В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - начальника управления занятости населения Юнусова В.В.
Министр |
И.В. Шмидт |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
(утв. приказом министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 29 июля 2013 г. N 422)
I. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1. Основные понятия, используемые в Административном регламенте
Административная процедура - закрепленный в правовом акте порядок последовательного совершения юридически значимых действий ее участников, направленный на реализацию субъективных прав, исполнение юридических обязанностей.
Должностное лицо - лицо, предоставляющее государственную услугу, работник государственного казенного учреждения Новосибирской области центра занятости населения (далее - центр занятости населения).
2. Описание заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, признанные безработными в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения (далее - безработные граждане).
Интересы заявителей при взаимодействии с министерством труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (далее - министерство), центром занятости населения по вопросам предоставления государственной услуги могут представлять иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, полномочиями выступать от их имени.
3. Порядок информирования о правилах
предоставления государственной услуги
Информирование безработных граждан о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Порталы), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Адреса Порталов в сети Интернет (www.gosuslugi.ru и http://54.gosuslugi.ru соответственно).
Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах (вывесках) в помещениях центров занятости населения;
на сайтах министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (далее - министерство) и центров занятости населения;
в средствах массовой информации.
Для получения информации о правилах предоставления государственной услуги безработный гражданин вправе обратиться в министерство, центр занятости населения: в устной форме; по телефону; письменно; через Интернет-сайт электронной приемной министерства; через МФЦ.
Министерство расположено по адресу:
630004, г. Новосибирск, ул. Ленина, 28.
График работы:
Понедельник 9.00 - 18.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда 9.00 - 18.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 16.45
Время перерыва для отдыха и питания: 12.45-13.30.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
(383) 222-72-50 - приемная министерства;
(383) 227-13-81 - заместитель министра - начальник управления занятости населения (далее - заместитель министра);
Адрес электронной почты: kanc@mintrud.nso.ru.
Адрес официального сайта министерства в сети Интернет: www.mintrud.nso.ru.
Информация о местах нахождения и справочных телефонах центров занятости населения приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.
График (режим) работы центров занятости населения по предоставлению государственной услуги:
Понедельник 9.00 - 17.00
Вторник 9.00 - 17.00
Среда 9.00 - 17.00
Четверг 11.00 - 19.00
Пятница 9.00 - 17.00
Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центров занятости населения.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы министерства и центров занятости населения, размещаются при входе в министерство и центры занятости населения.
Письменное обращение о порядке предоставления государственной услуги, о процедуре ее предоставления, включая обращения, поступившие по электронной почте и с Порталов, регистрируются в течение трех дней с момента поступления и рассматриваются работниками министерства, центров занятости населения в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения, соответственно, в министерстве, центре занятости населения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, ответственные работники министерства, центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа и учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги социальная адаптация безработных граждан на рынке труда.
5. Наименование государственного учреждения,
предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется центрами занятости населения.
6. Запрет требовать от получателей государственной услуги
осуществления действий
Запрещается требовать от безработных граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный Правительством Новосибирской области.
7. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда с рекомендациями в соответствии с приложением N 5 к настоящему Административному регламенту.
8. Сроки предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в дни и часы, установленные графиком работы центра занятости населения.
Предоставление государственной услуги работником центра занятости населения начинается в день личного обращения безработного гражданина без предварительной записи в порядке очереди (с помощью электронной системы управления очередью). Государственная услуга оказывается по графику предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - график проведения занятий).
Время ожидания в очереди для получения государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Время ожидания в очереди для получения государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
Максимальная продолжительность предоставления государственной услуги составляет:
при индивидуальной форме проведения - не должно превышать 8 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
при групповой форме проведения - не должно превышать 32 часа без учета тестирования (анкетирования) безработного гражданина.
Государственная услуга предоставляется в соответствии с графиком проведения индивидуальных и групповых занятий.
Количество занятий по социальной адаптации, их продолжительность и время перерывов между занятиями определяются с учетом индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработных граждан.
Безработные граждане имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.
9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", N 2-5, 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
Федеральным законом от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Собрание законодательства РФ", 28.06.1999, N 26, ст. 3177, "Российская газета", N 121, 30.06.1999);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", N 17, 22.04.1996, ст. 1915, "Российская газета", N 84, 06.05.1996);
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" ("Российская газета", N 20, 02.02.2011 (опубликован без порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" ("Собрание законодательства РФ", 17.09.2012, N 38, ст. 5103);
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 г. N 3н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда" ("Российская газета", N 107, 22.05.2013).
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению получателем государственной услуги, способы их получения получателем государственной услуги, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для получения государственной услуги безработный гражданин, обратившийся в центр занятости населения, представляет следующие документы:
заявление о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - заявление) в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту
или
согласие с предложением о предоставлении безработному гражданину государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - предложение о предоставлении государственной услуги) в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, выданным центром занятости населения.
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - граждане Российской Федерации;
документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, - иностранные граждане;
документы, удостоверяющие личность лица без гражданства, - лица без гражданства;
индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
Требования к заполнению заявления:
заявление предоставляется на бумажном носителе либо в электронной форме;
заявление на бумажном носителе представляется при личном обращении заявителя в центр занятости населения, составляется в экземпляре-подлиннике и заверяется его личной подписью;
заявление заполняется от руки или в форме электронного документа, направленного с использованием сети Интернет, включая Порталы, на русском языке по установленной форме. Заявление заверяется личной подписью безработного гражданина в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;
безработный гражданин при личном обращении в центр занятости населения при предоставлении ему государственной услуги визирует заявление личной подписью, которая после этого подшивается в личное дело получателя государственных услуг;
заявление заполняется без использования сокращений слов и аббревиатур.
Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником центра занятости населения. Работник центра занятости населения знакомит безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги под роспись. Безработный гражданин письменно выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) на получение государственной услуги.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций и которые заявитель вправе представить
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций и которые получатели государственной услуги вправе представить, не предусмотрены.
12. Указание на запрет требовать от безработного гражданина предоставления документов и информации или осуществление действий, предоставления или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Запрещается требовать от заявителя:
1) дополнительные документы (за исключением документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента и документов, необходимых для использования взаимосвязанных при предоставлении настоящей государственной услуги, государственных функций регистрации граждан, в качестве ищущих работу в качестве безработных);
2) информацию или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
3) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении центров занятости населения, за исключением документов, включенных в перечень документов согласно части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно правыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не имеется.
14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа безработному гражданину в предоставлении государственной услуги являются:
снятие гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с учета в качестве безработного;
отсутствие решения о признании гражданина безработным в установленном порядке.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину в соответствии с приложением N 4 к Административному регламенту.
На основании личного письменного заявления безработный гражданин вправе отказаться от государственной услуги.
В случае отказа от государственной услуги безработный гражданин вправе обратиться за ее представлением вновь на основании нового заявления, представленного безработным гражданином в центр занятости населения, и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента.
15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Для предоставления государственной услуги не требуется дополнительных необходимых и обязательных услуг, предоставляемых другими организациями.
16. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги для безработных граждан является бесплатным.
За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата с безработных граждан не взимается.
17. Формы предоставления услуги
Государственная услуга предоставляется по индивидуальной форме и (или) по групповой форме работы.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставления государственной услуги и необходимых для регистрации в центре занятости населения документов
Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении государственной услуги и предоставления документов не может превышать 15 минут.
19. Сроки и порядок регистрации заявления безработного гражданина, в том числе в электронной форме
Работник центра занятости населения производит прием и регистрацию заявления безработного гражданина, направленной им в форме электронного документа с использованием сети Интернет, включая Порталы, или при личном обращении безработного гражданина в центр занятости населения при наличии необходимых документов для предоставления государственной услуги, в день обращения.
При обращении безработного гражданина в МФЦ обеспечивается передача заявления в центры занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема получателей государственной услуги
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги, снабженных соответствующими указателями (четкими, заметными и понятными для получателей государственной услуги).
Помещение для предоставления государственной услуги должно обеспечивать возможность предоставления государственной услуги по индивидуальной и групповой формам.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, включая, видеофильмы, аудиокассеты, содержащие информацию об овладении навыками активного, самостоятельного поиска работы, составления резюме, проведение деловой беседы с работодателем, самопрезентации, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).
Места получения информации оборудуются информационными стендами, средствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами.
Рабочие места работников центров занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелками-коммуникаторами).
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочие места работников центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджиками) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
21. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре организации предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показателями доступности государственной услуги являются:
1) доступность информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги представлять заявку в электронном виде с использованием Порталов;
3) пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги;
4) беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан;
5) оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств на территории, прилегающей к местам предоставления государственной услуги.
Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие обоснованных жалоб безработных граждан, связанных с предоставлением государственной услуги;
2) своевременность и полнота предоставления государственной услуги;
3) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
4) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Порталы, через МФЦ);
5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Иных требований к предоставлению государственной услуги не имеется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
23. Состав, последовательность административных процедур (действий)
при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
1) анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
2) информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях социальной адаптации;
3) предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет)) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная);
4) проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения;
5) обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина, анализ результатов тестирования (анкетирования) и формирование тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации;
6) обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных причин, по которым гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве;
7) согласование с безработным гражданином направлений социальной адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги;
8) обучение безработного гражданина методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждение оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве;
9) обучение безработного гражданина технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов;
10) обсуждение индивидуальных планов самостоятельного поиска работы, выработка рекомендаций по их совершенствованию, а также по самостоятельному поиску подходящей работы;
11) обучение безработного гражданина технологии составления резюме, составление резюме, обсуждение резюме и направление его работодателю (с согласия безработного гражданина);
12) обучение безработного гражданина методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении;
13) проведение тренинга (видеотренинга с согласия безработного гражданина) по собеседованию с работодателем и обсуждение его результатов;
14) организация проведения собеседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждение результатов собеседования;
15) подготовка рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем;
16) обсуждение вопросов формирования делового имиджа, обучение методам самопрезентации;
17) подготовка рекомендаций по совершенствованию безработным гражданином навыков самопрезентации;
18) обсуждение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей;
19) оценка степени усвоения информации и приобретения навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации;
20) проведение тестирования (анкетирования) безработного гражданина по окончании занятий по социальной адаптации, обработка результатов тестирования (анкетирования);
21) обсуждение с безработным гражданином вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, в том числе в индивидуальном порядке;
22) подготовка рекомендаций безработному гражданину по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения о предоставлении государственной услуги;
23) выдача заключения о предоставлении государственной услуги безработному гражданину, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;
24) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведена в блок-схеме (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
24. Анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 настоящего Административного регламента.
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, проводит анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании представленных документов безработным гражданином.
В случае наличия сведений о безработном гражданине в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, информирует безработного гражданина о порядке и графике ее предоставления, о направлениях социальной адаптации.
В случае отсутствия информации о безработном гражданине в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения и (или) гражданин не был признан безработным в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения работник центра занятости населения разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину в соответствии с приложением N 4 к Административному регламенту.
Максимально срок выполнения административной процедуры (действия) не должен превышать 10 минут.
Не допускается осуществление административной процедуры (действия) по групповой форме предоставления государственной услуги.
25. Информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях социальной адаптации
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 настоящего Административного регламента.
Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, населения информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, о направлениях социальной адаптации.
Безработный гражданин соглашается с порядком предоставления государственной услуги, формами и графиком ее предоставления.
Максимально срок выполнения административной процедуры (действия):
при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 20 минут;
при групповой форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 30 минут.
26. Предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет)) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная)
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 настоящего Административного регламента.
Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, предлагает безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет)) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная).
Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, проводит тестирование (анкетирование) безработного гражданина, согласно выбранному способу тестирования (анкетирования) и согласует дату и время предоставления государственной услуги в соответствии с выбранной формой предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная).
Максимально срок выполнения административной процедуры (действия):
при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 10 минут;
при групповой форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 30 минут.
27. Проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 настоящего Административного регламента.
Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, проводит тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения.
Безработный гражданин проходит тестирование (анкетирование) с учетом выбранной формы тестирования с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет)).
Максимально срок выполнения административной процедуры (действия) не должен превышать 120 минут.
28. Обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина, анализ результатов тестирования (анкетирования) и формирование тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 настоящего Административного регламента.
Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, осуществляет обработку материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина, анализ результатов тестирования (анкетирования) и формирование тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации.
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, формирует на основании анализа результатов тестирования (анкетирования) безработного гражданина тематику и планы проведения следующих занятий.
Максимально срок выполнения административной процедуры (действия) не должен превышать 30 минут.
Не допускается осуществление административной процедуры (действия) по групповой форме предоставления государственной услуги.
29. Обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных причин, по которым гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 настоящего Административного регламента.
Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, обсуждает с безработным гражданином результаты тестирования (анкетирования) и выявление основных причин, по которым гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве.
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, формирует план проведения занятий по социальной адаптации.
Максимально срок выполнения административной процедуры (действия):
при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 20 минут;
при групповой форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 2 часов.
30. Согласование с безработным гражданином направлений социальной адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 настоящего Административного регламента.
Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, согласует с безработным гражданином направления социальной адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги.
Безработный гражданин соглашается с планом проведения занятий по социальной адаптации и (или) вносит изменения и дополнения, связанные с тематиками занятий по социальной адаптации, датой и временем проведения занятий по социальной адаптации.
Максимально срок выполнения административной процедуры (действия):
при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 20 минут;
при групповой форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 30 минут.
31. Обучение безработного гражданина методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждение оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 настоящего Административного регламента.
Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, осуществляет обучение безработного гражданина методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждение оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве.
Безработный гражданин получает навыки поиска работы.
Максимально срок выполнения административной процедуры (действия):
при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 30 минут;
при групповой форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 3 часов.
32. Обучение безработного гражданина технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 настоящего Административного регламента.
Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, осуществляет обучение безработного гражданина технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов.
Безработный гражданин получает навыки составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы.
Максимально срок выполнения административной процедуры (действия):
при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 30 минут;
при групповой форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 4 часов.
33. Обсуждение индивидуальных планов самостоятельного поиска работы, выработка рекомендаций по их совершенствованию, а также по самостоятельному поиску подходящей работы
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 настоящего Административного регламента.
Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, обсуждает с безработным гражданином индивидуальный план самостоятельного поиска работы, рекомендации по их совершенствованию, а также по самостоятельному поиску подходящей работы.
Безработный гражданин формирует план самостоятельного поиска работы.
Максимально срок выполнения административной процедуры (действия):
при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 20 минут;
при групповой форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 3 часов.
34. Обучение безработного гражданина технологии составления резюме, составление резюме, обсуждение резюме и направление его работодателю
(с согласия безработного гражданина)
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 настоящего Административного регламента.
Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, осуществляет обучение безработного гражданина технологии составления резюме, составление резюме, обсуждение резюме и направление его работодателю (с согласия безработного гражданина).
Безработный гражданин получает навыки составления резюме и направляет резюме работодателю (по желанию).
Максимально срок выполнения административной процедуры (действия):
при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 20 минут;
при групповой форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 3 часов.
35. Обучение безработного гражданина методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 настоящего Административного регламента.
Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, осуществляет обучение безработного гражданина методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении.
Безработный гражданин получает навыки переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства по средством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении.
Максимально срок выполнения административной процедуры (действия):
при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 20 минут;
при групповой форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 4 часов.
36. Проведение тренинга (видеотренинга с согласия безработного гражданина) по собеседованию с работодателем и обсуждение его результатов
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 настоящего Административного регламента.
Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, проводит тренинг (видеотренинга с согласия безработного гражданина) по собеседованию с работодателем и обсуждение его результатов.
Безработный гражданин получает навыки проведения собеседования с работодателем.
Максимально срок выполнения административной процедуры (действия):
при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 30 минут;
при групповой форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 3 часов.
37. Организация проведения собеседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждение результатов собеседования
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 настоящего Административного регламента.
Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, организует проведение собеседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждение результатов собеседования.
Безработный гражданин получает практические навыки собеседования с работодателем.
Максимально срок выполнения административной процедуры (действия):
при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 30 минут;
при групповой форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 4 часов.
38. Подготовка рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 настоящего Административного регламента.
Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, осуществляет подготовку рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем.
Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, обсуждает с безработным гражданином навыки делового общения с работодателем.
Максимально срок выполнения административной процедуры (действия) не должен превышать 20 минут.
Не допускается осуществление административной процедуры (действия) по групповой форме предоставления государственной услуги.
39. Обсуждение вопросов формирования делового имиджа,
обучение методам самопрезентации
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 настоящего Административного регламента.
Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, обсуждает с безработным гражданином вопросы формирования делового имиджа, обучение методам самопрезентации.
Безработный гражданин получает навыки самопрезентации.
Максимально срок выполнения административной процедуры (действия):
при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 30 минут;
при групповой форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 60 минут.
40. Подготовка рекомендаций по совершенствованию
безработным гражданином навыков самопрезентации
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 настоящего Административного регламента.
Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, осуществляет подготовку рекомендаций по совершенствованию безработным гражданином навыков самопрезентации.
Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, обсуждает с безработным гражданином навыки самопрезентации.
Максимально срок выполнения административной процедуры (действия):
при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 20 минут;
при групповой форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 60 минут.
41. Обсуждение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 настоящего Административного регламента.
Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, обсуждает с безработным гражданином вопросы, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей.
Безработный гражданин получает рекомендации в устной форме о подготовке к выходу на новую работу, по адаптации в коллективе, о закреплении на новом рабочем месте и планировании карьеры, выполнении профессиональных обязанностей.
Максимально срок выполнения административной процедуры (действия):
при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 30 минут;
при групповой форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 60 минут.
42. Оценка степени усвоения информации и приобретения навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 настоящего Административного регламента.
Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, проводит оценку степени усвоения информации и приобретения навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации.
Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, дает оценку степени усвоения информации и приобретения навыков.
Максимально срок выполнения административной процедуры (действия):
при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 20 минут;
при групповой форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 30 минут.
43. Проведение тестирования (анкетирования) безработного гражданина по окончании занятий по социальной адаптации, обработка результатов тестирования (анкетирования)
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 настоящего Административного регламента.
Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, проводит тестирование (анкетирование) безработного гражданина по окончании занятий по социальной адаптации, обработка результатов тестирования (анкетирования).
Безработный гражданин проходит тестирование (анкетирование).
Максимально срок выполнения административной процедуры (действия) не должен превышать 2 часов.
44. Обсуждение с безработным гражданином вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, в том числе в индивидуальном порядке
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 настоящего Административного регламента.
Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, обсуждает с безработным гражданином вопросы, которые носят индивидуальный (личный) характер, в том числе в индивидуальном порядке.
Безработный гражданин получает ответы на вопросы.
Максимально срок выполнения административной процедуры (действия):
при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 20 минут;
при групповой форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 60 минут.
45. Подготовка рекомендаций безработному гражданину по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения о предоставлении государственной услуги
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 настоящего Административного регламента.
Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, осуществляет подготовку рекомендаций безработному гражданину по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения о предоставлении государственной услуги в виде заключения о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением N 5 к настоящему Административному регламенту.
Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, формирует заключение о предоставлении государственной услуги.
Максимально срок выполнения административной процедуры (действия) не должен превышать 20 минут.
Не допускается осуществление административной процедуры (действия) по групповой форме предоставления государственной услуги.
46. Выдача заключения о предоставлении государственной услуги безработному гражданину, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 настоящего Административного регламента.
Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, формирует заключение о предоставлении государственной услуги в двух экземплярах и знакомит с ними безработного гражданина под роспись.
Работник центра занятости населения выдает один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги безработному гражданину, второй экземпляр - приобщает к личному делу получателя государственных услуг.
Максимально срок выполнения административной процедуры (действия):
при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 20 минут;
при групповой форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 60 минут.
47. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 11 настоящего Административного регламента.
Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, после окончания занятий фиксирует результат выполнения административных процедур (действий) в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения:
вносит сведения о предоставлении государственной услуги в части получения навыков поиска работы;
осуществляет вывод на печатающее устройство информации о посещении безработным гражданином занятия;
приобщает распечатанную информацию к личному делу получателя государственных услуг.
В регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения отображается информация о предоставлении государственной услуги - дата, форма предоставления государственной услуги, рекомендации.
Максимально срок выполнения административной процедуры (действия) не должен превышать 20 минут.
48. Порядок осуществления административной процедуры в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области"
С использованием Порталов гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения информация о государственной услуге, порядке ее предоставления, подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
Для получения информации и подачи заявления безработному гражданину необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации пользователей на Порталах. Для регистрации заявителя государственной услуги:
1) создает личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://54.gosuslugi.ru;
2) входит в личный кабинет;
3) из списка государственных услуг министерства выбирает государственную услугу по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;
4) заполняет анкету в соответствии с предложенными полями и выбирает место получения государственной услуги.
Результатом предоставления административной процедуры является информация о государственной услуге, порядке ее предоставления, запись безработного гражданина на получение государственной услуги.
Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты возможно в случае наличия данной карты у безработного гражданина.
Универсальную электронную карту можно использовать при обращении в центр занятости населения, МФЦ для удостоверения прав владельца универсальной электронной карты на получение государственной услуги, в том числе и в случае предоставления государственной услуги через Порталы.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
49. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и принятием решений ответственными должностными лицами
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
Периодичность и сроки проведения плановых проверок устанавливается директором центра занятости населения.
Внеплановые проверки проводятся при рассмотрении поступивших в центр занятости населения обращений, содержащих жалобу.
50. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет министерство, в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения министерством плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок устанавливается приказом министерства.
Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
51. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги
Работники центра занятости населения, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за нарушения, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность работников центра занятости населения, осуществляющих предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Новосибирской области.
52. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение, обращение в форме электронного документа, а также обратиться устно в адрес министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
Письменное обращение, поступившее в министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в министерстве.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу
53. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа государственной власти Новосибирской области и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в порядке, предусмотренном пунктом 3 Административного регламента.
54. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления безработного гражданина;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у безработного гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ безработному гражданину в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
6) затребование с безработного гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
7) отказ центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
55. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба безработного гражданина на решение и действие (бездействие) центра занятости населения, министерства, должностных лиц, государственных служащих министерства подается министру.
Жалоба на действие (бездействие), а также решения, принимаемые руководителем центра занятости населения, министром при предоставлении государственной услуги, подается в установленном порядке в соответствии с пунктом 61 настоящего Административного регламента.
56. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта министерства, Правительства Новосибирской области, Порталов, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
Жалоба также может быть направлена через МФЦ.
Жалоба должна содержать:
1) наименование центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица центра занятости населения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости населения, должностного лица центра занятости населения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости населения, должностного лица центра занятости населения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
57. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в центра занятости населения, министерство, в Правительство Новосибирской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 55, 61 настоящего Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
58. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
59. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 55, 61 настоящего Административного регламента, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
60. Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
61. Порядок обжалования решения по жалобе
Жалоба на решение, принятое руководителем центра занятости населения, подается в министерство министру, которому подведомственен центр занятости населения.
Жалоба на решение, принятое министром, подается в Правительство Новосибирской области первому заместителю Председателя Правительства Новосибирской области, которому подведомственно министерство.
Жалоба на решение, принятое первым заместителем Председателя Правительства Новосибирской области, заместителем Председателя Правительства Новосибирской области, подается Председателю Правительства Новосибирской области.
62. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
При подаче жалобы безработный гражданин вправе получить в центре занятости населения копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения центра занятости населения, должностных лиц центра занятости населения.
При подаче жалобы безработный гражданин вправе получить в центре занятости населения следующую информацию:
место нахождения приемной центра занятости населения;
сведения о режиме работы центра занятости населения;
график приема граждан руководителя центра занятости населения;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
входящий номер, под которым зарегистрирована жалоба в центре занятости населения;
срок рассмотрения жалобы.
63. Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет, Порталах, а также может быть сообщена безработному гражданину должностными лицами центра занятости населения при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по социальной адаптации
безработных граждан
на рынке труда, утвержденному
приказом министерства труда,
занятости и трудовых ресурсов
Новосибирской области
от 29 июля 2013 г. N 422
Сведения
о местах нахождения государственных казенных учреждений Новосибирской области центров занятости населения
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Баганского района" bagan@dg07.dtzn.nso.ru |
632770, |
Кудрявцев |
т/ф (383-53) 21-658, |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения города Барабинска" barab@dg07.dtzn.nso.ru |
632334, |
Любомирова |
т/ф (383-61) 22-257 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения города Бердска" berdsk@dg07.dtzn.nso.ru |
633010, |
Дмитриева |
т/ф (383-41) 21-138 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Болотнинского района" bolot@dg07.dtzn.nso.ru |
633340, |
Зверева |
т/ф (383-49) 22-455 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Венгеровского района" veng@dg07.dtzn.nso.ru |
632241, |
Крепкий |
т. (383-69) 21-567, |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Доволенского района" dovol@dg07.dtzn.nso.ru |
632451, |
Сонина |
т/ф (383-54) 21-200 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Здвинского района" zdvinsk@dg07.dtzn.nso.ru |
632950, |
Горобцов |
т/ф (383-63) 21-881 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения города Искитима" iskitim@dg07.dtzn.nso.ru |
633209, |
Запрегаева |
т. (383-43) 24-677, |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Карасукского района" karasuk@dg07.dtzn.nso.ru |
632868, |
Гофман |
т. (383-55) 33-193, |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Каргатского района" kargat@dg07.dtzn.nso.ru |
632402, |
Черченко |
т/ф (383-65) 21-869 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Колыванского района" kolivan@dg07.dtzn.nso.ru |
533162, |
Зотова |
т. (383-52) 51-239, |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Коченевского района" koch@dg07.dtzn.nso.ru |
632644, |
Поддубная Галина Григорьевна |
т. (383-51) 23-542, |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Кочковского района" kochki@dg07.dtzn.nso.ru |
632490, |
Сукманова |
т. (353-56) 20-277, |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Краснозерского района" kras@dg07.dtzn.nso.ru |
632902, |
Костенко |
т/ф (383-57) 41-557 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения города Куйбышева" kuyb@dg07.dtzn.nso.ru |
632380, |
Меркулова |
т/ф (383-62) 51-349 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Купинского района" kupino@dg07.dtzn.nso.ru |
632735, |
Сердюков Николай Борисович |
т. (383-58) 23-778, |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Кыштовского района" kisht@dg07.dtzn.nso.ru |
632270, |
Васильченко |
т/ф (383-71) 22-157 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Маслянинского района" masl@dg07.dtzn.nso.ru |
633564, |
Огнева |
т. (383-47) 21-498, |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Мошковского района" mosh@dg07.dtzn.nso.ru |
633131, |
Гадальшина |
т. (383-48) 21-148, |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения города Новосибирска" office@gczn.nsk.su |
630102, |
Цветкова |
т. (383) 264-43-33, |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Новосибирского района" novr@dg07.dtzn.nso.ru |
630099, |
Шмидт |
т. (383) 222-69-49, |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Ордынского района" orda@dg07.dtzn.nso.ru |
633261, |
Альберт |
т/ф (383-59) 22-234 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Северного района" sever@dg07.dtzn.nso.ru |
632080, с. Северное, |
Бузюргина |
т/ф (383-60) 22-699 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Сузунского района" suzun@dg07.dtzn.nso.ru |
633623, |
Олейникова |
т. (383-46) 21-854, |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения города Татарска" tatar@dg07.dtzn.nso.ru |
632122, |
Абрамов |
т/ф (383-64) 21-999 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Тогучинского района" toguch@dg07.dtzn.nso.ru |
633456, |
Черненко |
т. (383-40) 28-068, |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Убинского района" ubinka@dg07.dtzn.nso.ru |
632521, |
Селезнева |
т/ф (383-66) 21-293 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Усть-Таркского района" ust@dg07.dtzn.nso.ru |
632160, |
Максименко Игорь Михайлович |
т. (383-72) 22-674, |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Чановского района" chani@dg07.dtzn.nso.ru |
632200, |
Флеенко |
т/ф (383-67) 21-409 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Черепановского района" cherep@dg07.dtzn.nso.ru |
633520, |
Ржанникова |
т. (383-45) 24-136, |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Чистоозерного района" chisto@dg07.dtzn.nso.ru |
632720, |
Турабова |
т/ф (383-68) 91-550 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Чулымского района" |
632551, |
Кудрявцева |
т. (383-50) 21-786 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по социальной адаптации
безработных граждан
на рынке труда, утвержденному
приказом министерства труда,
занятости и трудовых ресурсов
Новосибирской области
от 29 июля 2013 г. N 422
Заявление о предоставлении безработному гражданину
государственной услуги по социальной адаптации
безработных граждан на рынке труда
Я, |
|
, |
|
фамилия, имя, отчество безработного гражданина |
|
прошу предоставить мне государственную услугу по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда в связи с | ||
|
указать причину
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
|
"______"_____________________20___г. |
___________________________________ подпись безработного гражданина |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по социальной адаптации
безработных граждан
на рынке труда, утвержденному
приказом министерства труда,
занятости и трудовых ресурсов
Новосибирской области
от 29 июля 2013 г. N 422
Предложение о предоставлении безработному гражданину
государственной услуги по социальной адаптации
безработных граждан на рынке труда
Государственное казенное учреждение Новосибирской области |
|
| |
наименование государственного казенного учреждения центра занятости населения
|
предлагает безработному гражданину |
|
|
фамилия, имя, отчество безработного гражданина
|
получить государственную услугу по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
Работник центра занятости населения
| |
фамилия, имя, отчество работника
|
|
"_____"_____________20__ г. |
__________________________________ подпись работника |
С предложением ознакомлен, согласен / не согласен на получение государственной услуги (нужное подчеркнуть) |
Причина отказа | ||
|
указать причину
|
|
| ||
|
"____"_______________20__г. _________________(___________________________________________) подпись (фамилия, имя, отчество безработного гражданина) |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по социальной адаптации
безработных граждан
на рынке труда, утвержденному
приказом министерства труда,
занятости и трудовых ресурсов
Новосибирской области
от 29 июля 2013 г. N 422
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги
по социальной адаптации
В соответствии с п. ________ Административного регламента гражданину (гражданке) | |
|
(фамилия, имя, отчество полностью)
|
отказано в предоставлении государственной услуги по социальной адаптации
|
(указать причину отказа)
|
"_____"_______________ 20__ г.
Директор государственного казенного учреждения Новосибирской области "Центр занятости населения
|
" |
|
|
|
(района, города) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по социальной адаптации
безработных граждан
на рынке труда, утвержденному
приказом министерства труда,
занятости и трудовых ресурсов
Новосибирской области
от 29 июля 2013 г. N 422
Заключение о предоставлении безработному гражданину
государственной услуги по социальной адаптации на рынке труда
Государственным казенным учреждением Новосибирской области
|
наименование государственного учреждения службы занятости населения
|
безработному гражданину |
|
|
фамилия, имя, отчество
|
в период с "_____"_____________20__ г. по "_____"________________20__ г.
Результат: 1. Государственная услуга предоставлена в полном объеме: да / нет (нужное подчеркнуть)
2. Предоставление государственной услуги прекращено досрочно в связи с
|
указать причину |
3. Рекомендовано: |
|
| |
| |
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию предоставления
| |
фамилия, имя, отчество работника
|
"_____"_____________20__ г. |
_________________________________________ подпись работника |
С Заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен:
"____"_______________20__г. _________________(____________________________________________________) подпись (фамилия, имя, отчество безработного гражданина) |
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по социальной адаптации
безработных граждан
на рынке труда, утвержденному
приказом министерства труда,
занятости и трудовых ресурсов
Новосибирской области
от 29 июля 2013 г. N 422
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан
на рынке труда
Обращение безработного гражданина в центр занятости населения с документами предусмотренными п. 10 Административного регламента | ||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
Проверка работником центра занятости населения документов, представленных безработным гражданином | ||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Предоставление безработным гражданином документов, не соответствующих требованиям п.10 Административного регламента |
|
Предоставление безработным гражданином документов, соответствующих требованиям п.10 Административного регламента |
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Отказ в приеме документов |
|
Решение о предоставлении государственной услуги
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре | ||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Отсутствие сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре или не постановка гражданина на учет в качестве безработного или снятие гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с учета в качестве безработного |
|
Наличие сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре |
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги |
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
Информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях социальной адаптации | ||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
Тестирование (анкетирование) безработного гражданина: | ||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
Предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет)) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная) | ||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
Проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения | ||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
Обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина, анализ результатов тестирования (анкетирования) и формирование тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации | ||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
Обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных причин, по которым гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве | ||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
Согласование с безработным гражданином направлений социальной адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги | ||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
Обучение безработного гражданина методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждение оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве | ||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
Обучение безработного гражданина технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов | ||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
Обсуждение индивидуальных планов самостоятельного поиска работы, выработка рекомендаций по их совершенствованию, а также по самостоятельному поиску подходящей работы | ||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
Обучение безработного гражданина технологии составления резюме, составление резюме, обсуждение резюме и направление его работодателю (с согласия безработного гражданина) | ||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
Обучение безработного гражданина методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении | ||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
Проведение тренинга (видеотренинга с согласия безработного гражданина) по собеседованию с работодателем и обсуждение его результатов | ||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
Организация проведения собеседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждение результатов собеседования | ||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
Подготовка рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем | ||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
Обсуждение вопросов формирования делового имиджа, обучение методам | ||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
Подготовка рекомендаций по совершенствованию безработным гражданином навыков | ||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
Обсуждение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей | ||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
Оценка степени усвоения информации и приобретения навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации | ||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
Проведение тестирования (анкетирования) безработного гражданина по окончании занятий по социальной адаптации, обработка результатов тестирования (анкетирования) | ||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
Обсуждение с безработным гражданином вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, в том числе в индивидуальном порядке | ||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
Подготовка рекомендаций безработному гражданину по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения о предоставлении государственной услуги | ||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
Выдача заключения о предоставлении государственной услуги безработному гражданину, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги | ||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Социальную адаптацию безработных граждан осуществляет центр занятости населения.
Услуга включает проведение тестирования (анкетирования) и обсуждение результатов тестирования, выявление причин, по которым гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве; составление плана проведения занятий с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности, обучение безработного гражданина методам и способам поиска работы, составления резюме, проведения переговоров с работодателем; проведение тренинга по собеседованию с работодателем, подготовка рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения, формирования делового имиджа, обучение методам самопрезентации. По выбору гражданина услуга может предоставляться по индивидуальной или групповой форме работы.
Предоставление государственной услуги для безработных граждан является бесплатным.
Приказ Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 29 июля 2013 г. N 422 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда"
Текст приказа опубликован в газете "Советская Сибирь" от 2 августа 2013 г. N140, в журнале "Сборник нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Новосибирской области", октябрь 2013 г., N 3 (23) (часть 3)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 24 сентября 2020 г. N 807
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2020 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 4 июня 2020 г. N 502
Изменения вступают в силу с 4 июня 2020 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 4 марта 2020 г. N 177
Изменения вступают в силу с 5 марта 2020 г., за исключением подпункта 1, абзаца "б" подпункта 2 пункта 2 изменений, вступающих в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 июня 2019 г. N 616
Изменения вступают в силу с 13 июня 2019 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2018 г. N 1231
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2018 г.
Приказ Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 28 июля 2017 г. N 369
Приказ Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 14 мая 2014 г. N 229