Приказ Министерства социального развития Мурманской области от 10 октября 2019 г. N 484
"О проведении мониторинга состояния медицинской и социальной помощи, социального обслуживания лиц с психическими расстройствам"
Во исполнение решения коллегии Министерства социального развития Мурманской области (далее - Министерство) от 20.12.2018 N 1/2, в соответствии с Законом Мурманской области от 17.12.2009 N 1177-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству и иными полномочиями в отношении совершеннолетних граждан", приказом Министерства от 29.01.2019 N 41 "О межведомственной рабочей группе" приказываю:
1. Провести с 01.11.2019 по 01.04.2020 мониторинг состояния медицинской и социальной помощи, социального обслуживания лиц с психическими расстройствами (далее - мониторинг).
2. Утвердить прилагаемую форму статистического наблюдения.
3. Управлению социальной защиты, опеки и попечительства (Шипилов И.В.):
3.1. Обеспечить организацию проведения мониторинга с участием органов опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан муниципальных образований городов Апатиты, Кировска, Мончегорска и Кандалакшского района и учреждениями ГОАУСОН "Апатитский психоневрологический интернат N 1", ГОАУСОН "Кировский психоневрологический интернат", ГОАУСОН "Алакурттинский психоневрологический интернат", ГОБУСОН "Мончегорский дом-интернат для умственно отсталых детей" в установленный срок.
3.2. Подготовить аналитические материалы по итогам проведения мониторинга и в срок до 01.09.2020 разместить на интернет-сайте Министерства интернет - портале "Правительство Мурманской области".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Л.М. Васинцеву.
Министр |
С.Б. Мякишев |
Форма статистического наблюдения
(утв. приказом Министерства социального развития Мурманской области от 10 октября 2019 г. N 484)
Раздел 1. Сведения о стационарных организациях социального обслуживания для граждан, страдающих психическими расстройствами | |||||
N |
Наименование организации |
Единица измерения |
2018 г. |
2019 г. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. |
Число зданий организации |
ед. |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
1.1. |
зданий, требующих реконструкции |
ед. |
|
|
|
1.2. |
зданий, находящихся в аварийном состоянии |
ед. |
|
|
|
2. |
Число фактически развернутых коек |
ед. |
|
|
|
2.1. |
в том числе введено в отчетном году |
ед. |
|
|
|
3. |
Норматив обеспечения площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг |
м2 |
|
|
|
4. |
Число получателей социальных услуг, размещенных в стационарных организациях социального обслуживания с нарушением нормативов обеспечения площадью жилых помещений (установленных в субъекте Российской Федерации) |
чел. |
|
|
|
5. |
Число получателей социальных услуг, размещенных в стационарных организациях социального обслуживания без нарушения нормативов обеспечения площадью жилых помещений (установленных в субъекте Российской Федерации) |
чел. |
|
|
|
6. |
Количество граждан, которые состоят на учете как нуждающиеся в предоставлении социальной услуги в стационарной форме помещения в организацию |
чел. |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
6.1. |
на очереди более 1 месяца |
чел. |
|
|
|
6.2. |
на очереди более 6 месяцев |
чел. |
|
|
|
Раздел 1.1. Среднесписочная численность специалистов стационарных организаций социального обслуживания | |||||
1. |
Общая численность |
чел. |
|
|
|
|
из нее: |
|
|
|
|
1.1. |
специалист по социальной работе |
чел. |
|
|
|
1.2. |
социальный работник |
чел. |
|
|
|
1.3. |
специалист по работе с семьей |
чел. |
|
|
|
1.4. |
специалист по реабилитационной работе в социальной сфере |
чел. |
|
|
|
1.5. |
психолог в социальной сфере |
чел. |
|
|
|
2. |
Должности медицинских работников, всего |
чел. |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
2.1. |
должности специалистов с высшим профессиональным (медицинским) образованием (врачи), всего |
чел. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
врач-терапевт |
чел. |
|
|
|
|
врач-психиатр |
чел. |
|
|
|
|
врач-невролог |
чел. |
|
|
|
|
врач-окулист |
чел. |
|
|
|
|
врач-стоматолог |
чел. |
|
|
|
|
врач-оториноларинголог |
чел. |
|
|
|
|
врач-хирург |
чел. |
|
|
|
|
врач-гериатр (геронтолог) |
чел. |
|
|
|
|
врач-психотерапевт |
чел. |
|
|
|
|
врач-педиатр |
чел. |
|
|
|
|
врач-физиотерапевт |
чел. |
|
|
|
|
врач по лечебной физкультуре |
чел. |
|
|
|
2.2. |
должности среднего медперсонала, всего |
чел. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
инструктор по лечебной физкультуре |
чел. |
|
|
|
|
инструктор-методист по лечебной физкультуре |
чел. |
|
|
|
|
фельдшер |
чел. |
|
|
|
|
медицинский дезинфектор |
чел. |
|
|
|
|
лаборант |
чел. |
|
|
|
|
медицинская сестра |
чел. |
|
|
|
|
медицинская сестра по массажу |
чел. |
|
|
|
|
медицинская сестра процедурной |
чел. |
|
|
|
|
медицинская сестра по физиотерапии |
чел. |
|
|
|
|
старшая медицинская сестра |
чел. |
|
|
|
3. |
Должности младшего медперсонала, всего |
чел. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
санитар |
|
|
|
|
|
сестра-хозяйка |
чел. |
|
|
|
|
должности педагогических работников, в том числе: |
чел. |
|
|
|
|
воспитатель |
чел. |
|
|
|
|
инструктор по труду |
чел. |
|
|
|
|
логопед |
чел. |
|
|
|
|
музыкальный руководитель |
чел. |
|
|
|
|
педагог-библиотекарь |
чел. |
|
|
|
|
педагог-организатор |
чел. |
|
|
|
|
педагог-психолог |
чел. |
|
|
|
|
социальный педагог |
чел. |
|
|
|
|
педагог-дефектолог |
чел. |
|
|
|
|
учитель-логопед |
чел. |
|
|
|
|
иные должности |
чел. |
|
|
|
Раздел 1.2. Сведения о предприятиях (организациях), производственных мастерских и подсобных сельских хозяйствах, привлекающих к лечебно-трудовому процессу получателей социальных услуг | |||||
Наименование организации |
Количество, единиц |
Численность работающих (занимающихся), |
|||
1 |
2 |
3 |
|||
Предприятия (организации), привлекающие к лечебно-трудовому процессу получателей социальных услуг |
|
|
|||
Предприятия (организации), организованные на базе психоневрологических интернатов |
|
|
|||
Лечебно-производственные (трудовые) мастерские |
|
|
|||
Подсобные сельские хозяйства при организациях |
|
|
|||
Раздел 2. Сведения о гражданах, страдающих психическими расстройствами, получающих социальные услуги в стационарной форме | |||||
N |
Наименование организации |
Единица |
2018 г. |
2019 г. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. |
Численность получателей социальных услуг по списку |
чел. |
|
|
|
|
из них: |
чел. |
|
|
|
1.1. |
мужчин - всего |
|
|
||
|
в том числе в возрасте, лет: |
чел. |
|
|
|
|
18 - 22 |
чел. |
|
|
|
|
23 - 25 |
чел. |
|
|
|
|
26 - 29 |
чел. |
|
|
|
|
30 - 35 |
чел. |
|
|
|
|
36 - 45 |
чел. |
|
|
|
|
46 - 59 |
чел. |
|
|
|
|
60 - 74 |
чел. |
|
|
|
|
75 - 79 |
чел. |
|
|
|
|
80 - 89 |
чел. |
|
|
|
|
90 и более |
чел. |
|
|
|
1.2. |
женщин - всего |
чел. |
|
|
|
|
в том числе в возрасте, лет: |
чел. |
|
|
|
|
18-22 |
чел. |
|
|
|
Раздел 2.1. Сведения о недееспособных гражданах, получающих социальные услуги в стационарной форме | |||||
1. |
Численность недееспособных граждан |
чел. |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
1.1. |
мужчин - всего |
чел. |
|
|
|
|
в том числе в возрасте, лет: |
чел. |
|
|
|
|
18 - 22 |
чел. |
|
|
|
|
23 - 25 |
чел. |
|
|
|
|
26 - 29 |
чел. |
|
|
|
|
30 - 35 |
чел. |
|
|
|
|
36 - 45 |
чел. |
|
|
|
|
46 - 59 |
чел. |
|
|
|
|
60 - 74 |
чел. |
|
|
|
|
75 - 79 |
чел. |
|
|
|
|
80 - 89 |
чел. |
|
|
|
|
90 и более |
чел. |
|
|
|
1.2. |
женщин - всего |
чел. |
|
|
|
|
в том числе в возрасте, лет: |
чел. |
|
|
|
|
18 - 22 |
чел. |
|
|
|
|
23 - 25 |
чел. |
|
|
|
|
26 - 29 |
чел. |
|
|
|
|
30 - 35 |
чел. |
|
|
|
|
36 - 45 |
чел. |
|
|
|
|
46 - 59 |
чел. |
|
|
|
|
60 - 74 |
чел. |
|
|
|
|
75 - 79 |
чел. |
|
|
|
|
80 - 89 |
чел. |
|
|
|
|
90 и более |
чел. |
|
|
|
2. |
Численность недееспособных граждан, находящихся на постоянном постельном режиме |
чел. |
|
|
|
3. |
Численность недееспособных граждан, имеющих инвалидность |
чел. |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
3.1. |
численность инвалидов 1 группы |
чел. |
|
|
|
3.2. |
численность инвалидов 2 группы |
чел. |
|
|
|
3.3. |
численность инвалидов 3 группы |
чел. |
|
|
|
3.4. |
численность граждан, не имеющих инвалидность |
чел. |
|
|
|
4. |
Численность недееспособных граждан, не имеющих ИПРА |
чел. |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
4.1. |
численность инвалидов 1 группы |
чел. |
|
|
|
4.2. |
численность инвалидов 2 группы |
чел. |
|
|
|
4.3. |
численность инвалидов 3 группы |
чел. |
|
|
|
4.4. |
Численность получателей ТСР и услуг, обеспеченных в отчетном году в полном объеме |
чел. |
|
|
|
4.5. |
Численность получателей ТСР и услуг, обеспеченных в отчетном году не в полном объеме (частично) |
чел. |
|
|
|
4.6. |
Численность получателей ТСР и услуг, необеспеченных в отчетном году (указать причину) |
чел. |
|
|
|
4.7. |
Численность недееспособных граждан, находящихся на длительном лечении в медицинской организации |
чел. |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
4.8. |
более 3 месяцев |
чел. |
|
|
|
4.9. |
более 6 месяцев |
чел. |
|
|
|
5. |
Прибыло в течение года |
чел. |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
5.1. |
без определенного места жительства |
чел. |
|
|
|
5.2. |
прошло курс лечения в медицинской организации |
чел. |
|
|
|
5.3. |
переведено из других организаций |
чел. |
|
|
|
5.4. |
под надзором органов опеки и попечительства |
чел. |
|
|
|
5.5. |
под опекой физических лиц |
чел. |
|
|
|
6. |
Выбыло в течение года |
чел. |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
6.1. |
переведено в другие организации |
чел. |
|
|
|
6.2. |
переведено из детских организаций во взрослые |
чел. |
|
|
|
6.3. |
назначен опекун (физическое лицо) |
чел. |
|
|
|
6.4. |
привлечено к уголовной ответственности |
чел. |
|
|
|
6.5. |
переведено из детских организаций во взрослые |
чел. |
|
|
|
6.6. |
прочие причины |
чел. |
|
|
|
7. |
Численность недееспособных граждан, которые могут работать (заниматься), по заключению врача |
чел. |
|
|
|
7.1. |
из них работают (занимаются) |
чел. |
|
||
Раздел 2.2. Сведения о не полностью дееспособных гражданах, получающих социальные услуги в стационарной форме | |||||
1. |
Численность не полностью дееспособных граждан |
чел. |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
1.1. |
мужчин - всего |
чел. |
|
|
|
|
в том числе в возрасте, лет: |
чел. |
|
|
|
|
18 - 22 |
чел. |
|
|
|
|
23 - 25 |
чел. |
|
|
|
|
26 - 29 |
чел. |
|
|
|
|
30 - 35 |
чел. |
|
|
|
|
36 - 45 |
чел. |
|
|
|
|
46 - 59 |
чел. |
|
|
|
|
60 - 74 |
чел. |
|
|
|
|
75 - 79 |
чел. |
|
|
|
|
80 - 89 |
чел. |
|
|
|
|
90 и более |
чел. |
|
|
|
1.2. |
женщин - всего |
чел. |
|
|
|
|
в том числе в возрасте, лет: |
чел. |
|
|
|
|
18 - 22 |
чел. |
|
|
|
|
23 - 25 |
чел. |
|
|
|
|
26 - 29 |
чел. |
|
|
|
|
30 - 35 |
чел. |
|
|
|
|
36 - 45 |
чел. |
|
|
|
|
46 - 59 |
чел. |
|
|
|
|
60 - 74 |
чел. |
|
|
|
|
75 - 79 |
чел. |
|
|
|
|
80 - 89 |
чел. |
|
|
|
|
90 и более |
чел. |
|
|
|
2. |
Численность недееспособных граждан, находящихся на постоянном постельном режиме |
чел. |
|
|
|
3. |
Численность не полностью дееспособных граждан, имеющих инвалидность |
чел. |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
3.1. |
численность инвалидов 1 группы |
чел. |
|
|
|
3.2. |
численность инвалидов 2 группы |
чел. |
|
|
|
3.3. |
численность инвалидов 3 группы |
чел. |
|
|
|
3.4. |
численность граждан, не имеющих инвалидность |
чел. |
|
|
|
4. |
Численность не полностью дееспособных граждан, не имеющих ИПРА |
чел. |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
4.1. |
численность инвалидов 1 группы |
чел. |
|
|
|
4.2. |
численность инвалидов 2 группы |
чел. |
|
|
|
4.3. |
численность инвалидов 3 группы |
чел. |
|
|
|
5. |
Численность получателей ТСР и услуг, обеспеченных в отчетном году в полном объеме |
чел. |
|
|
|
5.1. |
Численность получателей ТСР и услуг, обеспеченных в отчетном году не в полном объеме (частично) |
чел. |
|
|
|
5.2. |
Численность получателей ТСР и услуг, необеспеченных в отчетном году (указать причину) |
чел. |
|
|
|
6. |
Численность не полностью дееспособных граждан, находящихся на длительном лечении в медицинской организации |
чел. |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
6.1. |
более 3 месяцев |
чел. |
|
|
|
6.2. |
более 6 месяцев |
чел. |
|
|
|
7. |
Прибыло в течение года |
чел. |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
7.1. |
без определенного места жительства |
чел. |
|
|
|
7.2. |
прошло курс лечения в медицинской организации |
чел. |
|
|
|
7.3. |
переведено из других организаций |
чел. |
|
|
|
7.4. |
под надзором органов опеки и попечительства |
чел. |
|
|
|
7.5. |
под опекой физических лиц |
чел. |
|
|
|
8 |
Выбыло в течение года |
чел. |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
8.1. |
переведено в другие организации |
чел. |
|
|
|
8.2. |
переведено из детских организаций во взрослые |
чел. |
|
|
|
8.3. |
назначен опекун (физическое лицо) |
чел. |
|
|
|
8.4. |
привлечено к уголовной ответственности |
чел. |
|
|
|
8.5. |
переведено из детских организаций во взрослые |
чел. |
|
|
|
8.6. |
прочие причины |
чел. |
|
|
|
9. |
Численность не полностью дееспособных граждан, которые могут работать (заниматься), по заключению врача |
чел. |
|
|
|
9.1. |
из них работают (занимаются) |
чел. |
|
|
|
Раздел 3. Сведения о гражданах, нуждающихся в признании их недееспособными или ограниченно дееспособными | |||||
1. |
Количество, поданных заявлений в суд о признании гражданина недееспособным |
дел |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
1.1. |
удовлетворено (приложить копии решений судов) |
дел |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
учреждением, предоставляющим социальные услуги в стационарной форме |
дел |
|
|
|
|
психиатрической больницей |
дел |
|
|
|
|
органом опеки и попечительства |
дел |
|
|
|
|
родственниками; |
дел |
|
|
|
1.2. |
оставлено без удовлетворения (приложить копии решений судов) |
дел |
|
|
|
2. |
Количество, поданных заявлений в суд о признании гражданина ограниченно дееспособным |
дел |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
2.1. |
удовлетворено (приложить копии решений судов) |
дел |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
учреждением, предоставляющим социальные услуги в стационарной форме; |
дел |
|
|
|
|
психиатрической больницей; |
дел |
|
|
|
|
органом опеки и попечительства; |
дел |
|
|
|
|
родственниками; |
дел |
|
|
|
2.2. |
оставлено без удовлетворения (приложить копии решений судов) |
дел |
|
|
|
Раздел 4. Сведения об оказываемых социальных услугах гражданам, частично утратившим способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности | |||||
1. |
Доступность получения социальных услуг в организации (возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории учреждения социального обслуживания, а также при пользовании услугами; возможность для самостоятельного передвижения по территории учреждения социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации; дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение учреждения социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории учреждения; дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода); оказание иных видов посторонней помощи |
вид помощи |
|
|
|
2. |
Социально-бытовые услуги: |
ед. |
|
|
|
2.1. |
Обеспечение площадью жилых помещений в соответствии с утвержденными нормативами |
|
|
|
|
2.2. |
Обеспечение питанием в соответствии с утвержденными нормативами |
|
|
|
|
2.3. |
Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) в соответствии с утвержденными нормативами |
|
|
|
|
2.4. |
Обеспечение за счет средств получателя социальной услуги книгами, журналами, газетами, настольными играми |
|
|
|
|
2.5. |
Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход |
|
|
|
|
2.6. |
Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции |
|
|
|
|
2.7. |
Помощь в приеме пищи (кормление) |
|
|
|
|
3. |
Социально-медицинские услуги: |
ед. |
|
|
|
3.1. |
Выполнение процедур, связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарственных препаратов и др.) |
|
|
|
|
3.2. |
Оказание содействия в проведении оздоровительных мероприятий |
|
|
|
|
3.3. |
Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья |
|
|
|
|
3.4. |
Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни |
|
|
|
|
3.5. |
Проведение занятий по адаптивной физической культуре |
|
|
|
|
3.6. |
Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг, проведение оздоровительных мероприятий, выявление отклонений в состоянии их здоровья) |
|
|
|
|
4. |
Социально-психологические услуги: |
ед. |
|
|
|
4.1. |
Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений |
|
|
|
|
4.2. |
Социально-психологический патронаж |
|
|
|
|
4.3. |
Оказание консультационной психологической помощи анонимно (в том числе с использованием телефона доверия) |
|
|
|
|
5. |
Социально-педагогические услуги: |
ед. |
|
|
|
5.1. |
Обучение практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе за детьми-инвалидами |
|
|
|
|
5.2. |
Организация помощи родителям и иным законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения, направленным на развитие личности |
|
|
|
|
5.3. |
Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование |
|
|
|
|
5.4. |
Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга) |
|
|
|
|
5.5. |
Организация досуга (праздники, экскурсии и др. культурные мероприятия) |
|
|
|
|
6. |
Социально-трудовые услуги: |
ед. |
|
|
|
6.1. |
Проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам |
|
|
|
|
6.2. |
Оказание помощи в трудоустройстве |
|
|
|
|
6.3. |
Организация помощи в получении образования, в том числе профессионального образования, инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями |
|
|
|
|
7. |
Социально-правовые услуги: |
ед. |
|
|
|
7.1. |
Оказание помощи в оформлении и восстановлении утраченных документов получателей социальных услуг |
|
|
|
|
7.2. |
Оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатных |
|
|
|
|
7.3. |
Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг |
|
|
|
|
8. |
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности: |
ед. |
|
|
|
8.1. |
Обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации |
|
|
|
|
8.2. |
Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания |
|
|
|
|
8.3. |
Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах |
|
|
|
|
8.4. |
Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности |
|
|
|
|
9. |
Количество нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок |
ед. |
|
|
|
Раздел 4.1. Сведения об оказываемых социальных услугах гражданам, полностью утратившим способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности | |||||
1. |
Доступность получения социальных услуг в организации (возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории учреждения социального обслуживания, а также при пользовании услугами; возможность для самостоятельного передвижения по территории учреждения социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации; дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение учреждения социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории учреждения; дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода); оказание иных видов посторонней помощи |
вид помощи |
|
|
|
|
Социально-бытовые услуги: |
услуг |
|
|
|
2.1. |
Обеспечение площадью жилых помещений в соответствии с утвержденными нормативами |
|
|
|
|
2.2. |
Обеспечение питанием в соответствии с утвержденными нормативами |
|
|
|
|
2.3. |
Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) в соответствии с утвержденными нормативами |
|
|
|
|
2.4. |
Обеспечение за счет средств получателя социальной услуги книгами, журналами, газетами, настольными играми |
|
|
|
|
2.5. |
Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход |
|
|
|
|
2.6. |
Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции |
|
|
|
|
2.7. |
Помощь в приеме пищи (кормление) |
|
|
|
|
3. |
Социально-медицинские услуги: |
услуг |
|
|
|
3.1. |
Выполнение процедур, связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарственных препаратов и др.) |
|
|
|
|
3.2. |
Оказание содействия в проведении оздоровительных мероприятий |
|
|
|
|
3.3. |
Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья |
|
|
|
|
3.4. |
Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни |
|
|
|
|
3.5. |
Проведение занятий по адаптивной физической культуре |
|
|
|
|
3.6. |
Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг, проведение оздоровительных мероприятий, выявление отклонений в состоянии их здоровья) |
|
|
|
|
4. |
Социально-психологические услуги: |
услуг |
|
|
|
4.1. |
Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений |
|
|
|
|
4.2. |
Социально-психологический патронаж |
|
|
|
|
4.3. |
Оказание консультационной психологической помощи анонимно (в том числе с использованием телефона доверия) |
|
|
|
|
5. |
Социально-педагогические услуги: |
услуг |
|
|
|
5.1. |
Обучение практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе за детьми-инвалидами |
|
|
|
|
5.2. |
Организация помощи родителям и иным законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения, направленным на развитие личности |
|
|
|
|
5.3. |
Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование |
|
|
|
|
5.4. |
Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга) |
|
|
|
|
5.5. |
Организация досуга (праздники, экскурсии и др. культурные мероприятия) |
|
|
|
|
6. |
Социально-трудовые услуги: |
услуг |
|
|
|
6.1. |
Проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам |
|
|
|
|
6.2. |
Оказание помощи в трудоустройстве |
|
|
|
|
6.3. |
Организация помощи в получении образования, в том числе профессионального образования, инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями |
|
|
|
|
7. |
Социально-правовые услуги: |
услуг |
|
|
|
7.1. |
Оказание помощи в оформлении и восстановлении утраченных документов получателей социальных услуг |
|
|
|
|
7.2. |
Оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатных |
|
|
|
|
7.3. |
Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг |
|
|
|
|
8. |
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности: |
услуг |
|
|
|
8.1. |
Обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации |
|
|
|
|
8.2. |
Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания |
|
|
|
|
8.3. |
Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах |
|
|
|
|
8.4. |
Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности |
|
|
|
|
9. |
Количество нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок |
ед. |
|
|
|
Раздел 5. Сведения о получателях социальных услуг, имеющих в собственности недвижимое имущество | |||||
1. |
Численность получателей услуг, имеющих в собственности недвижимое имущество |
чел. |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
1.1. |
признанных недееспособными |
чел. |
|
|
|
1.2. |
признанных ограниченно дееспособными |
чел. |
|
|
|
2. |
Численность получателей услуг, имеющих в собственности долю недвижимого имущества |
чел. |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
2.1. |
признанных недееспособными |
чел. |
|
|
|
2.2. |
признанных ограниченно дееспособными |
чел. |
|
|
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
2. |
Общая численность подопечных в интересах которых заключены договоры по управлению их имуществом |
чел. |
|
|
|
из них: |
|
|
|
2.1. |
найма (аренды) |
чел. |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
стороной договора являются родственники |
чел. |
|
|
2.2. |
доверительного управления имуществом |
чел. |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
стороной договора являются родственники |
чел. |
|
|
2.3. |
иные (конкретизировать вид договора) |
чел. |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
стороной договора являются родственники |
чел. |
|
|
3. |
Численность подопечных в отношении которых не соблюдались условия договора в отчетном году |
чел. |
|
|
4. |
Численность подопечных в отношении которых проводились проверки по обеспечению сохранности их имущества |
чел. |
|
|
5. |
Численность подопечных в защиту имущественных интересов которых обращались в суд или в правоохранительные органы |
чел. |
|
|
|
из них: |
|
|
|
5.1. |
орган опеки и попечительства |
чел. |
|
|
5.2. |
учреждение социального обслуживания |
чел. |
|
|
6. |
Численность подопечных чьи права были защищены или восстановлены |
чел. |
|
|
7. |
Численность подопечных чьи права были защищены в досудебном порядке |
чел. |
|
|
Раздел 6. Сведения о предоставлении мер социальной поддержки получателям социальных услуг | ||||
1. |
Численность получателей услуг, которым предоставляются ежемесячные меры социальной поддержки |
чел. |
|
|
|
из них: |
|
|
|
1.1. |
Ветераны труда и лица, приравненные к ним |
чел. |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
РЕДВ |
чел. |
|
|
|
ЖКУ |
чел. |
|
|
1.2. |
Реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий |
чел. |
|
|
|
РЕДВ |
чел. |
|
|
|
ЖКУ |
чел. |
|
|
1.3. |
Труженики тыла |
чел. |
|
|
|
РЕДВ |
чел. |
|
|
|
ЖКУ |
чел. |
|
|
1.4. |
Лица, признанные инвалидами |
чел. |
|
|
|
ФЕДВ |
чел. |
|
|
|
ЖКУ |
чел. |
|
|
1.5. |
Ветераны ВОВ и лица, приравненные к ним |
чел. |
|
|
|
ФЕДВ |
чел. |
|
|
|
ЖКУ |
чел. |
|
|
1.6. |
Почетные доноры России |
чел. |
|
|
|
ежегодной денежной выплаты |
чел. |
|
|
|
ЖКУ |
чел. |
|
|
1.7. |
иные льготные категории граждан и меры социальной поддержки |
чел. |
|
|
2. |
Численность недееспособных граждан, которым предоставляются ежемесячные меры социальной поддержки |
чел. |
|
|
|
из них: |
|
|
|
2.1. |
Ветераны труда и лица, приравненные к ним |
чел. |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
РЕДВ |
чел. |
|
|
|
ЖКУ |
чел. |
|
|
2.2. |
Реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий |
чел. |
|
|
|
РЕДВ |
чел. |
|
|
|
ЖКУ |
чел. |
|
|
2.3. |
Труженики тыла |
чел. |
|
|
|
РЕДВ |
чел. |
|
|
|
ЖКУ |
чел. |
|
|
2.4. |
Лица, признанные инвалидами |
чел. |
|
|
|
ФЕДВ |
чел. |
|
|
|
ЖКУ |
чел. |
|
|
2.5. |
Ветераны ВОВ и лица, приравненные к ним |
чел. |
|
|
|
ФЕДВ |
чел. |
|
|
|
ЖКУ |
чел. |
|
|
2.6. |
Почетные доноры России |
чел. |
|
|
|
ежегодной денежной выплаты |
чел. |
|
|
|
ЖКУ |
чел. |
|
|
2.7. |
иные льготные категории граждан и меры социальной поддержки |
чел. |
|
|
3. |
Численность не полностью дееспособных граждан, которым предоставляются ежемесячные меры социальной поддержки |
чел. |
|
|
|
из них: |
чел. |
|
|
3.1. |
Ветераны труда и лица, приравненные к ним |
чел. |
|
|
|
из них: |
чел. |
|
|
|
РЕДВ |
чел. |
|
|
|
ЖКУ |
чел. |
|
|
3.2. |
Реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий |
чел. |
|
|
|
РЕДВ |
чел. |
|
|
|
ЖКУ |
чел. |
|
|
3.3. |
Труженики тыла |
чел. |
|
|
|
РЕДВ |
чел. |
|
|
|
ЖКУ |
чел. |
|
|
3.4. |
Лица, признанные инвалидами |
чел. |
|
|
|
ФЕДВ |
чел. |
|
|
|
ЖКУ |
чел. |
|
|
3.5. |
Ветераны ВОВ и лица, приравненные к ним |
чел. |
|
|
|
ФЕДВ |
чел. |
|
|
|
ЖКУ |
чел. |
|
|
3.6. |
Почетные доноры России |
чел. |
|
|
|
ежегодной денежной выплаты |
чел. |
|
|
|
ЖКУ |
чел. |
|
|
3.7. |
иные льготные категории граждан и меры социальной поддержки |
чел. |
|
|
4. |
Численность получателей услуг, которым предоставляются единовременные денежные выплаты |
чел. |
|
|
|
из них: |
|
|
|
4.1. |
в связи с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг. |
чел. |
|
|
4.2. |
в связи с празднованием годовщины разгрома немецко-фашистских войск в Заполярье |
чел. |
|
|
4.3. |
в связи с празднованием Дня защитника Отечества |
чел. |
|
|
4.4. |
гражданам, родившимся в период с 23 июня 1923 года по 3 сентября 1945 года |
чел. |
|
|
Раздел 7. Сведения о взыскании алиментов в интересах получателей социальных услуг | ||||
1. |
Численность получателей услуг которым выплачиваются алименты |
чел. |
|
|
|
из них: |
|
|
|
1.1. |
признанных недееспособными |
чел. |
|
|
1.2. |
признанных ограниченно дееспособными |
чел. |
|
|
2. |
Численность получателей услуг которые по решению суда выплачивают алименты иждивенцам |
чел. |
|
|
|
из них: |
|
|
|
2.1. |
признанных недееспособными |
чел. |
|
|
2.2. |
признанных ограниченно дееспособными |
чел. |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Мурманской области от 10 октября 2019 г. N 484 "О проведении мониторинга состояния медицинской и социальной помощи, социального обслуживания лиц с психическими расстройствам"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Мурманской области от 22 января 2020 г. N 34
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа