В соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (с последующими изменениями), на основании статей 27, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Вологды от 23 ноября 2015 года N 8895 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Вологда" (с последующими изменениями) следующие изменения:
1.1. Приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.2. В приложении N 2:
1.2.1. Подпункт 1.2 пункта 1 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Место установки рекламной конструкции определяется по координатам, указанным в адресном перечне мест размещения рекламных конструкций, включенных в схему размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Вологда" (приложение N 3 к постановлению Администрации города Вологды от 23 ноября 2015 года N 8895 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Вологда" (с последующими изменениями)). Местом установки рекламной конструкции считается место расположения ее опоры. Если рекламная конструкция имеет более одной опоры, местом установки рекламной конструкции считается центр фигуры, образуемой опорами. В случае, если рекламная конструкция не имеет опор, местом установки рекламной конструкции считается центр проекции, образуемой рекламной конструкцией на рекламном носителе.
Погрешность установки рекламных конструкций от указанных координат возможна в следующих случаях:
проведение работ по расширению проезжей части дорог и переносе технических средств организации дорожного движения;
наличия инженерных сетей и коммуникаций, не позволяющих осуществить работы по заглублению фундамента рекламной конструкции;
введение новых технических требований к проектированию, монтажу и эксплуатации рекламных конструкций.".
1.2.2. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Щитовая конструкция 3 м х 6 м - отдельно стоящая рекламная конструкция среднего формата, имеющая внешние поверхности статического и (или) динамического типа, специально предназначенные для размещения рекламы, в том числе предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет излучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов, и состоящая из фундамента, каркаса и информационного поля. Площадь информационного поля щитовой конструкции определяется общей площадью его сторон. Количество сторон щита не может быть более трех.
2.1.1. Щитовая конструкция состоит из фундамента, опорной стойки, каркаса и информационного поля.
2.1.2. Основные технические характеристики щитовой конструкции:
опорная стойка - стальной металлический швеллер. Опорная стойка - единая стальная конструкция из одной или нескольких профильных труб квадратного/прямоугольного сечения. Возможно смещение опорной стойки относительно информационного поля;
фундамент - заглубляемый. Фундамент щитовой конструкции не должен выступать над уровнем дорожного покрытия или уровнем земли. В случаях, когда заглубление фундамента невозможно, допускается размещение с частичным заглублением фундамента на 0,1 - 0,2 м при наличии бортового камня или дорожных ограждений (по ГОСТу Р 52289-2004). При этом видимая часть фундамента должна быть облицована декоративным материалом;
размер информационного поля (рекламного изображения) - 3 м x 6 м.
2.1.3. Щитовая конструкция может иметь внутренний или внешний подсвет. Подключение к источнику электроснабжения осуществляется закрытым способом или воздушным с применением самонесущего изолированного провода (при наличии существующих опор).
2.1.4. Щитовая конструкция должна иметь маркировку с указанием наименования владельца, его контактного телефона, номера рекламной конструкции. Маркировка должна быть размещена на опорной стойке под информационным полем.
2.1.5. В случае если щитовая конструкция выполнена в одностороннем варианте, нерабочая сторона должна быть защищена профлистом, окрашенным в белый или серый цвет.".
1.3. Приложение N 3 изложить в новой прилагаемой редакции.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Мэр города Вологды |
С.А. Воропанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 14 октября 2019 г. N 1462 "О внесении изменений в постановление Администрации города Вологды от 23 ноября 2015 года N 8895"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 16 октября 2019 г. N 41