Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 8 октября 2019 г. N 93-293
"О внесении изменений в приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 30.09.2015 N 93-240 "Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", подпунктом 1 пункта 1.1, пунктами 3.1.1, 3.45, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения об агентстве труда и занятости населения Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 15.07.2010 N 387-п, распоряжением Губернатора Красноярского края от 16.09.2019 N 513-рг приказываю:
1. Внести в приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 30.09.2015 N 93-240 "Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда:
в разделе 1:
пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Агентства, справочный телефон отдела материальной поддержки безработных и специальных программ Агентства (далее - профильный отдел), электронная почта и (или) форма обратной связи Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), адрес интерактивного портала Агентства в сети Интернет (https://trud.krskstate.ru) (далее - официальный сайт Агентства) размещены на официальном сайте Агентства (https://trud.krskstate.ru/content/об_агентстве), краевом портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.krskstate.ru) (далее - региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)" (далее - Единый портал).";
пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Сведения о местах нахождения, графике работы, часах приема получателей государственной услуги, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и адресах электронной почты центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, на официальном сайте Агентства, региональном портале, Едином портале, в краевом государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Информация о месте нахождения и графике работы подразделений МФЦ размещена:
на официальном сайте МФЦ в сети Интернет (www.24mfc.ru);
на официальном сайте Агентства, а также предоставляется по многоканальным телефонам:
телефон МФЦ для справок по Красноярскому краю: 8-800-200-39-12;
телефон МФЦ для справок по городу Красноярску: (391) 217-18-18;
электронный адрес почты МФЦ в сети Интернет: info@24mfc.ru.";
подпункт 3 пункта 1.3.8 исключить;
в разделе 2:
пункт 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"2.2.3. Государственная услуга в МФЦ предоставляется, в части административных действий, предусмотренных пунктами 1.3.3, 2.6.4, 3.25.2, 3.1.1.1, 5.4 настоящего Административного регламента";
пункт 2.3.1 изложить в следующей редакции:
"2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, содержащего рекомендации, по форме согласно приложению N 22 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - заключение).";
пункт 2.5.1 изложить в следующей редакции:
"2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги размещен на официальном сайте Агентства https://trud.krskstate.ru/services/description/f3dd2c85-d88a-4e67-9930-66 89bdf0b4b4/), Едином портале, региональном портале.";
в пункте 2.6.1:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) заявление о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - заявление), по форме согласно приложению N 13 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - Приказ N 90н) или предложение о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, выданное центром занятости населения, с которым заявитель выразил согласие (далее - предложение), по форме согласно приложению N 14 к Приказу N 90н;";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) Граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда (далее - индивидуальная программа реабилитации инвалида). В случае непредставления индивидуальной программы реабилитации инвалида центр занятости населения осуществляет запрос указанных сведений в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.11.2015 N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы";
пункт 2.7.1 исключить;
пункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
подпункт 1 пункта 2.9.2 изложить в следующей редакции:
"1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, за исключением индивидуальной программы реабилитации инвалида;";
пункт 2.10.1 изложить в следующей редакции:
"2.10.1 Для предоставления государственной услуги заявителю, относящемуся к категории инвалидов, требуется предоставление федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы, результатом которой является выдача заявителю индивидуальной программы реабилитации инвалида.";
абзац первый пункта 2.13.4 исключить;
наименование подраздела 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, предоставление государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса";
абзац второй пункта 2.15.1 изложить в следующей редакции:
"Заявителям обеспечивается возможность оценки качества предоставления государственной услуги следующими способами:
на официальном сайте агентства (опросы посетителей);
радиотелефонной связью (смс-опрос, телефонный опрос);
через терминальные устройства в МФЦ;
через Единый портал государственных услуг;
через региональный портал государственных услуг;
на официальном сайте органа;
на сайте "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru/);
другими способами оценки качества предоставления государственных услуг.";
подраздел 2.15 дополнить пунктом 2.15.5 следующего содержания:
"2.15.5. Предоставление государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса не осуществляется.";
подраздел 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, копирования формы заявления на официальном сайте Агентства, Едином портале, региональном портале.
2.16.2. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявлений в электронной форме посредством официального сайта Агентства, Единого портала, регионального портала.
Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Едином портале, региональном портале в личном кабинете заявителя и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.
2.16.3. При направлении заявителем заявления через МФЦ, почтовой связью, электронной почтой, с использованием средств факсимильной связи, официального сайта Агентства, Единого портала или регионального портала согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или почтовой связи, электронной почты, официального сайта Агентства, Единого портала или регионального портала не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления центром занятости населения. Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, самостоятельно принимает решение о способе согласования с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения.";
в разделе 3:
пункт 3.1.1 дополнить подпунктом следующего содержания:
"25) административные процедуры, осуществляемые в электронной форме, в том числе с использованием официального сайта Агентства, регионального портала, Единого портала.";
пункт 3.1.3 исключить;
дополнить пунктом 3.2.2.1 следующего содержания:
"3.2.2.1. В случае непредставления заявителем индивидуальной программы реабилитации инвалида работник центра занятости населения в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет запрос указанных сведений, которые представляются в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.11.2015 N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы.";
пункт 3.10.3 изложить в следующей редакции:
"3.10.3. Работник ЦЗН оценивает степень усвоения заявителем информации и приобретения навыков, полученных в ходе проведения занятия, предлагает заявителю сформировать индивидуальный план самостоятельного поиска работы по форме согласно приложению N 21 к Приказу Минтруда N 90н.".
дополнить разделом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ
3.1.1. Состав административных действий
3.1.1.1. В МФЦ могут быть осуществлены следующие административные действия:
1) Работник МФЦ, осуществляющий в соответствии с должностной инструкцией обязанности по приему и регистрации заявления (далее - работник МФЦ) информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
2) Через МФЦ заявителем могут быть направлены: заявление, заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе, жалоба на решение и (или) действие (бездействие) центра занятости населения и его работников при предоставлении государственной услуги.
При обращении заявителя в МФЦ передача заявления, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе, жалобы на решение и (или) действие (бездействие) центра занятости населения и его работников при предоставлении государственной услуги в центр занятости населения обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Агентством и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.
3) При подаче заявления в МФЦ заявление регистрируется работником МФЦ в день его поступления.
4) В случае если заявление подано при личном обращении заявителя в центр занятости населения, и в заявлении в качестве способа получения запрашиваемых сведений указано личное обращение заявителя в МФЦ, работник ЦЗН осуществляет передачу запрашиваемых сведений в МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между Агентством и МФЦ, и в срок, не превышающий 13 минут с момента регистрации заявления в ЦЗН.
Выдача заявителю запрашиваемых сведений осуществляется работником МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Агентством и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня с момента их получения из ЦЗН.";
3.2. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) МФЦ и его работников при осуществлении административных действий, указанных в пункте 3.1.1.1 Административного регламента.";
в разделе 5:
в пункте 5.4 после слов "регионального портала," дополнить словами "портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (www.do.gosuslugi.ru),";
подпункт 3 пункта 5.10 дополнить словами "в порядке, установленном законодательством Российской Федерации";
пункт 5.11 изложить в следующей редакции:
"5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, работником центра занятости населения, ответственным за делопроизводство, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (далее - мотивированный ответ).
Мотивированный ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в жалобе, поступившей в центр занятости населения (Агентство) в форме электронного документа, в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в центр занятости населения (Агентство) в письменной форме.
Директор центра занятости населения (руководитель Агентства) либо должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего, а также членов их семей;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) и (или) адрес).
Директор центра занятости населения (руководитель Агентства) либо должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
В случае если почтовый адрес заявителя не указан или не поддается прочтению, письменный ответ на бумажном носителе заявителю не направляется.
В случае если текст жалобы не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю.";
дополнить пунктом 5.18 следующего содержания:
"5.18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, а также их работников:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2) Закон Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг";
приложение N 3 к Административному регламенту предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке исключить;
приложение N 4 к Административному регламенту предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать Приказ в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Временно замещающий должность |
С.А.Селюнин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 8 октября 2019 г. N 93-293 "О внесении изменений в приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 30.09.2015 N 93-240 "Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда"
Настоящий приказ вступает в силу с 12 октября 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 11 октября 2019 г., в газете "Наш Красноярский край" от 16 октября 2019 г. N 77
Приказом Агентства труда и занятости населения Красноярского края от 21 декабря 2022 г. N 93-399 настоящий документ признан утратившим силу с 3 января 2023 г.