Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении выплаты
17. Принятые заявление и прилагаемые документы подлежат проверке департаментом на предмет наличия (отсутствия) оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка (далее - проверка), в течение 30 рабочих дней со дня регистрации указанных документов в журнале регистрации заявлений.
18. Если заявитель (его представитель) не представил документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, самостоятельно, должностное лицо департамента направляет в течение 5 рабочих дней после дня регистрации заявления и документов, представленных заявителем (его представителем) в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, запросы:
1) в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области - в целях получения информации, подтверждающей регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета, и сведений, свидетельствующих, что заявитель не относится к категории граждан, указанных в пункте 2 решения Думы города Иркутска;
2) в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области - в целях получения сведений, свидетельствующих, что заявитель не относится к категории граждан, указанных в пункте 2 решения Думы города Иркутска;
3) в Межмуниципальное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации "Иркутское" - в целях получения сведений о регистрации заявителя по месту пребывания (в случае отсутствия в паспорте заявителя отметки о регистрации по месту жительства в городе Иркутске).
19. Основаниями для отказа в предоставлении выплаты являются:
1) в заявлении и (или) прилагаемых документах содержатся неполные и (или) недостоверные сведения;
2) заявитель не относится к категории граждан, указанной в подпункте "а" пункта 1 решения Думы города Иркутска;
3) заявитель относится к категории граждан, указанной в пункте 2 решения Думы города Иркутска.
20. По результатам проверки и с учетом ответов, полученных на запросы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Порядка, начальник департамента не позднее 5 рабочих дней после дня истечения срока, предусмотренного пунктом 17 настоящего Порядка, издает:
1) приказ о предоставлении выплаты - в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка;
2) приказ об отказе в предоставлении выплаты - в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка.
21. Приказ начальника департамента о предоставлении выплаты либо об отказе в предоставлении выплаты подлежит регистрации в день его подписания.
22. Должностное лицо департамента не позднее 5 рабочих дней после дня издания приказа начальника департамента о предоставлении выплаты либо об отказе в предоставлении выплаты вручает или направляет заявителю (его представителю) способом, указанным в заявлении, копию указанного приказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.