Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 октября 2019 г. N 133-ПГ
Порядок
формирования, подготовки, использования резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа и исключения из него
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования, подготовки, использования резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - резерв, автономный округ) и исключения из него, а также критерии и порядок отнесения лиц, включенных в резерв (далее - резервисты), к уровням готовности к замещению управленческой должности автономного округа.
1.2. Действия участников процедур по формированию резерва и исключению из него, которые исходя из технических возможностей модуля "Корпоративный портал" государственной информационной системы "Единая платформа официальных сайтов органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе" (кадры89.рф) (далее - портал) не могут быть осуществлены с использованием его сервисов, осуществляются в форме, обеспечивающей соблюдение сроков и условий обязательности представления документов и сведений, определенных настоящим Порядком.
1.3. Формирование резерва осуществляется в соответствии с номенклатурой управленческих должностей автономного округа с указанием целевых управленческих должностей автономного округа.
1.4. Резерв формируется одним из следующих способов:
1.4.1. отбор кандидатов, претендующих на включение в резерв на основании ходатайства члена Правительства автономного округа о включении в резерв (далее - кандидат, ходатайство);
1.4.2. проведение конкурса по формированию резерва (далее - конкурс).
1.5. Включение в резерв оформляется распоряжением Губернатора автономного округа.
В течение 5 рабочих дней со дня издания распоряжения Губернатора автономного округа о включении кандидата в резерв кандидат уведомляется аппаратом Губернатора автономного округа (далее - аппарат Губернатора) по адресу электронной почты, указанному им при создании личного кабинета в соответствии с пунктами 2.3, 3.4 настоящего Порядка.
1.6. Методика проведения оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов и резервистов (далее - методика оценки) утверждается приказом аппарата Губернатора.
II. Порядок формирования резерва путем осуществления отбора кандидатов на основании ходатайств
2.1. Для рассмотрения вопроса о включении кандидата в резерв член Правительства автономного округа направляет в аппарат Губернатора ходатайство по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
К ходатайству могут быть приложены рекомендации в отношении кандидата:
- лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, установленные законодательством Российской Федерации;
- руководителей органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа;
- руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе;
- председателя Ассоциации "Совет муниципальных образований автономного округа";
- руководящего органа регионального отделения политической партии, имеющей представительство в Законодательном Собрании автономного округа или в представительных органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе;
- Председателя Общественной палаты автономного округа;
- руководящих органов региональных отделений общероссийских общественных организаций;
- региональных представителей (координирующих органов) программ и проектов (если кандидаты являются участниками Федеральной программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, лицами, включенными в Федеральный резерв управленческих кадров от автономного округа, резерв управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации, финалистами Всероссийского управленческого конкурса "Лидеры России", членами Молодежного правительства автономного округа, а также лицами, входившими в состав Молодежного правительства автономного округа в течение четырех лет с момента истечения срока полномочий в качестве члена Молодежного правительства);
- руководителей и участников рабочих групп по реализации региональных проектов (в том числе в рамках федеральных проектов/национальных программ).
2.2. Аппарат Губернатора в течение 3 рабочих дней со дня поступления ходатайства направляет кандидату уведомление о поступлении в отношении него ходатайства на адрес электронной почты, указанный в ходатайстве.
2.3. В течение 5 календарных дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, кандидат обязан выполнить следующие действия:
2.3.1. создать на портале личный кабинет;
2.3.2. внести сведения о себе в графы, обязательные для заполнения в личном кабинете, и сформировать анкету;
2.3.3. разместить в личном кабинете электронные образы документа, удостоверяющего личность, трудовой книжки, документа(ов) об образовании и (или) о квалификации, а также собственноручно подписанных анкеты, согласия на анализ документов и оценку его профессиональных и личностных качеств при рассмотрении вопроса о включении в резерв, с указанием целевой(ых) управленческой(их) должности(ей).
2.4. Кандидат вправе разместить в личном кабинете иные документы, подтверждающие реализацию им наиболее значимых проектов, его участие в спортивных и/или социально значимых мероприятиях, акциях, а также иную информацию о своей социальной или профессиональной активности.
2.5. По заявлению кандидата, направленному в виде электронного образа на адрес электронной почты konkurs@apparat.yanao.ru, срок, указанный в пункте 2.3 настоящего Порядка, продлевается аппаратом Губернатора, но не более чем на 5 календарных дней.
О продлении срока, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка, аппарат Губернатора уведомляет кандидата в течение дня, следующего за днем истечения указанного срока.
2.6. В случае неисполнения либо неполного исполнения кандидатом обязанностей, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, аппарат Губернатора в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 2.3 или пунктом 2.5 настоящего Порядка, уведомляет члена Правительства автономного округа, направившего ходатайство, об отказе в рассмотрении ходатайства.
2.7. Документы и сведения, размещенные кандидатом в личном кабинете, в течение 5 рабочих дней со дня их размещения, подлежат рассмотрению аппаратом Губернатора с целью определения соответствия кандидата квалификационным требованиям для замещения целевой(ых) управленческой(их) должности(ей) автономного округа, установленным в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа (далее - квалификационные требования).
2.8. При соответствии кандидата предъявляемым квалификационным требованиям аппарат Губернатора в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 2.7 настоящего Порядка, осуществляет анализ анкетных данных кандидата, а также организует проведение оценки его профессиональных и личностных качеств в соответствии с методикой оценки.
В случае несоответствия кандидата предъявляемым квалификационным требованиям аппарат Губернатора в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 2.7 настоящего Порядка, направляет кандидату на адрес электронной почты, указанный им при создании личного кабинета, уведомление об этом, а также уведомляет в письменном виде члена Правительства автономного округа, направившего ходатайство, об отказе в удовлетворении ходатайства.
2.9. Результаты оценки профессиональных и личностных качеств кандидата вместе с проектом распоряжения Губернатора автономного округа о включении кандидата в резерв направляются аппаратом Губернатора Губернатору автономного округа для рассмотрения и подписания.
III. Порядок формирования резерва путем проведения конкурса
3.1. Решение о проведении конкурса принимается аппаратом Губернатора на основании запроса члена Правительства автономного округа по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и оформляется приказом аппарата Губернатора.
В приказе аппарата Губернатора о проведении конкурса указываются:
- срок приема заявок от кандидатов и формирования ими личных кабинетов;
- перечень целевых управленческих должностей автономного округа, на которые объявляется конкурс;
- методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов и последовательность их применения;
- сведения о должностных лицах аппарата Губернатора, ответственных за проведение конкурса.
3.2. Объявление о проведении конкурса и сведения о конкурсе размещаются аппаратом Губернатора на портале и официальном сайте аппарата Губернатора.
3.3. В объявлении о проведении конкурса указываются:
3.3.1. перечень целевых управленческих должностей автономного округа, квалификационные требования;
3.3.2. срок, в течение которого кандидат обязан осуществить действия, предусмотренные пунктом 3.4 настоящего Порядка.
Срок, указанный в абзаце первом настоящего подпункта, определяется аппаратом Губернатора и составляет не менее 12 календарных дней со дня размещения на официальном сайте аппарата Губернатора объявления о проведении конкурса;
3.3.3. методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов;
3.3.4. контактная информация должностных лиц аппарата Губернатора, ответственных за проведение конкурса (телефон, адрес электронной почты).
3.4. Для участия в конкурсе кандидат обязан выполнить следующие действия:
3.4.1. создать на портале личный кабинет;
3.4.2. внести сведения о себе в графы, обязательные для заполнения в личном кабинете, и сформировать анкету;
3.4.3. разместить в личном кабинете электронные образы документа, удостоверяющего личность, трудовой книжки, документа(ов) об образовании и (или) о квалификации, а также собственноручно подписанных анкеты, заявления на участие в конкурсе с указанием целевой(ых) управленческой(их) должности(ей);
3.4.4. направить заявку на участие в конкурсе посредством сервисов личного кабинета.
3.5. Кандидат вправе разместить в личном кабинете иные документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка.
3.6. В течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, аппарат Губернатора осуществляет проверку соблюдения кандидатом обязанностей, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка.
В случае неисполнения либо неполного исполнения кандидатом обязанностей, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка и (или) нарушения срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, его заявка не подлежит рассмотрению, о чем кандидат в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, уведомляется аппаратом Губернатора по адресу электронной почты, указанному им при создании личного кабинета.
3.7. Конкурс проводится в два этапа:
3.7.1. предварительный этап, в рамках которого аппаратом Губернатора осуществляется оценка соответствия кандидатов квалификационным требованиям на основании размещенных в личном кабинете документов и сведений;
3.7.2. основной этап, в рамках которого проводится оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов.
3.8. При проведении конкурса аппарат Губернатора вправе формировать экспертные группы, приглашать представителей организаций или отдельных специалистов для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов в резервисты.
Состав экспертной группы согласовывается с членом Правительства автономного округа, координирующим и контролирующим в соответствии с установленным распределением обязанностей между членами Правительства автономного округа деятельность исполнительного органа государственной власти автономного округа (далее - исполнительный орган), его территориального органа, в которых учреждена соответствующая управленческая должность автономного округа (исполнительного органа, являющегося учредителем государственного учреждения, в котором учреждена соответствующая управленческая должность) и утверждается приказом аппарата Губернатора.
Оплата услуг, компенсация расходов на проезд и проживание приглашаемых для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов представителей организаций или отдельных специалистов осуществляется аппаратом Губернатора.
3.9. Оценка профессиональных и личностных качеств кандидата проводится с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки и состоит из оценочных мероприятий:
3.9.1. в дистанционном формате - анализ анкетных данных кандидатов, оценка их профессиональных и личностных качеств в дистанционном (заочном) формате;
3.9.2. в очном формате - оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов, которая осуществляется с их личным присутствием.
3.10. Документы и сведения, размещенные кандидатом в личном кабинете, в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, подлежат рассмотрению аппаратом Губернатора с целью определения соответствия кандидата квалификационным требованиям.
3.11. В случае несоответствия кандидата предъявляемым квалификационным требованиям аппарат Губернатора в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 3.10 настоящего Порядка, направляет кандидату на адрес электронной почты, указанный им при создании личного кабинета, уведомление об отказе в допуске к участию в оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов с указанием причин отказа.
3.12. Кандидаты, соответствующие предъявляемым квалификационным требованиям, уведомляются аппаратом Губернатора о дате, времени и месте проведения оценочных мероприятий не позднее чем за 2 дня до начала каждого оценочного мероприятия в дистанционном формате и не позднее чем за 3 дня до начала каждого оценочного мероприятия в очном формате.
Уведомление осуществляется посредством телефонной связи или электронной почты или путем размещения информации на портале.
3.13. Аппарат Губернатора организует проведение оценки профессиональных и личностных качеств кандидата в рамках конкурса.
По мере проведения оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов аппаратом Губернатора по каждой из целевых управленческих должностей автономного округа формируется рейтинг кандидатов на основе уровня их профессиональных и личностных качеств (далее - рейтинг) в соответствии с методикой оценки.
3.14. По истечении 7 календарных дней со дня завершения оценочных мероприятий в дистанционном формате кандидаты, набравшие 75 баллов и при этом занявшие в рейтинге с первого по десятое места, допускаются к оценочным мероприятиям в очном формате.
3.15. Итоги всех оценочных мероприятий, рейтинг и иные конкурсные материалы направляются в комиссию при Губернаторе автономного округа по формированию резерва (далее - комиссия).
3.16. Комиссия на основании рассмотрения представленных материалов принимает одно из следующих решений:
3.16.1. рекомендовать кандидата к включению в резерв;
3.16.2. отказать кандидату во включении в резерв.
3.17. Решение комиссии отражается в протоколе её заседания.
3.18. Протокол заседания комиссии, итоги оценочных мероприятий, рейтинг и иные конкурсные материалы вместе с проектом распоряжения Губернатора автономного округа о включении кандидата(ов) в резервисты в резерв направляются Губернатору автономного округа для рассмотрения и подписания.
3.19. Информация о результатах конкурса размещается аппаратом Губернатора на портале в течение 7 рабочих дней со дня издания распоряжения Губернатора автономного округа о включении в резерв.
3.20. Расходы, связанные с участием кандидатов в оценочных мероприятиях в очном формате (проезд к месту их проведения и обратно, наем жилого помещения, а также иные расходы), осуществляются ими за счет собственных средств.
IV. Подготовка резерва. Обязанности резервиста
4.1. Подготовка резерва осуществляется посредством самоподготовки резервистов или участия их в:
4.1.1. специальных программах подготовки, включая программы дополнительного профессионального образования, в том числе с использованием образовательного сертификата на участие в обучении по программе дополнительного профессионального образования (далее - сертификат), стажировки в исполнительных органах;
4.1.2. конференциях, форумах, стратегических сессиях, форсайт-сессиях;
4.1.3. проектной и экспертной деятельности;
4.1.4. индивидуальном и групповом консультировании;
4.1.5. наставнической деятельности;
4.1.6. работе экспертных площадок по актуальным вопросам развития автономного округа;
4.1.7. иных мероприятиях.
4.2. Организацию мероприятий, указанных в подпунктах 4.1.1 - 4.1.7 пункта 4.1 настоящего Порядка, осуществляет аппарат Губернатора, в том числе при участии куратора резервиста.
4.3. Куратором резервиста, включенного в резерв в соответствии с номенклатурой Губернатора автономного округа, является член Правительства автономного округа, координирующий деятельность исполнительного органа, в котором учреждена целевая управленческая должность автономного округа.
4.4. Куратором резервиста, включенного в резерв в соответствии с номенклатурой исполнительного органа, является руководитель соответствующего исполнительного органа.
4.5. Количество кураторов резервиста зависит от определенного последним в личном кабинете количества целевых управленческих должностей автономного округа или направлений, координируемых куратором.
4.6. Куратор резервиста осуществляет следующие функции:
4.6.1. консультирование резервиста по вопросам, связанным с государственным управлением в соответствующей сфере;
4.6.2. привлечение резервиста к участию в отраслевых мероприятиях, проводимых куратором резервиста, соответствующим исполнительным органом или с их участием, в том числе инициирует организацию стажировки в соответствующих исполнительных органах.
4.7. В целях определения направлений подготовки резервистов аппарат Губернатора осуществляет оценку их профессиональных компетенций в соответствии с методикой оценки.
4.8. Аппаратом Губернатора ежегодно разрабатывается общий план подготовки резерва, а также организуются стажировки резервистов в исполнительных органах.
4.9. Для формирования общего плана подготовки резерва исполнительные органы до 15 декабря года, предшествующего планируемому, представляют в аппарат Губернатора информацию, необходимую для планирования участия резервистов в мероприятиях, предусмотренных подпунктами 4.1.2 - 4.1.7 пункта 4.1 настоящего Порядка, с указанием их наименований, предполагаемого срока проведения и кандидатур резервистов, планируемых к участию в мероприятиях.
4.10. Приоритет участия в мероприятиях отдается резервистам, планируемым для назначения на управленческие должности автономного округа, вновь назначенным на управленческие должности автономного округа и продолжающим состоять в резерве, участвующим в реализации приоритетных национальных проектов.
4.11. По согласованию с куратором резервиста с целью обеспечения индивидуальной образовательной потребности резервиста и подготовки его к замещению управленческой должности автономного округа резервисту может быть предоставлен сертификат.
4.12. Сертификат носит целевой характер, дает резервисту возможность самостоятельно выбрать программу и сроки обучения, а также образовательную организацию.
Сертификат обеспечивает оплату образовательных услуг в рамках получения резервистом дополнительного профессионального образования.
4.13. Сертификат предоставляется резервисту государственным учреждением дополнительного профессионального образования автономного округа "Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа", осуществляющим взаимодействие с резервистом и выбранной им образовательной организацией по вопросам организации участия резервиста в мероприятиях по профессиональному развитию.
4.14. В период нахождения в резерве резервист обязан:
4.14.1. участвовать в предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка мероприятиях по подготовке резерва и предусмотренных подпунктом 5.1.2 пункта 5.1 настоящего Порядка мероприятиях по использованию резерва;
4.14.2. актуализировать в личном кабинете информацию о должностном, образовательном уровнях и анкетно-биографических данных, заполнение граф по которым в личном кабинете является обязательным, не позднее 15 календарных дней с даты соответствующих изменений;
4.14.3. ежегодно до 15 декабря размещать в личном кабинете электронный образ индивидуального отчета об участии в мероприятиях по подготовке и использованию резерва, предусмотренных подпунктами 4.1.2 - 4.1.7 пункта 4.1 и подпунктом 5.1.2 пункта 5.1 настоящего Порядка.
V. Использование резерва
5.1. Основными направлениями использования резерва являются:
5.1.1. назначение резервистов на вакантные управленческие должности автономного округа;
5.1.2. реализация с привлечением резервистов проектов, программ и мероприятий, организуемых исполнительными органами и их территориальными органами (далее - мероприятия).
5.2. В соответствии с подпунктом 5.1.2 пункта 5.1 настоящего Порядка резервист может привлекаться к участию в мероприятиях в качестве докладчика, организатора, эксперта, модератора, иного активного участника.
Организацию участия резервиста в конкретном мероприятии осуществляет куратор резервиста. Об участии в конкретном мероприятии резервист уведомляется куратором резервиста не менее чем за 15 дней до его начала.
5.3. Назначение на вакантную управленческую должность автономного округа осуществляется в порядке, утвержденном постановлением Губернатора автономного округа.
VI. Исключение из резерва
6.1. Исключение из резерва оформляется распоряжением Губернатора автономного округа.
6.2. Для исключения резервиста из резерва по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 9 Закона автономного округа от 24 сентября 2019 года N 71-ЗАО "О резерве управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Закон N 71-ЗАО), резервист направляет заявление об исключении из резерва в адрес аппарата Губернатора посредством электронной почты (konkurs@apparat.yanao.ru).
6.3. В случаях, предусмотренных пунктами 2, 3, 9 части 1 статьи 9 Закона N 71-ЗАО, резервист подлежит исключению из резерва по соответствующему основанию.
6.4. По основанию, предусмотренному пунктом 10 части 1 статьи 9 Закона N 71-ЗАО, резервист исключается из резерва в связи с отказом его от участия в мероприятиях, указанных в подпунктах 4.1.1 - 4.1.7 пункта 4.1 настоящего Порядка, предлагаемых аппаратом Губернатора или куратором резервиста, более трех раз подряд при условии, что в период нахождения в резерве резервист не принял участия ни в одном из мероприятий, указанных в подпунктах 4.1.1 - 4.1.7 пункта 4.1 настоящего Порядка.
6.5. Основанием для рассмотрения вопроса об исключении резервиста из резерва по основаниям, предусмотренным пунктами 4 - 8 части 1 статьи 9 Закона N 71-ЗАО, является информация, поступившая в письменном виде в аппарат Губернатора.
При поступлении информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, аппарат Губернатора вправе направлять запросы в государственные органы, учреждения, предприятия, организации в целях подтверждения поступившей информации.
В случае подтверждения информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, резервист подлежит исключению из резерва по соответствующему основанию.
6.6. Споры, возникающие по вопросу исключения из резерва, рассматриваются комиссией.
6.7. Аппарат Губернатора уведомляет резервиста об исключении из резерва по адресу электронной почты, указанному им при создании личного кабинета, в течение 5 рабочих дней с момента издания распоряжения Губернатора автономного округа об исключении из резерва, за исключением случая, предусмотренного пунктом 6 части 1 статьи 9 Закона N 71-ЗАО.
VII. Критерии и порядок отнесения резервистов к уровням готовности к замещению управленческой должности автономного округа
7.1. Отнесение резервистов к высшему, базовому или перспективному уровням готовности к замещению управленческой должности автономного округа осуществляется с учетом следующих критериев:
7.1.1. при наличии опыта работы (службы) на руководящих должностях не менее 4 лет или при замещении государственных должностей Российской Федерации либо субъектов Российской Федерации, выборных муниципальных должностей, по которым предполагается наличие подчиненных лиц, а также должностей руководителей государственных органов Российской Федерации и их территориальных органов либо государственных органов субъектов Российской Федерации резервист относится к высшему уровню готовности к замещению управленческой должности автономного округа;
7.1.2. при наличии опыта работы (службы) на руководящих должностях не менее 2 лет или при замещении должностей заместителей руководителей государственных органов Российской Федерации и их территориальных органов либо государственных органов субъектов Российской Федерации, руководителей структурных подразделений государственных органов Российской Федерации либо субъектов Российской Федерации резервист относится к базовому уровню готовности к замещению управленческой должности автономного округа;
7.1.3. к перспективному уровню готовности к замещению управленческой должности автономного округа относится резервист, не соответствующий критериям, предусмотренным подпунктами 7.1.1, 7.1.2. пункта 7.1 настоящего Порядка.
7.2. Резервист, отнесенный к базовому уровню готовности к замещению управленческой должности автономного округа, имеет право на отнесение к высшему уровню готовности к замещению управленческой должности автономного округа на основании личного заявления и при соответствии критериям, предусмотренным подпунктом 7.1.1 пункта 7.1 настоящего Порядка.
7.3. Резервист, отнесенный к перспективному уровню готовности к замещению управленческой должности автономного округа, имеет право на отнесение к базовому или к высшему уровню готовности к замещению управленческой должности автономного округа на основании личного заявления и при соответствии критериям, предусмотренным соответственно подпунктами 7.1.1, 7.1.2 пункта 7.1 настоящего Порядка.
7.4. Аппарат Губернатора при решении вопроса об отнесении резервиста к уровням готовности к замещению управленческой должности автономного округа проводит оценку соответствия резервистов критериям, указанным в пункте 7.1 настоящего Порядка, на основании размещенных в личном кабинете документов и сведений.
7.5. Отнесение резервиста к уровню готовности к замещению управленческой должности автономного округа оформляется распоряжением Губернатора автономного округа.
VIII. Отнесение резервистов, включенных в резерв до вступления в силу Закона N 71-ЗАО, к номенклатуре управленческих должностей автономного округа
8.1. Резервист, включенный в резерв до вступления в силу Закона N 71-ЗАО в группу(ы) управленческих должностей автономного округа на целевые управленческие должности автономного округа руководителей исполнительных органов и их территориальных органов, первых заместителей руководителей исполнительных органов и их территориальных органов, заместителей руководителей исполнительных органов, считается включенным в резерв, сформированный в соответствии с Законом N 71-ЗАО, и отнесенным к номенклатуре должностей Губернатора автономного округа.
8.2. Резервист, включенный в резерв до вступления в силу Закона N 71-ЗАО на целевые управленческие должности автономного округа руководителей организаций приоритетных сфер экономики (государственных унитарных предприятий автономного округа, государственных учреждений автономного округа), считается включенным в резерв, сформированный в соответствии с Законом N 71-ЗАО, и отнесенным к номенклатуре должностей исполнительного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.