В целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству администрация городского округа город Воронеж постановляет:
внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 05.10.2015 N 762 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности" следующие изменения:
1. Пункт 2.13.2 подраздела 2.13 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности" (далее - Административный регламент) изложить в следующей редакции: "2.13.2. Прием заявителей специалистами осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ.
МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае МФЦ для обеспечения получения заявителем муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.".
2. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников" Административного регламента:
2.1. Абзац второй пункта 5.2 изложить в следующей редакции: "- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;".
2.2. Абзац первый пункта 5.7 изложить в следующей редакции: "5.7. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя управления подаются в администрацию городского округа город Воронеж, Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области.".
3. Приложение N 1 к Административному регламенту дополнить пунктом 5 следующего содержания: "5. Место нахождения Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - УФАС): 394036, г. Воронеж, пр-кт Революции, 21.
Телефон/факс: (473) 255-92-44.
График работы УФАС:
- понедельник - четверг: 08.30 - 17.30;
- пятница: 08.30 - 16.15;
- перерыв: 12.30 - 13.15.
Официальный сайт УФАС в сети Интернет: www.voronezh.fas.gov.ru.
Адрес электронной почты УФАС: to36@fas.gov.ru.".
Глава городского округа город Воронеж |
В.Ю. Кстенин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 8 октября 2019 г. N 959 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 05.10.2015 N 762"
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 11 октября 2019 г. N 76