Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главного
управления контрактной
системы Омской области
от 10 октября 2019 г. N 17
"Приложение
к приказу Главного
управления контрактной
системы Омской области
от 30 июня 2016 года N 16
Нормативные затраты
на обеспечение функций Главного управления контрактной системы Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения"
Настоящие нормативные затраты регулируют порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Главного управления контрактной системы Омской области (далее соответственно Нормативные затраты, Главное управление) и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения" (далее - подведомственное учреждение).
Нормативные затраты применяются при формировании бюджетной сметы Главного управления и бюджетной сметы подведомственного учреждения.
Для расчета нормативных затрат используются формулы расчета и порядок их применения, порядок расчета, не предусматривающий применение формул.
При расчете нормативных затрат следует руководствоваться расчетной численностью основных работников Главного управления и подведомственного учреждения, определяемой в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 (далее - Общие правила определения нормативных затрат).
При определении нормативных затрат применяется нормативная цена товара, работы, услуги, которая определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
Периодичность приобретения товаров, относящихся к основным средствам, определяется исходя из установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете сроков их полезного использования или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
1. Затраты на содержание имущества
При определении затрат на техническое обслуживание и регламентное профилактический ремонт, указанный в пунктах 1.1 - 1.3 Нормативных затрат, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
1.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
- фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год, определяемая в соответствии с приложением N 1 к Нормативным затратам.
Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.
1.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентное профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания 1-го вида, определяемое в соответствии с приложением N 1 к Нормативным затратам;
- Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-ro вида в год, определяемая в соответствии с приложением N 1 к Нормативным затратам.
1.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, определяемое в соответствии с приложением N 1 к Нормативным затратам;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-x принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год, определяемая в соответствии с приложением N 1 к Нормативным затратам.
2. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
2.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение систем операционных.
2.1.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы в месяц, определяемая в соответствии с таблицей N 1;
- количество месяцев сопровождения i-й справочно-правовой системы.
Таблица N 1
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем
N п/п |
Наименование |
Цена сопровождения справочно-правовой системы в месяц |
1. |
Справочно-правовая система |
не более 60 000,00 руб. |
2.1.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению и (или) приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения в месяц, за исключением справочно-правовых систем, определяемая в соответствии с таблицей N 2;
- количество месяцев сопровождения g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем, определяемая в соответствии с таблицей N 2.
Таблица N 2
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат по сопровождению и (или) приобретению иного программного обеспечения
N |
Наименование программного обеспечения |
Цена сопровождения иного программного обеспечения в год |
Цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
для Главного управления и подведомственного учреждения | |||
1. |
Программное обеспечение обработки персональных данных (с 10 часами сопровождения) |
не более 1 500,00 руб. |
не более 20 000,00 руб. |
для Главного управления | |||
2. |
Информационная система Омской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области |
не более 2 500 000,00 руб. |
|
2.2. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
2.2.1. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений), определяемое в соответствии с таблицей N 3;
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения), определяемая в соответствии с таблицей N 3;
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки, определяемое в соответствии с таблицей N 3;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства), определяемая в соответствии с таблицей N 3.
Таблица N 3
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий
N п/п |
Наименование аттестуемого объекта (помещения), требующего проверки оборудования (устройства) |
Количество, ед. |
Цена проведения аттестации объекта (помещения), проверки оборудования (устройства) |
1. |
Автоматизированное рабочее место Главного управления |
2 |
не более 50 000,00 руб. |
2.2.2. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации, определяемое в соответствии с таблицей N 4;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации, определяемая в соответствии с таблицей N 4.
Таблица N 4
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации
N п/п |
Вид программного обеспечения по защите информации |
Количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензии, ед. |
Цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование программного обеспечения по защите информации в год |
1. |
Программное обеспечение средства защиты информации от несанкционированного доступа |
2 |
не более 15 000,000 руб. |
2. |
Программное обеспечение средства антивирусной защиты информации (сертифицированное) |
2 |
не более 10 000,000 руб. |
3. |
Программное обеспечение средства антивирусной защиты информации |
|
не более 1 000,000 руб. |
|
для Главного управления |
51 |
|
|
для подведомственного учреждения |
21 |
|
4. |
Программное обеспечение по защите информации от несанкционированного доступа со средством контроля съемных машинных носителей информации |
1 |
не более 8 500,00 руб. |
5. |
Программное обеспечение по защите информации от несанкционированного доступа со средством контроля съемных машинных носителей информации с межсетевым экранированием |
2 |
не более 9 500,00 руб. |
6. |
Программное обеспечение по защите информации от несанкционированного доступа со средством контроля съемных машинных носителей информации с межсетевым экранированием со средством обнаружения вторжения для Главного управления |
32 |
не более 20 000,00 руб. |
7. |
Программное обеспечение по защите информации: сетевой сканер информации |
1 |
не более 48 000,00 руб. |
8. |
Программный комплекс средств защиты информации с возможностью подключения аппаратных идентификаторов |
1 |
не более 50 000,00 руб. |
9. |
Программное обеспечение для архивирования |
1 |
не более 1 000 руб. |
3. Затраты на приобретение основных средств
3.1. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
- количество рабочих станций по i-й должности, определяемое в соответствии с приложением N 1 к Нормативным затратам, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности, определяемая в соответствии с приложением N 1 к Нормативным затратам.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.
3.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности, определяемое в соответствии с приложением N 1 к Нормативным затратам;
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники, определяемая в соответствии с приложением N 1 к Нормативным затратам.
3.3. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество планшетных компьютеров по i-й должности, определяемое в соответствии с приложением N 1 к Нормативным затратам;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности, определяемая в соответствии с приложением N 1 к Нормативным затратам.
4. Затраты на приобретение материальных запасов
4.1. Затраты на приобретение запасных и составных частей для вычислительной техники техники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х запасных или составных частей для вычислительной техники, определяемое в соответствии с таблицей N 5;
- цена 1 единицы i-й запасной или составной части для вычислительной техники, определяемая в соответствии с таблицей N 5.
Таблица N 5
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных и составных частей для вычислительной техники
N |
Наименование запасных и составных частей для вычислительной техники |
Количество запасных и составных частей для вычислительной техники, не более штук в год |
Цена 1 штуки запасной или составной части для вычислительной техники, не более (руб.) |
1 |
Материнская плата |
3 |
7 000,00 |
2 |
Жесткий диск |
3 |
10 000,00 |
3 |
Процессор |
3 |
12 000,00 |
4 |
Оперативная память |
3 |
3 000,00 |
5 |
Блок питания |
3 |
3 500,00 |
6 |
Монитор |
3 |
15 000,00 |
7 |
Колонки для ПК |
2 |
800,00 |
8 |
Микрофон |
1 |
4 000,00 |
9 |
Веб-камера |
1 |
4 000,00 |
10 |
Клавиатура |
5 |
500,00 |
11 |
Мышь |
5 |
500,00 |
12 |
Сетевой фильтр |
30 |
1 500,00 |
13 |
Коммутатор сетевой до 16 портов |
10 |
3 000,00 |
14 |
Коммутатор сетевой от 17 портов и выше, программируемый |
1 |
35 000.500 |
15 |
Кабель для монтажа локальной сети 305 метров |
2 |
5 000,00 |
16 |
Наконечник кабеля локальной сети RJ-45 |
100 |
20,00 |
17 |
Удлинитель USB 5 метров |
1 на каждого работника |
500,00 |
18 |
Хомут пластиковый (упаковка 50 шт.) |
2 |
300,00 |
19 |
Внешний привод DVD-RW |
3 |
3 000,00 |
20 |
Переносной картридер |
1 |
2 500,00 |
21 |
Кабель стандарта VGA-VGA |
1 |
5 000,00 |
23 |
Кабель стандарта HDMI-HDMI |
1 |
5 000,00 |
24 |
Кулер для процессора персонального компьютера |
5 |
2 000,00 |
25 |
Корпус для процессора персонального компьютера |
3 |
4 500,00 |
4.2. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (), определяются по формуле:
,
где:
- количество носителей информации по i-й должности, определяемое в соответствии с таблицей N 6;
- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности, определяемая в соответствии с таблицей N 6.
Таблица N 6
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации
N |
Должности работников |
Наименование носителя информации |
Количество носителей информации |
Цена 1 единицы носителя информации |
1. |
Все должности Главного управлении, подведомственного учреждения |
Мобильный носитель информации (USB-флэш) |
Не более 1 штуки в расчете на одну единицу штатной численности, но не более 50 штук в расчете на Главное управление и 21 штуки на подведомственное учреждение |
не более 700,00 руб. |
2. |
Все должности Главного управлении, подведомственного учреждения |
Оптический носитель (CD) |
Не более 2 штук в расчете на одну единицу штатной численности, но не более 100 штук в расчете на Главное управление и 42 штук на подведомственное учреждение |
не более 30,00 руб. |
3. |
Все должности Главного управлении, подведомственного учреждения |
Оптический носитель (DVD) |
Не более 2 штук в расчете на одну единицу штатной численности, но не более 100 штук в расчете на Главное управление и 42 штук на подведомственное учреждение |
не более 50,00 руб. |
4.3. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, равные нулю.
4.3.1. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности, определяемый в соответствии с таблицей N 7;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности, определяемая в соответствии с таблицей N 7.
Таблица N 7
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
п/п |
Наименование расходного материала |
Вид устройства |
Норматив потребления расходных материалов |
Цена 1 ед. расходного материала |
1. |
Картридж |
Многофункциональное устройство черно-белой печати |
Не более 7 единиц в год на одно устройство |
Не более 8 500,00 руб. |
2. |
Картридж |
Многофункциональное устройство черно-белой и цветной печати |
Не более 4 единиц (желтый, красный, синий, черный) в год на одно устройство |
Не более 30 000,00 руб. - цветного; не более 20 000,00 руб. - черно-белого |
3. |
Картридж |
Принтер |
Не более 2 единиц в год на одно устройство |
Не более 5 000,00 руб. |
5. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
5.1. Затраты на услуги связи связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи, равные нулю.
5.1.1. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год, определяемое в соответствии с таблицей N 8;
- цена 1 i-го почтового отправления, определяемая в соответствии с таблицей N 8.
Таблица N 8
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг почтовой связи
N п/п |
Вид почтовых отправлений |
Планируемое количество почтовых отправлений в год, штук |
Цена 1 почтового отправления |
1. |
Простое письмо |
500 |
не более 30 руб. |
2. |
Заказное письмо |
500 |
не более 50 руб. |
3. |
Простая бандероль |
500 |
не более 40 руб. |
4. |
Заказная бандероль |
500 |
не более 150 руб. |
5. |
Ценное письмо |
20 |
не более 2 000 руб. |
6. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
6.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции, определяемое в соответствии с таблицей N 9;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции, определяемая в соответствии с таблицей N 9.
Таблица N 9
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции
N |
Вид систем кондиционирования и вентиляции |
Количество установок кондиционирования и элементов систем вентиляции |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 установки |
1. |
Сплит-система |
1 система кондиционирования на 1 рабочее помещение, но не более 15 единиц на Главное управление и не более 6 на подведомственное учреждение |
не более 3 000,00 руб. |
7. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
7.1. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
7.2. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-х спецжурналов, определяемое в соответствии с таблицей N 10;
- цена 1 i-ro спецжурнала, определяемая в соответствии с таблицей N 10;
- количество приобретаемых бланков строгой отчетности, определяемое в соответствии с таблицей N 10;
- цена 1 бланка строгой отчетности, определяемая в соответствии с таблицей N 10.
Таблица N 10
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности
N |
Наименование спецжурналов и бланков строгой отчетности |
Количество приобретаемых спецжурналов и бланков строгой отчетности |
Цена 1 спецжурнала и бланка строгой отчетности |
1 |
Журнал регистрации приказов по личному составу |
1 |
не более 200,00 руб. |
2 |
Журнал учета отпусков |
1 |
не более 200,00 руб. |
3 |
Журнал регистрации листов нетрудоспособности |
1 |
не более 200,00 руб. |
4 |
Журнал регистрации вводного инструктажа |
1 |
не более 250,00 руб. |
5 |
Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте |
1 |
не более 250,00 руб. |
6 |
Журнал учета инструкций по охране труда для работников |
1 |
не более 200,00 руб. |
7 |
Журнал регистрации проверки знаний требований охраны труда работников организации |
1 ' |
не более 1 000,00 руб. |
8 |
Журнал учета проверки знаний норм, правил и инструкций |
1 |
не более 1 000,00 руб. |
9 |
Журнал регистрации вводного противопожарного инструктажа |
1 |
не более 1 000,00 руб. |
10 |
Журнал регистрации противопожарного инструктажа на рабочем месте |
1 |
не более 1 000,00 руб. |
11 |
Журнал учета присвоения группы I по электробезопасности неэлектротехническому персоналу |
1 |
не более 250,00 руб. |
12 |
Журнал регистрации инструктажа группы I по электробезопасности неэлектротехническому персоналу |
1 |
не более 1 000,00 руб. |
13 |
Журнал регистрации несчастных случаев на производстве |
1 |
не более 1 000,00 руб. |
7.3. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются в соответствии с таблицей N 11.
,
где:
- количество приобретаемых комплектов журналов (1 подписка), определяемое в соответствии с таблицей N 11;
- цена 1 комплекта, определяемая в соответствии с таблицей N 11;
- площадь i-ro объявления в печатном издании, определяемое в соответствии с таблицей N 11;
- цена единицы площади объявления в i-ом печатном издании, определяемая в соответствии с таблицей N 11.
Таблица N 11
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания
N |
Перечень периодических печатных изданий и справочной литературы |
Количество печатных изданий и справочной литературы |
Цена 1 печатного издания и справочной литературы |
1. |
Журнал "ПРОГОСЗАКАЗ.РФ" |
1 подписка (12 номеров) |
10 000,00 руб. |
2. |
Размещение объявлений в печатные издания |
21 500 кв. см |
не более 5,00 руб./1 кв. см |
7.4. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение диспансеризации женщин до 40 лет;
- затраты на проведение диспансеризации женщин 40 лет и старше;
- затраты на проведение диспансеризации мужчин до 40 лет;
- затраты на проведение диспансеризации мужчин 40 лет и старше.
Затраты на проведение диспансеризации женщин до 40 лет () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - женщин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для женщин до 40 лет в расчете на 1 работника, определяемая в соответствии с таблицей N 12.
Затраты на проведение диспансеризации женщин 40 лет и старше () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - женщин 40 лет и старше, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для женщин 40 лет и старше в расчете на 1 работника, определяемая в соответствии с таблицей N 12.
Затраты на проведение диспансеризации мужчин до 40 лет () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - мужчин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для мужчин до 40 лет в расчете на 1 работника, определяемая в соответствии с таблицей N 12.
Затраты на проведение диспансеризации мужчин 40 лет и старше () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - мужчин 40 лет и старше, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для мужчин 40 лет и старше в расчете на 1 работника, определяемая в соответствии с таблицей N 12.
Таблица N 12
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение диспансеризации работников
N |
Категория работников |
Цена проведения диспансеризации 1 человека |
1. |
Женщины до 40 лет |
не более 3 500,00 руб. |
2. |
Женщины 40 лет и старше |
не более 4 000,00 руб. |
3. |
Мужчины до 40 лет |
не более 3 500,00 руб. |
4. |
Мужчины 40 лет и старше |
не более 3 800,00 руб. |
7.5. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
,
где:
- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий и принимает значение, не превышающее 20 часов;
- количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, не превышающее 2 человек;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 3 ноября 2005 года N 136 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной, конкурсной комиссий, образуемых органами исполнительной власти Омской области";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
7.6. Затраты на оплату услуг по оценке условий труда () определяются по формуле:
,
где:
- численность рабочих мест, подлежащих оценке условий труда, не более 50 шт.;
- цена проведения оценки условий труда на 1 рабочее место, но не более 2 000,00 руб.
8. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств, равные нулю;
- затраты на приобретение мебели, оборудования электрического, производственного и хозяйственного инвентаря;
- затраты на приобретение систем, кондиционирования.
8.1. Затраты на приобретение мебели, производственного и хозяйственного инвентаря () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x предметов мебели, оборудования электрического, производственного и хозяйственного инвентаря, определяемое в соответствии с приложением N 2 к Нормативным затратам;
- цена i-го предмета мебели, оборудования электрического, производственного и хозяйственного инвентаря, определяемая в соответствии с приложением N 2 к Нормативным затратам.
8.2. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х систем кондиционирования определяется исходя из расчета 1 система кондиционирования на 1 рабочее помещение, но не более 12 единиц на Главное управление;
- цена 1-й системы кондиционирования, но не более 30 000,00 рубля.
9. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей, равные нулю;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов, равные нулю;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств, равные нулю;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны, равные нулю.
9.1. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета бланочной продукции, определяемое в соответствии с пунктами 62 - 64 приложения N 3 к Нормативным затратам;
(в ред. Приказа Главного управления контрактной системы Омской области от 29.06.2018 N 10)
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
9.2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей, определяемое в соответствии с приложением N 3 к Нормативным затратам в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей, определяемая в соответствии с приложением N 3 к Нормативным затратам.
9.3. Затраты на приобретение прочих товаров (), не включенных в другие виды затрат, определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета прочих товаров, определяемое в соответствии с приложением N 3 к Нормативным затратам;
- цена i-го предмета прочих товаров, определяемая в соответствии с приложением N 3 к Нормативным затратам.
10. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
10.1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования, определяемое в соответствии с таблицей N 13;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования, определяемая в соответствии с таблицей N 13.
Таблица N 13
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
N |
Вид дополнительного профессионального образования |
Количество работников, направляемых на обучение |
Цена обучения одного работника |
1. |
Повышение квалификации в сфере закупок |
||
1.1. |
Должности категории "руководители" - руководитель Главного управления |
1 |
не более 100 000,00 руб. |
1.2. |
Должности категории "руководители" - первый заместитель руководителя Главного управления, руководитель подведомственного учреждения |
1 |
не более 100 000,00 руб. |
1.3. |
Должности категории "руководители" - заместитель руководителя Главного управления, заместитель подведомственного учреждения |
1 |
не более 100 000,00 руб. |
1.4. |
Должности категории "руководители" - руководитель структурного подразделения (управления) |
3 |
не более 100 000,00 руб. |
1.5. |
Должности категории "специалисты" |
15 |
не более 30 000,00 руб. |
1.6. |
Должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области Главного управления подведомственного учреждения |
20 |
не более 30 000,00 руб. |
19 |
не более 30 000,00 руб. |
||
2. |
Повышение квалификации по вопросам прохождения государственной службы |
||
2.1. |
Должности категории "руководители" - руководитель структурного подразделения (отдела, сектора) |
10 |
не более 30 000,00 руб. |
2.2. |
Должности категории "специалисты" |
1 |
не более 5 000,00 руб. |
3. |
Повышение квалификации по вопросам бухгалтерского учета |
|
|
3.1. |
Должности категории "специалисты" |
1 |
не более 5 000,00 руб. |
10.2. Затраты на участие в обучающих мероприятиях () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид обучающих мероприятий, определяемое в соответствии с таблицей N 14;
- цена участия одного работника по i-му виду обучающих мероприятий, определяемая в соответствии с таблицей N 14.
Таблица N 14
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на участие в обучающих мероприятиях
N |
Категории работников |
Количество работников, участвующих в обучающих мероприятиях |
Цена участия одного работника |
1. |
Обучающие мероприятия: |
|
|
1.1. |
Должности категории "руководители" - руководитель Главного управления |
1 |
не более 30 000,00 руб. |
1.2. |
Должности категории "руководители" - первый заместитель руководителя Главного управления, руководитель подведомственного учреждения |
1 |
не более 30 000,00 руб. |
1.3. |
Должности категории "руководители" - заместитель руководителя Главного управления, заместитель руководителя подведомственного учреждения |
1 |
не более 30 000,00 руб. |
1.4. |
Должности категории "руководители" - руководитель структурного подразделения (управления, отдела) |
3 |
не более 20 000,00 руб. |
1.5. |
Должности категории "специалисты" |
15 |
не более 10 000,00 руб. |
1.6. |
Должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области: |
|
не более 10 000,00 руб. |
|
Главного управления |
20 |
|
|
подведомственного учреждения |
19 |
11. Нормативные затраты на услуги связи
11.1. Нормативные затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации), с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Расчет нормативных затрат на абонентскую плату производится в соответствии с нормативами, предусмотренными в таблице N 15.
Таблица N 15
N п/п |
Наименование должности или категории (группы) должностей |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации |
Размер ежемесячной абонентской платы |
Количество месяцев предоставления услуги |
1 |
Должности административно-управленческого, основного и вспомогательного персонала подведомственного учреждения |
Не более 5 на подведомственное казенное учреждение |
Согласно тарифам организации, оказывающей данные услуги |
12 |
11.2. Нормативные затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
Расчет нормативных затрат на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений производится в соответствии с нормативами, предусмотренными в таблице N 16.
Таблица N 16
N п/п |
Наименование должностей или категории (групп) должностей |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации |
Цена минуты разговора при местных, междугородних, международных телефонных соединениях |
Количество месяцев предоставления услуги |
1 |
Должности административно-управленческого, основного и вспомогательного персонала подведомственного учреждения |
Не более 5 на подведомственное казенное учреждение |
Согласно тарифам организации, оказывающей данные услуги |
12 |
12. Нормативные затраты на аренду помещении и оборудования
12.1. Нормативные затраты на аренду помещений () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
S - площадь, установленная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 года N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений";
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. м i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
Приложение N 1
к нормативным затратам
на обеспечение функций Главного
управления контрактной системы
Омской области и подведомственного
ему казенного учреждения Омской области
"Центр по осуществлению закупок товаров,
работ, услуг в сфере здравоохранения"
Нормативы
обеспечения работников Главного управления контрактной системы Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения" компьютерным, периферийным оборудованием и иной оргтехникой
п/п |
Наименование |
Количество, ед. |
Цена приобретения оборудования, руб. |
Цена технического обслуживания и регламентное профилактического ремонта оборудования в год, руб. |
Категории или группы должностей/наименование структурного подразделения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1 |
Компьютеры персональные настольные, рабочие станции вывода в комплекте (системный блок, монитор, клавиатура, мышь) |
Не более 1 ед. в расчете на одного работника |
не более 55 000,00 |
не более 10 000,00 |
Все категории должностей работников |
|
Не более 3 ед. на Главное управление |
не более 55 000,00 |
не более 10 000,00 |
|
|||
2 |
Планшетный компьютер |
Не более 1 ед. в расчете на одного работника |
не более 45 000,00 |
не более 5 000,00 |
Должности категории "руководители" - руководитель Главного управления контрактной системы Омской области (далее - Главное управление) и подведомственного казенного учреждения Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения" (далее - подведомственное учреждение) |
|
3 |
Ноутбук |
Не более 1 ед. в расчете на одного работника |
не более 50 000,00 |
не более 5 000,00 |
Должности категории "руководители" - руководитель Главного управления и подведомственного учреждения |
|
4 |
Сканер для обеспечения отдельных функций |
Не более 1 ед. в расчете на один отдел |
не более 35 000,00 |
не более 5 000,00 |
Отдел организационного и информационного обеспечения |
|
5 |
Многофункциональное устройство |
Не более 1 ед. в расчете на одного работника |
не более 30 000,00 |
не более 20 000,00 |
Должности категории "руководители" - руководитель Главного управления (заместитель руководителя Главного управления) и подведомственного учреждения, руководитель структурного подразделения |
|
Не более 2 ед. на 1 кабинет |
не более 30 000,00 |
не более 20 000,00 |
Все категории должностей работников, за исключением начальника и заместителя начальника Главного управления, и подведомственного учреждения и руководителей структурных подразделений |
|||
6 |
Многофункциональное устройство формат A3 |
Не более 1 ед. в расчете на Главное управление |
не более 200 000,00 |
не более 50 000,00 |
Главное управление |
|
7 |
Телефонный аппарат |
Не более 1 ед. в расчете на одного работника |
не более 15 000,00 |
не более 3 000,00 |
Все категории должностей работников |
|
Не более 5 ед. на Главное управление |
не более 15 000,00 |
не более 3 000,00 |
Все категории должностей работников |
|||
8 |
Модуль бесперебойного питания |
Не более 1 ед. в расчете на одного работника |
не более 20 000,00 |
не более 5 000,00 (при замене аккумуляторной батареи), не более 2 500,00 (без замены аккумуляторной батареи) |
Все категории должностей работников |
|
9 |
Принтер черно-белый формат А4 |
Не более 2 ед. в расчете на один отдел в составе структурного подразделения |
не более 10 000,00 |
не более 5 000,00 |
Все категории должностей работников |
|
10 |
Программно-аппаратный комплекс защиты информации |
Не более 1 ед. в расчете на Главное управление |
не более 250 000,00 |
не более 20 000,00 |
Главное управление |
|
11 |
Цветной принтер формат А4 |
Не более 1 ед. в расчете на Главное управление |
не более 40 000,00 |
не более 5 000,00 |
Главное управление |
|
12 |
Проектор |
Не более 1 на Главное управление |
не более 50 000,00 |
не более 3 000,00 |
Главное управление |
Приложение N 2
к нормативным затратам
на обеспечение функций Главного
управления контрактной системы
Омской области и подведомственного
ему казенного учреждения Омской области
"Центр по осуществлению закупок товаров,
работ, услуг в сфере здравоохранения"
Нормативы
обеспечения Главного управления контрактной системы Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели, производственного и хозяйственного инвентаря
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Количество, не более |
Цена приобретения за 1 шт., не более (руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Кабинет начальника Главного управления контрактной системы Омской области (далее - Главное управление), первого заместителя начальника Главного управления, заместителя начальника Главного управления, руководителя подведомственного казенного учреждения Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения" (далее - подведомственное учреждение), заместителя руководителя подведомственного учреждения | |||||
1 |
Стол |
шт. |
1 |
15 000,00 |
|
2 |
Тумба подкатная |
шт. |
1 |
10 000,00 |
|
3 |
Тумба приставная |
шт. |
1 |
8 000,00 |
|
4 |
Брифинг |
шт. |
1 |
8 000,00 |
|
5 |
Шкаф для документов |
шт. |
1 |
15 000,00 |
|
6 |
Шкаф для одежды |
шт. |
1 |
15 000,00 |
|
7 |
Кресло офисное |
шт. |
1 |
15 000,00 |
|
8 |
Стул для посетителей |
шт. |
10 |
5 000,00 |
|
9 |
Жалюзи |
шт. |
1 на одно окно |
15 000,00 |
|
Кабинет начальника управления, отдела, сектора Главного управления, подведомственного учреждения | |||||
1 |
Стол |
шт. |
1 |
12 000,00 |
|
2 |
Тумба подкатная |
шт. |
1 |
5 000,00 |
|
3 |
Тумба приставная |
шт. |
1 |
5 000,00 |
|
4 |
Брифинг |
шт. |
1 |
5 000,00 |
|
5 |
Шкаф для документов |
шт. |
1 |
10 000,00 |
|
6 |
Шкаф для одежды |
шт. |
1 |
10 000,00 |
|
7 |
Кресло офисное |
шт. |
1 |
15 000,00 |
|
8 |
Стул для посетителей |
шт. |
6 |
3 000,00 |
|
9 |
Жалюзи |
шт. |
1 на одно окно |
15 000,00 |
|
Главное управление, подведомственное учреждение | |||||
1 |
Стол |
шт. |
1 на каждого работника |
10 000,00 |
|
шт. |
5 на Главное управление |
7 000,00 |
|||
2 |
Тумба подкатная . |
шт. |
1 на каждого работника |
5 000,00 |
|
3 |
Тумба приставная |
шт. |
2 на каждого работника |
5 000,00 |
|
4 |
Шкаф для документов |
шт. |
2 на кабинет |
12 000,00 |
|
5 |
Шкаф для одежды |
шт. |
2 на кабинет |
12 000,00 |
|
6 |
Кресло офисное |
шт. |
1 на каждого работника |
7 000,00 |
|
7 |
Стул для посетителей |
шт. |
2 на каждого работника |
2 000,00 |
|
8 |
Жалюзи |
шт. |
1 на одно окно |
10 000,00 |
|
9 |
Сейф настольный |
шт. |
2 на Главное управление |
5 000,00 |
|
10 |
Сейф архивный |
шт. |
3 на Главное управление |
10 000,00 |
|
11 |
Стеллаж архивный |
шт. |
1 на Главное управление |
25 000,00 |
|
12 |
Информационные таблички для кабинетов |
шт. |
1 на кабинет |
1 500,00 |
|
13 |
Подставка под монитор |
шт. |
1 на каждого работника |
1 500,00 |
|
14 |
Подставка под системный блок |
шт. |
1 на каждого работника |
1 500,00 |
|
15 |
Шкаф металлический |
шт. |
3 на Главное управление |
15 000,00 |
|
16 |
Настольная лампа |
шт. |
1 на каждого работника |
2 000,00 |
|
17 |
Информационный стенд (общий, охрана труда, противодействие коррупции и прочее) |
шт. |
5 на Главное управление |
20 000,00 |
|
18 |
Стеллаж металлический |
шт. |
4 на Главное управление |
6 500,00 . |
|
19 |
Стремянка |
шт. |
1 на Главное управление |
4 500,00 |
|
20 |
Пылесос для оргтехники |
шт. |
1 на Главное управление |
10 000,00 |
|
21 |
Шкаф-стеллаж для документов |
шт. |
2 на Главное управление |
12 000,00 |
|
22 |
Шкаф-купе |
шт. |
1 на кабинет |
3 0 0 00.500 |
|
23 |
Брошюровщик |
шт. |
2 на Главное управление |
20 000,00 |
|
24 |
Пружины для переплета пластиковые 10, 14, 19 мм |
шт. |
300 на Главное управление |
4 000,00 |
|
23 |
Пружины для переплета пластиковые 25, 32,38,51 мм |
шт. |
400 на Главное управление |
8 000,00 |
Приложение N 3
к нормативным затратам
на обеспечение функций Главного
управления контрактной системы
Омской области и подведомственного
ему казенного учреждения Омской области
"Центр по осуществлению закупок товаров,
работ, услуг в сфере здравоохранения"
Нормативы
обеспечения работников Главного управления контрактной системы Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей и прочих товаров
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главного управления контрактной системы Омской области от 10 октября 2019 г. N 17 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.