В соответствии с Постановлением Правительства Новосибирской области от 30 января 2012 г. N 43-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области", в целях повышения качества бюджетного планирования в сфере организации транспортного обслуживания населения, обеспечения в процессе планирования программно - целевого подхода, а также эффективного использования бюджетных средств, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) с началом ее реализации с 1 января 2013 года.
2. Признать утратившими силу с 1 января 2013 года:
приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 21 сентября 2011 года N 107 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2012 - 2014 годы";
приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 30 января 2012 года N 11 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2012 - 2014 годы";
приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 11 апреля 2012 года N 46 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2012 - 2014 годы".
3. Управлению организации пассажирских перевозок министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (Волокитин В.А.) с 1 января 2013 года обеспечить исполнение Программы в соответствии с перечнем программных мероприятий.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Н. Н. Симонов |
Ведомственная целевая программа
Новосибирской области "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2013 - 2015 годы"
(утв. приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 27 августа 2012 г. N 119)
Раздел 1. Паспорт ведомственной целевой программы "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2013 - 2015 годы"
Раздел 2. Общие положения
Объектом регулирования программы являются мероприятия по обеспечению доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области.
Сфера действия программы - социально-экономическая.
Понятия и термины, используемые в программе:
Транспортное обслуживание - предоставление услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным, электрическим (трамвай, троллейбус, метрополитен), а также водным и железнодорожным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение);
Организация транспортного обслуживания - реализация комплекса организационных мероприятий и распорядительных действий в сфере транспортного обслуживания населения;
Регулярные пассажирские перевозки - перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярного сообщения;
Маршрут - установленный в процессе организации перевозок путь следования транспортных средств между начальным и конечным пунктами;
Маршрут регулярного сообщения - зарегистрированный в установленном порядке, организованный и оборудованный объектами транспортной инфраструктуры маршрут, по которому перевозка пассажиров осуществляется в соответствии с расписанием движения, с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных остановочных пунктах, а также с посадкой и высадкой по требованию пассажира либо в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте;
Муниципальный маршрут регулярного сообщения - маршрут, проходящий в границах муниципального образования: поселения, муниципального района, городского округа;
Межмуниципальный маршрут регулярного сообщения - маршрут, проходящий по территории двух и более муниципальных районов или городских округов, перевозки пассажиров и багажа по которому осуществляются автомобильным, водным и железнодорожным транспортом;
Пригородный маршрут регулярного сообщения - маршрут, проходящий в пределах Новосибирской области, перевозки пассажиров и багажа по которому осуществляются автомобильным транспортом за пределы территории городского округа на расстояние до 50 километров, а также водным и железнодорожным транспортом на расстояние до 200 километров включительно, измеряемое от границы территории городского округа;
Рейс - пробег транспортного средства от начального до конечного пункта маршрута по согласованному расписанию;
Перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, допущенный в установленном порядке к деятельности по перевозке пассажиров и багажа, использующий принадлежащие ему на праве собственности или ином праве транспортные средства для перевозки пассажиров в соответствии с договором об организации пассажирских перевозок;
Расписание движения - временной график или дифференцированные по времени суток и (или) дням недели интервалы отправления транспортных средств от остановочных пунктов (прибытия транспортных средств на остановочные пункты);
Объекты транспортной инфраструктуры - автомобильные и железнодорожные вокзалы, автомобильные и железнодорожные станции, речные порты и причалы, диспетчерские и остановочные пункты, производственно-технологические комплексы и иные сооружения, предназначенные для обслуживания пассажиров и персонала перевозчиков и используемые при выполнении пассажирских перевозок;
Проездной документ - билет или иной документ, подтверждающий право проезда в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Иные понятия применяются в том же значении, что и в Законе Новосибирской области от 7 июня 2007 года N 112-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области" и в федеральном законодательстве.
Правовое обоснование разработки программы:
Ведомственная целевая программа "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2013 - 2015 годы" разработана в соответствии с:
Законом Новосибирской области от 7 июня 2007 года N 112-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области";
Стратегией социально-экономического развития на период до 2025 года, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 N 474;
Концепцией развития транспортной инфраструктуры Новосибирской области, утвержденной распоряжением администрации Новосибирской области от 17.04.2009 N 120-ра;
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.05.2010 N 145 "О министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области";
Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 43-п.
Раздел 3. Характеристика сферы действия ведомственной целевой программы
3.1. Краткий анализ состояния сферы действия программы.
Сформировавшаяся транспортная сеть в достаточной степени обеспечивает потребности населения Новосибирской области в пассажирских перевозках.
Все районы области и крупные муниципальные образования Новосибирской области охвачены транспортным сообщением.
В межмуниципальном сообщении все районные центры области связаны с городом Новосибирском, также осуществляется межрайонное транспортное сообщение.
В пригородном сообщении имеется достаточно развитая маршрутная сеть пассажирских перевозок, в целом обеспечивающая дневную (трудовую) и сезонную (дачный период) миграцию населения.
Наиболее сложный характер процесс организации пассажирских перевозок имеет в городе Новосибирске. Это связано с большим объемом пассажирских перевозок, наличием значительного числа субъектов транспортного бизнеса различных форм собственности, проблемами развития улично-дорожной сети города Новосибирска.
Транспортные потребности населения Новосибирской области в пассажирских перевозках обеспечиваются железнодорожным, автомобильным, внутренним водным, городским пассажирским (автомобильным и электрическим) и внеуличным (метрополитен и городская железная дорога) транспортом.
Во внутрирайонном сообщении все крупные и средние поселения, а также подавляющее большинство мелких поселений имеет связь с районными центрами.
В 30 районах Новосибирской области 168 населенный пункт не охвачены регулярным автобусным сообщением. В связи с отсутствием автодорог с твердым покрытием до отдаленных сельских населенных пунктов, обеспечивающих необходимые условия безопасности движения, около 3,4% населения сельских районов Новосибирской области не охвачены регулярным автобусным, внутренним водным или пригородным железнодорожным сообщением.
Регулярными маршрутами пассажирского железнодорожного сообщения охвачена наиболее густонаселенная часть территории области с населением более 70% от общей численности. В транспортном обслуживании населения задействовано 84 остановочные платформы, 43 железнодорожные станции. На перевозке пассажиров задействовано до 73 пар электропоездов.
Пассажирский железнодорожный транспорт в границах Новосибирска играет роль городского пассажирского транспорта. В целях эффективного использования городской транспортной инфраструктуры были построены дополнительные платформы в черте города, формируются комплексные пересадочные узлы, обеспечивающие связь железнодорожного и городского пассажирского транспорта.
В ряде районов пассажирский железнодорожный транспорт выполняет организующую роль при обеспечении пассажирских перевозок в смешанном железнодорожно-автомобильном сообщении.
Пригородное автобусное сообщение организовано в области на 94 маршрутах, на которых задействовано 743 автобуса.
В летний период для перевозки пассажиров к садово-дачным обществам и кооперативам в городах и районных центрах области дополнительно организуется 32 пригородных сезонных маршрута, на которых задействовано 82 автобуса.
Пригородный пассажирский речной транспорт, вследствие незначительных объемов и сезонности работы, рассматривается как вспомогательный вид транспорта. Общая протяженность водных путей пассажирского сообщения по маршруту "Речной вокзал - Седова Заимка" составляет 50 км, количество остановочных пунктов - 7 ед. Дополнительно осуществляется транспортировка пассажиров через Новосибирское водохранилище на паромной переправе "р.п. Ордынское - с. Нижнекаменка".
Общественные пассажирские перевозки в Новосибирске осуществляются: автобусными, троллейбусными, трамвайными, таксомоторными маршрутами, такси, метрополитеном, железной дорогой пригородного сообщения.
На 62 городских автобусных (муниципальных и немуниципальных) маршрутах задействован 716 автобус. Общая протяженность маршрутной сети - 1286,8 км.
На 10-ти трамвайных маршрутах эксплуатируется 97 трамваев. Общая протяженность маршрутной сети - 117,0 км.
На 14-ти троллейбусных маршрутах эксплуатируется 223 троллейбуса. Общая протяженность маршрутной сети - 169,5 км.
На 2-х линиях метрополитена задействовано 22 состава с общим количеством 88 вагонов. Общая протяженность маршрутной сети - 14,3 км, станций - 12.
На 62-х таксомоторных маршрутах задействовано 1096 автобусов особо малой вместимости муниципальных и коммерческих перевозчиков. Общая протяженность маршрутной сети - 1220,7 км.
Одна из ведущих ролей в транспортном обслуживании Новосибирска принадлежит метрополитену. При самой низкой доле в протяженности маршрутной сети - всего 1%, на метрополитен приходится 16,2% от общего объема перевозок пассажиров в Новосибирске.
3.2. Обоснование необходимости решения существующей или ожидаемой проблемы программно-целевым методом.
Анализ ситуации в сфере общественных пассажирских перевозок Новосибирской области показывает, что в последние годы, снижение объема пассажирских перевозок происходит за счет автомобилизации населения и сокращения доли поездок пассажиров, оплачивающих свои поездки, при этом увеличивается подвижность граждан льготных категорий. В результате улучшения транспортной доступности населенных пунктов в районах Новосибирской области увеличивается общий пробег подвижного состава пассажирского транспорта. Вследствие чего, снижается уровень наполнения подвижного состава и рентабельность пассажирских перевозок.
Анализ объема перевезенных пассажиров (тыс. пасс.) в динамике за последние три года представлен в таблицах N 1 и N 2.
Таблица 1
Вид транспорта |
Маршруты перевозок по видам транспорта |
Объем перевезенных пассажиров (тыс. пасс.): |
||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||
Городской пассажирский транспорт |
на трамвайных маршрутах в Новосибирске |
23 878,6 |
22 950,7 |
19 684,3 |
на троллейбусных маршрутах в Новосибирске |
61 065,0 |
60 436,0 |
52 092,8 |
|
на маршрутах метрополитена в Новосибирске |
69 960,3 |
73 873,4 |
75 591,6 |
|
на автобусных маршрутах в Новосибирске |
27 592,9 |
19 468,9 |
15 724,0 |
|
Итого: |
182 496,8 |
176 728,5 |
163 092,7 |
|
Автомобильный транспорт |
на автобусных маршрутах в городах НСО |
15 794,5 |
21 172,3 |
15 042,0 |
на пригородных автобусных маршрутах |
3 362 |
4 904 |
3 484 |
|
на внутрирайонных автобусных маршрутах НСО |
5 972,3 |
6 982,2 |
7 253,6 |
|
На междугородных автобусных маршрутах (по данным АТП НСО) |
882,3 |
993,4 |
1 176,6 |
|
на междугородных автобусных маршрутах (по данным Новосибирского автовокзала) |
1 113, 4 |
1 235,4 |
1 384, 5 |
|
Итого: |
26 011,1 |
34 051,9 |
26 956,2 |
|
Внутренний водный транспорт |
на маршруте "Речной вокзал - Седова Заимка" |
18,3 |
15,97 |
14,30 |
на паромной переправе "р.п. Ордынское - с. Нижнекаменка" |
79,5 |
82,5 |
80,0 |
|
Итого: |
97,8 |
98,5 |
94,3 |
|
Пригородный железнодорожный транспорт |
на маршрутах пригородного железнодорожного сообщения на территории НСО |
29 609 |
21 168 |
20 924 |
Всего: |
|
238 214,7 |
232 046,9 |
211 067,2 |
Таблица 2
Вид транспорта |
2009 год |
2010 год |
% 2010 /2009 |
2011 год |
% 2011 /2010 |
% 2011 год |
Городской транспорт |
182 496,8 |
176 728,5 |
97 |
163 092,7 |
92 |
77,05 |
Автомобильный транспорт |
26 011,1 |
34 051,9 |
131 |
26 956,2 |
79 |
12,74 |
Внутренний водный транспорт |
97,8 |
98,5 |
101 |
94,3 |
96 |
0,04 |
Пригородный железнодорожный транспорт |
29 609 |
21 168 |
71 |
20 924 |
99 |
10,17 |
Всего: |
238 214,7 |
232 046,9 |
97 |
211 067,2 |
91 |
100 |
В целях сохранения достигнутого уровня транспортного обслуживания населения и обеспечения безубыточной работы перевозчиков требуется государственная поддержка организаций пассажирского транспорта и обязательное финансовое обеспечение действующих и принимаемых расходных обязательств областного бюджета по предоставлению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на транспорте.
Вследствие имеющейся разницы между установленными (регулируемыми) тарифами и фактической себестоимостью, а также убыточностью перевозок пассажиров при эксплуатации пассажирского транспорта на большей части маршрутов регулярных перевозок с незначительной интенсивностью пассажиропотоков, на внутрирайонных (сельских) автобусных маршрутах, на пригородных маршрутах железнодорожного, автомобильного и водного транспорта, пассажирские перевозки являются нерентабельными.
В настоящее время развитие отдельных видов железнодорожного, автомобильного, внутреннего водного, городского пассажирского транспорта слабо увязано между собой. В рамках программы планируется обеспечить комплексный системный подход к их развитию, с взаимной увязкой и координацией работы различных видов пассажирского транспорта.
Актуальной проблемой является необходимость обеспечения равной доступности услуг общественного пассажирского транспорта для граждан, имеющих право на меры социальной поддержки при проезде на транспорте, формирование условий для развития транспортного обслуживания населения, улучшение использования существующих мощностей транспортной инфраструктуры и дальнейшее строительство Новосибирского метрополитена.
Для обеспечения доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на социально значимых маршрутах необходимо не только сохранить существующую маршрутную сеть, но и производить ее оптимизацию, открытие новых маршрутов по мере необходимости, а также корректировку количества планируемых рейсов на действующих маршрутах.
В рамках Программы предусматривается софинансирование работ по строительству метрополитена в городе Новосибирске, в том числе корректировки, разработанного ЗАО "Новосибметропроект", проекта продления Дзержинской линии метрополитена от станция "Золотая нива", электродепо "Волочаевское" (Гусинобродская) с расположенной рядом одноименной станцией и двухпутной соединительной веткой длиной 1,21 км, произвести государственную экспертизу проекта и осуществление строительства.
Ведомственная целевая программа "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2013 - 2015 годы" призвана в значительной части решить имеющиеся проблемы в сфере транспортного обслуживания населения Новосибирской области.
Раздел 4. Цели и задачи ведомственной целевой программы
При условии реализации ведомственной целевой программы общественный пассажирский транспорт должен обеспечить спрос населения на транспортные услуги, стать отраслью, которая обеспечит жизнедеятельность городов и поселков области, социальную и экономическую стабильность общества, стать одним из катализаторов экономического развития области, важным фактором повышения уровня жизни населения области.
Целью настоящей программы является повышение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области.
Поставленная цель достигается решением следующих задач:
1. Государственная поддержка пассажирского автомобильного, внутреннего водного и пригородного железнодорожного транспорта в Новосибирской области для обеспечения перевозки пассажиров до отдаленных сельских населенных пунктов и садово-дачных обществ.
2. Обеспечение равной доступности услуг общественного пассажирского транспорта для граждан, имеющих право на меры социальной поддержки при проезде на транспорте по предъявлению специального проездного билета.
3. Реализация мер социальной поддержки граждан отдельных категорий при проезде на железнодорожном транспорте пригородного сообщения.
4. Создание условий для реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по проезду на общественном пассажирском транспорте.
5. Оптимизация маршрутной сети и совершенствование транспортной инфраструктуры.
Значение целевых индикаторов определены в соответствии с проведенным мониторингом данных, представленными перевозчиками по формам отчетности, определенных министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.
Количественные показатели исполнения программы приведены в Приложении N 1 к Программе.
Раздел 5. Перечень программных мероприятий ведомственной целевой программы
Мероприятия программы увязаны с соответствующими задачами и предусматривают реализацию направлений деятельности:
1. Предоставление субсидий перевозчикам в целях возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в случаях государственного регулирования тарифов или перевозки пассажиров по маршрутам регулярного сообщения с низким пассажиропотоком на территории Новосибирской области.
2. Предоставление субсидий перевозчикам в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки, при проезде на транспорте по предъявлению специального проездного билета.
3. Предоставление субсидий перевозчикам в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки, при проезде железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
4. Изготовление бланков специальных проездных билетов всех типов и транспортных требований, организационные мероприятия по совершенствованию безналичной оплаты проезда в Новосибирской области.
5. Оптимизация маршрутной сети, строительство метрополитена в городе Новосибирске.
6. Изготовление и выдача бланков разрешений на перевозку пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области.
7. Софинансирование подготовительных работ и строительства объектов на участке продления Дзержинской линии метрополитена.
Конкретный перечень мероприятий приведен в Приложении N 2 к Программе.
Раздел 6. Механизм реализации ведомственной целевой программы
Реализация ведомственной целевой программы осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Указом Президента РФ от 28.02.1995 N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";
Указом Президента РФ от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 10.01.2003 N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации";
Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот, оставшихся без попечения родителей";
Законом Российской Федерации от 18.10.1991 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий";
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Постановлением Правительства РФ от 27.12.2010 N 1163 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию части потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта в связи с принятием субъектами Российской Федерации решений об установлении льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении";
Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";
Законом Новосибирской области от 12.03.1999 N 45-ОЗ "О социальной защите инвалидов в Новосибирской области";
Законом Новосибирской области от 12.05.2003 N 111-ОЗ "О защите прав детей в Новосибирской области";
Законом Новосибирской области от 29.12.2004 N 253-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области";
Законом Новосибирской области от 7 июня 2007 года N 112-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области";
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 N 474 "О стратегии социально-экономического развития на период до 2025 года;
Законом Новосибирской области от 12.07.2004 N 207-ОЗ "О молодежной политике в Новосибирской области";
Законом Новосибирской области от 14.03.2005 N 274-ОЗ "О предоставлении социальных гарантий лицам, имеющим почетное звание Российской Федерации, РСФСР или СССР, проживающим в Новосибирской области";
Законом Новосибирской области от 06.10.2010 N 533-ОЗ "О социальной поддержке многодетных семей на территории Новосибирской области;
постановлением Правительства Новосибирской области от 13.09.2010 N 134-п "О предоставлении субсидий организациям, осуществляющим перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении";
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 18.01.2005 N 10 "О специальных месячных проездных билетах";
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 31.01.2005 N 32 "О едином социальном проездном билете";
Постановлением администрации Новосибирской области от 31.12.2008 N 373-па "О предоставлении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан при проезде на железнодорожном транспорте пригородного сообщения на территории Новосибирской области";
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 02.08.2005 N 415 "О порядке предоставления услуг по перевозке в междугородном внутриобластном автобусном и пригородном водном сообщении на территории Новосибирской области по предъявлению единого социального проездного билета гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством";
Постановлением администрации Новосибирской области от 17.03.2008 N 65-па "О Порядке оказания государственной поддержки перевозчикам в виде предоставления субсидий из областного бюджета на сохранение и развитие автобусной маршрутной сети Новосибирской области";
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 29.10.2007 г. N 422 "О порядке возмещения расходов перевозчикам, осуществляющим перевозки отдельных категорий граждан по микропроцессорным пластиковым картам "Социальная карта";
Постановлением администрации Новосибирской области от 12.01.2009 N 1-па "Об установлении стоимости единого социального проездного билета, стоимости активации микропроцессорной пластиковой карты "социальная карта" и о возмещении расходов перевозчикам, осуществляющим перевозки отдельных категорий граждан по единому социальному проездному билету";
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 29.04.2005 N 279 "О Порядке учета и возмещения расходов предприятиям пассажирского транспорта за перевозку граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством при проезде в междугородном внутриобластном автомобильном сообщении и пригородном водном сообщении по предъявлению единого социального проездного билета, а также при проезде в пригородном железнодорожном сообщении";
Постановлением администрации Новосибирской области от 28.04.2008 N 121-па "Об утверждении Порядка оказания государственной поддержки перевозчикам в виде предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на компенсацию потерь в доходах перевозчиков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на пассажирские перевозки внутренним водным транспортом в пригородном сообщении и паромных переправах";
Постановлением администрации Новосибирской области от 07.06.2008 N 167-па "О порядке предоставления мер социальной поддержки детям из многодетных семей - учащимся образовательных учреждений при проезде на транспорте на территории Новосибирской области на соответствующий финансовый год";
Постановлением Правительства Новосибирской области от 13.09.2010 N 134-п "О предоставлении субсидий организациям, осуществляющим перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении";
Постановлением Правительства Новосибирской области от 25.08.2011 N 372-п "О порядке выдачи разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области".
- Порядком финансирования мероприятий и условиями предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области;
Реализация ведомственной целевой программы также осуществляется в соответствии со следующими договорными документами:
- соглашением о взаимодействии и сотрудничестве между открытым акционерным обществом ОАО "РЖД", Правительством Новосибирской области и мэрией Новосибирска на очередной плановый период;
- договором между администрацией Новосибирской области и мэрией Новосибирска о взаимодействии при финансировании за счет средств областного бюджета строительства Новосибирского метрополитена на очередной плановый период.
Координацию действий участников и управление программой осуществляет министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области:
- заключает договоры с Муниципальными образованиями и организациями-перевозчиками об организации транспортного обслуживания населения;
- формирует пригородную и межмуниципальную маршрутную сеть различных видов пассажирского транспорта;
- финансирует выполнение мероприятий программы в форме субсидий перечисляемых организациям-перевозчикам и органам местного самоуправления;
- ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программных мероприятий;
- при необходимости вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении срока реализации программных мероприятий;
- заключает договоры, государственные контракты на поставку товаров, выполненные работ и оказанные услуг для государственных нужд по итогам размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области представляет информацию в сроки и в порядке, определенные соответствующими нормативными правовыми актами Новосибирской области в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области:
- о ходе исполнения программы за счет средств областного бюджета в разрезе программных мероприятий с приложением аналитической записки
- оценку эффективности реализации ведомственной целевой программы по итогам прошедшего отчетного года.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области организует своевременное выполнение мероприятий программы, обеспечивает целенаправленное использование денежных средств, проводит мониторинг целевых показателей программы.
Раздел 7. Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы
Реализация программы имеет социальную направленность и позволит достичь поставленную цель - повысить доступность услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области.
К концу 2015 года за счет реализации мероприятий Программы, ожидается:
- доведение уровня охвата жителей сельских населенных пунктов регулярным автобусным, внутренним водным и пригородным железнодорожным сообщением до 96,6% к 2015 году;
- увеличение количества перевезенных пассажиров внутренним водным транспортом (в 2015 году до 98,5 тыс. пассажиров);
- увеличение количества перевезенных пассажиров автомобильным транспортом по пригородным и внутрирайонным маршрутам регулярного сообщения (в 2015 году до 10 650,0 тыс. пассажиров);
- увеличение количества перевезенных пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (в 2015 году до 21 168,0 тыс. пассажиров);
- увеличение количества льготных поездок, совершенных гражданами на железнодорожном транспорте пригородного сообщения до 3 832,1 тысяч в год;
- увеличение количества специальных проездных билетов (ЕСПБ и МПК), реализованных и активированных гражданами, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки (в 2015 году до 1870,8 тыс. штук);
- увеличение количества льготных поездок, совершенных пассажирами на автомобильном транспорте междугородного внутриобластного сообщения и водном транспорте пригородного сообщения (в 2015 году до 264,5 тыс. поездок);
- увеличение количества СПБ, реализованных детям из многодетных семей - учащихся и одному из родителей многодетной семьи, имеющей пять и более детей (в 2015 году до 141, 6 тыс. штук);
- обеспечение изготовления бланков специальных проездных билетов и транспортных требований для граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по льготному проезду на транспорте, в количестве 433,5 тыс. шт. ежегодно;
- продолжение строительства объектов Новосибирского метрополитена на участке продления Дзержинской линии от станции "Золотая нива" до станции "Гусинобродская", протяженностью 2,51 км.
Также, реализация Программы будет способствовать увеличению в дальнейшем доли объема перевозки пассажиров на метрополитене, что позволит существенно сократить средневзвешенные затраты времени на поездку жителей города Новосибирска.
Кроме того, реализация программных мероприятий направлена на эффективную организацию (регистрацию и учет) деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области. Что, в свою очередь, позволит создать условия для обеспечения населения более безопасными и комфортными перевозками легковым такси.
Раздел 8. Объемы финансирования ведомственной целевой программы
Финансирование мероприятий программы осуществляется через ее исполнителей - Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска, Западно-Сибирскую железную дорогу - филиал ОАО "РЖД", ОАО "Экспресс-пригород", МУП "Новосибирский метрополитен", МУП "УЗСПТС".
Финансирование за счет средств областного бюджета осуществляется исходя из объемов, определенных на данные цели Законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый период в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета.
Общий объем финансирования затрат мероприятий программы на период реализации составляет 5 285 253,4 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 124 596,6 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 5 160 656,8 тыс. рублей. Сводные финансовые затраты программы по годам приведены в Приложении N 3 к Программе.
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
Новосибирской области
"Обеспечение доступности услуг
общественного пассажирского
транспорта для населения
Новосибирской области
на 2013 - 2015 годы"
Цели и задачи
ведомственной целевой программы Новосибирской области "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2013 - 2015 годы"
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Показатель 1 |
Единица измерения |
Значение весового коэффициента целевого индикатора |
Значение целевого индикатора (по годам) |
Примечание |
||||||||
2012 год 2 |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
|||||||||
Цель: Повышение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области |
Степень удовлетворенности населения качеством транспортного обслуживания |
% |
- |
70,0 |
75,0 |
80,0 |
80,0 |
По результатам проведенных социологических опросов |
|||||
Задача 1. Государственная поддержка пассажирского автомобильного, внутреннего водного и пригородного железнодорожного транспорта для обеспечения перевозки пассажиров до отдаленных сельских населенных пунктов, садово-дачных обществ |
Уровень охвата жителей населенных пунктов сельских районов Новосибирской области внутренним водным, пригородным железнодорожным или регулярным автобусным сообщением |
% |
- |
96 |
96,2 |
96,4 |
96,6 |
Определяется отношением количества жителей населенных пунктов, охваченных транспортным сообщением к общему количеству жителей всего района, в том числе районного центра |
|||||
в том числе по видам транспорта: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Количество пассажиров, перевезенных внутренним водным транспортом, ежегодно |
Тыс. пасс. |
0,01 |
94,3 |
94,3 |
96,4 |
98,5 |
|
||||||
Количество пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом по пригородным и внутрирайонным маршрутам, ежегодно |
Тыс. пасс. |
0,20 |
10 500 |
10 500 |
10 600 |
10 650 |
|
||||||
Количество пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, ежегодно |
Тыс. пасс. |
0,10 |
20 923 |
20 923 |
21 045,5 |
21 168 |
|
||||||
Задача 2. Обеспечение равной доступности услуг общественного пассажирского транспорта для всех категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки при проезде на транспорте по предъявлению специального проездного билета |
Количество специальных проездных билетов (ЕСПБ и МПК), реализованных и активированных гражданами, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки, ежегодно |
Тыс. шт. |
0,49 |
1696,8 |
1698,8 |
1782 |
1870,8 |
|
|||||
Количество льготных поездок, совершенных пассажирами на автомобильном транспорте междугородного внутриобластного сообщения и водном транспорте пригородного сообщения, ежегодно |
Тыс. поездок |
0,03 |
239,6 |
239,6 |
252,1 |
264,5 |
|
||||||
Количество СПБ, реализованных детям из многодетных семей - учащихся и одному из родителей многодетной семьи, имеющей пять и более детей, ежегодно |
Тыс. шт. |
0,02 |
128,4 |
128,4 |
134,4 |
141,6 |
|
||||||
Задача 3. Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на железнодорожном транспорте пригородного сообщения |
Количество льготных поездок, совершенных пассажирами на железнодорожном транспорте пригородного сообщения, ежегодно |
Тыс. поездок |
0,05 |
3 647,6 |
3 647,6 |
3 738,8 |
3 832,1 |
|
|||||
Задача 4. Создание условий для реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по проезду на общественном пассажирском транспорте |
Количество изготовленных бланков специальных проездных билетов, ежегодно |
Тыс. шт. |
0,01 |
433,5 |
433,5 |
433,5 |
433,5 |
|
|||||
Количество действующих комплексов программного обеспечения по обслуживанию МПК |
шт. |
0,01 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
||||||
Задача 5. Оптимизация маршрутной сети и совершенствование транспортной инфраструктуры |
Количество участков строительства метрополитена города Новосибирска |
шт. |
0,07 |
1 |
1 |
1 |
1 |
За период реализации программы будет осуществлено строительство участка Новосибирского метрополитена от станции "Золотая нива" до станции "Гусинобродская", протяженностью 2,51 км. |
|||||
Количество изготовленных бланков разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области, ежегодно |
шт. |
0,01 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
|
1 - источником данных является ведомственная отчетность министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области
2 - приводится значение целевого индикатора до начала реализации программы.
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
Новосибирской области
"Обеспечение доступности услуг
общественного пассажирского
транспорта для населения
Новосибирской области
на 2013 - 2015 годы"
Мероприятия
ведомственной целевой программы "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2013 - 2015 годы"
(тыс. рублей)
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Единица |
Значение показателя |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
||||||
|
измерения |
в том числе по годам реализации |
|||||||||
|
|
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Итого |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||
Цель: Повышение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области |
Степень удовлетворенности населения качеством транспортного обслуживания |
% |
70,0 |
75,0 |
80,0 |
80,0 |
Минтранс Новосибирской области |
Удовлетворение потребности населения в пассажирских перевозках |
|||
Задача 1. Государственная поддержка пассажирского автомобильного, внутреннего водного и пригородного железнодорожного транспорта в Новосибирской области для обеспечения перевозки пассажиров до отдаленных сельских населенных пунктов и садово-дачных обществ | |||||||||||
1.1. Предоставление субсидий организациям внутреннего водного транспорта в целях возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в случае государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении |
Количество перевезенных пассажиров |
Тыс. пассажир. |
94,3 |
96,4 |
98,5 |
289,2 |
Минтранс Новосибирской области |
Удовлетворение потребности населения в пассажирских перевозках |
|||
|
Затраты на 1 пассажира |
Руб. |
30,0 |
30,9 |
31,8 |
30,0/31,8 |
|||||
|
Сумма затрат, в том числе: |
Тыс. руб. |
2 830,0 |
2 977,0 |
3 129,0 |
8 936,0 |
|||||
|
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
областной бюджет |
Тыс. руб. |
2 830,0 |
2 977,0 |
3 129,0 |
8 936,0 |
|||||
|
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.2. Предоставление субсидий организациям автомобильного транспорта в целях возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в связи с государственным регулированием тарифов на перевозку пассажиров по пригородным и внутрирайонным маршрутам или перевозки пассажиров по маршрутам регулярного сообщения с низким пассажиропотоком |
Количество перевезенных пассажиров |
Тыс. пассажир. |
10 500,0 |
10 600,0 |
10 650,0 |
31 750,0 |
|||||
|
Затраты на 1 пассажира |
Руб. |
31,8 |
33,0 |
34,7 |
31,8/34,7 |
Удовлетворение потребности населения в пассажирских перевозках |
||||
|
Сумма затрат, в том числе: |
Тыс. руб. |
334 167,0 |
351 544,0 |
369 473,0 |
1 055 184,0 |
|||||
|
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
областной бюджет |
Тыс. руб. |
334 167,0 |
351 544,0 |
369 473,0 |
1 055 184,0 |
|||||
|
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.3. Предоставление субсидий организациям, осуществляющим перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, в целях возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в случае государственного регулирования тарифов или перевозки пассажиров по маршрутам регулярного сообщения с низким пассажиропотоком |
Количество перевезенных пассажиров |
Тыс. пассажир. |
20 923,0 |
21 045,5 |
21 168,0 |
63 136,5 |
|
||||
|
Затраты на 1 пассажира |
руб. |
8,2 |
8,6 |
8,9 |
8,2/8,9 |
|||||
|
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
172 018,0 |
180 963,0 |
190 192,0 |
543 173,0 |
|||||
|
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
172 018,0 |
180 963,0 |
190 192,0 |
543 173,0 |
|||||
|
местные бюджеты* |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
внебюджетные источники* |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
Итого затрат на решение задачи 1, |
Тыс. руб. |
509 015,0 |
535 484,0 |
562 794,0 |
1 607 293,0 |
X |
|
||||
в том числе: | |||||||||||
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
X |
|
||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
509 015,0 |
535 484,0 |
562 794,0 |
1 607 293,0 |
X |
|
||||
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
X |
|
||||
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
X |
|
||||
Задача 2. Обеспечение равной доступности услуг общественного пассажирского транспорта для всех категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки при проезде на транспорте по предъявлению специального проездного билета. | |||||||||||
2.1. Предоставление субсидий перевозчикам в целях возмещения недополученных доходов сверх стоимости специального проездного билета (СПБ), возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки при проезде в транспорте по предъявлению СПБ, включая пенсионеров (кроме пенсионеров, получающих трудовую пенсию по старости, проживающих в г. Новосибирске) |
Количество СПБ, реализованных и активированных гражданами в год |
Тыс. шт. |
1 696,8 |
1 782,0 |
1 870,8 |
5 349,6 |
Минтранс Новосибирской области |
Удовлетворение потребности населения в льготном проезде на транспорте |
|||
|
Сумма возмещения недополученных доходов на один СПБ (в месяц) |
Руб. |
493,9 |
502,6 |
509,5 |
493,9/509,5 |
|||||
|
Сумма затрат, в том числе: |
Тыс. руб. |
838 100,0 |
895 600,0 |
953 200,0 |
2 686 900,0 |
|||||
|
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
областной бюджет |
Тыс. руб. |
838 100,0 |
895 600,0 |
953 200,0 |
2 686 900,0 |
|||||
|
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
2.2. Организация предоставления услуг автомобильным транспортом междугородного внутриобластного сообщения и водным транспортом пригородного сообщения по предъявлению специального проездного билета |
Количество льготных поездок |
Тыс. поездок |
239,6 |
252,1 |
264,5 |
756,2 |
Удовлетворение потребности населения в льготном проезде на транспорте |
||||
|
Затраты на 1 льготную поездку |
Руб. |
182,8 |
182,7 |
183,0 |
548,5 |
|||||
|
Сумма затрат, в том числе: |
Тыс. руб. |
43 800,0 |
46 070,0 |
48 400,0 |
43800,0/ 48400,0 |
|||||
|
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
областной бюджет |
Тыс. руб. |
43 800,0 |
46 070,0 |
48 400,0 |
138 270,0 |
|||||
|
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
2.3. Оплата проезда общественным пассажирским транспортом детей из многодетных семей - учащихся образовательных учреждений и одного из родителей многодетной семьи, имеющей пять и более детей |
Количество СПБ, реализованных и активированных гражданами в год |
Тыс. шт. |
128,4 |
134,4 |
141,6 |
404,4 |
Удовлетворение потребности населения в льготном проезде на транспорте |
||||
|
Сумма возмещения недополученных доходов на один СПБ (в месяц) |
Руб. |
421,3 |
428,6 |
432,2 |
421,3/432,2 |
|||||
|
Сумма затрат, в том числе: |
Тыс. руб. |
54 100,0 |
57 600,0 |
61 200,0 |
172 900,0 |
|||||
|
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
областной бюджет |
Тыс. руб. |
54 100,0 |
57 600,0 |
61 200,0 |
172 900,0 |
|||||
|
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
Итого затрат на решение задачи 2, |
Тыс. руб. |
936 000,0 |
999 270,0 |
1 062 800,0 |
2 998 070,0 |
X |
|
||||
в том числе: |
|
||||||||||
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
X |
|
||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
936 000,0 |
999 270,0 |
1 062 800,0 |
2 998 070,0 |
X |
|
||||
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
X |
|
||||
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
X |
|
||||
Задача 3. Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на железнодорожном транспорте пригородного сообщения. | |||||||||||
3.1. Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям железнодорожного транспорта в связи с принятием Новосибирской областью решений об установлении льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении |
Количество льготных поездок |
Тыс. поездок |
1 622,8 |
1 622,8 |
1 622,8 |
4 868,4 |
Минтранс Новосибирской области |
Удовлетворение потребности населения в льготном проезде на транспорте |
|||
|
Затраты на 1 льготную поездку |
Руб. |
28,7 |
29,0 |
29,3 |
28,7/29,3 |
|||||
|
Сумма затрат, в том числе: |
Тыс. руб. |
46 532,2 |
47 013,5 |
47 561,6 |
141 107,3 |
|||||
|
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
41 532,2 |
41 532,2 |
41 532,2 |
124 596,6 |
|||||
|
областной бюджет |
Тыс. руб. |
5 000,0 |
5 481,3 |
6 029,4 |
16 510,7 |
|||||
|
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.2. Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки ветеранов труда железнодорожным транспортом в пригородном сообщении |
Количество льготных поездок |
Тыс. поездок |
1 200,0 |
1 261,2 |
1 323,0 |
3 784,2 |
Удовлетворение потребности населения в льготном проезде на транспорте |
||||
|
Затраты на 1 льготную поездку |
Руб. |
19,8 |
21,8 |
23,9 |
19,8/23,9 |
|||||
|
Сумма затрат, в том числе: |
Тыс. руб. |
23 750,0 |
27 450,0 |
31 680,0 |
82 880,0 |
|||||
|
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
областной бюджет |
Тыс. руб. |
23 750,0 |
27 450,0 |
31 680,0 |
82 880,0 |
|||||
|
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.3. Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки тружеников тыла железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
|
Количество льготных поездок |
Тыс. поездок |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
60,0 |
Удовлетворение потребности населения в льготном проезде на транспорте |
||||
|
Затраты на 1 льготную поездку |
Руб. |
20,3 |
22,3 |
24,5 |
20,3/24,5 |
|||||
|
Сумма затрат, в том числе: |
Тыс. руб. |
405,0 |
445,5 |
490,0 |
1 340,5 |
|||||
|
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
областной бюджет |
Тыс. руб. |
405,0 |
445,5 |
490,0 |
1 340,5 |
|||||
|
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.4. Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки реабилитированных и лиц, признанным пострадавшими от политических репрессий железнодорожным транспортом в пригородном сообщении |
Количество льготных поездок |
Тыс. поездок |
205,0 |
205,0 |
205,0 |
615,0 |
Удовлетворение потребности населения в льготном проезде на транспорте |
||||
|
Затраты на 1 льготную поездку |
Руб. |
42,0 |
46,1 |
50,8 |
42,0/50,8 |
|||||
|
Сумма затрат, в том числе: |
Тыс. руб. |
8 600,0 |
9 460,0 |
10 406,0 |
28 466,0 |
|||||
|
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
областной бюджет |
Тыс. руб. |
8 600,0 |
9 460,0 |
10 406,0 |
28 466,0 |
|||||
|
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.5. Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки ветеранов труда Новосибирской области железнодорожным транспортом в пригородном сообщении |
Количество льготных поездок |
Тыс. поездок |
522,2 |
548,3 |
575,7 |
1 646,2 |
Удовлетворение потребности населения в льготном проезде на транспорте |
||||
|
Затраты на 1 льготную поездку |
Руб. |
20,9 |
22,9 |
25,2 |
20,9/25,2 |
|||||
|
Сумма затрат, в том числе: |
Тыс. руб. |
10 893,0 |
12 581,0 |
14 531,0 |
38 005,0 |
|||||
|
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
областной бюджет |
Тыс. руб. |
10 893,0 |
12 581,0 |
14 531,0 |
38 005,0 |
|||||
|
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.6. Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки лиц, имеющих почетные звания Российской Федерации, РСФСР или СССР, проживающих в Новосибирской области, железнодорожным транспортом в пригородном сообщении |
Количество льготных поездок |
Тыс. поездок |
77,6 |
81,5 |
85,6 |
244,7 |
Удовлетворение потребности населения в льготном проезде на транспорте |
||||
|
Затраты на 1 льготную поездку |
Руб. |
41,5 |
45,6 |
50,2 |
41,5/50,2 |
|||||
|
Сумма затрат, в том числе: |
Тыс. руб. |
3 221,0 |
3 720,0 |
4 296,6 |
11 237,6 |
|||||
|
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
областной бюджет |
Тыс. руб. |
3 221,0 |
3 720,0 |
4 296,6 |
11 237,6 |
|||||
|
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
Итого затрат на решение задачи 3, |
Тыс. руб. |
93 401,2 |
100 670,0 |
108 965,2 |
303 036,4 |
X |
|
||||
в том числе: |
|
||||||||||
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
41 532,2 |
41 532,2 |
41 532,2 |
124 596,6 |
X |
|
||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
51 869,0 |
59 137,8 |
67 433,0 |
178 439,8 |
X |
|
||||
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
X |
|
||||
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
X |
|
||||
Задача 4. Создание условий для реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на общественном пассажирском транспорте | |||||||||||
4.1. Оплата стоимости изготовления бланков ЕСПБ (единых социальных проездных билетов), микропроцессорных карт "Социальная карта" (МПК), транспортных требований удостоверяющих право получения мер социальной поддержки и затрат на разработку программного обеспечения по обслуживанию МПК и проведение социологических исследований, всего: |
Количество бланков |
Тыс. шт. |
433,5 |
433,5 |
433,5 |
1300,5 |
Минтранс Новосибирской области |
Техническое обеспечение льготного проезда граждан по СПБ |
|||
|
Затраты на изготовление 1 бланка |
Руб. |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
|||||
|
Сумма затрат, в том числе: |
Тыс. руб. |
4 558,0 |
4 558,0 |
4 558,0 |
13 674,0 |
|||||
|
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
областной бюджет |
Тыс. руб. |
4 558,0 |
4 558,0 |
4 558,0 |
13 674,0 |
|||||
|
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||||
Оплата стоимости изготовления бланков единых социальных проездных билетов (ЕСПБ с отрывными талонами) |
Количество бланков |
Тыс. шт. |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
1 050,0 |
|||||
|
Затраты на изготовление 1 бланка |
Руб. |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
|||||
|
Сумма затрат, в том числе: |
Тыс. руб. |
2 625,0 |
2 625,0 |
2 625,0 |
7 875,0 |
|||||
|
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
областной бюджет |
Тыс. руб. |
2 625,0 |
2 625,0 |
2 625,0 |
7 875,0 |
|||||
|
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
Оплата стоимости изготовления бланков микропроцессорных карт "Социальная карта" (МПК) |
Количество бланков |
Тыс. шт. |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
25,5 |
|||||
|
Затраты на изготовление 1 бланка |
Руб. |
60,9 |
60,9 |
60,9 |
60,9 |
|||||
|
Сумма затрат, в том числе: |
Тыс. руб. |
518,0 |
518,0 |
518,0 |
1 554,0 |
|||||
|
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
областной бюджет |
Тыс. руб. |
518,0 |
518,0 |
518,0 |
1 554,0 |
|||||
|
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
Оплата стоимости изготовления бланков транспортных требований |
Количество бланков |
Тыс. шт. |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
225,0 |
|||||
|
Затраты на изготовление 1 бланка |
Руб. |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
|||||
|
Сумма затрат, в том числе: |
Тыс. руб. |
97,5 |
97,5 |
97,5 |
292,5 |
|||||
|
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
областной бюджет |
Тыс. руб. |
97,5 |
97,5 |
97,5 |
292,5 |
|||||
|
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
Оплата затрат на приобретение неисключительных лицензионных прав на комплекс программного обеспечения для управления лимитами обслуживания МПК
|
Количество программ |
Шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||
|
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
925,5 |
925,5 |
925,5 |
2776,5 |
|||||
|
Сумма затрат, в том числе: |
Тыс. руб. |
925,5 |
925,5 |
925,5 |
2776,5 |
|||||
|
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
областной бюджет |
Тыс. руб. |
925,5 |
925,5 |
925,5 |
2776,5 |
|||||
|
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
Проведение социологических исследований в сфере общественного пассажирского транспорта
|
Количество мероприятий |
Шт. |
2 |
2 |
2 |
6 |
|
Определение степени удовлетворенности населения качеством транспортного обслуживания с целью его перспективного совершенствования |
|||
|
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
196,0 |
196,0 |
196,0 |
196,0 |
|||||
|
Сумма затрат, в том числе: |
Тыс. руб. |
392,0 |
392,0 |
392,0 |
1 568,0 |
|||||
|
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
|
областной бюджет |
Тыс. руб. |
392,0 |
392,0 |
392,0 |
392,0 |
|||||
|
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
|
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
4.2. Совершенствование работы системы безналичной оплаты проезда с использованием микропроцессорных пластиковых карт |
|
Данные мероприятия представляют собой систему мер организационного и управленческого характера и не требуют дополнительного финансирования из областного бюджета
|
|
Достоверный учет поездок и соответствующее возмещение затрат перевозчику |
|||||||
|
|
|
|||||||||
4.3. Внедрение системы безналичной оплаты проезда с использованием микропроцессорных пластиковых карт в районах Новосибирской области |
|
Данные мероприятия представляют собой систему мер организационного и управленческого характера и не требуют дополнительного финансирования из областного бюджета |
Достоверный учет поездок и соответствующее возмещение затрат перевозчику |
||||||||
Итого затрат на решение задачи 4, |
Тыс. руб. |
4 558,0 |
4 558,0 |
4 558,0 |
13 674,0 |
X |
|
||||
в том числе: |
|
||||||||||
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
X |
|
||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
4 558,0 |
4 558,0 |
4 558,0 |
13 674,0 |
X |
|
||||
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
X |
|
||||
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
X |
|
||||
Задача 5. Оптимизация маршрутной сети и совершенствование транспортной инфраструктуры | |||||||||||
5.1. Периодическая корректировка и формирование реестров маршрутной сети пригородного, межмуниципального и муниципального пассажирского транспорта |
|
Данные мероприятия представляют собой систему мер организационного и управленческого характера и не требуют дополнительного финансирования из областного бюджета |
Минтранс Новосибирской области во взаимодействии с ДТ и ДБК Новосибирска, МО, ЗСЖД, ОАО "Экспресс-пригород" |
Обеспечение транспортных потребностей населения |
|||||||
5.2. Построение комплексных схем маршрутов автомобильного и железнодорожного пассажирского транспорта городского и пригородного сообщения для эффективного использования транспортной инфраструктуры, предусматривающих формирование комплексных пересадочных узлов |
|
Данные мероприятия представляют собой систему мер организационного и управленческого характера и не требуют дополнительного финансирования из областного бюджета |
Эффективное использование транспортной инфраструктуры |
||||||||
5.3. Софинансирование строительства метрополитена в городе Новосибирске
|
Количество участков |
Шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Строительство объектов на участке продления Дзержинской линии метрополитена от станции "Золотая нива" до станции "Доватора", электродепо "Волочаевская" с соединительной веткой, зонной станцией наземного типа и выполнение проектно-изыскательских работ Ленинской линии |
|||
|
Стоимость единицы |
Руб. |
120 954,0 |
120 954,0 |
120 954,0 |
120 954,0 |
|||||
|
Сумма затрат, в том числе: |
Тыс. Руб. |
120 954,0 |
120 954,0 |
120 954,0 |
362 862,0 |
|||||
|
федеральный бюджет* |
Тыс. Руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
областной бюджет |
Тыс. Руб. |
120 954,0 |
120 954,0 |
120 954,0 |
362 862,0 |
|||||
|
местные бюджеты* |
Тыс. Руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
внебюджетные источники* |
Тыс. Руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
5.4. Оплата стоимости изготовления бланков разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области |
Количество бланков |
Шт. |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
15 000,0 |
Минтранс Новосибирской области |
Техническое обеспечение перевозки граждан легковыми такси |
|||
|
Затраты на изготовление 1 бланка |
руб. |
21,2 |
21,2 |
21,2 |
21,2 |
|||||
|
Сумма затрат, в том числе: |
Тыс. Руб. |
106,0 |
106,0 |
106,0 |
318,0 |
|||||
|
федеральный бюджет* |
Тыс. Руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
областной бюджет |
Тыс. Руб. |
106,0 |
106,0 |
106,0 |
318,0 |
|||||
|
местные бюджеты* |
Тыс. Руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
внебюджетные источники* |
Тыс. Руб. |
- |
- |
- |
- |
|||||
Итого затрат на решение задачи 5, |
Тыс. Руб. |
121 060,0 |
121 060,0 |
121 060,0 |
363 180,0 |
X |
|
||||
в том числе: |
|
||||||||||
федеральный бюджет* |
Тыс. Руб. |
- |
- |
- |
- |
X |
|
||||
областной бюджет |
Тыс. Руб. |
121 060,0 |
121 060,0 |
121 060,0 |
363 180,0 |
X |
|
||||
местные бюджеты* |
Тыс. Руб. |
- |
- |
- |
- |
X |
|
||||
внебюджетные источники* |
Тыс. Руб. |
- |
- |
- |
- |
X |
|
||||
Применяемые сокращения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
МТ НСО - министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области; |
|
||||||||||
ДТиДБК - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска; |
|
|
|||||||||
ЗСЖД - Западно-Сибирская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"; |
|
||||||||||
МО - органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области. |
|
Приложение N 3
к ведомственной целевой программе
Новосибирской области
"Обеспечение доступности услуг
общественного пассажирского
транспорта для населения
Новосибирской области
на 2013 - 2015 годы"
Сводные финансовые затраты
ведомственной целевой программы "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2013 - 2015 годы"
(тыс. рублей)
Источники и объемы расходов по программе |
Финансовые затраты (в ценах 2012 г.) |
Примечание |
|||
|
всего |
в том числе по годам реализации программы |
|
||
|
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
5 285 253,4 |
1 664 034,2 |
1 761 042,0 |
1 860 177,2 |
|
федерального бюджета* |
124 596,6 |
41 532,2 |
41 532,2 |
41 532,2 |
|
областного бюджета |
5 160 656,8 |
1 622 502,0 |
1 719 509,8 |
1 818 645,0 |
|
местных бюджетов* |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетных источников* |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
* Указываются прогнозные значения. |
|
|
|
Приложение N 4
к ведомственной целевой программе
Новосибирской области
"Обеспечение доступности услуг
общественного пассажирского
транспорта для населения
Новосибирской области
на 2013 - 2015 годы"
Источники финансирования
ведомственной целевой программы "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2013 - 2015 годы" в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета
(тыс. рублей)
N |
Наименование расходного обязательства |
ГРБС |
РЗ |
ПР |
ЦСР |
КВР |
Мероприятие |
Период реализации программы |
||
п/п |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||
|
Собственные полномочия субъекта РФ |
|
|
|
||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1 357 064,0 |
1 441 866,3 |
1 527 749,0 |
1 |
Предоставление субсидий перевозчикам в целях возмещения недополученных доходов сверх стоимости специального проездного билета (СПБ), возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки при проезде в транспорте по предъявлению СПБ, включая пенсионеров (кроме пенсионеров, получающих трудовую пенсию по старости, проживающих в г. Новосибирске) |
176 |
10 |
03 |
6555700 |
810 |
50.78.07 |
838 100,0 |
895 600,0 |
953 200,0 |
2 |
Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки лиц, имеющих почетные звания Российской Федерации, РСФСР или СССР, проживающих в Новосибирской области, железнодорожным транспортом в пригородном сообщении |
176 |
10 |
03 |
6555700 |
810 |
50.78.13 |
3 221,0 |
3 720,0 |
4 296,6 |
3 |
Оплата стоимости изготовления бланков единых социальных проездных билетов, микропроцессорных карт "Социальная карта", транспортных требований, удостоверяющих право получения мер социальной поддержки отдельных категорий граждан |
176 |
10 |
06 |
6555700 |
323 |
50.78.15 |
3 240,5 |
3 240,5 |
3 240,5 |
4 |
Оплата затрат на приобретение неисключительных лицензионных прав на комплекс программного обеспечения для управления лимитами обслуживания МПК |
176 |
10 |
06 |
6555700 |
242 |
00.00.00 |
1 317,5 |
1 317,5 |
1 317,5 |
5 |
Оплата затрат на проведение социологических исследований в сфере общественного пассажирского транспорта |
176 |
10 |
06 |
6555700 |
244 |
00.00.00 |
392,0 |
392,0 |
392,0 |
6 |
Предоставление субсидий организациям автомобильного транспорта в целях возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в связи с государственным регулированием тарифов на перевозку пассажиров по пригородным и внутрирайонным маршрутам или перевозки пассажиров по маршрутам регулярного сообщения с низким пассажиропотоком |
176 |
04 |
08 |
6555700 |
810 |
50.78.03 |
334 167,0 |
351 544,0 |
369 473,0 |
7 |
Предоставление субсидий организациям, осуществляющим перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, в целях возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в случае государственного регулирования тарифов или перевозки пассажиров по маршрутам регулярного сообщения с низким пассажиропотоком |
176 |
04 |
08 |
6555700 |
810 |
50.78.04 |
172 018,0 |
180 963,0 |
190 192,0 |
8 |
Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям железнодорожного транспорта в связи с принятием Новосибирской областью решений об установлении льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении |
176 |
10 |
03 |
6555700 |
810 |
50.78.06 |
5 000,0 |
5 481,3 |
6 029,4 |
|
Организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) |
|
|
|
||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
46 630,0 |
49 047,0 |
51 529,0 |
9 |
Организация предоставления услуг автомобильным транспортом междугородного внутриобластного сообщения и водным транспортом пригородного сообщения по предъявлению специального проездного билета |
176 |
10 |
03 |
6555700 |
810 |
50.78.12 |
43 800,0 |
46 070,0 |
48 400,0 |
10 |
Предоставление субсидий организациям внутреннего водного транспорта в целях возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в случае государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении |
176 |
04 |
08 |
6555700 |
810 |
50.78.02 |
2 830,0 |
2 977,0 |
3 129,0 |
|
Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях), социальная поддержка ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), жертв политических репрессий, малоимущих граждан, в том числе за счет предоставления субвенций местным бюджетам для выплаты пособий на оплату проезда на общественном транспорте, иных социальных пособий, а также для возмещения расходов муниципальных образований в связи с предоставлением законами субъекта Российской Федерации льгот отдельным категориям граждан, в том числе льгот по оплате услуг связи, организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг |
|
|
|
||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
43 648,0 |
49 936,5 |
57 107,0 |
11 |
Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки ветеранов труда железнодорожным транспортом в пригородном сообщении |
176 |
10 |
03 |
6555700 |
810 |
50.78.08 |
23 750,0 |
27 450,0 |
31 680,0 |
12 |
Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки тружеников тыла |
176 |
10 |
03 |
6555700 |
810 |
50.78.09 |
405,0 |
445,5 |
490,0 |
13 |
Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки ветеранов труда Новосибирской области железнодорожным транспортом в пригородном сообщении |
176 |
10 |
03 |
6555700 |
810 |
50.78.11 |
10 893,0 |
12 581,0 |
14 531,0 |
14 |
Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки реабилитированных и лиц, признанным пострадавшими от политических репрессий железнодорожным транспортом в пригородном сообщении |
176 |
10 |
03 |
6555700 |
810 |
50.78.10 |
8 600,0 |
9 460,0 |
10 406,0 |
|
Полномочия субъекта, возникшие в результате НПА, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов |
|
|
|
||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
162 486,2 |
162 486,2 |
162 486,2 |
15 |
Развитие метрополитена в городе Новосибирске. Софинансирование объектов капитального строительства собственности муниципальных образований, строительство метро |
176 |
04 |
08 |
6555700 |
523 |
50.78.01 |
120 954,0 |
120 954,0 |
120 954,0 |
16 |
Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям железнодорожного транспорта в связи с принятием Новосибирской областью решений об установлении льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении |
176 |
10 |
03 |
3050108 |
810 |
50.78.06 |
41 532,2 |
41 532,2 |
41 532,2 |
|
Иные полномочия субъекта Российской Федерации |
|
|
|
||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
54 206,0 |
57 706,0 |
61 306,0 |
17 |
Оплата проезда общественным пассажирским транспортом детей из многодетных семей - учащихся образовательных учреждений и одного из родителей многодетной семьи, имеющей пять и более детей |
176 |
10 |
03 |
6555700 |
810 |
50.78.14 |
54 100,0 |
57 600,0 |
61 200,0 |
18 |
Проведение отдельных мероприятий в сфере транспорта (оплата стоимости изготовления и выдачи бланков разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области) |
176 |
04 |
08 |
6555700 |
244 |
50.78.05 |
106,0 |
106,0 |
106,0 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
1 664 034,2 |
1 761 042,0 |
1 860 177,2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 27 августа 2012 г. N 119 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2013 - 2015 годы"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 30 июля 2015 г. N 104 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 30 сентября 2014 г. N 124
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 30 декабря 2013 г. N 250
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 29 августа 2013 г. N 153
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 20 июня 2013 г. N 94