Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Бузулука
от 02.07.2019 N 965-п
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг города Бузулука
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми (функциональными) и структурными подразделениями администрации города Бузулука (далее - муниципальные услуги), услуг, предоставляемых в электронной форме муниципальными учреждениями.
Действие настоящего Порядка не распространяется на административные регламенты (утверждаются комиссией при Правительстве Оренбургской области по использованию информационных технологий в деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области и подведомственных им учреждений) предоставления типовых муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области от 15.07.2016 N 525-п "О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области".
1.2. Административным регламентом предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) является нормативный правовой акт администрации города Бузулука, наделенной в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями по предоставлению муниципальных услуг в установленной сфере деятельности, устанавливающий порядок предоставления муниципальных услуг, в том числе сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями администрации города Бузулука и муниципальным автономным учреждением города Бузулука "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ г. Бузулука "МФЦ") в процессе предоставления муниципальных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), и стандарт предоставления муниципальных услуг.
1.3. Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации города Бузулука и их должностными лицами, между отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями администрации города Бузулука и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - заявители), органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления муниципальных услуг.
1.4. Административный регламент разрабатывается отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями администрации города Бузулука, утверждается постановлением администрации города Бузулука на основании полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и размещается в специализированных информационных системах "Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области" (далее - Реестр), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) и на официальном сайте администрации города Бузулука www.бузулук.рф (далее - официальный сайт администрации города Бузулука), в местах предоставления соответствующих муниципальных услуг.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, законодательства Оренбургской области и муниципальных нормативных правовых актов города Бузулука, регулирующих вопросы предоставления муниципальных услуг, а также по результатам мониторинга применения указанных административных регламентов.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
1.5. При разработке административных регламентов отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения администрации города Бузулука, ответственные за разработку административного регламента, предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации города Бузулука, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе МАУ г. Бузулука "МФЦ" и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги. Отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения администрации города Бузулука могут установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации;
д) ответственность должностных лиц отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации города Бузулука за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий);
е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме, если это предусмотрено действующим законодательством.
1.6. Административный регламент разрабатывается после включения соответствующей муниципальной услуги в перечень муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и структурными подразделениями администрации города Бузулука (далее - Перечень).
Проекты административных регламентов, а также проекты нормативных правовых актов (далее - НПА) по внесению изменений в ранее изданные административные регламенты, признанию административных регламентов утратившими силу подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой отделом прогнозирования и анализа Управления экономического развития и торговли администрации города Бузулука (далее - отдел прогнозирования и анализа УЭРиТ) согласно Порядку проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденному настоящим постановлением.
Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Для проведения независимой экспертизы проект административного регламента подлежит размещению на официальном сайте администрации города Бузулука в разделе "Муниципальные услуги". Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 календарных дней со дня размещения.
Отраслевой (функциональный) орган или структурное подразделение администрации города Бузулука, ответственное за разработку административного регламента, направляет в Управление по информационной политике на адрес электронной почты pressa@buzuluk-town.ru проект административного регламента и уведомление о направлении проекта административного регламента. В уведомлении указываются полное наименование проекта административного регламента, почтовый адрес, факс и адрес электронной почты для приема заключений независимой экспертизы.
Управление по информационной политике администрации города в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления о направлении Проекта размещает его на официальном сайте администрации города Бузулука в разделе "Муниципальные услуги" с указанием даты размещения проекта административного регламента на сайте, даты истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы, наименования, почтового адреса, факса и адреса электронной почты отраслевого (функционального) органа или структурного подразделения администрации города Бузулука, ответственного за разработку административного регламента.
Независимая экспертиза проводится физическими и юридическими лицами за счет собственных средств.
Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа местного самоуправления, являющегося разработчиком административного регламента.
По результатам независимой экспертизы составляется экспертное заключение. Экспертное заключение подготавливается отдельно по каждому проекту административного регламента.
Экспертное заключение должно содержать следующее:
а) наименование проекта административного регламента и отраслевого (функционального) или структурного подразделения администрации города Бузулука, разработавшего проекта административного регламента;
б) сроки проведения независимой экспертизы (дату начала проведения экспертизы, дату окончания проведения экспертизы);
в) типичные недостатки предоставления услуги, связанные с существующими административными процедурами (избыточные согласования, визирования, избыточные требования по представлению информации либо документов, предъявляемых заявителям, необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур);
г) оценку того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в заключении, должны быть устранены после вступления в силу административного регламента;
д) оценку отдельных административных процедур и административного регламента в целом;
е) рекомендацию по дальнейшей работе с проектом административного регламента ("рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями и утверждению" или "рекомендуется к утверждению без замечаний").
Отраслевой (функциональный) орган или структурное подразделение администрации города Бузулука, ответственный за разработку административного регламента, обязан рассмотреть все экспертные заключения по проекту административного регламента в течение 3 рабочих дней со дня завершения срока независимой экспертизы.
Результаты независимой экспертизы не учитываются отраслевым (функциональным) органом или структурным подразделением администрации города Бузулука, ответственным за разработку административного регламента в случаях, если рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента:
а) противоречат федеральным законам, актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам Оренбургской области, муниципальным правовым актам города Бузулука;
б) способствуют возникновению в административном регламенте коррупциогенных факторов.
Заключение об оценке регулирующего воздействия на проект административного регламента не требуется.
2. Требования к административным регламентам
2.1. Наименования административных регламентов определяются отраслевым (функциональным) органом или структурным подразделением администрации города Бузулука, ответственным за разработку административного регламента, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная услуга, и наименования такой муниципальной услуги в Перечне.
2.2. В административный регламент включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) стандарт предоставления муниципальной услуги;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
г) формы контроля за исполнением административного регламента;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отраслевого (функционального) органа и структурного подразделения администрации города Бузулука, предоставляющего муниципальную услугу, МАУ г. Бузулука "МФЦ", организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц или муниципальных служащих, работников МАУ г. Бузулука "МФЦ";
е) особенности выполнения административных процедур (действий) в МАУ г. Бузулука "МФЦ". В административные регламенты не включается настоящий раздел в случае, если муниципальная услуга не предоставляется в МАУ г. Бузулука "МФЦ".
2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) предмет регулирования административного регламента;
б) круг заявителей;
в) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте администрации города Бузулука, в Реестре, а также на Портале;
порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в МАУ г. Бузулука "МФЦ".
К справочной информации относится следующая информация:
местонахождение и графики работы отраслевого (функционального) органа и структурного подразделения администрации города Бузулука, предоставляющего муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также в МАУ г. Бузулука "МФЦ";
номера справочных телефонов отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации города Бузулука, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
адреса официального сайта администрации города Бузулука, а также электронной почты отраслевого (функционального) органа или структурного подразделения администрации города Бузулука в сети Интернет.
Справочная информация не приводится в тексте административного регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте администрации города Бузулука и на Портале, о чем указывается в тексте административного регламента.
Отдел прогнозирования и анализа УЭРиТ обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Реестра.
2.4. Стандарт предоставления муниципальной услуги содержит следующие подразделы:
а) наименование муниципальной услуги;
б) наименование отраслевого (функционального) органа или структурного подразделения администрации города Бузулука, предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные органы или их структурные подразделения, а также организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. Также указываются требования пункта 3 статьи 7 Федерального закона, а именно - установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением городского Совета депутатов от 27.12.2011 N 218;
в) описание результата предоставления муниципальной услуги;
г) срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
д) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
Перечень НПА, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте администрации города Бузулука, на Портале.
Перечень НПА, регулирующих предоставление муниципальной услуги, не приводится в тексте административного регламента.
В данном подразделе административного регламента должно содержаться указание на соответствующее размещение перечня указанных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения администрации города Бузулука, ответственные за разработку административного регламента, обеспечивают размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Бузулука.
Отдел прогнозирования и анализа УЭРиТ обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, в соответствующем разделе Реестра и на Портале.
е) исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иные документы), подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальных услуг, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов;
ж) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги;
з) указание на запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;
и) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
к) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента;
л) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
м) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. В данном подразделе указывается размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, или ссылка на положение нормативного правового акта, в котором установлен размер такой пошлины или платы;
н) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы;
о) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;
п) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
р) требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
с) показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МАУ г. Бузулука "МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
т) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МАУ г. Бузулука "МФЦ" и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указываются перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, а также право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.5. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур (действий) в МАУ г. Бузулука "МФЦ", состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур (действий), содержащихся в нем, в том числе отдельно указывается перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме и процедур (действий), выполняемых МАУ г. Бузулука "МФЦ".
Кроме того, раздел должен содержать:
порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона;
порядок выполнения административных процедур (действий) МАУ г. Бузулука "МФЦ";
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Описание административных процедур (действий), выполняемых МАУ г. Бузулука "МФЦ", в данном разделе обязательно в отношении муниципальных услуг, включенных в перечни муниципальных услуг в соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 15 Федерального закона.
В разделе описывается порядок выполнения МАУ г. Бузулука "МФЦ" следующих административных процедур (действий) (в случае, если муниципальная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в МАУ г. Бузулука "МФЦ"):
информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МАУ г. Бузулука "МФЦ", о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МАУ г. Бузулука "МФЦ";
прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в органы государственной власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МАУ г. Бузулука "МФЦ" по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги.
иные процедуры;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим муниципальную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2.6. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
а) основания для начала административной процедуры;
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
г) критерии принятия решений;
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
2.7. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
в) ответственность должностных лиц отраслевого (функционального) органа или структурного подразделения администрации города Бузулука за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.8. Раздел, касающийся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации города Бузулука, а также их должностных лиц, состоит из следующих подразделов:
информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба);
отраслевой (функциональный) орган, структурное подразделение администрации города Бузулука и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) отраслевого (функционального) органа или структурного подразделения администрации города Бузулука, а также его должностных лиц.
Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Портале, о чем указывается в тексте административного регламента. Отдел прогнозирования и анализа УЭРиТ обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе Реестра.
В случае если в соответствии с Федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, в разделе должны содержаться следующие подразделы:
информация для заявителя о его праве подать жалобу;
предмет жалобы;
отраслевой (функциональный) орган или структурное подразделение администрации города Бузулука, должностные лица, которым может быть направлена жалоба;
порядок подачи и рассмотрения жалобы;
сроки рассмотрения жалобы;
результат рассмотрения жалобы;
порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;
порядок обжалования решения по жалобе;
право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
2.9. Раздел, касающийся особенностей выполнения административных процедур (действий) в МАУ г. Бузулука "МФЦ", состоит из подразделов, включающих в себя административные процедуры (действия), выполняемые МАУ г. Бузулука "МФЦ" на основании соглашения о взаимодействии между отраслевым (функциональным) органом или структурным подразделением администрации города Бузулука ответственным за предоставление муниципальной услуги и МАУ г. Бузулука "МФЦ", в том числе:
а) порядок информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МАУ г. Бузулука "МФЦ", ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МАУ г. Бузулука "МФЦ";
б) порядок приема запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) порядок направления пакета документов в отраслевой (функциональный) орган или структурное подразделение администрации города Бузулука, ответственные за предоставление муниципальной услуги;
г) порядок выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.