14 июня 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (в редакции Федерального закона от 03.06.2011 N 115-ФЗ) в целях формирования единого архитектурно-художественного облика города, руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 27 Устава города Бердска, Совет депутатов города Бердска решил:
1. Принять Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Бердске (Приложение).
2. Признать утратившими силу решение Совета депутатов муниципального образования города Бердска от 19.11.2009 N 601 "О правилах распространения наружной рекламы и информации в городе Бердске".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Бердские новости" и разместить на официальном сайте администрации города Бердска.
4. Решение вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя главы администрации г. Бердска С.Ф. Чумбея.
Глава муниципального образования |
И.Н. Потапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение четвертой сессии Бердского городского Совета депутатов Новосибирской области от 22 сентября 2011 г. N 77 "О Правилах распространения наружной рекламы и информации в городе Бердске"
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования
Текст решения опубликован в газете "Бердские Новости" от 12 октября 2011 г. N 41
Решением Совета депутатов города Бердска Новосибирской области от 25 августа 2016 г. N 764 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов города Бердска Новосибирской области от 25 сентября 2014 г. N 538
Решение Совета депутатов города Бердска Новосибирской области от 26 сентября 2013 г. N 385
Решение Бердского городского Совета депутатов Новосибирской области от 14 июня 2012 г. N 185