Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11.
Разрешение конфликтных ситуаций
1. В случае если работнику контрольно-счетного органа не удалось избежать конфликтной ситуации, он должен уметь правильно разрешить ее, применяя с этой целью действия, предусмотренные контрольно-счетным органом.
2. Если в контрольно-счетном органе, в котором работает работник, не установлена система надлежащих мер по разрешению конфликтных ситуаций, ему следует предпринять следующие последовательные шаги:
а) обсудить проблему конфликта с непосредственным руководителем;
б) если участие непосредственного руководителя не приводит к решению проблемы и работник контрольно-счетного органа решает обратиться к руководству более высокого звена, то непосредственный руководитель должен быть уведомлен об этом;
в) если руководитель определенного уровня не может разрешить проблему или оказывается сам непосредственно вовлечен в нее, работнику контрольно-счетного органа следует обратиться к руководителю более высокого уровня;
г) если предпринимаемые меры не привели к желаемому результату, работник контрольно-счетного органа вправе обратиться за конфиденциальными консультациями и рекомендациями в комиссию по этике СКСО.
3. Председатели контрольно-счетных органов обязаны принять необходимые меры по установлению системы процедур и мер, направленных на правильное разрешение возможных конфликтных ситуаций.
4. Контрольно-счетные органы должны обеспечить своим работникам возможность обращения в комиссию по этике СКСО за необходимой для разрешения конфликтной ситуации помощью и конфиденциальными консультациями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.