Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Положение
об управлении контрольно-ревизионной работы мэрии города Новосибирска
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 18 марта 2013 г. N 2400)
1. Общие положения
1.1. Управление контрольно-ревизионной работы мэрии города Новосибирска (далее - управление) является структурным подразделением департамента финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска (далее - департамент).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, решениями Совета депутатов города Новосибирска, правовыми актами мэрии города Новосибирска, приказами заместителя мэра города Новосибирска Буреева Б. В. (далее - заместитель мэра), начальника департамента и настоящим Положением.
1.3. Управление имеет официальные бланки и штампы со своим наименованием.
2. Основные задачи управления
2.1. Организация и осуществление последующего финансового контроля за целевым и эффективным использованием материальных ресурсов и денежных средств получателями средств бюджета города Новосибирска (далее - бюджет города) в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
2.2. Организация и осуществление последующего финансового контроля за целевым и эффективным использованием средств бюджета города получателями субсидий, кредитов, муниципальных гарантий, инвестиций за счет средств бюджета города в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
2.3. Совершенствование форм и методов муниципального финансового контроля.
3. Основные функции управления
3.1. Проведение контрольных мероприятий по проверке финансово-хозяйственной деятельности получателей средств бюджета города, целевого и эффективного использования средств бюджета города в условиях казначейского исполнения бюджета.
3.2. Проверка правомерности и эффективности использования материальных и денежных ресурсов, выделяемых на выполнение целевых программ, всеми организациями независимо от формы собственности.
3.3. Контроль за выполнением решений, принятых по материалам ревизий и проверок.
3.4. Подготовка предложений начальнику департамента о принятии необходимых мер для устранения выявленных недостатков и нарушений.
3.5. Составление протоколов об административных правонарушениях по результатам проверок.
3.6. Подготовка предложений начальнику департамента о привлечении к административной ответственности физических или юридических лиц за нарушение бюджетно-финансовой дисциплины.
3.7. Осуществление взаимодействия с правоохранительными органами.
3.8. Координация деятельности управления с другими контролирующими организациями города Новосибирска.
3.9. Организация взаимодействия с контрольно-ревизионными органами других городов, содействие в организации делового сотрудничества и обмена информацией о практике контрольно-ревизионной работы.
3.10. Осуществление иных функций, необходимых для выполнения задач управления.
4. Права управления
4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии города Новосибирска, юридических и физических лиц документы, информацию по вопросам, относящимся к компетенции управления.
4.2. Проверять денежные документы, бухгалтерские отчеты, сметы, планы и иные документы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности проверяемых организаций, фактическое наличие и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей.
4.3. Получать необходимые объяснения в письменной форме от должностных, материально ответственных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольных мероприятий, необходимые для проведения контрольных мероприятий.
4.4. Проводить в организациях любых организационно-правовых форм, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (встречная проверка).
4.5. Требовать от руководителей проверяемых организаций обязательного проведения инвентаризации имущества, денежных средств и обязательств.
4.6. Давать в ходе контрольных мероприятий указания об устранении выявленных нарушений, о возмещении причиненного ущерба и привлечении к ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Участвовать в создании и работе межведомственных комиссий, рабочих групп по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.8. Вносить начальнику департамента на рассмотрение предложения и вопросы, относящиеся к ведению управления.
4.7. Осуществлять иные права в соответствии с муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
5. Организация работы управления
5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от замещаемой должности распоряжением мэрии города Новосибирска по представлению заместителя мэра.
5.2. Начальник управления выполняет следующие функции:
руководит деятельностью управления, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
действует без доверенности от имени управления, представляет его у мэра города Новосибирска (далее - мэр), первого заместителя мэра, заместителей мэра, в структурных подразделениях мэрии города Новосибирска, в государственных органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
издает в пределах компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками управления;
подписывает документы, направляемые от имени управления;
обеспечивает соблюдение работниками управления трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;
способствует повышению квалификации работников управления;
вносит предложения начальнику департамента по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от замещаемой должности работников управления, поощрения и наложения на них дисциплинарных взысканий;
5.3. Отделы в составе управления осуществляют свою деятельность на основе положений, утверждаемых начальником департамента.
5.4. Отделы управления формируется из работников, выполняющих свои функциональные обязанности на основе должностных инструкций, утверждаемых начальником департамента. Должностные инструкции заместителей начальника управления и начальников отделов утверждаются заместителем мэра.
5.5. Работники управления назначаются на должность и освобождаются от замещаемой должности приказом начальника департамента, за исключением заместителей начальника управления и начальников отделов, входящих в состав управления, назначаемых на должность и освобождаемых от замещаемой должности заместителем мэра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.