Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. N 6-кз "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае" следующие изменения:
1) в наименовании главы 2 слова "краевого бюджета" заменить словами "бюджета Ставропольского края";
2) статью 6 изложить в следующей редакции:
3) в статье 7:
а) часть 1 признать утратившей силу;
б) в части 2 слова "собственных доходов местного бюджета" заменить словами "доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключаемыми муниципальным районом Ставропольского края и городскими поселениями, сельскими поселениями";
в) в части 3 слова "собственных доходов местного бюджета" заменить словами "доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключаемыми муниципальным районом Ставропольского края и городскими поселениями, сельскими поселениями";
г) в части 4:
в абзаце первом слова "собственных доходов местных бюджетов" заменить словами "доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключаемыми муниципальным районом Ставропольского края и городскими поселениями, сельскими поселениями";
пункт 1 признать утратившим силу;
пункт 4 признать утратившим силу;
д) дополнить частью 4.1 следующего содержания:
"41. В случае преобразования муниципальных образований Ставропольского края путем объединения двух и более муниципальных образований Ставропольского края для расчета доли дотаций и (или) налоговых доходов в доходах местных бюджетов в целях оценки необходимости применения ограничений для преобразованного муниципального образования Ставропольского края, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, учитывается общий объем поступивших в бюджеты объединяемых муниципальных образований Ставропольского края в течение трех последних отчетных финансовых лет:
1) дотаций из других бюджетов и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц;
2) доходов (за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключаемыми муниципальным районом Ставропольского края и городскими поселениями, сельскими поселениями), поступивших в бюджеты объединяемых муниципальных образований Ставропольского края в течение трех последних отчетных финансовых лет.";
е) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Перечень муниципальных образований Ставропольского края, указанных в частях 2 - 4 настоящей статьи, а также муниципальных образований Ставропольского края, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключаемыми муниципальным районом Ставропольского края и городскими поселениями, сельскими поселениями, утверждается министерством финансов Ставропольского края не позднее 15 ноября текущего финансового года.";
ж) часть 8 признать утратившей силу;
з) часть 9 признать утратившей силу;
4) в статье 8:
а) в части 1:
в абзаце первом слова "(включая городские округа Ставропольского края (далее - городские округа)" исключить;
абзац второй признать утратившим силу;
в абзаце третьем слова "(включая городские округа)" исключить;
абзац четвертый признать утратившим силу;
в абзаце пятом слова "(включая городские округа)" исключить;
б) в части 2:
в абзаце первом слова "(включая городские округа)" исключить;
в абзаце втором слова "(включая городские округа)" исключить;
в абзаце третьем слова "(включая городские округа)" исключить;
абзац четвертый признать утратившим силу;
в) в части 3 слова "(включая городские округа)" исключить;
г) в части 4:
в абзаце первом слова "(включая городские округа)" исключить;
в абзаце пятом слова "(включая городские округа)" исключить;
в абзаце шестом слова "(включая городские округа)" исключить;
в абзаце седьмом слова "(включая городские округа)" исключить;
д) в части 6:
в абзаце третьем слова "(включая городские округа)" исключить;
в абзаце четвертом слова "(включая городские округа)" исключить;
е) дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение значения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований Ставропольского края полномочий по решению вопросов местного значения по сравнению со значением указанных критериев, установленным законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету каждого городского поселения, сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода по сравнению с размером дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденным соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с учетом замены дотации (части дотации) дополнительными нормативами отчислений в бюджеты городских поселений, сельских поселений от налога на доходы физических лиц в соответствии с частью 4 настоящей статьи, за исключением одного из случаев, предусмотренных пунктом 7 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
ж) дополнить частью 8 следующего содержания:
"8. Министерство финансов Ставропольского края заключает с главами администраций муниципальных образований Ставропольского края, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городских поселений, сельских поселений.
В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов Ставропольского края полномочиями органов государственной власти Ставропольского края по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений соглашения, указанные в абзаце первом настоящей части, заключаются финансовым органом муниципального района Ставропольского края и главами администраций городских поселений, сельских поселений.
Порядок и сроки заключения соглашений, указанных в абзацах первом и втором настоящей части, требования к указанным соглашениям устанавливаются Правительством Ставропольского края. Меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и за невыполнение органами местного самоуправления городских поселений, сельских поселений обязательств, возникающих из таких соглашений, устанавливаются Правительством Ставропольского края и применяются в текущем финансовом году по результатам выполнения соответствующим городским поселением, сельским поселением таких обязательств в отчетном финансовом году.";
5) в статье 9:
б) абзац третий части 2 признать утратившим силу;
в) часть 4 дополнить новыми абзацами третьим - шестым следующего содержания:
"При определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) помимо налоговых доходов, указанных в абзаце втором настоящей части, учитываются неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), формируемые за счет:
платы за негативное воздействие на окружающую среду;
платы за передачу в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также за счет средств от продажи прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
платы за передачу в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципальных образований Ставропольского края, а также за счет средств от продажи прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков, предоставленных муниципальным предприятиям, в том числе казенным, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям).";
г) дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение значения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по сравнению со значением критерия, установленным законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету каждого муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода по сравнению с размером дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденным соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с учетом замены дотации (части дотации) дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц в соответствии с частью 5 настоящей статьи, за исключением одного из случаев, предусмотренных пунктом 7 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
д) дополнить частью 8 следующего содержания:
"8. Министерство финансов Ставропольского края заключает с главами администраций муниципальных районов (городских округов), получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из краевого бюджета и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа).
Порядок и сроки заключения соглашений, указанных в абзаце первом настоящей части, требования к указанным соглашениям устанавливаются Правительством Ставропольского края. Меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и невыполнение органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) обязательств, возникающих из таких соглашений, устанавливаются Правительством Ставропольского края и применяются в текущем финансовом году по результатам выполнения соответствующим муниципальным районом (городским округом) таких обязательств в отчетном финансовом году.";
6) в статье 10:
а) абзац третий части 1 признать утратившим силу;
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из краевого бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из краевого бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Ставропольского края, устанавливаются нормативным правовым актом Правительства Ставропольского края.
Нормативные правовые акты Правительства Ставропольского края, устанавливающие порядок предоставления и распределения каждой субсидии, принимаются в соответствии с правилами, предусмотренными абзацем первым настоящей части.";
в) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями Ставропольского края (за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе, а также субсидий за счет средств резервного фонда Правительства Ставропольского края и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации) утверждается законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета, распределяемых между муниципальными образованиями Ставропольского края на конкурсной основе, а также субсидий за счет средств резервного фонда Правительства Ставропольского края и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, утверждается законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Ставропольского края.
При этом допускается утверждение не распределенного между муниципальными образованиями Ставропольского края объема субсидий в размере не более 5 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на первый год планового периода, и не более 10 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на второй год планового периода.";
г) дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Соглашение о предоставлении субсидии местному бюджету из краевого бюджета заключается в соответствии с типовой формой такого соглашения, утверждаемой министерством финансов Ставропольского края.
В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Ставропольского края по предоставлению субсидии местному бюджету из краевого бюджета в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения указанное соглашение должно соответствовать требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
7) в статье 11:
а) абзац второй части 1 признать утратившим силу;
б) в части 2:
в абзаце первом слова "муниципальных программ" заменить словами "мероприятий муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ)";
в абзаце втором слова "Методика расчета, условия и порядок предоставления" заменить словами "Порядки предоставления и распределения";
8) статью 12 признать утратившей силу;
9) в статье 14:
а) часть 1 дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"субвенции краевому бюджету из федерального бюджета, предоставленные на осуществление органами государственной власти Ставропольского края отдельных полномочий Российской Федерации (в случае передачи таких полномочий органам местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);";
б) в части 2:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2. Субвенции местным бюджетам из краевого бюджета предоставляются в порядке, устанавливаемом Правительством Ставропольского края. Порядок предоставления субвенций местным бюджетам из краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субвенции краевому бюджету из федерального бюджета, должен соответствовать установленному Правительством Российской Федерации порядку предоставления субвенций из федерального бюджета.";
абзац второй признать утратившим силу;
в) в части 3:
абзац первый после слов "из краевого бюджета" дополнить словами "между муниципальными образованиями Ставропольского края";
абзац второй после слов "законом Ставропольского края" дополнить словами "в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации";
дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"Указанная методика в части положений о распределении субвенций местным бюджетам из краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субвенции краевому бюджету из федерального бюджета, должна соответствовать требованиям порядков определения и распределения между субъектами Российской Федерации общего объема субвенций, утверждаемых федеральными законами, и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, и (или) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации в соответствии со статьей 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
10) статью 15 изложить в следующей редакции:
"Статья 15. Дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иные дотации местным бюджетам из краевого бюджета
1. Местным бюджетам из краевого бюджета могут предоставляться дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иные дотации, в том числе с установлением условий предоставления указанных дотаций, а также в целях поощрения достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований Ставропольского края.
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иные дотации местным бюджетам из краевого бюджета предоставляются в случаях, устанавливаемых законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Ставропольского края.
Методика распределения дотаций, указанных в абзаце первом настоящей части, и правила их предоставления устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Ставропольского края.
2. Объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иных дотаций местным бюджетам из краевого бюджета утверждается законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Распределение указанных дотаций между муниципальными образованиями Ставропольского края утверждается законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) нормативными правовыми актами Правительства Ставропольского края.
3. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, бюджетам отдельных муниципальных образований Ставропольского края из краевого бюджета могут предоставляться иные дотации, источником финансового обеспечения которых являются дотации, предоставленные из федерального бюджета краевому бюджету на указанные цели. Распределение указанных дотаций между муниципальными образованиями Ставропольского края утверждается законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период или нормативным правовым актом Правительства Ставропольского края в соответствии с распределением, утвержденным федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или правовым актом Правительства Российской Федерации, если краевому бюджету предоставляются дотации для двух и более муниципальных образований Ставропольского края.";
11) статью 16 признать утратившей силу;
12) в статье 18:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. В случаях, предусмотренных законами Ставропольского края и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Ставропольского края, местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из краевого бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края.
Методика распределения иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета и правила их предоставления устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Ставропольского края.
Распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями Ставропольского края утверждается законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Ставропольского края.";
б) часть 1.1 признать утратившей силу;
13) статью 19 изложить в следующей редакции:
"Статья 19. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов
Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме:
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджетов муниципальных районов;
субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских поселений, сельских поселений (в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края;
субсидий краевому бюджету (в случаях, установленных статьей 21 настоящего Закона);
иных межбюджетных трансфертов.";
14) в статье 20:
а) абзац второй части 1 признать утратившим силу;
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджетов муниципальных районов городским поселениям, сельским поселениям определяется в соответствии с Методикой расчета дотаций из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению 6 к настоящему Закону.
Допускается утверждение на плановый период не распределенного между городскими поселениями, сельскими поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.";
в) в части 5 слова "районного Фонда финансовой поддержки поселений" заменить словами "объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений";
15) в статье 21:
а) в наименовании статьи слова "для формирования краевого Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)" исключить;
б) часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"При определении указанного уровня учитываются неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), формируемые в соответствии с частью 4 статьи 9 настоящего Закона.";
в) абзац второй части 2 изложить в следующей редакции:
"Субсидии из бюджетов муниципальных районов (городских округов), перечисляемые в краевой бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах краевого бюджета при формировании объемов бюджетных ассигнований на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из краевого бюджета.";
г) в части 5 слово "сумма" заменить словами "и (или) невыполнения органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) решения представительного органа муниципального района (городского округа) о бюджете муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период в части перечисления данных субсидий в краевой бюджет объем", после слов "в местный бюджет" дополнить словами ", местных налогов и сборов";
16) статью 22 изложить в следующей редакции:
"Статья 22. Субсидии бюджетам муниципальных образований из местных бюджетов
1. В случаях и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования Ставропольского края, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетам других муниципальных образований Ставропольского края могут быть предоставлены субсидии из бюджета муниципального образования Ставропольского края в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
2. Цели и условия предоставления указанных в настоящей статье субсидий устанавливаются соглашениями между местными администрациями, заключаемыми в порядке, устанавливаемом решением представительного органа муниципального образования Ставропольского края, из бюджета которого предоставляется субсидия.";
17) часть 3 статьи 23.1 изложить в следующей редакции:
"3. Объем иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности бюджетов городских поселений, сельских поселений формируется за счет доходов бюджета муниципального района, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключаемыми муниципальным районом Ставропольского края и городскими поселениями, сельскими поселениями, и утверждается решением представительного органа муниципального района Ставропольского края о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.";
18) статью 24 после слов "сельских поселений" дополнить словами "на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения";
19) в приложении 2:
а) в пункте 3
в абзаце первом слова "(включая городской округ Ставропольского края)" и "городской округ," исключить;
в абзаце пятом слова "(включая городской округ)" исключить;
в абзаце шестом слова "(включая городской округ)" исключить;
в абзаце седьмом слова "(включая городской округ)" исключить;
в абзаце девятом слова "(включая городской округ)" исключить;
в абзаце десятом слова "(включая городской округ)" исключить;
в абзаце одиннадцатом слова "(включая городской округ)" исключить;
в абзаце двенадцатом слова "(включая городской округ)" исключить;
в абзаце тринадцатом слова "(включая городской округ)" исключить;
в абзаце четырнадцатом слова "(включая городской округ)" исключить;
в абзаце пятнадцатом слова "(включая городские округа)" исключить;
б) в пункте 4:
в абзаце первом слова "(включая городской округ)" исключить;
в абзаце втором слова "(включая городской округ)" исключить;
в абзаце четвертом слова "(включая городской округ)" исключить;
в абзаце пятом слова "(включая городской округ)" исключить;
в абзаце шестом слова "(включая городской округ)" исключить;
в абзаце седьмом слова "(включая городской округ)" исключить;
в абзаце восьмом слова "(включая городской округ)" исключить;
в абзаце десятом слова "(включая городской округ)" исключить;
в абзаце одиннадцатом слова "(включая городской округ)" исключить;
в абзаце двенадцатом слова "(включая городской округ)" исключить;
в абзаце тринадцатом слова "(включая городской округ)" исключить;
20) приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Закону Ставропольского края
"О межбюджетных отношениях
в Ставропольском крае"
Методика
расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц
1. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется с учетом оценки показателей консолидированных бюджетов муниципальных районов Ставропольского края и бюджетов городских округов Ставропольского края (далее - консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа).
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее - дотация) муниципальному району (городскому округу), у которого расчетный размер дотации превышает размер дотации, утвержденный законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края (далее - краевой бюджет) на текущий финансовый год и плановый период, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по следующим формулам соответственно:
,
,
, где
- размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год;
- размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу), утвержденный на первый год планового периода законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, включая размер дотации, замененной дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц;
- общий объем дотаций на очередной финансовый год;
- расчетный размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год;
- знак суммирования;
- размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на первый год планового периода;
- размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу), утвержденный на второй год планового периода законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, включая размер дотации, замененной дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц;
- общий объем дотаций на первый год планового периода;
- расчетный размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на первый год планового периода;
- размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на второй год планового периода;
- расчетный размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на второй год планового периода.
Размер дотации муниципальному району (городскому округу), у которого расчетный размер дотации не превышает размер дотации, утвержденный законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по следующим формулам соответственно:
,
,
, где
- размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год;
- размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу), утвержденный на первый год планового периода законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, включая размер дотации, замененной дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц;
- размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на первый год планового периода;
- размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу), утвержденный на второй год планового периода законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, включая размер дотации, замененной дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц;
- размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на второй год планового периода;
- расчетный размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на второй год планового периода.
Расчетный размер дотации муниципальному району (городскому округу) на соответствующий финансовый год рассчитывается по следующей формуле:
, где
- расчетный размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на соответствующий финансовый год;
- прогноз налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов);
- суммарный прогноз неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов);
- численность постоянного населения Ставропольского края;
- расчетная бюджетная обеспеченность, устанавливаемая в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее - расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных районов (городских округов);
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- размер субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в краевой бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Ставропольского края в краевой бюджет согласно приложению 7 к настоящему Закону.
Расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных районов (городских округов);
- знак суммирования;
- прогноз налоговых доходов консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа);
- прогноз неналоговых доходов консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа);
- размер субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в краевой бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Ставропольского края в краевой бюджет согласно приложению 7 к настоящему Закону;
- коэффициент распределения объема дотаций в очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода соответственно. Значения данного коэффициента при расчетах размера дотаций на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода равны 1,0; 0,8 и 0,8 соответственно;
- общий объем дотаций на соответствующий финансовый год;
- налоговый потенциал консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа);
- средневзвешенный индекс бюджетных расходов, рассчитываемый министерством финансов Ставропольского края по показателям муниципальных районов (городских округов) - получателей дотации;
- средневзвешенный индекс доходного потенциала, рассчитываемый министерством финансов Ставропольского края по показателям муниципальных районов (городских округов) - получателей дотации.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа);
- индекс доходного потенциала j-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).
Индекс доходного потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- индекс доходного потенциала j-го муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа);
- прогноз неналоговых доходов консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- суммарный налоговый потенциал консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов);
- суммарный прогноз неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов);
- численность постоянного населения Ставропольского края.
Расчет налогового потенциала консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных налогов исходя из показателей уровня экономического развития (налоговой базы) муниципального района (городского округа), прогноза поступлений налогов с территорий муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Ставропольского края, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты городских поселений, сельских поселений, муниципальных районов и городских округов.
Расчет налогового потенциала консолидированного бюджета муниципального района осуществляется исходя из суммирования нормативов отчислений от налогов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, в бюджеты муниципальных районов, городских поселений и сельских поселений (далее - нормативы отчислений в консолидированные бюджеты муниципальных районов).
Расчет налогового потенциала бюджета городского округа осуществляется по нормативам отчислений от налогов, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, в бюджеты городских округов (далее - нормативы отчислений в бюджеты городских округов).
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в консолидированные бюджеты муниципальных районов (бюджеты городских округов), и отражает доходные возможности консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов), которые учитываются при распределении дотаций в соответствии с настоящим Законом.
Состав репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов) приведен в таблице.
Таблица
Состав репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов)
Наименование налога |
Показатель, характеризующий налоговый потенциал |
Источник информации |
Налог на доходы физических лиц |
налоговая база в последнем отчетном году |
отчет по форме статистической налоговой отчетности "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами" Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (по согласованию) |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
налоговая база в последнем отчетном году |
отчет по форме статистической налоговой отчетности "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (по согласованию) |
Единый сельскохозяйственный налог |
налоговая база в последнем отчетном году |
отчет по форме статистической налоговой отчетности "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу" Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (по согласованию) |
Налог на имущество физических лиц |
налоговая база в последнем отчетном году |
отчет по форме статистической налоговой отчетности "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам" Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (по согласованию) |
Земельный налог |
налоговая база в последнем отчетном году |
отчет по форме статистической налоговой отчетности "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам" Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (по согласованию) |
Налоговый потенциал консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- налоговый потенциал консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа);
- знак суммирования (суммирование производится по всем налогам, входящим в состав репрезентативной системы налогов);
- налоговый потенциал консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа) по i-му налогу;
- налоговый потенциал консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа) по налогу на доходы физических лиц.
Налоговый потенциал консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) по налогу, входящему в репрезентативную систему налогов (за исключением налога на доходы физических лиц), рассчитывается по следующей формуле:
, где
- налоговый потенциал консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа) по i-му налогу;
- норматив отчислений в консолидированные бюджеты муниципальных районов (бюджеты городских округов) от i-го налога;
- показатель, характеризующий налоговый потенциал консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа) по i-му налогу;
- прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Ставропольского края;
- показатель, характеризующий налоговый потенциал Ставропольского края по i-му налогу.
Если показатель, характеризующий налоговый потенциал консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) по отдельному налогу, имеет отрицательное значение, то в расчетах налогового потенциала консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) оно принимается равным нулю.
При определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) помимо налоговых доходов, входящих в репрезентативную систему налогов, учитываются неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), формируемые в соответствии с частью 4 статьи 9 настоящего Закона.
Прогноз неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- прогноз неналоговых доходов консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа);
- знак суммирования (суммирование производится по неналоговым доходам, предусмотренным частью 4 статьи 9 настоящего Закона);
- прогноз неналоговых доходов консолидированного бюджета j-го муниципального района (бюджета j-го городского округа) по i-му неналоговому доходу.
Если показатель, характеризующий прогноз неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) по отдельному неналоговому доходу, имеет отрицательное значение, то в расчетах прогноза неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) оно принимается равным нулю.
Рассчитанные показатели налогового потенциала и прогноза неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) используются исключительно для расчета индекса доходного потенциала муниципального района (городского округа), сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях межбюджетного регулирования и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов).
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения Ставропольского края;
- знак суммирования;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа).
Коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент дифференциации заработной платы работников муниципальных учреждений в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе).
Коэффициент дифференциации заработной платы работников муниципальных учреждений в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент дифференциации заработной платы работников муниципальных учреждений в j-м муниципальном районе (городском округе);
- удельный вес сельского населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент к заработной плате за работу в пустынных и безводных местностях j-го муниципального района (городского округа), установленный органами местного самоуправления j-го муниципального района (городского округа) работникам муниципальных учреждений применительно к нормам, установленным постановлением Правительства Ставропольского края от 25 января 2006 г. N 3-п "Об установлении работникам государственных учреждений Ставропольского края, расположенных в отдельных муниципальных образованиях Ставропольского края, коэффициента к заработной плате за работу в пустынных и безводных местностях". Для муниципальных районов (городских округов), за исключением расположенных в пустынных и безводных местностях, коэффициент к заработной плате за работу в пустынных и безводных местностях равен единице;
- численность постоянного населения Ставропольского края;
- знак суммирования;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа).
Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент стоимости водоснабжения и водоотведения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент стоимости теплоснабжения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент стоимости электроснабжения в j-м муниципальном районе (городском округе).
Коэффициент стоимости водоснабжения и водоотведения в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент стоимости водоснабжения и водоотведения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- тариф на холодное водоснабжение для муниципальных учреждений j-го муниципального района (городского округа);
- тариф на водоотведение для муниципальных учреждений j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения Ставропольского края;
- знак суммирования;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа).
Коэффициент стоимости теплоснабжения в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент стоимости теплоснабжения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- тариф на тепловую энергию для муниципальных учреждений в j-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения Ставропольского края;
- знак суммирования;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа).
Коэффициент стоимости электроснабжения в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент стоимости электроснабжения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- средневзвешенная стоимость единицы электрической энергии за отчетный финансовый год для муниципальных учреждений в j-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения Ставропольского края;
- знак суммирования;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа).
Коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент масштаба j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент наличия населенных пунктов, входящих в состав j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент содержания автомобильных дорог в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент рекреационной нагрузки в j-м курорте федерального значения, находящемся на территории городского округа;
- коэффициент скорректированной численности детей, посещающих муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования (далее - общеобразовательные организации), в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент наличия общеобразовательных организаций в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент скорректированной численности детей, посещающих муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, осуществляющие присмотр и уход за детьми (далее - дошкольные образовательные организации), в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент наличия дошкольных образовательных организаций в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент численности детей, посещающих муниципальные образовательные организации, реализующие дополнительные общеобразовательные программы (далее - организации дополнительного образования детей), в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент уровня урбанизации j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент дисперсности расселения населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент наличия объектов спорта в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент благоустройства в j-м муниципальном районе (городском округе).
Коэффициент масштаба муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент масштаба j-го муниципального района (городского округа);
- средняя численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа).
Коэффициент наличия населенных пунктов, входящих в состав муниципального района (городского округа), рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент наличия населенных пунктов, входящих в состав j-го муниципального района (городского округа). В случае если данный коэффициент имеет значение выше 1,1, то в расчетах он принимается равным 1,1;
- количество населенных пунктов, входящих в состав j-го муниципального района (городского округа);
- знак суммирования.
Коэффициент содержания автомобильных дорог в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент содержания автомобильных дорог в j-м муниципальном районе (городском округе);
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальных районах (городских округах);
- численность постоянного населения Ставропольского края.
Коэффициент рекреационной нагрузки в курорте федерального значения, находящемся на территории городского округа, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент рекреационной нагрузки в j-м курорте федерального значения, находящемся на территории городского округа;
- количество койко-дней в санаторно-курортных организациях, расположенных на территории j-го курорта федерального значения, находящегося на территории городского округа;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа).
Коэффициент скорректированной численности детей, посещающих общеобразовательные организации в муниципальном районе (городском округе), рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент скорректированной численности детей, посещающих общеобразовательные организации в j-м муниципальном районе (городском округе);
- скорректированная численность детей, посещающих общеобразовательные организации в j-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- знак суммирования;
- численность постоянного населения Ставропольского края.
Скорректированная численность детей, посещающих общеобразовательные организации в муниципальном районе (городском округе), рассчитывается по следующим формулам соответственно:
,
, где
- скорректированная численность детей, посещающих общеобразовательные организации в j-м муниципальном районе (городском округе);
- фактическая численность детей, посещающих общеобразовательные организации в j-м муниципальном районе (городском округе);
- проектная мощность общеобразовательных организаций j-го муниципального района (городского округа) согласно санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам по заключению Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю.
Коэффициент наличия общеобразовательных организаций в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент наличия общеобразовательных организаций в j-м муниципальном районе (городском округе);
- проектная мощность общеобразовательных организаций j-го муниципального района (городского округа) согласно санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам по заключению Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю;
- фактическая численность детей, посещающих общеобразовательные организации в j-м муниципальном районе (городском округе);
- знак суммирования.
Коэффициент скорректированной численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации в муниципальном районе (городском округе), рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент скорректированной численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации в j-м муниципальном районе (городском округе);
- скорректированная численность детей, посещающих дошкольные образовательные организации в j-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- знак суммирования;
- численность постоянного населения Ставропольского края.
Скорректированная численность детей, посещающих дошкольные образовательные организации в муниципальном районе (городском округе), рассчитывается по следующим формулам соответственно:
,
, где
- скорректированная численность детей, посещающих дошкольные образовательные организации в j-м муниципальном районе (городском округе);
- фактическая численность детей, посещающих дошкольные образовательные организации в j-м муниципальном районе (городском округе);
- проектная мощность дошкольных образовательных организаций j-го муниципального района (городского округа) согласно санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам по заключению Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю.
Коэффициент наличия дошкольных образовательных организаций в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент наличия дошкольных образовательных организаций в j-м муниципальном районе (городском округе);
- проектная мощность дошкольных образовательных организаций j-го муниципального района (городского округа) согласно санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам по заключению Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю;
- фактическая численность детей, посещающих дошкольные образовательные организации в j-м муниципальном районе (городском округе);
- знак суммирования.
Коэффициент численности детей, посещающих организации дополнительного образования детей в муниципальном районе (городском округе), рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент численности детей, посещающих организации дополнительного образования детей в j-м муниципальном районе (городском округе);
- фактическая численность детей, посещающих организации дополнительного образования детей в j-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- знак суммирования;
- численность постоянного населения Ставропольского края.
Коэффициент уровня урбанизации муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент уровня урбанизации j-го муниципального района (городского округа);
- удельный вес городского населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- удельный вес городского населения в численности постоянного населения Ставропольского края.
Коэффициент дисперсности расселения населения в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент дисперсности расселения населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- удельный вес жителей j-го муниципального района (городского округа), проживающих в населенных пунктах с численностью населения менее 1 000 человек;
- удельный вес жителей муниципальных районов (городских округов), проживающих в населенных пунктах с численностью населения менее 1 000 человек.
Коэффициент наличия объектов спорта в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент наличия объектов спорта в j-м муниципальном районе (городском округе);
- площадь спортивных залов j-го муниципального района (городского округа);
- площадь зеркала воды плавательных бассейнов j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения Ставропольского края;
- знак суммирования.
Коэффициент благоустройства в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент благоустройства в j-м муниципальном районе (городском округе). В случае если данный коэффициент имеет значение ниже 0,5, то в расчетах он принимается равным 0,5;
- общая площадь земель территории j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- знак суммирования;
- численность постоянного населения Ставропольского края.
Рассчитанные показатели индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчета уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях настоящего Закона.
Налоговый потенциал бюджета городского округа по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:
, где
- налоговый потенциал бюджета j-го городского округа по налогу на доходы физических лиц;
- прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Ставропольского края;
- норматив отчислений в бюджеты городских округов от налога на доходы физических лиц;
- показатель, характеризующий налоговый потенциал бюджета j-го городского округа по налогу на доходы физических лиц в отчетном финансовом году;
- показатель, характеризующий налоговый потенциал Ставропольского края по налогу на доходы физических лиц в отчетном финансовом году;
- корректирующий коэффициент.
Корректирующий коэффициент рассчитывается по следующей формуле:
, где
- корректирующий коэффициент. В случае если данный коэффициент имеет значение выше 1,0, то в расчетах он принимается равным 1,0;
- среднекраевой темп роста налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц, определяемый как отношение показателя, характеризующего налоговый потенциал Ставропольского края по налогу на доходы физических лиц в отчетном финансовом году, к показателю, характеризующему налоговый потенциал Ставропольского края по налогу на доходы физических лиц в году, предшествующем отчетному финансовому году;
- темп роста налогового потенциала бюджета j-го городского округа по налогу на доходы физических лиц, определяемый как отношение показателя, характеризующего налоговый потенциал бюджета j-го городского округа по налогу на доходы физических лиц в отчетном финансовом году, к показателю, характеризующему налоговый потенциал бюджета j-го городского округа по налогу на доходы физических лиц в году, предшествующем отчетному финансовому году.
Налоговый потенциал консолидированного бюджета муниципального района по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:
, где
- налоговый потенциал консолидированного бюджета j-го муниципального района по налогу на доходы физических лиц;
- знак суммирования;
- налоговый потенциал n-го городского поселения, сельского поселения, входящего в состав j-го муниципального района, по налогу на доходы физических лиц, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета дотаций из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению 6 к настоящему Закону.
2. При утверждении краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период по согласованию с представительными органами муниципальных районов (городских округов) дотации могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в части, подлежащей зачислению в краевой бюджет.
Дополнительный норматив отчислений от налога на дохода физических лиц в бюджет муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год рассчитывается по следующей формуле:
, где
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа);
- размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу);
- прогноз поступлений налога на дохода физических лиц с территории j-го муниципального района (городского округа) в консолидированный бюджет Ставропольского края.
В случае если дополнительный норматив отчислений от налога на дохода физических лиц j-му муниципальному району (городскому округу) превышает максимально возможный норматив отчислений от налога, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также законодательства Ставропольского края зачислению в краевой бюджет, в качестве дополнительного норматива отчислений от налога на дохода физических лиц j-му муниципальному району (городскому округу) устанавливается максимально возможный норматив отчислений от налога на дохода физических лиц. Недостающие средства передаются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в форме дотации.
Размер дотации с учетом замены дотации (части дотации) на дополнительный норматив отчислений от налога на дохода физических лиц в бюджет муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- размер дотации с учетом замены дотации (части дотации) на дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа);
- размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу);
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа);
- прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территории j-го муниципального района (городского округа) в консолидированный бюджет Ставропольского края.";
21) приложение 5 признать утратившим силу;
22) в приложении 7:
в абзаце четвертом слова "налоговые доходы" заменить словами "налоговые и неналоговые доходы";
в абзаце пятом слова "налоговых доходов" заменить словами "налоговых и неналоговых доходов";
в абзаце восьмом слова "налоговых доходов" заменить словами "налоговых и неналоговых доходов";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
";";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
", где";
в абзаце одиннадцатом слова "налоговые доходы" заменить словами "налоговые и неналоговые доходы";
дополнить новым абзацем тринадцатым следующего содержания:
"ФННД - фактические неналоговые доходы всех муниципальных районов (городских округов) Ставропольского края, формируемые в соответствии с частью 4 статьи 9 настоящего Закона, в последнем отчетном финансовом году, рассчитанные с применением нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Ставропольского края, установленных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также законодательства Ставропольского края. Нормативы отчислений в бюджеты городских округов Ставропольского края учитываются за вычетом нормативов отчислений от неналоговых доходов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации для бюджетов поселений;";
в абзаце шестнадцатом слова "налоговых доходов" заменить словами "налоговых и неналоговых доходов".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "абзаце шестнадцатом" следует читать: "абзаце пятнадцатом"
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Ставропольского края от 10 октября 2019 г. N 75-кз "О внесении изменений в Закон Ставропольского края "О межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.