Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу МФ и НП Новосибирской области
от 5 февраля 2013 г. N 12-НПА
Регламент
по формированию месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета новосибирской области, квартальной и годовой бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений
I. Общие положения
1. Регламент Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - МФ и НП) по формированию месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Новосибирской области, квартальной и годовой бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений (далее - бюджетной и бухгалтерской отчетности) разработан в целях повышения качества формирования бюджетной и бухгалтерской отчетности на основе действующих законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также с учетом особенностей, возникающих при исполнении полномочий, возложенных на МФ и НП НСО, установленных Положением (далее - Регламент).
Структурным подразделением, непосредственно исполняющим функцию по формированию бюджетной и бухгалтерской отчетности, является управление учета и отчетности (далее - управление) МФ и НП НСО. В целях выполнения процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, управление взаимодействует с главными:
1. Распорядителями средств областного бюджета, территориальными финансовыми органами, финансовыми органами городских округов, территориальным фондом обязательного медицинского страхования (далее - субъекты отчетности), структурными подразделениями МФ и НП НСО.
Исполнение управлением функции по формированию бюджетной и бухгалтерской отчетности осуществляется с использованием программного обеспечения АС "Смета", АС "Бюджет", отвечающего требованиям, установленным настоящим Регламентом.
2. Исполнение функции по формированию бюджетной и бухгалтерской отчетности осуществляется в соответствии с:
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 N 162н "Об утверждении плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению";
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2011 N 180н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (при составлении годовой бюджетной отчетности за 2012 год);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2012 N 171н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов";
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений";
приказами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, МФ и НП НСО, устанавливающими сроки представления бюджетной и бухгалтерской отчетности;
настоящим Регламентом.
2. Результатом исполнения функции является качественно сформированная за соответствующий период бюджетная и бухгалтерская отчетность, направленная в адрес Федерального казначейства в установленный срок.
II. Требования к порядку исполнения функции по формированию бюджетной и бухгалтерской отчетности
3. Информация о правилах исполнения функции по формированию бюджетной и бухгалтерской отчетности и настоящий Регламент размещается на официальном сайте МФ и НП НСО по электронному адресу: www.mfnso.nso.ru, в разделе "Документы", "Нормотворческая деятельность МФ и НП НСО", "Нормативные правовые акты".
4. Информация и консультации по процедурам формирования бюджетной и бухгалтерской отчетности предоставляются специалистами управления в форме электронного обмена в сети Интернет, письменных обращений и ответов, а также обращений по телефону (факсу).
III. Регламентированные процедуры по формированию
бюджетной и бухгалтерской отчетности
Формирование месячной, квартальной, годовой отчетности об исполнении консолидированного бюджета Новосибирской области; квартальной и годовой бухгалтерской отчетности государственных
1. (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений включает в себя следующие административные процедуры:
прием отчетности от субъектов отчетности, загрузку отчетности в АС "Бюджет" и проверку на соблюдение требований к форматам XML файлов-отчетов;
проверку отчетности от субъектов отчетности на выполнение контрольных соотношений (внутренний контроль и анализ, внешний контроль и анализ);
формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета Новосибирской области; квартальной и годовой бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений.
2. Процедура приема отчетности, загрузки отчетности в АС "Бюджет" и проверки на соблюдение требований к форматам XML файлов-отчетов.
Исполнители: специалисты управления.
Результат: корректные, с точки зрения установленных требований к форматам, электронные версии отчетов импортированы в базу данных АС "Бюджет".
Описание: отчетность субъектов отчетности принимается в электронном виде в сроки, установленные МФ и НП НСО. Формат передачи информации должен соответствовать форматам и способам передачи в электронном виде месячной, квартальной и годовой отчетности, установленным НПО "Криста".
По результатам загрузки отчетности в АС "Бюджет" автоматически формируется протокол загрузки отчетности в систему о соответствии (несоответствии) требованиям к форматам XML файлов-отчетов.
В случае отсутствия ошибок при автоматизированной проверке отчетности, отчетность загружается в АС "Бюджет".
В случае наличия несоответствий установленным требованиям к форматам XML файлов-отчетов, управление уведомляет об этом субъекта отчетности, ответственного за формирование отчетности, в форме устного обращения, электронного обмена в сети Интернет, а также обращений по телефону (факсу).
Субъект отчетности, получив данное уведомление, формирует и направляет последующую коррекцию отчета.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Процедура внутреннего контроля и анализа.
Исполнитель: специалист управления.
Результат: отчетные данные удовлетворяют требованиям, установленным контрольными соотношениями между показателями отчетной формы.
Описание: специалист управления инициирует проверку выполнения контрольных соотношений между показателями отчетной формы. АС "Бюджет", в автоматическом режиме, по установленным алгоритмам, производит контроль показателей.
В случае положительного решения отчетная форма направляется для внутреннего контроля и анализа показателей специалистами структурных подразделений МФ и НП НСО.
В случае наличия ошибок специалист структурного подразделения МФ и НП НСО уведомляет об этом субъекта отчетности, ответственного за формирование отчетности, в форме устного обращения, электронного обмена в сети Интернет, а также обращений по телефону (факсу).
Субъект отчетности, получив данное уведомление, формирует и направляет последующую коррекцию отчета.
Результат положительного решения специалист структурного подразделения оформляет отметкой в контрольном листе сдачи отчетности субъектом отчетности.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Процедура формирования об исполнении консолидированного бюджета Новосибирской области; квартальной и годовой бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений.
Исполнитель: специалист управления.
Результат: месячный отчет: отчеты ф.ф. 0503117, 0503317, 0503387, 0503125; квартальный отчет: отчеты ф.ф. 0503317, 0503387, 0503361, 0503364, 0503377, 0503324, 0503737, 0503779; годовой отчет: отчеты ф.ф. 503321, 0503317, 0503320, 0503323, 0503324, 0503125, 0503360, 0503737, 0503725, 0503730, 0503721, 0503760 с приложениями, установленными требованиями Федерального казначейства.
Описание: отчетность об исполнении областного бюджета ф. 0503117 формируется на основании отчетных данных главных администраторов доходов, источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей средств областного бюджета ф. 0503127. Специалист управления производит выгрузку отчета об исполнении областного бюджета ф. 0503117 из АС "Бюджет" по адресу: V/БЮДЖЕТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ/папка соответствующего периода отчетности для проверки структурными подразделениями МФ и НП НСО достоверности заполнения плановых показателей: управление бюджетного планирования и государственного долга, управление налоговой политики и прогнозирования доходов бюджета.
Бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета Новосибирской области (ф. 0503317) формируется на основании отчетных данных соответствующих субъектов отчетности. После проведения процедуры исключения взаимоувязанных показателей и проверки сводной отчетности на соответствие контрольным соотношениям, специалист управления производит выгрузку сводных отчетов из АС "Бюджет" по адресу: V/БЮДЖЕТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ/папка соответствующего периода отчетности для внутренних пользователей МФ и НП НСО.
Специалист управления производит выгрузку отчетов из АС "Бюджет" в требуемых форматах для дальнейшего направления их в Федеральное казначейство по системе электронного документооборота (СЭД). После обработки отчетов в Федеральном казначействе МФ и НП НСО получает протоколы обработки файлов-отчетов.
В случае отсутствия ошибок при автоматизированной проверке отчетности, отчетность считается корректной.
В случае наличия ошибок, Федеральное казначейство уведомляет об этом МФ и НП НСО по системе электронного документооборота (СЭД). Получив данное уведомление, МФ и НП НСО формирует и направляет в Федеральное казначейство последующую коррекцию отчета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.