт торгов) на сайте по адресу: http://www.torgi.gov.ru, на официальном сайте Нязепетровского муниципального района: http://nzpr.ru и на сайте электронной площадки www.roseltorg.ru.
Извещение о проведении конкурса размещается не менее чем за 30 дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе, извещение о проведении аукциона размещается не менее чем за 20 дней до окончания подачи заявок на участие в аукционе.
1.6. Основаниями для оформления договоров аренды объектов являются:
1) результаты аукциона на заключение договора аренды объекта;
2) результаты конкурса на заключение договора аренды объекта;
3) Решение Комитета о передаче в аренду объекта, в соответствии с п. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Результаты аукциона или конкурса на заключение договора аренды объекта оформляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите конкуренции.
В случаях, предусмотренных третьем абзацем настоящего пункта, принимается Решение Комитета о заключении договора аренды.
Порядок принятия решений о предоставлении муниципальных преференций в муниципальном образовании "Нязепетровский муниципальный район" Челябинской области определяется решением Собрания депутатов Нязепетровского муниципального района, в соответствии с ст. 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
1.7. Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Нязепетровский муниципальный район" Челябинской области, в полном объеме поступают в доход бюджета Нязепетровского муниципального района Челябинской области.
1.8. Договор аренды объекта является основанием для оформления прав на земельный участок в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
1.9. На основании п. 5 ст. 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" порядок проведения торгов (конкурсов и аукционов), предметом которых является заключение договора аренды на объект, а также перечень видов имущества, в отношении которых заключение договоров аренды может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, определены Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года N 67.
1.10. Решение о проведении торгов и об определении формы торгов принимается и оформляется Решением Комитета, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите конкуренции. Организатором торгов от имени муниципального образования "Нязепетровский муниципальный район" Челябинской области выступает муниципальное образование "Нязепетровский муниципальный район" Челябинской области в лице Комитета.
1.11. Начальная (минимальная) цена договора (цена лота) определяется на основании отчета об оценке, составленного в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" , при условии, что со дня составления отчета об оценке до дня размещения на официальном сайте в сети "Интернет" информационного сообщения о проведении конкурса или аукциона прошло не более чем шесть месяцев.
1.12. Объекты, включенные в Перечень муниципального имущества, утвержденного решением Собрания депутатов Нязепетровского муниципального района от 03 июля 2017 года N 260 "Об утверждении Положения о порядке формирования, ведения, обязательного опубликования Перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства" предоставляются в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства по итогам торгов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции . Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" установлены случаи, когда поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства не оказывается.
1.13. В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" , в отношении муниципального имущества, включенного в Перечень, запрещаются также переуступка прав пользования им, передача прав пользования им в залог и внесение прав пользования таким имуществом в уставный капитал любых других субъектов хозяйственной деятельности, передача третьим лицам прав и обязанностей по договорам аренды такого имущества (перенаем), передача в субаренду, за исключением предоставления такого имущества в субаренду субъектам малого и среднего предпринимательства организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и в случае, если в субаренду предоставляется имущество.
II. Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов
2.1. Заявление направляется по почте или подается индивидуальным предпринимателем и юридическим лицом, обладающим правом на заключение договора аренды муниципального имущества без проведения торгов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите конкуренции (далее - заявитель) в Комитет или через Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Нязепетровского муниципального района (далее - МФЦ) при личном приеме.
2.2. В заявлении указываются следующие сведения:
полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
юридический, фактический, почтовый адреса юридического лица или адрес места жительства индивидуального предпринимателя;
номер телефона заявителя;
цель и срок (периодичности) использования данного объекта;
основание для заключения с заявителем договора аренды объекта, предусмотренное Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
адрес объекта, запрашиваемого заявителем в аренду.
2.3. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия документа, подтверждающего полномочия (права) представителя физического (юридического) лица или индивидуального предпринимателя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, приказ о назначении на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности, доверенность);
4) копии учредительных документов, заверенных заявителем.
Документы, предоставляемые заявителями, должны быть подлинными, либо заверены в соответствии с действующим законодательством.
В случае если заявление поступило в Комитет по почте, заявитель при получении проекта договора аренды объекта предъявляет специалисту Комитета подлинники документов для сравнения с представленными копиями. Представитель заявителя вместе с документом, удостоверяющим личность, предъявляет документы, уполномочивающие представителя получать от имени заявителя документы.
2.4. Если к заявлению приложены не все документы и (или) они не соответствуют требованиям к их оформлению, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего Положения, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, специалист Комитета уведомляет заявителя в устной или в письменной форме на бумажном носителе, либо в форме электронного документа о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги с разъяснением содержания выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
Заявитель (представитель заявителя) при установлении фактов отсутствия каких-либо документов, указанных в пункте 2.3. настоящего Положения, может представить недостающие документы в срок до истечения пятнадцати календарных дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов. В таком случае недостающие документы дополнительно представляются в Комитет или МФЦ.
Перечень документов, а также требования к их оформлению определены в пункте 2.3. настоящего Положения.
2.5. Комитет самостоятельно запрашивает выписку из единого государственного реестра юридических лиц, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
2.6. Комитет направляет заявителю письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду без проведения торгов в сроки, предусмотренные административным регламентом, в следующих случаях:
1) наличие не прекращенного права аренды на испрашиваемое муниципальное имущество;
2) несоответствие заявляемой цели (целей) использования имущества функциональному назначению данного имущества;
3) документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
4) представление документов, не подтверждающих право лица на заключение с ним договора аренды без проведения торгов, в соответствии с требованиями ст. 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
5) объект, запрошенный заявителем, подлежит капитальному ремонту, реконструкции или сносу (ликвидации) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
6) территориальный орган Федеральной налоговой службы Российской Федерации уведомил Комитет об отсутствии сведений о заявителе или представил сведения о реорганизации, ликвидации, банкротстве заявителя, в том числе о начале таких процедур на дату подачи запроса;
7) заявление подписано лицом, не уполномоченным действовать от имени заявителя;
8) заявитель указал в заявлении объект, не находящийся в собственности муниципального образования "Нязепетровский муниципальный район" Челябинской области или в составе муниципальной казны муниципального образования "Нязепетровский муниципальный район" Челябинской области на дату подачи заявления;
9) в соответствии с Решение председателя Комитета договор в отношении запрашиваемого объекта подлежит заключению по итогам торгов (конкурса или аукциона);
10) запрашиваемый объект включен в Перечень имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, при этом заявитель не является субъектом малого или среднего предпринимательства;
11) в отношении объекта, запрошенного заявителем, принято решение, предусматривающее иной способ распоряжения им, в том числе выбытие объекта из собственности муниципального образования "Нязепетровский муниципальный район" Челябинской области, выбытие объекта из реестра свободных помещений;
12) объект подлежит отчуждению из собственности муниципального образования "Нязепетровский муниципальный район" Челябинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду направляется Комитетом заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
2.7. На основании Решения Комитета о передаче в аренду объекта без проведения торгов специалист Комитета готовит и вручает заявителю проект договора аренды объекта.
2.8. Предоставление объекта в аренду без проведения торгов осуществляется в соответствии с настоящим Положением и в порядке, определяемом административным регламентом, утвержденным постановлением Администрации Нязепетровского муниципального района Челябинской области.
Общий срок рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) объекта в аренду без проведения торгов не может превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления в Комитет.
III. Договор аренды объекта
3.1. Оформление договора аренды по итогам торгов (конкурса или аукциона) осуществляется в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и документацией о торгах. Комитет оформляет договор аренды объекта и передает его для подписания победителю торгов.
В соответствии с частью седьмой статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" не допускается заключение договоров аренды ранее, чем через десять дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов.
В случаях заключения договоров аренды объектов без проведения торгов Комитет оформляет договоры аренды объектов в течение 30 календарных дней со дня со дня поступления заявления Комитет.
3.2. В соответствии со статьями 606, 614 Гражданского кодекса Российской Федерации, по договору аренды объекта Комитет обязуется за плату передать объект арендатору во временное пользование или во временное владение и пользование, арендатор обязуется в установленном порядке своевременно и в полном объеме вносить арендную плату.
Договор аренды объекта заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. Договор аренды объекта оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в Комитете, один - у арендатора.
Договор аренды, заключенный на срок более одного года, подлежит государственной регистрации. Арендатор несет расходы, связанные с государственной регистрацией договора аренды и всех изменений к нему.
3.3. В соответствии с частью девятой статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" по истечении срока договора аренды заключение такого договора на новый срок с арендатором, надлежащим образом, исполнившим свои обязанности, осуществляется без проведения конкурса, аукциона, если иное не установлено договором, и срок действия договора не ограничен законодательством Российской Федерации при одновременном соблюдении следующих условий:
1) размер арендной платы определяется по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, если иное не установлено другим законодательством Российской Федерации;
2) минимальный срок, на который перезаключается договор аренды, должен составлять не менее чем три года. Срок может быть уменьшен только на основании заявления арендатора.
Заключение договора аренды на новый срок оформляется Решением Комитета.
3.4. Комитет имеет право отказаться от исполнения договора аренды и расторгнуть его в досудебном порядке в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения арендатором условий договора аренды в соответствии с действующим законодательством.
3.5. Предоставление муниципальной преференции осуществляется в целях, установленных главой 5 Федерального закона "О защите конкуренции".
IV. Порядок определения размера арендной платы и расчетов по договору аренды объекта
4.1. Арендная плата определяется договором без учета налога на добавленную стоимость и иных обязательных платежей. Налог на добавленную стоимость перечисляется арендатором самостоятельно согласно законодательству Российской Федерации.
4.2. Размер арендной платы за пользование муниципальным имуществом, за исключением земельных участков, определяется в следующем порядке:
1) при заключении договора аренды по результатам торгов (конкурсов, аукционов) - на основании предложения победителя конкурса или аукциона в установленном порядке. Начальная (минимальная) цена договора (цена лота) при заключении договора на торгах (конкурсе или аукционе) определяется на основании отчета об оценке рыночной стоимости размера арендной платы в месяц за объект, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
2) при заключении договора аренды на новый срок с арендатором, надлежащим образом исполнившим свои обязанности по договору в соответствии с частями 9, 10 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" - по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
3) при предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, или при заключении договора аренды на срок не более 30 календарных дней в течение 6 последовательных календарных месяцев, и отсутствия оценки по определению рыночной стоимости величины арендной платы, расчет арендной платы производить в соответствии с Постановлением Главы администрации Нязепетровского муниципального района N 322 от 28.12.2005 г. "О внесении дополнений и изменений в порядок расчёта арендной платы" (с изменениями от 09.07.2010 г. N 587, от 11.01.2013 г. N 4).
В соответствии с Постановлением, арендная плата рассчитывается Комитетом исходя из фактического размера площади передаваемого объекта, на основании утвержденной на момент заключения договора аренды годовой базовой ставки арендной платы за один квадратный метр площади объекта и корректировочных коэффициентов к ней. Годовая базовая ставка арендной платы и корректировочные коэффициенты к ней утверждаются Решением Комитета. Расчет размера арендной платы за передаваемый объект производится путем умножения базовой ставки на площадь объекта и корректировочные коэффициенты к базовой ставке.
4.3. Порядок пересмотра арендных платежей определяется договором аренды. Размер арендной платы увеличивается в одностороннем порядке на основании решения Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Нязепетровского муниципального района Челябинской области, в связи с происходящими инфляционными процессами и индексируется в соответствии с официальным ежемесячно публикуемым Росстатом индексом потребительских цен, но не более одного раза в год (как правило, с 1 января каждого года). Увеличение арендной платы происходит для сторон без перезаключения договора аренды с подписанием дополнительного соглашения к нему.
4.4. Установленная в договоре аренды объекта плата за пользование объектом не включает арендную плату за пользование земельным участком, размер которой определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Нязепетровского муниципального района" Челябинской области в сфере регулирования земельных отношений.
Стоимость коммунальных услуг, эксплуатационные расходы, расходы, связанные с обслуживанием и ремонтом общего имущества здания, строения, сооружения, в котором расположен объект, не включаются в состав арендной платы.
4.5. Вся сумма арендной платы, пеней за несвоевременное внесение арендной платы, штрафов за нарушение условий договора аренды объекта и требований по использованию объекта перечисляется арендаторами в бюджет муниципального образования "Нязепетровского муниципального района" Челябинской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и условиями договора аренды объекта.
Налог на добавленную стоимость уплачивается арендатором по месту его регистрации самостоятельно в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Комитет ежемесячно отслеживает поступление арендных платежей и ведет исковую работу по взысканию задолженности по арендной плате, штрафов и пеней, внесению изменений в договоры аренды объектов, расторжению указанных договоров.
4.6. Установление льготной арендной платы субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми, приоритетными видами деятельности имущества, включенного в Перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства производится на основании решения Собрание депутатов Нязепетровского муниципального района от 24.06.2019 года N 512 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления в аренду (в том числе льготы для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми, приоритетными видами деятельности) имущества, включенного в Перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства".
4.7. На муниципальное имущество, включенное в Перечень, для использования, которого необходимо проведение ремонта или реконструкции, с субъектами малого и среднего предпринимательства заключается договор аренды сроком от 10 лет с условием осуществления ремонта или реконструкции и возможностью зачета расходов в счет арендной платы. При этом в договоре аренды подробно определяется порядок документального подтверждения понесенных расходов и их зачета в счет арендной платы во избежание нарушений законодательства Российской Федерации.
4.8. Когда обязанность по проведению капитального ремонта по договору аренды возложена на арендатора, предусмотрен зачет стоимости капитального ремонта в счет арендной платы (по суммам и срокам), за исключением переустройства и перепланировки объекта, на основании ст. 616 ГК РФ.
Зачет стоимости капитального ремонта в счет арендной платы (по суммам и срокам) осуществляется по решению комиссии (далее - комиссия).
Предложения о зачете стоимости капитального ремонта в счет арендной платы (далее - предложения) направляются в Комитет.
В предложении о зачете стоимости капитального ремонта в счет арендной платы указываются:
организационно-правовая форма, полное наименование, юридический, фактический, почтовый адреса юридического лица или фамилия, имя, отчество, адрес места жительства индивидуального предпринимателя;
стоимость капитального ремонта.
Комитет рассматривает представленные предложения и в течение 10 рабочих дней направляет письменный отказ арендатору в зачете стоимости капитального ремонта в счет арендной платы, в следующих случаях:
если капитальный ремонт был проведен без согласия Комитета;
если у арендатора имеется задолженность перед бюджетами Российской Федерации, муниципального образования "Нязепетровского муниципального района" Челябинской области.
В случае если сумма проведенного капитального ремонта превысила сумму сметы, согласованную с Комитетом при даче согласия на проведение капитального ремонта, Комитет направляет арендатору отказ в части суммы, превысившей сумму, согласованную Комитетом.
В случае отсутствия оснований для отказа в зачете стоимости капитального ремонта в счет арендной платы, Комитет в течение 10 рабочих дней со дня поступления предложения передает указанные предложения в комиссию для рассмотрения на очередном заседании. Комитет прилагает к предложению о зачете стоимости капитального ремонта в счет арендной платы акт о приемке выполненных работ, согласованный с организацией, осуществляющей функции технического надзора при выполнении работ по капитальному ремонту объекта, а также документы, указанные в пункте 5.2. настоящего Положения.
Решение комиссии, оформленное протоколом ее заседания, является основанием для внесения изменений в договор аренды объекта.
V. Порядок проведения капитального ремонта объектов
5.1. Настоящая глава распространяется на случаи, когда обязанность по проведению капитального ремонта возложена на арендатора в соответствии с условиями договора аренды объекта.
5.2. Для получения согласия Комитета на проведение капитального ремонта арендатор представляет в Комитет следующие документы:
1) заявление о разрешении на проведение капитального ремонта;
2) техническое задание;
3) проект или дефектная ведомость с выкопировкой из кадастрового паспорта схематических планов объекта;
4) смета, составленная базисно-индексным методом;
5) акт технического состояния объекта, подготовленный организацией, которая будет осуществлять технический надзор при выполнении работ на объекте.
В случаях проведения работ на объектах, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к числу объектов исторического и культурного наследия федерального и регионального значения, к проектно-сметной документации должно быть приложено заключение органа, уполномоченного в сфере охраны данных объектов, о возможности проведения работ на объекте.
Комитет в течение 30 календарных дней со дня поступления в Комитет документов, указанных в настоящем пункте, принимает решение о согласии или об отказе в согласии на проведение капитального ремонта. Решение Комитета оформляется письмом и направляется арендатору. Сумма зачета стоимости капитального ремонта в счет арендной платы определяется после проверки сметной документации.
Комитет отказывает арендатору в согласии на проведение капитального ремонта в следующих случаях:
1) если арендатор не представил документы, перечисленные в настоящем пункте, или документы, представленные арендатором, не соответствуют требованиям, установленным настоящим пунктом;
2) если предстоит снос объекта, проводимый в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;
3) если проведение капитального ремонта объекта не требуется, что подтверждается актом технического состояния объекта, подготовленным организацией, осуществляющей технический надзор выполнения работ по капитальному ремонту на объекте.
5.3. После выполнения работ по капитальному ремонту арендатор представляет в Комитет акт о приемке выполненных работ, согласованный с организацией, осуществляющей функции технического надзора при выполнении работ по капитальному ремонту объекта, и предложение о зачете стоимости капитального ремонта в счет арендной платы.
5.4. Комитет извещает арендатора о дате рассмотрения на очередном заседании комиссии вопроса о зачете стоимости капитального ремонта в счет арендной платы.
5.5. Комиссия принимает решение о зачете стоимости капитального ремонта в счет арендной платы на сумму денежных средств.
5.6. При зачете стоимости капитального ремонта в счет арендной платы ее расчет производится без учета предоставленных льгот, а также суммы налога на добавленную стоимость. Налог на добавленную стоимость рассчитывается и уплачивается арендатором самостоятельно.
VI. Заключительные положения
6.1. Учет и проверку исполнения условий договоров аренды объектов осуществляет Комитет в соответствии с условиями договора аренды объекта.
Использование объектов определяется с учетом основных видов разрешенного использования, установленных в пределах территориальных зон, в которых расположены данные объекты.
6.2. В соответствии с условиями договора аренды объекта Комитет вправе в течение действия договора провести проверку наличия имущества, переданного в аренду, его состояния, а также соблюдения условий пользования данным имуществом, закрепленных в договоре аренды объекта.
6.3. В случае несоблюдения арендаторами условий договоров аренды объектов, требований настоящего Положения, гражданского законодательства Российской Федерации Комитет предпринимает установленные гражданским законодательством Российской Федерации и предусмотренные договором аренды объекта меры воздействия на арендаторов, исполняющих свои обязанности ненадлежащим образом.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Нязепетровского муниципального района Челябинской области от 10 сентября 2019 г. N 539 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.