Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
43. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве;
формирование и направление межведомственного запроса в орган власти, участвующий в предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение представленных документов, принятие решения о возврате уведомления о планируемом строительстве, выдаче уведомления о соответствии (несоответствии);
выдача (направление) заявителю уведомления о соответствии (несоответствии).
Административные процедуры в электронной форме осуществляются с учетом положений пунктов 37 - 43 Административного регламента.
Прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления о планируемом строительстве в Управление.
45. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист Управления, ответственный за делопроизводство или ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист Отдела.
46. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве в порядке и сроки, установленные пунктом 30 Административного регламента.
47. Критерий принятия решения: представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента.
48. Результат административной процедуры: регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
49. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации фиксируется в электронном документообороте либо в журнале регистрации уведомления с проставлением в уведомлении отметки о регистрации в электронном документообороте либо в журнале регистрации уведомления с проставлением в уведомлении отметки о регистрации.
50. Прием и регистрация документов в МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом его работы.
Уведомление о планируемом строительстве, поступившее в МФЦ, передается в Управление в срок, установленный соглашением между МФЦ и уполномоченным органом.
51. Зарегистрированное уведомление о планируемом строительстве и прилагаемые к нему документы передаются специалисту Отдела, ответственному за рассмотрение представленных документов.
Формирование и направление межведомственного запроса в орган власти, участвующий в предоставлении муниципальной услуги
52. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов (сведений), которые он вправе предоставить по собственной инициативе, отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента.
53. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист Управления, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
54. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: формирование и направление ответственным специалистом в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления о планируемом строительстве запроса в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги.
55. Критерий принятия решения: отсутствие документов (сведений), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента.
56. Результат административной процедуры: получение ответа на межведомственный запрос.
57. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: ответ на межведомственный запрос регистрируется в электронном документообороте либо в журнале регистрации уведомления с проставлением в уведомлении отметки о регистрации.
Рассмотрение представленных документов, принятие решения о возврате уведомления об окончании строительства, выдаче уведомления о соответствии (несоответствии)
58. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, ответов на межведомственный запрос (в случае его направления).
59. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
60. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве осуществляется возврат заявителю данного уведомления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата.
61. Административные действия, входящие в состав административной процедуры, осуществляемые в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента:
1) проведение проверки соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;
2) подготовка и подписание уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке с учетом положений пункта 24 Административного регламента.
62. Административные действия, входящие в состав административной процедуры, осуществляемые при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента, в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения и в уведомлении о планируемом строительстве не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция таких объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома:
1) в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления уведомления о планируемом строительстве направление, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, указанного уведомления и приложенного к нему описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в Службу государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
2) проведение проверки соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления этого уведомления, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления этого уведомления;
3) в срок не позднее двадцати рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве направление заявителю уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке с учетом положений пункта 24 Административного регламента.
63. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных пунктами 24, 25 настоящего Административного регламента.
64. Результат административной процедуры:
при наличии оснований, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента, возврат заявителю уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения;
при отсутствии оснований, предусмотренных пунктами 24, 25 Административного регламента, подписанное уведомление о соответствии заместителем главы администрации Кондинского района, курирующим вопросы архитектуры и градостроительства либо лицом, его замещающим;
при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента, наличии оснований, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, подписанное уведомление о несоответствии заместителем главы администрации Кондинского района, курирующим вопросы архитектуры и градостроительства либо лицом, его замещающим.
65. Максимальный срок выполнения административной процедуры 7 рабочих дней со дня поступления к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов.
66. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация в электронном документообороте либо в журнале регистрации уведомления с проставлением в уведомлении отметки о регистрации.
Документ, являющийся результатом административной процедуры, передается специалисту, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Выдача (направление) заявителю уведомления о соответствии (несоответствии).
67. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление уведомления о соответствии (несоответствии) к специалисту отдела Управления архитектуры и градостроительства администрации Кондинского района, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
68. Должностным лицом, ответственным за направление (выдачу) уведомления о соответствии (несоответствии), является специалист Отдела, ответственный за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
69. Состав административных действий, входящих в состав административной процедуры, выполняемых ответственным должностным лицом: определение способа выдачи (направления) заявителю уведомления о соответствии (несоответствии), обеспечение выдачи (направления) заявителю уведомления о соответствии (несоответствии) в соответствии с волеизъявлением заявителя, указанным в уведомлении о планируемом строительстве - в течение 1 рабочего дня со дня поступления уведомления о соответствии (несоответствии) к специалисту, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
70. Критерием принятия решения о направлении результата муниципальной услуги является наличие оформленного уведомления о соответствии (несоответствии).
71. Результатом выполнения данной административной процедуры в соответствии с волеизъявлением заявителя, указанным в уведомлении о планируемом строительстве, является:
выдача заявителю уведомления о соответствии (несоответствии) лично в Управлении или в МФЦ;
направление уведомления о соответствии (несоответствии) заявителю почтой заказным письмом с уведомлением по почтовому адресу, указанному заявителем для этой цели в уведомлении о планируемом строительстве;
направление уведомления о соответствии (несоответствии) заявителю посредством Единого или регионального портала.
72. Максимальный срок выполнения административной процедуры 7 дней со дня подписания уведомления о соответствии (несоответствии).
73. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае выдачи уведомления о соответствии (несоответствии) лично заявителю, запись о выдаче документа заявителю, подтверждается лично заявителю, запись о выдаче документа заявителю, подтверждается подписью заявителя в журнале регистрации уведомлений;
в случае направления заявителю уведомления о соответствии (несоответствии) почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении и записью в электронном документообороте;
в случае направления уведомления о соответствии (несоответствии) заявителю посредством Единого или регионального портала в электронном документообороте;
в случае выдачи уведомления о соответствии (несоответствии) в МФЦ, запись о выдаче документа заявителю отображается в соответствии с порядком ведения документооборота, принятым в МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.