Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Обращение в целях получения выплаты
7. В целях получения выплаты заявитель (его представитель) представляет заявление о предоставлении выплаты, подписанное им собственноручно либо тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление).
8. В целях получения выплаты заявитель (его представитель) обязан представить следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, - в случае, когда заявление и прилагаемые к нему документы, подаются представителем заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае, когда заявление и прилагаемые к нему документы, подаются представителем заявителя;
4) справка банка или иной кредитной организации о реквизитах лицевого счета заявителя, - в случае, если заявителем (его представителем) в заявлении указан способ предоставления выплаты посредством зачисления денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в банке или иной кредитной организации.
9. В целях получения выплаты заявитель (его представитель) вправе представить следующие документы:
1) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
2) свидетельство о регистрации по месту пребывания, - в случае отсутствия в паспорте заявителя отметки о регистрации по месту жительства в городе Иркутске;
3) справку, выданную территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области, свидетельствующую, что заявитель не относится к категории граждан, указанных в пункте 2 решения Думы города Иркутска;
4) справку, выданную министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, свидетельствующую, что заявитель не относится к категории граждан, указанных в пункте 2 решения Думы города Иркутска.
10. Заявление и документы, указанные в пунктах 8, 9 настоящего Порядка (далее - прилагаемые документы), представляются одним из следующих способов:
1) через организации почтовой связи. В этом случае документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка, предоставляются в нотариально заверенных копиях;
2) через Единое окно;
3) через МФЦ в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые МФЦ;
4) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
11. Работники Единого окна, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, обязаны принять у заявителя (его представителя) заявление и прилагаемые документы и передать их в департамент.
12. Заявление и прилагаемые документы подлежат регистрации в журнале регистрации заявлений в день их поступления в департамент.
13. Документы, представленные заявителем (его представителем), формируются в дело, которое хранится в департаменте.
Журнал регистрации заявлений ведется должностным лицом департамента с начала календарного года, последовательно, начиная с номера первого. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью департамента.
14. Заявление и прилагаемые документы подлежат проверке на предмет наличия (отсутствия) оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, в день их поступления в департамент.
15. Основаниями для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов являются:
1) заявление не соответствует форме, предусмотренной Приложением N 1 к настоящему Порядку;
2) представлены не все документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка;
3) прилагаемые документы не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка;
4) заявление и (или) прилагаемые документы содержат различающиеся персональные данные;
5) заявление и (или) прилагаемые документы не поддаются прочтению;
6) заявление и (или) прилагаемые документы представлены гражданином, получающим выплату.
16. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, должностное лицо департамента, не позднее трех рабочих дней после дня регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений вручает или направляет заявителю (его представителю) способом, указанным в заявлении, уведомление об отказе в приеме документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.