Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 6 июня 2012 г. N 32-НПА настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к приказу ДФ и НП НСО
от 21 мая 2010 г. N 147
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Новосибирской области за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение
22 октября 2010 г., 29 февраля, 6 июня 2012 г., 22 февраля 2013 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок санкционирования органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, оплаты денежных обязательств за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, получателей средств областного бюджета Новосибирской области (далее - получатели средств).
2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств представляют в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, по месту их обслуживания Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801) или Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802) или Заявку на получение наличных денежных средств, перечисляемых на карту (код по КФД 0531844) (далее - Заявки) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств и органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, представляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств.
3. Уполномоченный руководителем органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов, работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств Заявки в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего Порядка, а также соответствие показателей Заявки указанным в ней документам в соответствии с условиями пункта 6 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 10, 11 настоящего Порядка.
4. Уполномоченный руководителем органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов, работник не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.
5. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств;
2) кодов классификации расходов бюджетов, по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;
5) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
6) вида средств (средства бюджета);
7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
8) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
9) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
10) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
11) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
12) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 22 февраля 2013 г. N 18-НПА в подпункт 13 пункта 5 настоящего приложения внесены изменения
13) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, инвестиционного договора (далее - государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) или договора аренды и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), при инвестировании в строительство - отчет Заказчика (Застройщика) о суммах, направленных генеральному подрядчику (подрядчикам) на строительство объекта капитального строительства на последнюю отчетную дату (квартал), согласованный с инвестором и главным распорядителем бюджетных средств или отчет Заказчика (Застройщика) о степени готовности объекта капитального строительства), согласованный с инвестором и главным распорядителем бюджетных средств, номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), при предоставлении субсидий в соответствии со статьей 78 и абзацами первым и вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации - соответствие суммы и направления расходования средств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Новосибирской области (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
Положения подпункта 13 настоящего пункта не применяются:
в части счета для подтверждения возникновения денежных обязательств по оплате договоров на оказание услуг, заключенных получателем средств с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
при проверке Заявки на получение наличных денег или Заявки на получение наличных денежных средств, перечисляемых на карту.
Формирование Заявки осуществляется получателем средств на оплату денежных обязательств в рамках одного бюджетного обязательства
В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства;
Подпункт 14 пункта 5 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2013 года
14) номера бюджетного обязательства, под которым оно зарегистрировано в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области (при этом номер не имеет ограничений по количеству цифр и должен быть выделен специальными знаками < >).
Положения подпункта 14 настоящего пункта распространяется на бюджетные обязательства, в соответствии с которыми оплачиваются денежные обязательства, указанные в пункте 6 настоящего Порядка.
6. Получатель средств для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 13 пункта 5 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством Российской Федерации и (или) Новосибирской области не предусмотрено, в Заявке указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 13 пункта 5 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в Заявке реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 13 пункта 5 настоящего Порядка, могут не указываться.
7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, вместе с Заявкой указанные в ней в соответствии с подпунктом 13 пункта 5 и пунктом 6 настоящего Порядка соответствующий государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание) согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты следующих денежных обязательств:
1) обеспечение выполнения функций государственных казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде), предоставление субсидий в соответствии с абзацами первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) публичные обязательства (в части КОСГУ 262 "Пособия по социальной помощи населению") (далее - публичные обязательства);
3) предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
4) предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
5) предоставление межбюджетных трансфертов;
6) исполнение судебных актов по искам к Новосибирской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Новосибирской области (государственных органов Новосибирской области) либо должностных лиц этих органов.
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 22 февраля 2013 г. N 18-НПА пункт 8 настоящего приложения дополнен подпунктом 7
7) услуги кредитных организаций по перечислению денежных средств;
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 22 февраля 2013 г. N 18-НПА пункт 8 настоящего приложения дополнен подпунктом 8
8) услуги почтовой связи по пересылке средств физическим лицам (в том числе пенсий, пособий);
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 22 февраля 2013 г. N 18-НПА пункт 8 настоящего приложения дополнен подпунктом 9
9) оплата налога на доходы физических лиц (НДФЛ) по договорам гражданско-правового характера с физическими лицами;
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 22 февраля 2013 г. N 18-НПА пункт 8 настоящего приложения дополнен подпунктом 10
10) кассовые выплаты, для осуществления которых действующим законодательством не предусмотрено заключение договоров.
9. Получатель средств представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, документ-основание в форме электронной копии, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств либо на бумажном носителе.
Прилагаемый к Заявке документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств.
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным обязательствам), а также расходов по инвестиционным договорам, предметом которых является инвестирование в строительство объектов государственной собственности Новосибирской области, осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов областного бюджета Новосибирской области, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному действующим законодательством, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
4) соответствие содержания операции, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
5) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя средств;
6) соответствие наименования государственного заказчика и объекта капитального строительства государственной собственности Новосибирской области, указанных в документе-основании.
11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя средств.
11.1. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по инвестиционным договорам, предметом которых является инвестирование в строительство объектов государственной собственности Новосибирской области, осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ, коду КОСГУ, на который в соответствии с утвержденным в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации относится увеличение стоимости основных средств;
3) соответствие содержания операции, исходя из документа-основания, содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;
4) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 8 настоящего Порядка, дополнительно осуществляется проверка Заявки на наличие в назначении платежа ссылки на нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления соответствующих средств из областного бюджета Новосибирской области.
Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, вместе с Заявкой копию нормативного правового акта, устанавливающего порядок предоставления средств из областного бюджета Новосибирской области, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 8 настоящего Порядка, с учетом требований, установленных пунктом 9 настоящего Порядка.
13. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, 10, 11, 11.1 и 12 настоящего Порядка, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код по КФД 0531804) в установленном порядке и возвращает получателю средств не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) в установленном порядке причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
14. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным руководителем органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов, работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области от 21 мая 2010 г. N 147 "Об утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.