В целях приведения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в соответствие с законодательством Российской Федерации, постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 13.09.2012 N 288 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
Пункт 1.1 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 27 июня 2019 г.
1.1. Абзац шестнадцатый пункта 2.7 Административного регламента после слов "проектной документации" дополнить словами "(включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ)".
Подпункт 1.2 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.2. В пункте 2.7.1 Административного регламента:
Подпункт 1.2.1 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.2.1. Дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Специалист Управления в течение 3 рабочих дней с даты поступления заявления в Управление, запрашивает документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 5-9, 15 пункта 2.7 Административного регламента в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.".
Подпункт 1.2.2 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.2.2. Абзац второй считать абзацем третьим.
Подпункт 1.3 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.3. Пункт 2.8 Административного регламента дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.10 Административного регламента.".
Подпункт 1.4 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.4. Пункт 2.9 Административного регламента дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.10 Административного регламента.".
Подпункт 1.5 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.5. Раздел 2 Административного регламента дополнить новым пунктом 2.10 следующего содержания:
"2.10. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.8, 2.9 Административного регламента, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпунктах 5-9, 15 пункта 2.7 Административного регламента);
в) истечение срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги (за исключением документов, указанных в подпунктах 5-9, 15 пункта 2.7 Административного регламента).".
Подпункт 1.6 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.6. Раздел 2 Административного регламента дополнить новым пунктом 2.11 следующего содержания:
"2.11. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
Подпункт 1.7 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.7. Пункты 2.10-2.18.1 Административного регламента считать пунктами 2.12-2.20.1 соответственно.
Подпункт 1.8 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.8. В пункте 3.1 Административного регламента:
Подпункт 1.8.1 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.8.1. Дополнить новыми абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"- рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;".
Подпункт 1.8.2 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.8.2. Абзацы третий, четвертый считать абзацами пятым, шестым соответственно.
Подпункт 1.9 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.9. В абзаце первом пункта 3.2.4 Административного регламента слова "в п. 2.8" заменить словами "в пунктах 2.8, 2.10".
Подпункт 1.10 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.10. Раздел 3 Административного регламента дополнить новым пунктом 3.3 следующего содержания:
"3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в подпунктах 5-9, 15 пункта 2.7 Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в 2.11 Административного регламента:
- специалист отдела АСН осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные Административном регламентом) и передает его на подпись начальнику Управления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.5 Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 8 дней.
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела АСН;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.".
Подпункт 1.11 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.11. Раздел 3 Административного регламента дополнить новым пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в пункте 3.3 Административного регламента;
2) специалист отдела АСН в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление запрашивает повторно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 5-9, 15 пункта 2.7 Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела АСН;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.".
Подпункт 1.12 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.12. В пункте 3.3.2 Административного регламента:
Подпункт 1.12.1 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.12.1. Абзац третий исключить.
Подпункт 1.12.2 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.12.2. В абзаце пятом слова "п.2.9" заменить словами "п.2.9, 2.10".
1.13. Пункты 3.3-3.12.1 Административного регламента считать пунктами 3.5-3.14.1 соответственно.
Пункт 1.14 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.14. В пункте 5.8 Административного регламента слова "начальником Управления, Заместителем Главы города Норильска по собственности и развитию предпринимательства, Главой города Норильска" исключить.
Пункт 1.15 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.15. Пункт 5.9 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
Подпункт 1.16 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.16. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда" и распространяет свое действия:
3.1. По применению положений пунктов 1.14-1.15 настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 30.03.2018.
3.2. По применению положений пунктов 1.2-1.12.2, 1.16 настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 18.10.2018.
3.3. По применению положений пункта 1.1 настоящего постановления, на правоотношения, возникшие с 27.06.2019.
И.о. Главы города Норильска |
А.В.Малков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 11 октября 2019 г. N 462 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 13.09.2012 N 288"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 октября 2019 г.
Подпункты 1.14-1.15 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Подпункты 1.2-1.12.2, 1.16 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Подпункт 1.1 настоящего постановления, распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 27 июня 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 16 октября 2019 г. N 156, на официальном сайте Администрации г.Норильск (www.norilsk-city.ru)