Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению Администрации
городского округа город Рыбинск
от 26.09.2019 N 2537
Порядок
предоставления гранта в форме субсидии на исполнение муниципального социального заказа в сфере культуры
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия конкурсного отбора, цели и условия предоставления из бюджета городского округа город Рыбинск юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений, в отношении которых главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий предоставление субсидии, осуществляет функции и полномочия учредителя), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Ярославской области, гранта в форме субсидии на исполнение муниципального социального заказа в сфере культуры (далее - субсидия).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
- уполномоченный орган - Управление культуры Администрации городского округа город Рыбинск, уполномоченное на основании утвержденного им муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в сфере культуры, принимать бюджетные обязательства от имени городского округа город Рыбинск и осуществлять предоставление субсидии.
- исполнитель услуги - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, признанные победителями в соответствии с проведенным отбором исполнителей на оказание муниципальных услуг в сфере культуры в рамках муниципального социального заказа;
- отбор исполнителей услуг - совокупность действий, которые осуществляются уполномоченным органом в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в целях определения исполнителей услуг на конкурентной основе.
- потребитель муниципальных услуг в социальных сферах - физическое лицо, имеющее в соответствии с федеральным законом право на получение муниципальных услуг в сфере культуры на безвозмездной основе, а в случаях, установленных федеральным законом, за плату или частичную плату.
1.3. Цель предоставления субсидии - финансовое обеспечение исполнения муниципального социального заказа на оказание отдельных муниципальных услуг в сфере культуры.
1.4. Управление культуры Администрации городского округа город Рыбинск является главным распорядителем бюджетных средств, администратором доходов бюджета и получателем соответствующих бюджетных средств, в том числе лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
1.5. Получателями субсидий могут быть юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, в отношении которых главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий предоставление субсидии, осуществляет функции и полномочия учредителя), индивидуальные предприниматели, признанные победителями в соответствии с требованиями раздела 2 настоящего Порядка.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор исполнителей на оказание муниципальной услуги в сфере культуры в рамках муниципального социального заказа может быть реализован только при наличии выделенных ассигнований в бюджете городского округа город Рыбинск на реализацию муниципального социального заказа.
2.2. В целях исполнения муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в сфере культуры уполномоченный орган проводит конкурс.
2.3. Результатом проведения конкурса исполнителей услуги (далее - конкурс) в соответствии с настоящим Порядком является предоставление субсидии на оказание муниципальной услуги в сфере культуры (далее - субсидия) путем заключения уполномоченным органом:
- с исполнителем услуги, являющимся муниципальным учреждением, в отношении которого он осуществляет функции и полномочия учредителя, соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- с исполнителем услуги - юридическим лицом (за исключением муниципального учреждения, в отношении которого он осуществляет функции и полномочия учредителя), индивидуальным предпринимателем соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии на исполнение муниципального социального заказа.
2.4. Уполномоченный орган размещает объявление о проведении конкурса в разделе Управления культуры Администрации городского округа город Рыбинск на официальном сайте Администрации городского округа город Рыбинск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 30 календарных дней до даты окончания срока подачи предложений на участие в конкурсе.
2.5. Объявление о проведении конкурса должно содержать:
- наименование услуги;
- уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги в Общероссийском базовом (отраслевом) перечне услуг;
- содержание муниципальной услуги;
- условия (форма) оказания муниципальной услуги;
- категорию потребителей муниципальной услуги;
- место оказания муниципальной услуги;
- срок начала и окончания оказания муниципальной услуги;
- значения (начальные или максимальные значения) показателей объема и качества или объема оказания муниципальной услуги;
- допустимые (возможные) отклонения от показателей объема и качества оказания муниципальной услуги;
- порядок оказания муниципальной услуги или реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания муниципальной услуги, в том числе базовые требования к качеству муниципальной услуги;
- способ определения исполнителя муниципальной услуги;
- требования к звуковому и световому оборудованию, необходимому для оказания муниципальной услуги, к кадровому составу участника конкурса и его квалификации, к содержанию программы мероприятия;
- сведения о начальном (максимальном) размере субсидии, предоставляемой победителю конкурса, на реализацию мероприятий по оказанию муниципальной услуги, а также сведения о порядке перечисления такой субсидии;
- место, сроки подачи предложений на участие в конкурсе;
- форму заявки на участие в конкурсе;
- сроки рассмотрения предложения на участие в конкурсе и подведения итогов конкурса;
- порядок информирования о результатах конкурса;
- информацию о порядке отмены конкурса;
- информацию о порядке разъяснения положений конкурса;
- проекты соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, о предоставлении гранта в форме субсидии на исполнение муниципального социального заказа.
2.6. Уполномоченный орган не менее чем за 5 календарных дней до дня окончания приема предложений на участие в конкурсе вправе отменить проведение конкурса путем размещения соответствующей информации в разделе Управления культуры Администрации городского округа город Рыбинск на официальном сайте Администрации городского округа город Рыбинск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Размещение информации об отмене конкурса в соответствии с первым абзацем пункта 2.6. настоящего Порядка является извещением участников конкурса об отмене конкурса.
2.7. Требования к участникам конкурса.
2.7.1. Участниками конкурса могут быть юридические лица, в том числе муниципальные учреждения, и индивидуальные предприниматели (далее - участник конкурса) с учетом соблюдения требований пункта 2.8. настоящего Порядка.
2.7.2. Участие муниципальных учреждений в конкурсе возможно при условии представления ими согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении данных учреждений, на участие учреждений в конкурсе, оформленного на бланке органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
2.8. Основания для отказа в участии в отборе, в том числе в случае несоответствия участника отбора следующим требованиям:
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также юридическим лицом Российской Федерации, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник отбора не получает в текущем финансовом году или на дату, определенную правовым актом, средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление гранта (субсидии), в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные правовым актом;
- у участника отбора на дату, определенную правовым актом, отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа город Рыбинск, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом, иной просроченной задолженности перед городским округом город Рыбинск;
- у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату определенную правовым актом;
- участник отбора, являющийся юридическим лицом, на дату, определенную правовым актом, не должен находятся в процессе ликвидации, банкротства, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- участник отбора, являющийся юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем не зарегистрирован на территории Ярославской области.
2.9. Требования к документам для участия в конкурсе.
2.9.1. Для принятия участия в конкурсе участниками конкурса оформляется предложение на участие в конкурсе, которое должно содержать:
- заявку с указанием: наименования (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц), организационно-правовой формы, индивидуального номера налогоплательщика, почтового адреса, адреса местонахождения, номера контактного телефона, адреса электронной почты, банковских реквизитов, наименования должности, а также фамилии, имени, отчества руководителя организации, предложения участника конкурса о размере субсидии на реализацию мероприятий по оказанию муниципальной услуги;
- документы, подтверждающие соответствие участника конкурса требованиям пункта 2.8. настоящего Порядка;
- согласие участника конкурса на обработку персональных данных (в случае наличия таковых в составе предложения) в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- согласие участника конкурса на осуществление в отношении него проверки уполномоченным органом и контрольно-ревизионным отделом Администрации городского округа город Рыбинск соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта, а также обязательство участника конкурса по предоставлению отчетных материалов в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка, в случае если по результатам проведения конкурса с таким участником будет заключено соглашение о предоставлении субсидии;
- перечень (опись) документов, входящих в состав предложения на участие в конкурсе, с указанием количества листов.
2.9.2. К предложению на участие в конкурсе должны прилагаться следующие документы, являющиеся неотъемлемой частью предложения на участие в конкурсе:
- согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (в случае если участником конкурса является государственное или муниципальное учреждение), оформленное в соответствии с требованиями подпункта 2.7.2. пункта 2.7. настоящего Порядка;
- копии учредительных документов;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за 6 месяцев до даты подачи предложения на участие в конкурсе;
- копия документа, удостоверяющего личность участника конкурса (для физического лица);
- программа проведения мероприятия, включая сценарный план и репертуар (далее - программа мероприятия);
- информация о кадровом составе участника конкурса, задействованном в процессе оказания муниципальной услуги, в том числе сведения об образовании, курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки, опыте работы в области проведения аналогичных мероприятий;
- информация об используемой материально-технической базе (звуковое и световое оборудование);
- информация о положительном опыте организации аналогичных мероприятий;
- копии документов, подтверждающих полномочия лиц, подписавших предложение на участие в конкурсе.
2.9.3. К предложению на участие в конкурсе могут прилагаться дополнительные документы и материалы о деятельности участника конкурса, опыте работы, материально-технической базе и инфраструктуре участника конкурса.
Указанные документы и материалы могут быть предоставлены в электронном виде, за исключением документов, указанных в подпунктах 2.9.1., 2.9.2. пункта 2.9. настоящего Порядка.
2.9.4. Копии документов, подаваемых в составе предложения на участие в конкурсе, должны быть прошиты, пронумерованы и заверены печатью участника конкурса.
2.9.5. Заявка, входящая в состав предложения, на участие в конкурсе подписывается руководителем участника конкурса либо лицом, его замещающим, и подается на бумажном носителе в открытом виде.
2.10. Порядок подачи предложений на участие в конкурсе, внесения изменений в предложения, отзыва предложений.
2.10.1. Участник конкурса подает предложение на участие в конкурсе, оформленное в соответствии с требованиями пункта 2.9. настоящего Порядка, в сроки и по адресу, указанные в объявлении о проведении конкурса.
2.10.2. Поступившее предложение на участие в конкурсе регистрируется уполномоченным органом в журнале регистрации предложений с указанием даты и времени поступления предложения, а также регистрационного номера, который присваивается в порядке очередности поступления предложений.
2.10.3. Участник конкурса обладает правом до момента окончания срока подачи предложений на участие в конкурсе дополнить, изменить или отозвать поданное предложение на участие в конкурсе.
2.10.4. В случае подачи дополнений и/или изменений к ранее поданному предложению на участие в конкурсе участник конкурса оформляет такие дополнения и изменения в соответствии с требованиями пункта 2.9. настоящего Порядка.
2.10.5. Все дополнения и/или изменения к ранее поданному предложению, поступившие в адрес уполномоченного органа, регистрируются в соответствии с подпунктом 2.10.2. пункта 2.10. настоящего Порядка. Все поступившие изменения и/или дополнения к предложению на участие в конкурсе считаются его неотъемлемой частью.
Регистрационным номером предложения признается регистрационный номер, присвоенный последним поступившим до времени окончания срока подачи предложений на участие в конкурсе изменениям и/или дополнениям к такому предложению.
2.10.6. В случае принятия решения участником конкурса об отказе в участии в конкурсе и отзыве предложения на участие в конкурсе, участник конкурса обладает правом до времени окончания срока подачи предложений на участие в конкурсе подать заявление об отказе в участии в конкурсе и отзыве ранее поданного предложения.
2.10.7. Поступившее заявление об отказе в участии в конкурсе и отзыве ранее поданного предложения регистрируется уполномоченным органом в соответствии с требованиями подпункта 2.10.2. пункта 2.10. настоящего Порядка.
2.10.8. В случае поступления заявления об отказе в участии в конкурсе и отзыве ранее поданного предложения, предложение на участие в конкурсе не рассматривается и не оценивается. Предложение на участие в конкурсе, а также документы и материалы, прилагаемые к нему, участнику конкурса уполномоченным органом не возвращаются.
2.10.9. Все предложения на участие в конкурсе, а также дополнения и/или изменения к ним, поступившие после времени окончания срока подачи предложений на участие в конкурсе, регистрируются в журнале регистрации в соответствии с требованиями подпункта 2.10.2. пункта 2.10. настоящего Порядка.
2.10.10. Участник конкурса обладает правом подать только одно предложение на участие в конкурсе.
2.10.11. Все предложения на участие в конкурсе, а также дополнения и/или изменения к ним, поступившие после времени окончания срока подачи предложений на участие в конкурсе, зарегистрированные в соответствии с настоящим Порядком конкурсной комиссией не рассматриваются и не оцениваются. Предложение на участие в конкурсе, а также документы и материалы, прилагаемые к нему, участнику конкурса уполномоченным органом не возвращаются.
2.10.12. Затраты, возникшие в результате подготовки предложения на участие в конкурсе, в том числе затраты на сопутствующие материалы, уполномоченным органом не возмещаются, вне зависимости от результатов рассмотрения и оценки предложений на участие в конкурсе, а также итогов конкурса.
2.10.13. Предложение на участие в конкурсе, а также документы, входящие в его состав, участнику конкурса не возвращаются и подлежат хранению в уполномоченном органе в течение 3 (трех) лет с момента их поступления в уполномоченный орган.
2.11. Порядок рассмотрения запросов о разъяснении положений конкурса.
2.11.1. Любое заинтересованное лицо, в том числе участник конкурса, подавший предложение на участие в конкурсе, вправе направить запрос о разъяснении положений конкурса.
2.11.2. Запрос о разъяснении положений конкурса подается в адрес уполномоченного органа на бумажном носителе не позднее чем за три рабочих дня до дня окончания срока подачи предложений на участие в конкурсе.
2.11.3. Все поступившие запросы о разъяснении положений конкурса регистрируются уполномоченным органом в журнале регистрации запросов о разъяснении положений конкурса с указанием даты и времени поступления запроса.
2.11.4. Разъяснения положений конкурса, сформированные в соответствии с поступившим запросом, размещаются уполномоченным органом в разделе Управления культуры Администрации городского округа город Рыбинск на официальном сайте Администрации городского округа город Рыбинск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса на разъяснения положений конкурса.
2.11.5. При размещении разъяснений положений конкурса в соответствии с подпунктом 2.11.4. пункта 2.11. настоящего Порядка лицо, направившее запрос на разъяснение положений конкурса, считается уведомленным об ответе на поступивший запрос о разъяснении положений конкурса.
2.11.6. Запросы о разъяснении положений конкурса, поступившие в уполномоченный орган менее чем за три рабочих дня до дня окончания срока подачи предложений на участие в конкурсе, регистрируются уполномоченным органом в соответствии с подпунктом 2.11.3. пункта 2.11. настоящего Порядка. Разъяснения положений конкурса по таким запросам уполномоченным органом не предоставляются.
2.12. Состав конкурсной комиссии.
2.12.1. До даты размещения объявления о проведении конкурса уполномоченным органом принимается решение о создании конкурсной комиссии.
2.12.2. Состав конкурсной комиссии, а также порядок ее работы утверждается приказом уполномоченного органа.
2.12.3. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах проведения конкурса, в том числе физические лица, подавшие предложения на участие в конкурсе, в том числе состоящие в штате организаций, подавших данные предложения, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники конкурса (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников конкурса), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника конкурса, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника конкурса, а также непосредственно осуществляющие контрольные и надзорные функции в отношении уполномоченного органа.
2.12.4. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц уполномоченный орган обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах проведения конкурса и на которых не способны оказывать влияние участники конкурса, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контрольные и надзорные функции в отношении уполномоченного органа.
2.12.5. Количество членов комиссии должно быть не менее пяти человек.
2.13. Порядок принятия решения конкурсной комиссией.
2.13.1. Конкурсная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании конкурсной комиссии присутствует более пятидесяти процентов от общего числа ее членов. Члены конкурсной комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания конкурсной комиссии. Принятие решения членами конкурсной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
2.13.2. Решение конкурсной комиссией принимается простым голосованием членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов при принятии решения голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
2.14. Порядок рассмотрения и оценки предложений на участие в конкурсе, подведение итогов конкурса.
2.14.1. В течение пяти рабочих дней после дня окончания срока подачи предложений на участие в конкурсе конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку конкурсных предложений.
2.14.2. Непосредственно перед началом рассмотрения и оценки предложений на участие в конкурсе председатель конкурсной комиссии оглашает информацию о количестве поступивших предложений на участие в конкурсе, в том числе о количестве дополнений и/или изменений к ним, а также информацию о количестве отозванных предложений и предложений, поступивших после времени окончания срока подачи предложений на участие в конкурсе.
2.14.3. На любом этапе работы конкурсной комиссии конкурсная комиссия обладает правом осуществлять аудио-, видео- и фотофиксацию своей работы, а также информации и материалов, используемых при работе конкурсной комиссии.
2.14.4. Конкурсная комиссия рассматривает предложения на участие в конкурсе на предмет их соответствия:
- требованиям о количестве и комплектности документации, входящей в состав предложения на участие в конкурсе, в соответствии с пунктом 2.9. настоящего Порядка;
- требованиям, предъявляемым к участнику конкурса, в соответствии с пунктами 2.7. - 2.9. настоящего Порядка.
2.14.5. В целях получения полноты сведений для рассмотрения поступивших предложений на участие в конкурсе конкурсная комиссия обладает правом использовать информацию, полученную путем официального обращения в органы государственной власти Российской Федерации, а также информацию, содержащуюся на официальных сайтах таких органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.14.6. По результатам рассмотрения предложений на участие в конкурсе конкурсная комиссия принимает решение о соответствии либо о несоответствии предложения на участие в конкурсе требованиям, установленным настоящим Порядком. Решения конкурсной комиссии о соответствии либо несоответствии предложения на участие в конкурсе принимаются отдельно в отношении каждого предложения на участие в конкурсе, и оформляются протоколом в соответствии с подпунктами 2.15.4., 2.15.5. пункта 2.15. настоящего Порядка.
2.14.7. Предложения на участие в конкурсе, в отношении которых было принято решение о несоответствии требованиям, установленным настоящим Порядком, отклоняются и не допускаются до оценки предложений на участие в конкурсе.
2.14.8. Конкурсная комиссия осуществляет оценку предложений на участие в конкурсе, в отношении которых было принято решение о соответствии требованиям, установленным настоящим Порядком.
2.14.9. Оценка предложений на участие в конкурсе производится конкурсной комиссий по следующим критериям отбора:
- соответствие программы мероприятия, представленной участником конкурса, ожидаемым результатам (если соответствует, то присваивается 10 баллов, если не соответствует, то присваивается 0 баллов);
- соотношение планируемых расходов на оказание услуги и ожидаемых результатов (если соответствует, то присваивается 10 баллов, если не соответствует, то присваивается 0 баллов);
- наличие звукового и светового оборудования, необходимого для оказания муниципальной услуги (если соответствует, то присваивается 10 баллов, если не соответствует, то присваивается 0 баллов);
- наличие кадрового потенциала участника конкурса и его квалификации (если соответствует, то присваивается 10 баллов, если не соответствует, то присваивается 0 баллов);
- наличие положительного опыта организации аналогичных мероприятий (если имеется, то присваивается 10 баллов, если не имеется, то присваивается 0 баллов).
Совокупное количество баллов, присваиваемое каждому предложению не может превышать 50 баллов.
2.15. Порядок определения победителя конкурса.
2.15.1. На основании результатов оценки предложений на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает порядковый номер каждому предложению на участие в конкурсе в порядке уменьшения итогового количества баллов, присвоенных каждому предложению на участие в конкурсе. Предложению на участие в конкурсе, получившему в результате оценки предложений на участие в конкурсе наибольшее количество баллов, присваивается первый порядковый номер.
2.15.2. Победителем конкурса признается участник конкурса, подавший предложение на участие в конкурсе, которому присвоен первый порядковый номер (далее - победитель конкурса).
2.15.3. В случае если несколько предложений на участие в конкурсе набрали одинаковое количество баллов, меньший порядковый номер присваивается предложению на участие в конкурсе, поступившему ранее остальных предложений на участие в конкурсе и набравшему такое же количество баллов.
2.15.4. Все решения комиссии по рассмотрению и оценке предложений на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения, оценки предложений на участие в конкурсе, который должен содержать:
- место, дату и время проведения рассмотрения и оценки предложений на участие в конкурсе;
- сведения о размещении объявления о проведении конкурса в соответствии с пунктами 2.4. - 2.6. настоящего Порядка;
- информацию о количестве поступивших предложений на участие в конкурсе, в том числе о количестве дополнений и/или изменений к ним, а также информацию о количестве отозванных предложений, и предложений, поступивших после времени окончания срока подачи предложений на участие в конкурсе, с указанием даты, времени поступления таких предложений, а также регистрационных номеров, присвоенных при поступлении таких предложений;
- информацию о количестве поступивших запросов на разъяснение положений конкурса;
- информацию об участниках конкурса, предложения на участие в конкурсе которых были отклонены на этапе рассмотрения предложений, с указанием причин их отклонения;
- информацию об участниках конкурса, предложения на участие в конкурсе которых были допущены до оценки предложений на участие в конкурсе;
- решение каждого члена комиссии об отклонении или допуске предложения на участие в конкурсе;
- информацию о порядке оценки предложений на участие в конкурсе с указанием итогового количества баллов в отношении каждого предложения, а также о решениях каждого члена конкурсной комиссии с указанием количества баллов по каждому критерию оценки предложений на участие в конкурсе;
- принятое на основании результатов оценки предложений на участие в конкурсе решение о присвоении порядковых номеров предложениям на участие в конкурсе;
- наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса, индивидуальные номера налогоплательщиков участников конкурса, предложению на участие в конкурсе которых присвоен первый номер.
2.15.5. Протокол рассмотрения и оценки предложений на участие в конкурсе подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании конкурсной комиссии, и в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения и оценки предложений на участие в конкурсе, размещается в разделе Управления культуры Администрации городского округа город Рыбинск на официальном сайте Администрации городского округа город Рыбинск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Размещение протокола рассмотрения и оценки предложений на участие в конкурсе является извещением участников об итогах проведенного конкурса.
2.16. Основания признания конкурса несостоявшимся.
2.16.1. В случае если на этапе рассмотрения и оценки предложений на участие в конкурсе не поступило ни одного предложения либо все поступившие предложения были отклонены конкурсной комиссией, конкурс признается несостоявшимся.
2.16.2. Решение комиссии о признании конкурса несостоявшимся включается в протокол, который оформляется в соответствии с подпунктами 2.15.4., 2.15.5. пункта 2.15. настоящего Порядка.
2.17. Последствия признания конкурса несостоявшимся.
2.17.1. В случае если конкурс на оказание муниципальных услуг признан несостоявшимся, уполномоченный орган в день подведения итогов конкурса принимает решение:
- об оказании муниципальных услуг в объеме, на который проводился такой конкурс, муниципальным учреждением, в отношении которого он осуществляет функции и полномочия учредителя;
- об исключении из муниципального социального заказа муниципальных услуг в объеме, по которому такой конкурс признан несостоявшимся.
2.17.2. В случае если по результатам конкурса на оказание муниципальных услуг не весь объем муниципальных услуг распределен между исполнителями услуг, уполномоченный орган в день подведения итогов конкурса принимает решение:
- об оказании муниципальных услуг в объеме, не распределенном по результатам такого конкурса муниципальным учреждением, в отношении которого он осуществляет функции и полномочия учредителя;
- об исключении из муниципального социального заказа муниципальных услуг в объеме, не распределенном по результатам такого конкурса.
2.17.3. В случаях, указанных во втором абзаце подпункта 2.17.1. и во втором абзаце подпункта 2.17.2. пункта 2.17. настоящего Порядка уполномоченный орган вносит изменения в утвержденный муниципальный социальный заказ, устанавливая на соответствующий объем муниципальной услуги способ определения исполнителя муниципальной услуги - муниципальное задание.
2.17.4. В случаях, указанных в третьем абзаце подпункта 2.17.1. и третьем абзаце подпункта 2.17.2. пункта 2.17. настоящего Порядка, уполномоченный орган вносит изменения в утвержденный муниципальный социальный заказ, исключая позицию с муниципальной услугой, по которой конкурс признан несостоявшимся, в соответствующем объеме.
2.17.5. Внесение изменений в утвержденный муниципальный социальный заказ осуществляется путем утверждения нового муниципального социального заказа в течение 5 рабочих дней со дня:
- изменения потребности в муниципальных услугах;
- признания конкурса (аукциона) на оказание муниципальных услуг в социальных сферах несостоявшимся;
- расторжения соглашения, заключаемого по результатам отбора исполнителей услуг;
- сокращения объема финансового обеспечения муниципального социального заказа;
- принятия по результатам отбора исполнителей услуг уполномоченным органом решения о распределении объема оказания муниципальной услуги по способам определения исполнителя услуг.
2.17.6. Изменение значений допустимых (возможных) отклонений от показателей объема (качества) оказания муниципальных услуг, установленных в муниципальном социальном заказе, не допускается.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. По итогам проведения конкурса заключается соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов Администрации городского округа город Рыбинск от 17.06.2019 N 30-дф "Об утверждении типовых форм".
3.2. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии получателем субсидии в уполномоченный орган представляются документы в порядке и перечне определенном пунктом 2.9. настоящего Порядка, если документы для получения субсидии не были представлены при проведении отбора.
3.3. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям к документам, определенным пунктом 2.9. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии.
3.4. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.8. настоящего Порядка. Проверка на соответствие указанным требованиям проводится в случаях, когда категории или получатели субсидии определяются решением о бюджете.
3.5. Субсидия на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта в рамках муниципального социального заказа выделяется только при наличии ассигнований в бюджете городского округа город Рыбинск на реализацию муниципального социального заказа.
3.6. Предельный размер субсидии на текущий год определен решением о бюджете.
3.7. При заключении соглашения о предоставлении субсидии получатель выражает свое согласие на осуществление уполномоченным органом и контрольно-ревизионным отделом Администрации городского округа город Рыбинск проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
3.8. Перечисление субсидии осуществляется в размере и сроки, установленные в соглашении и на расчетные счета, открытые в российских кредитных организациях.
3.9. Порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии.
3.9.1. В течение пяти рабочих дней после даты размещения протокола рассмотрения и оценки предложений на участие в конкурсе уполномоченный орган направляет победителю конкурса по указанному им адресу или адресу, указанному соответственно в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или в Едином государственном реестре юридических лиц, проект соглашения о предоставлении субсидии в количестве 3-х экземпляров, составленного путем включения условий и сведений, содержащихся в предложении на участие в конкурсе.
3.9.2. Проект соглашения о предоставлении субсидии считается доставленным, если он поступил победителю конкурса, но по обстоятельствам, зависящим от него, не был ему вручен или победитель конкурса не ознакомился с ним, в том числе проект соглашения о предоставлении субсидии считается доставленным, если победитель конкурса уклонился от получения корреспонденции в отделении связи, в связи с чем она была возвращена по истечении срока хранения.
3.9.3. После подписания победителем конкурса проекта соглашения о предоставлении субсидии победитель конкурса в течение 10 рабочих дней после даты размещения протокола рассмотрения и оценки предложений на участие в конкурсе направляет подписанный проект соглашения в количестве не менее трех экземпляров в адрес уполномоченного органа.
3.9.4. Уполномоченный орган подписывает проект соглашения о предоставлении субсидии не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее чем через 30 рабочих дней после даты размещения протокола рассмотрения и оценки предложений на участие в конкурсе.
3.9.5. В случае если подписанный победителем конкурса проект соглашения о предоставлении субсидии не поступил в адрес уполномоченного органа по истечении 10 рабочих дней после даты размещения протокола рассмотрения и оценки предложений на участие в конкурсе либо в случае если победитель отказывается от подписания проекта соглашения о предоставлении субсидии, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии, а конкурс признается несостоявшимся.
3.10. Соглашение по результатам отбора исполнителей услуг заключается на срок, соответствующий сроку оказания муниципальной услуги в социальной сфере, установленный в муниципальном социальном заказе, но не более срока действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3.11. В случаях если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальной услуги в социальной сфере на платной или частично платной основе, средства от оплаты указанной услуги потребителем услуг, полученные исполнителем услуг, не являющимся муниципальным учреждением, направляются исполнителем услуг на финансовое обеспечение оказания такой услуги.
3.12. В случае изменения уполномоченным органом показателей, характеризующих объем оказания муниципальной услуги в социальной сфере, условий (формы) оказания муниципальной услуги в социальной сфере, предусмотренных соглашением, заключается дополнительное соглашение к такому соглашению в соответствии с формой дополнительного соглашения, утвержденной приказом Департамента финансов Администрации городского округа город Рыбинск от 17.06.2019 N 30-дф "Об утверждении типовых форм".
3.13. В случае уменьшения уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на оказание муниципальных услуг, приводящего к невозможности исполнения уполномоченным органом соглашения (за исключением соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания), уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня уменьшения лимитов бюджетных обязательств на оказание муниципальных услуг обеспечивает согласование новых условий соглашения или расторгает такое соглашение при не достижении согласия по новым условиям.
Соглашение может быть расторгнуто уполномоченным органом в случае нарушения исполнителем услуг условий соглашения.
Соглашение расторгается в соответствии с формой дополнительного соглашения о расторжении, утвержденной приказом Департамента финансов Администрации городского округа город Рыбинск от 17.06.2019 N 30-дф "Об утверждении типовых форм".
3.14. Расторжение исполнителем услуг соглашения в одностороннем порядке не допускается.
3.15. В целях обеспечения непрерывности процесса оказания услуги в социальной сфере при расторжении соглашения до завершения его исполнения уполномоченный орган формирует муниципальное задание на не оказанный объем муниципальной услуги в социальной сфере муниципальному учреждению, в отношении которого уполномоченный орган осуществляет функции и полномочия учредителя. Финансовое обеспечение исполнения такого муниципального задания осуществляется на основании нормативных затрат на оказание услуг.
3.16. Муниципальному учреждению, в отношении которого уполномоченный орган осуществляет функции и полномочия учредителя, формируется муниципальное задание в сроки, установленные Порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг, и в течение 15 рабочих дней со дня внесения изменений в утвержденный муниципальный социальный заказ заключается соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
3.16.1. Финансовое обеспечение исполнения такого муниципального задания осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, определенных в соответствии с Порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг в отношении муниципальных учреждений городского округа город Рыбинск, финансового обеспечения, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением Администрации городского округа город Рыбинск.
3.17. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на выполнение социального заказа.
4. Порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения о предоставлении субсидии
4.1. Контроль за исполнением условий соглашения, заключенного с исполнителем услуги, осуществляется уполномоченным органом и контрольно-ревизионным отделом Администрации городского округа город Рыбинск путем проведения проверок соблюдения исполнителем услуги условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также целевых значений показателей результата использования субсидии.
4.2. Уполномоченный орган осуществляет контроль за:
- соответствием показателей качества и объема, установленных в объявлении о проведении конкурса;
- соблюдением программы мероприятия, предоставленной в составе предложения на участие в конкурсе;
- соответствием звукового и светового оборудования параметрам, заявленным в предложении на участие в конкурсе.
4.3. При осуществлении уполномоченным органом и контрольно-ревизионным отделом Администрации городского округа город Рыбинск контрольных мероприятий запрещается вмешательство во внутреннюю хозяйственную деятельность исполнителя услуг.
4.4. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидии, в том числе представление документов с недостоверными сведениями, сокрытие данных и обстоятельств, влияющих на предоставление субсидии, условий соглашения, а также выявления излишне выплаченной суммы в результате счетной ошибки главный распорядитель бюджетных средств в течение 7 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений направляет исполнителю услуг уведомление о ее возврате.
Возврат субсидии осуществляется исполнителем услуг на счет главного распорядителя бюджетных средств в срок, указанный в уведомлении, но не позднее чем в течение 10 рабочих дней с даты доставки исполнителю услуг соответствующего уведомления о возврате субсидии. Уведомление о возврате субсидии направляется главным распорядителем бюджетных средств исполнителю услуг по адресу, указанному соответственно в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или в едином государственном реестре юридических лиц, либо по адресу, информацию о котором исполнитель услуг довел до главного распорядителя бюджетных средств в письменной форме.
Уведомление о возврате субсидии считается доставленным, если оно поступило исполнителю услуг, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или исполнитель услуг не ознакомился с ним, в том числе сообщение считается доставленным, если исполнитель услуг уклонился от получения корреспонденции в отделении связи, в связи с чем она была возвращена по истечении срока хранения.
В случае отказа исполнителя услуг добровольно исполнить уведомление о возврате средств их возврат осуществляется в судебном порядке.
5. Порядок предоставления отчета расходования средств предоставленной субсидии
5.1. По результатам оказания муниципальной услуги исполнитель услуг предоставляет в адрес уполномоченного органа отчетные материалы о достигнутых результатах в процессе и по результатам оказания услуги, а также о целевом расходовании средств субсидии.
5.2. Отчет об исполнении муниципального социального заказа формируется и утверждается уполномоченным органом по форме согласно приложению 1 к Порядку в срок не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 01 марта года, следующего за отчетным.
5.3. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня утверждения отчета об исполнении муниципального социального заказа размещает его в разделе Управления культуры Администрации городского округа город Рыбинск на официальном сайте Администрации городского округа город Рыбинск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.4. Отчет, предусмотренный пунктом 5.2. данного раздела настоящего Порядка, формируется уполномоченным органом на основании отчетов о выполнении муниципального задания, сформированных в соответствии с Порядком формирования муниципального задания, и (или) отчетов исполнителей услуг об исполнении соглашений по форме согласно приложению 2 к Порядку.
5.5. В течение 40 календарных дней после дня окончания указанного в муниципальном социальном заказе срока оказания услуги уполномоченный орган готовит аналитический отчет о результатах проведения эксперимента в отношении соответствующей услуги и направляет его в департамент финансов Ярославской области.
Директор Департамента финансов |
Н.Н. Петухова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.