25 декабря 2013 г.
В целях обеспечения транспортной связи между районами города Новосибирска, пропуска транзитного транспорта через территорию города Новосибирска, максимального вклада дорожного хозяйства в ускорение роста экономического потенциала города, улучшения качества жизни и увеличения мобильности населения, создания мультипликативного эффекта от развития улично-дорожной сети в других отраслях, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 N 1286, Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 14.01.2013 N 125, руководствуясь Уставом города Новосибирска, постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Развитие улично-дорожной сети города Новосибирска" на 2013 - 2015 годы (приложение).
2. Департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска разместить постановление на официальном сайте города Новосибирска.
3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
4. Ответственность за исполнение постановления возложить на первого заместителя мэра города Новосибирска Знаткова В. М.
Мэр города Новосибирска |
В. Ф. Городецкий |
Приложение
Ведомственная целевая программа
"Развитие улично-дорожной сети города Новосибирска" на 2013 - 2015 годы
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 19 марта 2013 г. N 2490)
25 декабря 2013 г.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 25 декабря 2013 г. N 12280 в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
1. Паспорт ведомственной целевой программы "Развитие улично-дорожной сети города Новосибирска" на 2013 - 2015 годы
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 25 декабря 2013 г. N 12280 в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
2. Общие положения
Объектом Программы является сеть автомобильных дорог общего пользования в городе Новосибирске.
Сфера действия Программы - социально-экономическая.
Программа разработана в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
решением Совета депутатов города Новосибирска от 26.12.2007 N 824 "О Генеральном плане города Новосибирска";
решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 N 1288 "О Правилах землепользования и застройки города Новосибирска";
Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 N 1286;
Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 14.01.2013 N 125.
3. Характеристика сферы действия Программы
Формирование мероприятий по развитию улично-дорожной сети города Новосибирска базируется на необходимости обеспечения устойчивых внутригородских транспортных связей путем создания разветвленной системы городских магистралей, повышения связанности улично-дорожной сети на территории города Новосибирска, расчлененного большим количеством естественных и искусственных преград.
В настоящее время приоритетным направлением развития улично-дорожной сети является завершение строительства ранее начатых объектов:
участка магистрали непрерывного движения от Красного проспекта до городской черты в направлении Бийск-Ташанта с транспортной развязкой на пересечении ул. Большевистской, Красного проспекта, Каменской магистрали и ул. Фабричной в городе Новосибирске, являющейся начальным узлом ул. Большевистской и пропускающей до 95000 автомобилей/сутки, через которую осуществляется интенсивное внутригородское движение, пригородные и межрайонные грузопассажирские перевозки, в связи с чем условия движения являются крайне напряженными;
автодороги по ул. Объединения от Красного проспекта до ул. Фадеева (участок от Красного проспекта до ул. Лебедевского), которая соединит Калининский район города Новосибирска, характеризующийся развитым промышленным комплексом по производству 22% товаров и услуг города Новосибирска, с общественно-деловым центром города Новосибирска. Критическое состояние пропускной способности улично-дорожной сети в районе города Новосибирска обусловлено ее отставанием от роста территории застройки, несоответствием значительному росту интенсивности движения транспортных средств, увеличением числа транспортных средств, особенно индивидуального легкового транспорта.
Разработка и реализация Программы обусловлена необходимостью снижения транспортной нагрузки на центральную часть города Новосибирска, обслуживания на современном уровне районов новой застройки, усиления транспортных связей ядра плотной городской застройки, включая территорию исторического и общественно-делового центра, с отдаленными районами города Новосибирска и анклавными его частями, что позволит реализовать транзитную и логистическую функции Новосибирского транспортного узла.
Превращение в мощный транспортный узел, повышение транспортной мобильности граждан повысит привлекательность города Новосибирска для населения и грузовладельцев, станет дополнительным стимулом развития экономики, расширения внутренних и международных связей не только города Новосибирска, но и Новосибирской области в целом.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 25 декабря 2013 г. N 12280 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Цель, задачи, целевые индикаторы Программы
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 25 декабря 2013 г. N 12280 раздел 5 настоящей Программы изложен в новой редакции
5. Перечень мероприятий Программы
N п. |
Цель, задачи, мероприятия |
Показатель |
Единица измерения |
Период реализации Программы с разбивкой по годам |
Всего по Программе |
Исполнитель |
Срок исполнения мероприятия, год |
||
2013 |
2014 |
2015* |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Обеспечение транспортной связи между районами города Новосибирска, пропуск транзитного транспорта через территорию города Новосибирска, увеличение транспортной мобильности населения | |||||||||
1.1. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска | |||||||||
1.1.1 |
Завершение строительства участка магистрали непрерывного движения от Красного проспекта до городской черты в направлении Бийск-Ташанта с транспортной развязкой на пересечении ул. Большевистской, Красного проспекта, Каменской магистрали и ул. Фабричной в городе Новосибирске |
Протяженность |
км |
- |
0,7 |
- |
0,7 |
ДТиДБК, МКУ "УДС" |
2013 - 2015 |
Средняя стоимость 1 км** |
тыс. рублей |
- |
2763571,4 |
- |
2763571,4 |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
400000,0 |
650000,0 |
500000,0 |
1550000,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
400000,0 |
650000,0 |
500000,0 |
1550000,0 |
||||
1.1.2 |
Завершение строительства автодороги по ул. Объединения от Красного проспекта до ул. Фадеева (участок от Красного проспекта до ул. Лебедевского) |
Протяженность |
км |
1,38 |
- |
- |
1,38 |
ДТиДБК, МКУ "УДС" |
2013 - 2014 |
Средняя стоимость 1 км** |
тыс. рублей |
220420,3 |
- |
- |
220420,3 |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
96000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
296000,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
96000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
296000,0 |
||||
1.1.3 |
Ввод в эксплуатацию участка магистрали непрерывного движения от Красного проспекта до городской черты в направлении Бийск-Ташанта с транспортной развязкой на пересечении ул. Большевистской, Красного проспекта, Каменской магистрали и ул. Фабричной в городе Новосибирске |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ДТиДБК, МКУ "УДС" |
2014 |
1.1.4 |
Ввод в эксплуатацию автодороги по ул. Объединения от Красного проспекта до ул. Фадеева (участок от Красного проспекта до ул. Лебедевского) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ДТиДБК, МКУ "УДС" |
2013 |
1.2. Увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования | |||||||||
1.2.1 |
Увеличение пропускной способности на участке магистрали непрерывного движения от Красного проспекта до городской черты в направлении Бийск-Ташанта с транспортной развязкой на пересечении ул. Большевистской, Красного проспекта, Каменской магистрали и ул. Фабричной в городе Новосибирске |
Увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования на участках, введенных в эксплуатацию |
автомобилей/час |
- |
27195 |
- |
27195 |
ДТиДБК, МКУ "УДС" |
2014 |
1.2.2 |
Увеличение пропускной способности автодороги по ул. Объединения от Красного проспекта до ул. Фадеева (участок от Красного проспекта до ул. Лебедевского) |
Увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования на участках, введенных в эксплуатацию |
автомобилей/час |
2800 |
- |
- |
2800 |
ДТиДБК, МКУ "УДС" |
2013 |
|
Итого по Программе: |
Бюджет города |
тыс. рублей |
496000,0 |
750000,0 |
600000,0 |
1846000,0 |
|
|
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 25 декабря 2013 г. N 12280 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Механизм реализации Программы
6.1. Реализация Программы осуществляется ее ответственным исполнителем совместно с исполнителем мероприятий - муниципальным казенным учреждением города Новосибирска "Управление дорожного строительства" (далее - МКУ "УДС") в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
6.2. Ответственный исполнитель Программы:
абзац второй утратил силу
абзац третий утратил силу
абзац четвертый утратил силу
См. текст абзаца четвертого подпункта 6.2
координирует и контролирует выполнение мероприятий Программы;
организует при необходимости внесение изменений в Программу.
6.3. МКУ "УДС":
планирует деятельность по реализации Программы;
выполняет мероприятия в рамках Программы
абзац четвертый утратил силу.
См. текст абзаца четвертого подпункта 6.3:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Новосибирска от 19 марта 2013 г. N 2490 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие улично-дорожной сети города Новосибирска" на 2013 - 2015 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Мэрии города Новосибирска от 25 марта 2016 г. N 1098 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии г. Новосибирска от 24 ноября 2015 г. N 6760
Постановление Мэрии г. Новосибирска от 24 августа 2015 г. N 5355
Постановление Мэрии г. Новосибирска от 27 апреля 2015 г. N 3164
Постановление Мэрии г. Новосибирска от 23 октября 2014 г. N 9195
Постановление мэрии г. Новосибирска от 25 декабря 2013 г. N 12280