Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в том числе, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
41. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация уведомления об окончании строительства;
рассмотрение представленных документов, принятие решения о возврате уведомления об окончании строительства, выдаче уведомления о соответствии (несоответствии);
выдача (направление) заявителю уведомления о соответствии (несоответствии).
Административные процедуры в электронной форме осуществляются с учетом положений пунктов 34 - 40 Административного регламента.
Прием и регистрация уведомления об окончании строительства
42. Основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления об окончании строительства в Управление.
43. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист Управления, ответственный за делопроизводство или специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
44. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: прием и регистрация уведомления об окончании строительства в порядке и сроки, установленные пунктом 29 Административного регламента.
45. Критерий принятия решения: представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента.
46. Результат административной процедуры: регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
47. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации фиксируется в электронном документообороте либо в журнале регистрации уведомления с проставлением в уведомлении отметки о регистрации.
48. Прием и регистрация документов в МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом его работы.
Уведомление об окончании строительства, поступившее в МФЦ, передается в Управление в срок, установленный соглашением между МФЦ и уполномоченным органом.
49. Зарегистрированное уведомление об окончании строительства и прилагаемые к нему документы передаются специалисту Отдела, ответственному за рассмотрение представленных документов.
Рассмотрение представленных документов, принятие решения о возврате уведомления об окончании строительства, выдаче уведомления о соответствии (несоответствии)
50. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
51. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист Отдела, ответственный за предоставление услуги.
52. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления об окончании строительства осуществляется возврат заявителю данного уведомления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата.
53. Административные действия, входящие в состав административной процедуры, осуществляемые при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента:
1) проведение проверки соответствия указанных в уведомлении об окончании строительства параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами (в том числе в случае, если указанные предельные параметры или обязательные требования к параметрам объектов капитального строительства изменены после дня поступления в соответствующий орган уведомления о планируемом строительстве и уведомление об окончании строительства подтверждает соответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве). В случае, если уведомление об окончании строительства подтверждает соответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства, осуществляется проверка соответствия параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома указанным предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства;
2) проверка путем осмотра объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома соответствие внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома описанию внешнего вида таких объекта или дома, являющемуся приложением к уведомлению о планируемом строительстве (при условии, что застройщику в срок, предусмотренный пунктом 3 части 8 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не направлялось уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке по основанию, указанному в пункте 4 части 10 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации), или типовому архитектурному решению, указанному в уведомлении о планируемом строительстве, в случае строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в границах исторического поселения федерального или регионального значения;
3) проверка соответствия вида разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома виду разрешенного использования, указанному в уведомлении о планируемом строительстве;
4) проверка допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уведомления об окончании строительства, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию;
5) подготовка и подписание уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности с указанием всех оснований для направления такого уведомления с учетом положений пункта 23 Административного регламента.
54. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных пунктами 23, 24 Административного регламента.
55. Результат административной процедуры:
при наличии оснований, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, возврат заявителю уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения;
при отсутствии оснований, предусмотренных пунктами 23, 24 Административного регламента, подписанное уведомление о соответствии заместителем главы администрации Кондинского района, курирующим вопросы архитектуры и градостроительства либо лицом, его замещающим;
при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, наличии оснований, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента, подписанное уведомление о несоответствии заместителем главы администрации Кондинского района, курирующим вопросы архитектуры и градостроительства либо лицом, его замещающим.
56. Максимальный срок выполнения административной процедуры 5 рабочих дней со дня поступления к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов.
57. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация в электронном документообороте либо в журнале регистрации уведомления с проставлением в уведомлении отметки о регистрации.
Документ, являющийся результатом административной процедуры, передается специалисту, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Выдача (направление) заявителю уведомления о соответствии (несоответствии)
58. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление уведомления о соответствии (несоответствии) к специалисту Отдела Управления, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
59. Должностным лицом, ответственным за направление (выдачу) уведомления о соответствии (несоответствии), является специалист Отдела Управления, ответственный за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
60. Состав административных действий, входящих в состав административной процедуры, выполняемых ответственным должностным лицом: определение способа выдачи (направления) заявителю уведомления о соответствии (несоответствии), обеспечение выдачи (направления) заявителю уведомления о соответствии (несоответствии) в соответствии с волеизъявлением заявителя, указанным в уведомлении об окончании строительства - в течение 5 рабочих дней со дня поступления уведомления о соответствии (несоответствии) к специалисту, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
61. Критерием принятия решения о направлении результата муниципальной услуги является наличие оформленного уведомления о соответствии (несоответствии).
62. Результатом выполнения данной административной процедуры в соответствии с волеизъявлением заявителя, указанным в уведомлении об окончании строительства, является:
выдача заявителю уведомления о соответствии (несоответствии) лично в Управлении или в МФЦ;
направление уведомления о соответствии (несоответствии) заявителю почтой заказным письмом с уведомлением по почтовому адресу, указанному заявителем для этой цели в уведомлении об окончании строительства;
направление уведомления о соответствии (несоответствии) заявителю посредством Единого или регионального портала.
63. Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день со дня подписания уведомления о соответствии (несоответствии).
64. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае выдачи уведомления о соответствии (несоответствии) лично заявителю, запись о выдаче документа заявителю, подтверждается подписью заявителя в журнале регистрации уведомлений;
в случае направления заявителю уведомления о соответствии (несоответствии) почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении и записью в электронном документообороте;
в случае направления уведомления о соответствии (несоответствии) заявителю посредством Единого или регионального портала;
в случае выдачи уведомления о соответствии (несоответствии) в МФЦ, запись о выдаче документа заявителю отображается в соответствии с порядком ведения документооборота, принятым в МФЦ.
65. В соответствии с частью 21 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации копия уведомления о несоответствии направляется Управлением в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления об окончании строительства в орган регистрации прав, а также:
1) в орган исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае направления застройщику указанного уведомления по основанию, предусмотренному подпунктами 1, 2 пункта 23 Административного регламента;
2) в орган исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченный в области охраны объектов культурного наследия, в случае направления застройщику указанного уведомления по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 23 Административного регламента;
3) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора, орган местного самоуправления, осуществляющий муниципальный земельный контроль, в случае направления застройщику указанного уведомления по основанию, предусмотренному пунктами 3, 4 пункта 23 Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.