Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции в сфере
деятельности департамента ценового
и тарифного регулирования Самарской
области" на 2019-2021 годы
Перечень
мероприятий ведомственной программы
N |
Наименование цели, задачи и мероприятия. |
Срок реализации |
Ответственный за реализацию мероприятия |
Цель. Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Департаменте, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений | |||
Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Департамента | |||
1.1. |
Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Департаментом, в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения |
Постоянно |
Управление правового обеспечения и организационной работы |
1.2. |
Направление проектов приказов и приказов Департамента, носящих нормативный характер, и проектов постановлений Правительства Самарской области (после согласования их в установленном порядке) в прокуратуру Самарской области, а также направление приказов Департамента, носящих нормативный характер, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области |
Постоянно |
Руководители структурных подразделений Департамента; управление правового обеспечения и организационной работы (контроль) |
1.3. |
Рассмотрение на заседании Комиссии по противодействию коррупции Департамента правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Департамента, иных органов в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений |
Ежеквартально |
Управление правового обеспечения и организационной работы |
1.4. |
Разработка планов работы Департамента по проведению проверок внутреннего финансового аудита |
Ежегодно до 20 декабря года, предшествующего планируемому |
Управление правового обеспечения и организационной работы, должностные лица, на которых в соответствии с локальными актами Департамента и (или) должностными регламентами возложены обязанности по осуществлению внутреннего финансового аудита |
1.5. |
Осуществление проверок внутреннего финансового аудита деятельности структурных подразделений Департамента, целью которых является в том числе выявление нарушений в сферах, где наиболее высоки коррупционные риски: - осуществление закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд; - подготовка и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов; - подготовка и принятие решений о возврате или зачете излишне уплаченных доходов в бюджет |
В соответствии с утвержденными планами и программами проведения проверок, поручениями руководителя Департамента на проведение внутренних аудитов |
Управление правового обеспечения и организационной работы, должностные лица, на которых в соответствии с локальными актами Департамента и (или) должностными регламентами возложены обязанности по осуществлению внутреннего финансового аудита |
1.6. |
Осуществление внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения областного бюджета по доходам и расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета Департаментом |
В соответствии с Порядком организации и осуществления внутреннего финансового контроля в Департаменте |
Руководители структурных подразделений Департамента, должностные лица, на которых в соответствии с локальными актами Департамента и (или) должностными регламентами возложены обязанности по осуществлению внутреннего финансового контроля |
1.7. |
Мониторинг публикаций в средствах массовой информации о реализации антикоррупционной политики на территории Самарской области и Российской Федерации с целью обобщения и внедрения опыта противодействия коррупции |
Постоянно |
Руководители структурных подразделений; Управление правового обеспечения и организационной работы |
1.8. |
Мониторинг ставших известными фактов коррупционных проявлений в Департаменте |
Постоянно |
Управление правового обеспечения и организационной работы |
1.8.1. |
Мониторинг выполнения гражданскими служащими Департамента требований законодательства о предотвращении и урегулировании конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей на основании анализа личных дел, сведений из ЕГРИП, ЕГРЮЛ |
Постоянно |
Управление правового обеспечения и организационной работы |
1.9. |
Качественное и своевременное рассмотрение обращений и жалоб физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащих сведения о нарушении их законных прав и интересов, а также о фактах коррупции, превышения (неисполнения) должностных полномочий, нарушения запретов и ограничений, налагаемых на государственных гражданских служащих |
Постоянно |
Руководители структурных подразделений. Управление правового обеспечения и организационной работы; Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области и урегулированию конфликта интересов |
1.10. |
Своевременное осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области |
Постоянно |
Руководитель контрактной службы Департамента, лица, входящие в состав контрактной службы Департамента |
1.10.1. |
Контроль за выполнением принятых контрактных обязательств, прозрачностью процедур закупок |
Постоянно |
Руководители структурных подразделений Департамента; руководитель контрактной службы Департамента, лица, входящие в состав контрактной службы Департамента |
1.10.2 |
Проведение анализа на наличие аффилированности лиц, участвующих в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд по базам ЕГРЮЛ, ЕГРИП |
Постоянно |
руководитель контрактной службы Департамента, лица, входящие в состав контрактной службы Департамента |
1.12. |
Осуществление координации деятельности и обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами, органами прокуратуры, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти Самарской области, уполномоченным органом государственной власти Самарской области по реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, подведомственными государственными учреждениями Самарской области, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, ответственным исполнителем по которым определен Департамент |
Постоянно |
Первый заместитель руководителя Департамента |
1.13. |
Опубликование в средствах массовой информации материалов о ходе реализации ведомственной программы за отчетный год |
Ежегодно в срок до 1 апреля года следующего за отчетным |
Управление правового обеспечения и организационной работы |
1.14. |
Представление структурными подразделениями Департамента информации о ходе реализации ведомственной программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), Координатору ведомственной программы |
Ежегодно до 15 января |
Руководители структурных подразделений Департамента |
1.14.1. |
Представление структурными подразделениями Департамента информации о ходе реализации ведомственной программы за отчетный квартал исполнителю ведомственной программы |
Ежеквартально, не позднее 5 рабочих дней после окончания отчетного квартала |
Руководители структурных подразделений Департамента |
1.15. |
Своевременное исполнение поручений и рекомендаций, изложенных в протоколах заседаний комиссии по координации работы по противодействию коррупции Самарской области |
В соответствии со сроками, установленными решениями комиссии по координации работы по противодействию коррупции Самарской области |
Управление правового обеспечения и организационной работы; руководители структурных подразделений Департамента |
1.16. |
Организация мероприятий по антикоррупционному просвещению и антикоррупционной пропаганде |
Ежегодно |
Руководитель управления правового обеспечения и организационной работы |
1.16.1. |
Обучение государственных гражданских служащих, впервые поступивших на государственную гражданскую службу, замещающих должности, включенные в перечни должностей, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, по образовательным программам в области противодействия коррупции, и повышение квалификации государственных гражданских служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции |
Ежегодно |
Руководитель управления правового обеспечения и организационной работы |
Задача 2. Обеспечение внутреннего контроля деятельности гражданских служащих Департамента, обеспечение ответственности за совершенные ими коррупционные правонарушения | |||
2.1. |
Обеспечение контроля и применение соответствующих мер юридической ответственности по каждому случаю несоблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", в отношении государственных гражданских служащих Департамента и граждан, поступающих на |
Постоянно |
Управление правового обеспечения и организационной работы |
|
государственную гражданскую службу в Департамент |
|
|
2.2. |
Обеспечение соблюдения гражданскими служащими Департамента общих, принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" |
Постоянно |
Управление правового обеспечения и организационной работы; руководители структурных подразделений |
2.3. |
Обеспечение контроля за предоставлением гражданскими служащими Департамента сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера |
Ежегодно до 30 апреля |
Управление правового обеспечения и организационной работы |
2.3.1. |
Сбор и обработка сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в установленном порядке, гражданскими служащими Департамента, сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, осуществление контроля за своевременностью их представления |
Ежегодно до 30 апреля |
Управление правового обеспечения и организационной работы |
2.3.2. |
Подготовка и размещение на официальном сайте Департамента сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
Ежегодно, в течение 14 рабочих дней с даты окончания приема сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
Управление правового обеспечения и организационной работы |
2.3.3. |
Проведение анализа представленных в установленном порядке гражданскими служащими Департамента справок о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о доходах, расходах, имуществе супруг (супругов) и несовершеннолетних детей |
После подачи справки о доходах, расходах, имуществе до 15 мая |
Управление правового обеспечения и организационной работы |
2.4. |
Представление руководителю Департамента документированной информации: |
По завершении декларационной кампании: |
Управление правового обеспечения и организационной работы |
2.4.1. |
О лицах, не представивших сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей |
Незамедлительно, по завершении декларационной кампании |
Управление правового обеспечения и организационной работы |
2.4.2. |
О представлении неполных и (или) недостоверных сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Департамента, сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей |
Незамедлительно, после обнаружения в ходе проведения анализа полноты и достоверности сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера |
Управление правового обеспечения и организационной работы |
2.4.3. |
О выявленных нарушениях законодательства о гражданской службе и противодействии коррупции |
Незамедлительно, после обнаружения (в том числе в ходе проведения анализа полноты и достоверности сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера) |
Управление правового обеспечения и организационной работы |
2.5. |
Организация и проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, проверок соблюдения гражданскими служащими Самарской области требований к служебному поведению, по решению, принимаемому представителем нанимателя отдельно в отношении каждого гражданина или гражданского служащего Самарской области в письменной форме: |
Не более 60 дней со дня принятия решения о проведении проверки. Не более 90 дней при продлении лицами, принявшими решение о проведении проверки |
Управление правового обеспечения и организационной работы |
2.5.1. |
- достоверности и полноты сведений, представленных гражданами при поступлении на гражданскую службу Самарской области в соответствии с действующим законодательством |
Не более 60 дней со дня принятия решения о проведении проверки. Не более 90 дней при продлении лицами, принявшими решение о ее проведении |
Управление правового обеспечения и организационной работы |
2.5.2. |
- достоверности и полноты сведений, представленных гражданскими служащими Самарской области в соответствии с действующим законодательством |
Не более 60 дней со дня принятия решения о проведении проверки. Не более 90 дней при продлении лицами, принявшими решение о ее проведении |
Управление правового обеспечения и организационной работы |
2.5.3. |
- соблюдения гражданскими служащими Самарской области в течение 3 лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, запретов и ограничений, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации |
Не более 60 дней со дня принятия решения о проведении проверки. Не более 90 дней при продлении лицами, принявшими решение о ее проведении |
Управление правового обеспечения и организационной работы |
2.6. |
Организация мероприятий по контролю за расходами гражданских служащих, проведение проверки достоверности и полноты сведений о расходах по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости. транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) и об источниках получения средств, за счет которых совершена указанная сделка |
Не более 60 дней со дня принятия решения о проведении мероприятий по контролю за расходами, не более 90 дней при продлении лицами, принявшими решение о ее проведении |
Управление правового обеспечения и организационной работы |
2.7. |
Формирование и направление запросов в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Самарской области, в организации, а также в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности (в порядке, установленном частью 7 статьи 8 Федерального закона "О противодействии коррупции" и пунктом 6 Указа Президента Российской Федерации "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению") |
Незамедлительно, в случае принятия соответствующего решения лицом, принявшим решение о проведении проверки |
Управление правового обеспечения и организационной работы |
2.8. |
Рассмотрение результатов проверки полноты и достоверности сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о доходах, расходах, имуществе их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей |
Не позднее 20 дней со дня поступления заключения по результатам проверки |
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента и урегулированию конфликта интересов |
2.9. |
Консультирование гражданских служащих Департамента по вопросам, связанным с прохождением гражданской службы |
Постоянно при обращении гражданских служащих |
Управление правового обеспечения и организационной работы |
2.10. |
Консультирование гражданских служащих Департамента по вопросам противодействия коррупционным проявлениям |
Постоянно при обращении гражданских служащих |
Управление правового обеспечения и организационной работы |
2.10.1. |
Консультирование гражданских служащих Департамента по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих |
Постоянно при обращении гражданских служащих |
Управление правового обеспечения и организационной работы |
2.10.2. |
Ознакомление гражданских служащих Департамента с Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих департамента Самарской области |
В ходе вводного инструктажа при приеме на государственную службу |
Управление правового обеспечения и организационной работы |
2.11. |
Проведение антикоррупционного контроля деятельности гражданских служащих Департамента, осуществляющих постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функции, при исполнении которых наиболее вероятно возникновение коррупции |
Постоянно |
Руководители структурных подразделений Департамента, сотрудники, которые осуществляют на основании должностных регламентов указанные функции |
2.12. |
Обеспечение направления сведений о лице, замещавшем должность государственной гражданской службы в Департаменте, к которому было применено взыскание в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения для включения в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия |
Постоянно |
Управление правового обеспечения и организационной работы |
2.13. |
Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента и урегулированию конфликта интересов |
Постоянно |
Управление правового обеспечения и организационной работы |
2.13.1. |
Информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии |
Заблаговременно, до заседания Комиссии |
Секретарь Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента и урегулированию конфликта интересов |
2.13.2. |
Заслушивание лиц по фактам коррупционных проявлений, опубликованных в средствах массовой информации материалов журналистских расследований и авторских материалов по фактам коррупции и (или) конфликта интересов |
В течение 7 рабочих дней с даты публикации материалов и аналитических расследований и авторских материалов по фактам коррупции и (или) конфликта интересов |
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента и урегулированию конфликта интересов |
2.13.3. |
Рассмотрение обращений граждан, замещавших в Департаменте должности государственной гражданской службы Самарской области, включенные в перечни должностей, утвержденные приказами Департамента, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы Самарской области о праве замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в их должностные (служебные) обязанности |
На очередном (плановом) заседании, не позднее 20 дней с даты поступления обращения |
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента и урегулированию конфликта интересов |
2.13.4. |
Рассмотрение заявлений гражданских служащих о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
Не позднее 20 дней с даты поступления обращения и не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента и урегулированию конфликта интересов |
2.13.5. |
Рассмотрение заявлений гражданских служащих о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07. 05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
Не позднее 20 дней с даты поступления обращения и не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента и урегулированию конфликта интересов |
2.14. |
Организация приема, регистрация уведомлений гражданских служащих Департамента о фактах обращения к ним в целях склонения их к совёршению коррупционных правонарушений; проверка содержащихся в уведомлениях сведений, подготовка и представление представителю нанимателя (работодателю) материалов проверок для принятия решения о направлении информации в правоохранительные органы |
При подаче уведомлений гражданских служащих Департамента о фактах склонения их к совершению коррупционных правонарушений |
Управление правового обеспечения и организационной работы |
2.15. |
Организация приема, регистрация уведомлений гражданских служащих Департамента о намерении выполнения иной оплачиваемой работы |
При подаче уведомлений гражданских служащих о намерении исполнять иную оплачиваемую работу |
Управление правового обеспечения и организационной работы |
2.16. |
Обеспечение контроля за соблюдением гражданскими служащими Департамента запрета открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами |
При анализе поданных справок о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера |
Управление правового обеспечения и организационной работы |
2.17. |
Обеспечение контроля за соблюдением гражданскими служащими Департамента обязанности о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей |
Постоянно |
Руководители структурных подразделений |
2.18. |
Организация приема, регистрация уведомлений гражданских служащих Департамента о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, организация проведения предварительного рассмотрения уведомлений, подготовка материалов для рассмотрения на заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента и урегулированию конфликта интересов |
При получении уведомлений |
Управление правового обеспечения и организационной работы |
2.19. |
Мониторинг исполнения функций (полномочий) Департамента, при реализации которых наиболее вероятно возникновение коррупции, с целью внесения актуальных изменений в перечень должностей государственной гражданской службы Самарской области в Департаменте, замещение которых связано с коррупционными рисками |
Ежегодно в IV квартале. В случае изменения Положения о Департаменте (о структурных подразделениях) либо должностных регламентов - в двухмесячный срок |
Руководители структурных подразделений, управление правового обеспечения и организационной работы |
2.20. |
Контроль за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на должности государственной гражданской службы в Департамента, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов* |
Постоянно |
Управление правового обеспечения и организационной работы |
2.21. |
Направление полученной в ходе заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента и урегулированию конфликта интересов информации о совершении государственным служащим (его супругой (супругом) или несовершеннолетним ребенком) действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, а также подтверждающих такой факт документов в правоприменительные органы |
В 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно |
Председатель Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента и урегулированию конфликта интересов |
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Департамента, укрепление связи с гражданским обществом | |||
3.1. |
Обеспечение своевременного обновления информации, касающейся вопросов деятельности Департамента на интернет-сайте Департамента |
Постоянно |
Руководители структурных подразделений Департамента; Гражданские служащие Департамента, |
|
|
|
уполномоченные на обновление информации |
3.2. |
Представление информации в управление правового обеспечения и организационной работы для размещения на интернет-сайте Департамента |
Не позднее 3 рабочих дней по завершении мероприятия |
Руководители структурных подразделений Департамента |
3.3. |
Обновление информации об антикоррупционной деятельности в Департаменте на интернет-сайте Департамента |
Не позднее 3 рабочих дней после представления информации от исполнителя мероприятия |
Управление правового обеспечения и организационной работы; Гражданские служащие Департамента, уполномоченные на обновление информации |
3.4. |
Опубликование в средствах массовой информации Самарской области или на интернет-сайте Департамента информации о принятых решениях в сфере реализации мер государственной антикоррупционной деятельности на территории Самарской области |
Не позднее 3 рабочих дней после представления информации о принятии таких решений |
Руководители структурных подразделений Департамента; Управление правового обеспечения и организационной работы; Гражданские служащие Департамента, уполномоченные на обновление информации |
3.5. |
Размещение на официальном сайте Департамента в сети Интернет проектов нормативных правовых актов в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы |
Постоянно |
Руководители структурных подразделений Департамента; Гражданские служащие Департамента, уполномоченные на размещение информации |
3.6. |
Организация проведения общественных обсуждений по проекту закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в части расходных обязательств Департамента |
Ежегодно не позднее 15 рабочих дней после официального опубликования проекта закона |
Управление правового обеспечения и организационной работы; руководители структурных подразделений Департамента |
3.7. |
Организация проведения общественных обсуждений по проекту закона Самарской области об исполнении областного бюджета за отчетный год в части расходных обязательств Департамента |
Ежегодно не позднее 15 рабочих дней после представления отчета об исполнении областного бюджета в Счетную палату Самарской Губернской Думы |
Управление правового обеспечения и организационной работы; руководители структурных подразделений Департамента |
3.8. |
Обеспечение участия Общественного совета, образованного при Департаменте, в работе по выработке предложений по реализации мер в сфере противодействия коррупции |
Постоянно |
Руководители структурных подразделений. Управление правового обеспечения и организационной работы |
3.9. |
Обеспечение участия представителей общественных объединений в общественных советах и коллегии Департамента |
Постоянно |
Управление правового обеспечения и организационной работы |
3.10. |
Обеспечение функционирования в Департаменте телефона "горячей линии", а также раздела для обращений граждан и юридических лиц на официальном сайте Департамента в целях информирования о ставших им известными фактах проявления коррупции со стороны сотрудников Департамента и подведомственных ему государственных учреждений; проведение анализа поступивших на "горячую линию" обращений |
При поступлении обращений |
Управление правового обеспечения и организационной работы |
* Мероприятие реализуется после принятия соответствующего нормативного правового акта Российской Федерации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.